Английский язык 2 класс. Урок по теме "Знакомство".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Фролова Антонида Александровна

Развитие лексико-грамматических умений по теме "Знакомство". Формирование умения вести диалог-расспрос в ситуации"Знакомство". Воспитание культуры общения на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_-_znakomstvo_-angl._yaz.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС.  ТЕМА: «Знакомство».

Учитель английского языка МОУ КСОШ №2:

ФРОЛОВА АНТОНИДА АЛЕКСАНДРОВНА.

Цель: Развитие лексико-грамматических умений по теме “Знакомство” на основе использования РО: I am a…, My name is …, This is …, It is …

Задачи: 

  1. Практические: Формировать умение вести диалог-расспрос с использованием в ситуации “Знакомство” вопросов: What is your name? Who are you? и РО: I am a …; My name is…; This is…; It is Формировать фонетический слух, умения монологической и диалогической речи.
  2. Образовательные: Познакомить учащихся с новыми буквами Pp, Oo. Закрепить знание грамматических правил построения предложений с глаголом to be (спряжение, сокращение), Закрепить знание изученных букв, звуков. Закрепить знание ЛЕ: a parrot, a teacher, a school, названия животных, форм приветствия.
  3. Развивающие: Развивать психические процессы: память, речь, логическое мышление, воображение, внимание.
  4. Воспитательные: Воспитывать культуру общения, развивать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: Распечатки: Chatter box – 1 Unit 1, алфавит, презентации, аудиозаписи, сувениры, СD – диск Welcome 1, Unit 1, lessons 2, 3, предметные, сюжетные картинки

Ход урока:

I. Мобилизующее начало

1. Приветствие постановка целей и задач урока

 

 

 

2. Разминка

Презентация

I am ...

My name is ...

 

 

 

 

 

3. Фонетическая разминка

Презентация №2
(Звуки + слова)

 

 

 

 

4. Отработка звуков и букв

Презентация № 3

 

 

 

 

 

5. Аудирование

Welcome 1

Unit 1

Lesson 3

Let’s sing

Welcome 1

Unit 1

Lesson 3

Let’s listen

6. Воспроизведение ЗУН

Презентация № 4

Welcome 1

Unit 1

Lesson 3

1. Let’s listen

Задание 4,

(Ответы на вопросы)

Welcome 1

Unit 1

Lesson 3

2. Let’s study

Задание 1, 2

(Имена )

(Фразы - да, нет)

- Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please.

- Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с героями английских мультфильмов и сказок, и вы сможете уже сами поприветствовать их, так же мы узнаем, какие англо-американские герои нравятся вам, и вы сами представитесь за них по-английски, ведь русского языка они не знают.

(На столах у детей лежат карточки с изображением героев пройденных уроков, героев мультфильмов)

Но сначала, давайте проверим, а помните ли вы сами как нужно представляться по-английски. У вас на столах лежа карточки с изображением героев наших предыдущих уроков, с героями мультфильмов, на карточках написаны их имена, на случай если вдруг вы забыли, как их звать. А сейчас слушайте и отвечайте на мои вопросы, но не забудьте, как нужно отвечать на них.

Who are you? What is your name?

(дети дают ответ, и на экране появляются формы ответа в соответствии с заданными вопросами)

- Listen to me and answer my questions: 

  • What is your name?
  • Who are you?
  • How are you?
  • Are you Tom?
  • Is your name Oscar?

- Well done!

(Дети, которых не удалось опросить, на следующий урок отвечают по своим карточкам)

Well done!

- Молодцы, но когда вы мне давали ответы на вопросы, я заметила, что не все звуки вы произносите верно, и поэтому необходимо нам разогреть наши язычки, ведь говорить на уроке придется много и необходимо это делать правильно, вы готовы?

Look! Call the sound, please.

Вы должны назвать звук, а потом как обычно, вспомнить несколько слов или фраз, в которых этот звук есть, чтобы вам облегчить задание, на экране появятся рисунки с изображением предметов или животных, в названии которых эти звуки есть, но если вы сможете назвать свое слово или фразу, очень хорошо.

(Дети называют звук, и слова в которых эти звуки есть)

- Well done!

Ну, а перед тем как мы с вами сможем познакомиться с новыми героями, нужно вспомнить, как мы можем поздороваться с ними. Сейчас на экране появятся символы, а вы должны вспомнить форму приветствия, которую они обозначают. Затем мы с вами должны найти букву, которая обозначает первый звук слова, которое мы произнесли. У вас на столах лежат карточки с буквами, положите их перед собой, и когда я попрошу, покажите соответствующую букву, которая передает нужный нам первый звук слова, не забудьте посоветоваться друг с другом в своей группе, то есть за своим столом.

А теперь проверьте себя, верно ли вы определили букву для звука.

Well done!

Физ. минутка

Ну, вот теперь вы готовы, к тому, что бы спеть новую песенку, и узнать больше о наших героях.

Listen and try to translate.

Прослушайте, переведите, назовите имена двух попугаев.

(Дети прослушивают песню, называют имена, учат слова вместе с движениями, исполняют песню)

Well done!

Молодцы, а сейчас послушаем рассказ одного из героев о себе, ваша, задача слушать внимательно, нужно услышать все имена, и затем их назвать.

