КВН по английскому языку для 2 классов
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Чинова Дина Николаевна

Работа  содержит материалы для закрепления лексики  по теме «Животные», совершенствования навыков монологической речи, тренировка орфографического навыка, активизация английских букв и звуков.

В работе используются картинки животных, карточки с буквами и звуками, 2 конверта для составления картинок, карточки с названиями животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

КВН по английскому языку

«We like  animals»

Открытое внеурочное занятие во 2- классах

Цели:

  1. Актуализация лексики  по теме «Животные»
  2. Совершенствование навыков монологической речи
  3. Тренировка орфографического навыка
  4. Активизация английских букв и звуков.

Оборудование:

Картинки животных, карточки с буквами и звуками, 2 конверта для составления картинок, карточки с названиями животных.

Ход занятия

  Good morning children! I’m glad to see you!

Сегодня у нас весёлое соревнование. Вы разделитесь на 2 команды и будете участвовать в различных конкурсах. За правильное выполнение  заданий вы будете получать жетоны. Let’s divide into two teams. Come to me and take the cards, please.

Конкурс 1. Фонетическая разминка.

Перед началом  соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

  1. Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [ b] [b] [b]
  2. Как она греет свои руки: [h] [h] [h]
  3. Как вытряхивает пыль из диванчика: [d] [d] [d]
  4. Обезьянка улыбнулась, но не широко: [au] [au] [au]
  5. Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. На встречу ей летит комарик: [z] [z] [z]
  6. А вот и пчелки летят: [  ] [  ] [  ]
  7. Летают комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки:

[z][   ] [z][  ] [z] [  ]

Конкурс 2. «Знаете ли вы животных?»

Представители  от каждой команды по очереди  произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает жетон.

Конкурс 3. «Кто лучше исполнит песенку?»

It’s time to remember our song the «ABC». At first we shall sing it together, and then you will sing the song in groups.

Ученики исполняют песню все вместе, а затем по командам на лучшее исполнение.

Конкурс 4. «Собери картинку»

Каждой команде дается конверт, в котором находятся пазлы животного. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание.

Физкультминутка.

Поют песню «Clap your hands together»

Конкурс 5. «Где живут животные?»

Команды получают листы бумаги с названиями животных (a cat, a bear, a monkey, an elephant, a tiger, a cow, a zebra) и их домом (zoo, forest, farm, house). Нужно соединить стрелками названия животных с их местом обитания.

Конкурс 6. «Пантомима»

Один участник команды получает картинку  с изображением животного и изображает его пантомимой, остальные члены команды угадывают.

Конкурс 7. «Домашний или дикий?»

Командам необходимо  разделить карточки с названиями  животных на две группы – диких и домашних животных.

Конкурс 8. «Ты знаешь алфавит?»

Участники по очереди выходят к доске и пишут под диктовку учителя по одной букве. Должно получиться слово (название животного): mouse, tiger. Побеждает команда, правильно записавшая всё слово.

Конкурс 9. «Расшифруй название животных»

Расшифровать слова и записать на карточке животных.

God (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse).

Конкурс 10. «Загадки о животных»

Каждой команде предлагается по три загадки. За правильный ответ команда получает жетон.

1. It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)

2. This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)

3. This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)

4. It is very big and grey. It has a long nose. (an elephant)

5. It lives in the zoo. It likes bananas. (a monkey)

6. It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)

Подведение итогов.

Команды подсчитывают  количество жетонов, объявляют победителя.

  Thank you for your work! You were active, clever and friendly pupils.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...