Английский язык 2 класс. Урок по теме "Семья и животные".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Фролова Антонида Александровна

Систематизация знаний учащихся по данной теме. Развитие умения вести беседу, формирование логического мышления учащихся в процессе монологической речи. Урок-путешествие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок-путешествие62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

 Класс:  2

Тема:  “My family and animals”

Учебник, программа: “Enjoy English” М.З.  Биболетова  

Учитель: Фролова А.А.

МОУ Кизильская СОШ №2

Цель  урока: систематизировать знания учащихся по темам «Семья» и «Животные».

Задачи:

Учебно-обучающие:

  1. Уметь рассказывать о семье, используя структуру I have
  2. Уметь использовать глагол can при описании действий животных.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка;
  2. Развивать умение вести беседу;
  3. Формировать логическое мышление учащихся в процессе монологической речи.

Воспитывающие:      

  1. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умение прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;

Форма урока: урок- путешествие.

Учебный материал:  

  • Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса
  • презентации по темам «Семья», «Животные»,
  •  карточки с алфавитом (на доске),
  • плакат-карта крепится на доске.

Ход урока

1. Оргмомент

  • Приветствие (Т. – Р.)

Т:  Hello, everybody!

Сl: Hello!

Т: How are you?

Cl: Fine, thanks. How are you?

Т: Fine, thanks. Let’s remember the poem.

 It is time to say «Неllo!»(Hello!)

 It is time to say «Неllo!»(Hello!)

 It is time to say «Неllo!»(Hello!)

And start our lesson.

  • Фонетическая зарядка: (Т. –Cl.)

One-two – how are you?

Three- four – who’s at the door?

Five – six – my name is Fix.

Seven – eight – sorry I’m late.

Nine- ten – say it again.

Т: Well done!

2. Основная часть.

  • Введение в ситуацию  (Т. –Cl.)

Т:  Today we’re going to the English Land.

       Look at the map. What word do you know?

Cl: Go.

Т: Good. Ребята, эта карта поможет  нам в путешествии. Вы будете выполнять различные задания, переходить с одного острова  на другой. OK, let’s go.

  • Остров «Алфавит». Исполнение песни “The ABC”.   (Т. –Cl.)

Т: The first island is “The ABC”.  Первый остров – это алфавит. Let’s sing a song.

Т:   Excellent.

  • Остров «Пропавшие буквы».  Восстановить буквенный ряд.    (Т. – Р1, Р2)

Т:  Первый остров мы легко преодолели, интересно так же быстро и правильно мы пройдем второй остров – The second island.

Т: Children, look at the blackboard. Fish eat our letters. Рыбы съели буквы, надо написать пропавшие буквы – “Missing letters”. 

Т: That’s right.  Какие же буквы пропали, ребята?– The third island.       (Т. – Р1, Р2)

  • Остров «Семья»  (Т. –Cl.)

Т: Well done! На этом острове что-то написано.Let’s read it.

Cl: Family.Семья.

Т.: Right you are. We are оn the “Family Island”. На этом острове всегда хорошо и весело, можно играть в игры. Stand up, please. Let’s play with your fingers.

.

I have a mother

I have a father

I have a brother

I have a sister.

Mother

Father

Sister

Brother

Hand in hand

With one another.

T:Thank you. Жители острова живут далеко от нас и им очень интересно узнать про наши семьи. Lets tell about our families.

  • Монологическое высказывание по теме «Семья» -  “I have got  a …” – опора

Т: Hello! What’s your name?

Р1: Hello! My name’s Masha.  I have got a mother. I have got a father. I have got a granny. My  family is big.

P2: Hello! My name’s... I have got a mother.

Т: Жители острова Family очень рады вашим рассказам, они предлагают потанцевать всем вместе. Let’s dance.

Презентация «Моя семья».

  • Динамическая пауза   “Clap your hands, together”.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance

and dance together.

Т: Пока мы танцевали, попали на последний остров – Animals (животные). What animals do you know?

P1,2: a cat, a dog, a monkey etc.

 Читают названия животных, которые написаны на доске под картинками.

 

Т:Brilliant. What can animals do?

Р1: Fly.

Р.2: Go.

 Презентация «Животные»

  • Тайна конверта «CAN» .  Составление предложений из слов  (работа в парах).

Т: Ребята, оказывается, этот остров заколдованный. Мы не сможем попасть в класс, если не разгадаем тайну конверта «CAN» . У каждого на парте лежит конверт.  Разгадайте тайну конверта «CAN» и прочитайте.

Р1: A bird can fly.

Р2: A crocodile can swim.

Р3: A dog can run.  

3. Заключительная часть.

  • Итоги

Т: You are fantastic.  Мы опять с вами в классе. Our travelling is over.  

     Что мы делали?

Р1: Пели песню про алфавит.

Р2: Вписывали пропавшие буквы.

Р3: Рассказывали жителям острова  о  своей  семье.

Р4: Танцевали. Разгадывали тайну конверта «CAN».

  • Выставление оценок и их анализ.
  • Д.З.: нарисовать  животного и описать  его.

 

Т:  Thanks for   the lesson. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка по теме: Домашние и дикие животные

Тема: Domestic and wild animals.Задачи: обобщить и систематизировать полученные знания  по теме «животные», развивать речевые навыки , обогощать словарный запас, повышать интерес к сведениям о жи...

2 класс. английский язык. что мы можем рассказать о животных?

Что мы можем рассказать по -английски о животных? презентация подготовлена по учебнику Биболетовой М.З....

конспект урока английского языка Обобщение знаний по теме "Жизнь животных" в 5 классе УМК New Millenium English (четвёртый год обучения)

Использование в каждой части урока игровых методов обучения, позволяют на деле реализовать принципы самостоятельности, командной работы, самообучения и обучения своих товарищей.Различные формы визуали...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Технологическая карта урока английского языка по теме “ Питомцы и другие животные ”, 3 кл.

Технологическая карта урока английского языка по теме“ Питомцы и другие животные ”, 3 класс, по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, 2013...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...