(Дети прослушивают монолог Синди и отвечают на вопросы: имя друга, учителя, собаки, самой девочки)

- А сейчас, чтобы выполнить следующее задание нам необходимо вспомнить правило построения предложений. Посмотрите на экран, мы с вами знаем, что предложение в английском языке не может быть без глагола, то есть без действия, которое мы зашифровываем треугольником.

Но есть такие предложения в русском языке, в которых нет ни какого действия, но в английском – то оно быть должно, поэтому нам будет нужна связка, треугольник со стрелками: это слова am, is, are, которые на русский не переводятся. Поэтому как мы с вами скажем: Я Оскар.

Правильно, потому что слово I - я употребляется только со связкой am, Молодцы, но в речи часто мы сокращаем слова, так вот am сокращается ‘m, а is сокращается ‘s, прочтите, пожалуйста, фразы и найдите там глагол – связку, без которого предложение построить нельзя.

Молодцы, а сейчас, давайте проверим, на сколько вы внимательны, и сможете ли найти правильные ответы, я помогу вам и прочту фразы, а вы должны определить, какая из них верна, и указать на нее.

Well done!

А теперь возьмите карточки, да - yes, и нет – no, если вы согласны или не согласны с утверждением, возьмите соответствующую карточку.

Well done!

II. Тренировка

1. Восприятие нового

Презентация №5

Pp [pi:] [p]

Oo [o]

Dog [dog]

Pig [pIg]

Big [bIg]

 

 

 

2. Осмысление

Chatter box 1 Pupil’s book

Unit 1

Section 1

Chatter box 1 Workbook

Unit 1

№ 1,2

(Соединить имя героя и картинку)

- Молодцы, но все задание для вас читала я, сами прочесть вы пока еще не в силах, так как не все буквы мы с вами знаем, поэтому пришла пора продолжить изучение букв английского алфавита, но сначала давайте назовем те буквы, которые мы уже знаем. Внимание на экран.

( на экране, появляются буквы, которые уже были изучены ранее, когда доходят до буквы Pp, вместо нее на экране знаки вопроса.)

Ну, вы, готовы к знакомству с новыми буквами? Внимание нужно прочесть имя буквы, чтобы она появилась. Are you ready?

Молодцы, а теперь запишите буквы в тетради, пропишите букву и ее звук, который она дает в словах.

Прочтите слова с новыми буквами:

Let’s sing

The song “ABC”

Well done!

Ну а сейчас, вы уже готовы к знакомству с новыми героями, наших будущих уроков.

Look, listen, repeat, and translate. Прослушайте, повторите и переведите.

Hello, I’m Poppy. Hello, I’m Bean. Hello, I’m Zoko. What is your name?

Давайте ответим на заданный нам вопрос, вы можете использовать свое имя, или любое другое, которое вам нравится.

А теперь проверим, как вы запомнили имена новых знакомых:

Прочтите и соедините

А теперь проверьте себя, поднимите руки, те, кто выполнил работу без ошибок, прочтите то, что у вас получилось.

Упражнение 2 вы выполните дома, нужно написать свое имя естественно по-английски, и если хотите то нарисовать свой портрет, приклеить фото, в общем, изобразить себя, так как вам это хочется.

III. Практика

1. Закрепление

Chatter box 1 Pupil’s book

Unit 1

Section 3

p. 4 Who’s this?

Chatter box 1 Workbook

Unit 1

№ 3, 4

Для самопроверки

Презентация № 6

2. Применение

Внимание, оказывается, мы не со всеми ребятами познакомились, и нам предстоит еще одно знакомство, мы с вами прочтем комикс на английском языке.

Look, listen and translate.

Проверим, как вы запомнили новые имена, героев, соедините картинку и имя.

Назовите букву и имя, с которые вы соединили.

Найдите слова, и закрасьте их.

Проверьте себя.

(Дети, которые управятся раньше, выполняют задание 4, и за два задания выставляется оценка.)

Well done!

Вы сегодня очень хорошо поработали, и у нас осталось время, чтобы поиграть, но играть мы будем естественно в игру с использованием английского языка, для этого нам необходимо вспомнить, как сказать по-английски здравствуй? Хорошо, а теперь слушайте правила игры, Начнем с Алеши, он встает к нам спиной, я указываю на кого-то из вас, вы здороваетесь с ним по-английски, и называете его имя, если Алеша угадал, кто его позвал, то вы должны его похвалить, сказав, молодец, по-английски – Well done! И затем вы встаете на его место.

IV. Итог урока, домашнее задание: 

Ребята, мне очень понравилась ваша работа на уроке, а вам, какое у вас сегодня настроение после урока? Выберите соответствующую вашему состоянию картинку.

(Дети выбирают улыбающееся лицо, серьезное или грустное)

А кто мне напомнит, какая у вас домашняя работа на следующий урок?

(Прописать по строчке новые буквы, выучить, написать свое имя в распечатке.)

Молодцы, большое спасибо за работу на уроке, и как всегда на память в вашу коллекцию изображение героев наших уроков, но вам необходимо за него представиться. Чтобы его получить.

Well done. Our lesson is over. See you. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

Доклад по английскому языку "ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Есть много методических разработок на предмет эффективности современного урока. Все они, несомненно, ценны и богаты идеями, подходами. Но хочется подробнее остановиться на моментах, связанных не тольк...

Тема: Вопреки всему УМК : Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Предмет: Английский язык Тип урока: комбинирован

Тема: Вопреки всемуПредмет: Английский языкТип урока: комбинированныйЦелевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знанийПланируемые результаты: Коммуникативные УУД:...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"

Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....