Урок английского языка по теме «Путешествия»
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему

Еремкина Елена Семеновна

Цели урока:

1.Развитие информационной культуры и информационной грамотности учащихся.

2.Развитие межпредметных связей при обучении английскому языку

3.Развитие и использование полученных знаний в реальной ситуации

Воспитательные цели:

1.Развитие умений учащихся сотрудничать для достижения поставленной цели.

2.Развитие умения выслушать оппонента и проявить уважение к чужому мнению.

3.Развитие умения высказывать собственное мнение с соблюдением правил вежливости.

Задачи урока:

1.Развитие навыков поискового чтения.

2.Развитие навыков ведения аргументированной дискуссии на английском языке.

3.Развитие и расширение лексики по теме и развитие навыков использования ее в реальной ситуации.

Используемые технологии:

1.Индивидуальный подход к учащимся.

2.Коммуникативная направленность урока.

3.Различные виды работ (работа в парах, индивидуальная работа,групповая работа)

4.Создание атмосферы взаимоуважения и взаимопонимания.

5.Поддержание веры учащихся в собственные силы.

6. Проектно-исследовательская работа – поиск материала в Интернете его анализ и выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок в 7.2 Путешествие.docx954.61 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка 

в 7.2 классе

По теме «Путешествия»

Учитель Еремкина Елена Семеновна

05.04.2013г. ГБОУ №593 Невского района г.Сант-Петербурга

Цели урока:

1.Развитие информационной культуры и информационной грамотности учащихся.

2.Развитие межпредметных связей при обучении английскому языку

3.Развитие и использование полученных знаний в реальной ситуации

Воспитательные цели:

1.Развитие умений учащихся сотрудничать для достижения поставленной цели.

2.Развитие умения выслушать оппонента и проявить уважение к чужому мнению.

3.Развитие умения высказывать собственное мнение с соблюдением правил вежливости.

Задачи урока:

1.Развитие навыков поискового чтения.

2.Развитие навыков ведения аргументированной дискуссии на английском языке.

3.Развитие и расширение лексики по теме и развитие навыков использования ее в реальной ситуации.

Используемые технологии:

1.Индивидуальный подход к учащимся.

2.Коммуникативная направленность урока.

3.Различные виды работ (работа в парах, индивидуальная работа,групповая работа)

4.Создание атмосферы взаимоуважения и взаимопонимания.

5.Поддержание веры учащихся в собственные силы.

6. Проектно-исследовательская работа – поиск материала в Интернете его анализ и выводы.

Оснащение урока:

  1. Интерактивная доска.
  2. Раздаточный материал.
  3. Компьютеры с выходом в Интернет.

Используемые Интернет ресурсы:

http://www.ryanair.com/en

http://www.rossiya-airlines.com/en/passenger/flightinfo/sche

http://www.rossiya-airlines.com.en


План урока

  1. Приветствие.
  2. Вступление.

Сообщение темы урока – обсуждение поездки в Лондон выбор места пребывания (отель или в семье) и авиакомпании (прямой рейс Петербург-Лондон или рейс через Финляндию) Аргументировать выбор данными из интернета и своими собственными доводами, обсуждение «за» и «против». Придти к единому решению.

  1. Выбор типа проживания (отель – семья) Ученики в группах обсуждают положительные и отрицательные стороны проживания в отеле и в семье. Условия проживания прописаны на карточках и дублируются на доске. Дискуссия о месте проживания в группах, затем ученики приходят к единому решению.
  2.  Поиск информации о полете (работа в парах) Ученики работают используя интернет ресурсы. Ученики должны  найти следующую информацию: периодичность полетов, расписание, время в пути, стоимость билетов, наличие свободных мест. Ученики также должны выбрать авиакомпанию и путь следования)

Интернет ресурсы:

 http://www.ryanair.com/en

 http://www.rossiya-airlines.com/en/passenger/flightinfo/sche

http://www.rossiya-airlines.com.en

  1. Обсуждение полученных данных и выбор варианта (групповая, индивидуальная работа, работа в парах)
  2. Подведение итогов Оценки.
  3. Домашнее задание.

Procedure

1.Greetings

2. Introduction

Teacher: The topic of our lesson is travelling. Today we are going to learn some practical work, using your knowledge of Internet and your knowledge of English. We have spoken about our journey to London a lot. Today we have to choose the airline and we must also choose where to stay – at a hotel or with a hostfamily.

3.Discussions about the type of accomadation.

Teacher: Let’s divide into 2 groups, one group will tell us about advantages and disadvantages of staying at a hotel, the other one – about staying with a host family. You’ll be given cards with information about conditions of staying at each place, the same information is on the board.

