Разработка открытого урока «Фруктовая ярмарка» (The fruit market)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Шипило Анна Юрьевна

Обучение разговорной речи по теме «Фруктовая ярмарка» через сюжетно-ролевую игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_fruktovaya_yarmarka.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Разработка открытого урока «Фруктовая ярмарка» (The fruit market)

Класс: 4

Учитель: Шипило  А.Ю., МОАУ Гимназии № 8, г. Сочи

Цель: Обучение разговорной речи по теме «Фруктовая ярмарка» через сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

-  научить элементарным фразам разговорной речи по теме «Фруктовая ярмарка»;

- развивать коммуникативные способности, навыки диалогической речи в рамках темы;

- повторить лексику по теме «Фрукты»;

- формирование интереса к изучению иностранного языка, воспитание культуры общения, чувства взаимопомощи.

Формы работы:

- фронтальная;

- индивидуальная;

- групповая;

- парная

Метод: коммуникативный

Оборудование:

Картинки с изображением фруктов, карточки с заданием, презентация PowerPoint.

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

- Hello, children! How are you?

2. Речевая зарядка.

- What season is it now? Spring.

- Пора есть фрукты!

Слова, записанные на доске: banana, peach, fig, cherry, plums, tangerine, apricot, orange, lemon, pineapple, pear, grapes – повторяем слова хором по рядам. (Игра «Эхо»)

3. Основная часть. (Time to play!)

- Устроим свою «Фруктовую ярмарку». Для игры нужно выбрать: кассира, продавца, переводчика и покупателей. На столе лежат картинки с изображением фруктов.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\фрукты.jpgC:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\фрукты2.jpg

Дети заранее приготовили рисунки различных фруктов.

Покупателям раздаются «деньги».

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\100рублей.jpgC:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\100рублей2.jpg

Необходимо купить фрукты, используя лексику английского языка. Какой ряд купит больше всего фруктов?

Список фраз, которые можно использовать при покупке:

1. Is the shop open on Friday?

2. I would like to buy apples.

3. Have you got figs?

4. How much is it?

5. This is too expensive.

6. Is there anything less expensive?

7. I’ll take this.

8. Do I pay here or at the cash desk?

9. Where is the cash desk?

10. Will you give me a kilo of grapes, please.

4. Закрепление.

- Теперь представьте, что вы работаете переводчиками. Вам необходимо перевести фразы, которые мы использовали на уроке. Работа выполняется самостоятельно. (Раздаются листочки с заданием)

1. Переведи предложения.

1. Is the shop open on Friday?

__________________________________________________________________

2. I would like to buy apples.

__________________________________________________________________

3. Have you figs?

__________________________________________________________________

4. How much is it?

__________________________________________________________________

5. This is too expensive.

__________________________________________________________________

6. Is there anything less expensive?

__________________________________________________________________

7. I’ll take this.

__________________________________________________________________

8. Do I pay here or at the cash desk?

__________________________________________________________________

9. Where is the cash desk?

__________________________________________________________________

10. Will you give me a kilo of grapes, please.

__________________________________________________________________

Физкультминутка.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I raise them up on high

And make my fingers quickly fly.

And gently clap: one, two, three.

5. Итог урока.

Работаем по цепочке.

- What’s your favourite fruit?

- My favourite fruit is…

- What about you?

- Do you like banana?

- Yes, I do / No, I don’t.

Если осталось время.

Раздаются листочки с заданием:

Составь слова

ANAABN

CEAPH

IGF

RREYCH

MSULP

IENREGTAN

COTAPRI

RAEGON

MONEL

PPELIEPN

AERP

SEPAGR

6. Домашнее задание.

Записать все фрукты, которые использовались на уроке в словарик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс

Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...

Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"

Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.

1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами."  2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...