Study the information, compare it and speak about your choice

Listen to the other group, give arguments “for” and “against” and try to choose one place.

Cards.

Staying at the hotel

The hotel is in zone 4 of the London transport system (it’s usually 10 minutes walk to the nearest underground station).

There are usually double rooms with a bathroom.

The hotel always has a restaurant.

The hotel serves English breakfast.

You will be welcome with warm and friendly staff.

Staying with a host family.

You can expect your host family to provide:

Location in zone 3 of the London transport system (you can fast and easily go to the centre of London by local transport)

A comfortable room for 2 students good quality living conditions.

A balanced diet with 3 meals a day: breakfast, packed lunch and dinner.

A home environment where you are encouraged and supported to speak English.

Your host family expect you to leave at 8a.m. every day except Saturdays and Sundays and to be at home at 7 p.m. for dinner.

Possible pupils’ answers – arguments for staying at a hotel:

You feel yourself free and independent

You can go out and come back at any time you want

You can visit your friends in the evening. (the pupils’ own answers)

Possible arguments “against”:

Only one meal a day – breakfast

Less contacts with the English

(pupils’ own answers)

Possible pupils’ arguments for staying with a host family:

3 meals a day.

Inside look at the English way of life.

A great chance to practice English.

(the pupils’ own answers)

Possible arguments “against”:

You must leave a family at 8a.m. every morning

You must be in at 7 p.m. for dinner.

The family may be unfriendly.

The meal may be not tasty or may be unusual.

(the pupils’ own answers)

After the discussion the pupils choose the most comfortable and suitable type of accomadation.

4.Choosing the airline

Let’s discuss our flight. Let’s start with Russian airlines.On the board you can see webside of the airline “Rossiya”. Go to

http://www.rossiya-airlines.com/en/passenger/flightinfo/sche

http://www.rossiya-airlines.com.en

You must find out the following information:

1.Flight schedule for London and Saint-Petersburg.

2.Time of the departure from London to Petersburg.

3.Time of the arrival in London and Petersburg

4.The airport of arrival in London

5.Flight time (how long the journey takes)

6.Price

7.If the tickets are available

The pupils’ answers:

Saint-Petersburg – London Pulkovo -2; departure time – 11:30; arrival time – 11:50; flight time – 3:20; airline – A319.

London – Saint Petersburg London, Gatwick; departure time 12:50; arrival time – 19:10; Petersburg Pulkovo – 2, flight time 3:20, airline A 319, return tickets per person 199€.

As you know you can go to London in another way (you can go to Finland and then take a plane to London).

 Now find out information about the flight from Finland. Go to

http://www.ryanair.com/en

The pupils’ answers:

Tampere: departure time 15:45, London, Stansted, arrival time – 16:35, flight time – 3:50, airplane – Boeing 737.

London – Tampere: London, Stansted departure time – 07:35, Tampere, arrival time – 12:15, flight time – 3:50, airplane – Boeing 737. Return ticket per person – 128 €

5.Pupils’ discussions

Pupils discuss the best way to go to London in groups, individually and in pairs and then they speak about their choice.

6. Sum up.

The teacher speaks about the results of the work which has been done, about the importance of using knowledge in practical work and gives marks.

7. Homework

Find out the most interesting places of London and make a presentation about one of them. (use the local British version of Google search engine offering UK-specific pages as well as other

Internet resources http://www.google.co.uk/.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на тему " Путешествие"

Презентация и план-конспект урока. К сожалению, последний слайд презентации не проходил по объему и я прилагаю его как отдельная презентация....

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых"

Разработка урока английского языка по теме "Путешествия и отдых" по учебнику "Spotlight" 5 класс. Материал взят с книги для учителя....

Конспект урока английского языка по теме : «Путешествие в город- мастеров» в 4-м классе с использованием ИКТ.

Урок обобщения знаний по теме "Професии" с использованием ИКТ. Цель урока : активизация монологической и диалогической речи.Развитие критического мышления....

Фрагмент видео на уроке английского языка по теме "Путешествие и транспорт"

Этот видеофрагмент можно использовать на уроке английского языка при изучении темы "Пушешествие и транспорт" в 5-7 классах. Запоминаются виды транспорта и предлоги с видами транспорта намного быстрее ...

Урок английского языка по теме Путешествие в Лондон

Данный урок является заключительным при прохождении темы Лондон в 6классе по учебнику Счастливый английский.ру авторов К.Кауфман, М. Кауфман. Урок разработан с использованием активных методов обучения...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Путешествия"

Данный урок способствует расширению лингвострановедческих знаний и совершенстованию умений и навыков устной речиПрезентацию и тексты раздаточного материала прикрепляю...

Урок английского языка по теме "Путешествие"

Материал для старших классов...