ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ХЭЛЛОУИН»
материал по английскому языку по теме

Кузьмина Алла Витальевна
Сегодня я представляю на Ваш суд сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого празднованию Хэллоуина, в котором приняли участие все – дети, учителя, родители!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku.docx575.55 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_2.doc225.5 КБ
Файл prilozhenie_3.docx178.36 КБ

Предварительный просмотр:

         ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ

                                   «ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА»

                                                      Автор: Алла Витальевна Кузьмина,

                                                      Учебный предмет: английский язык

                                                      Место работы: МБОУ Лицей № 113,

                                                                               г. Новосибирск

                                                                               

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ХЭЛЛОУИН»

       Каждый учитель периодически задаёт себе вопрос: «Что же предпринять, чтобы его предмет ученики изучали не из-под палки, а с желанием, удовольствием?»

       Какими качествами должен обладать настоящий учитель, способный мотивировать своих подопечных на постоянную ситуацию успеха? Прежде всего, учитель должен гореть на работе и своим пылающим энтузиазмом заражать детей. Истинный учитель продумывает все детали до мельчайших подробностей, у него всегда есть в запасе множество приёмов, которые буквально заставляют учеников приходить на занятия хотя бы для того, чтобы узнать, какие открытия предстоит им совершить при встрече с ним! И одним из таких приёмов является внеклассная работа, позволяющая абсолютно всем обучающимся с разным уровнем подготовки поучаствовать в тех мероприятиях, которые им по плечу.

       Сегодня я представляю на Ваш суд сценарий внеклассное мероприятие, посвящённое празднованию Хэллоуина, в котором приняли участие все – дети, учителя, родители.

      ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ХЭЛЛОУИН»

1. Воспитательные:

- познакомить обучающихся с культурой страны изучаемого языка, её традициями, культурным наследием;

- воспитывать у обучающихся эстетический вкус посредством выпуска тематических газет, выставки рисунков, комиксов, изготовления и представления праздничных костюмов;

- Воспитывать  чувство толерантности к чужой культуре, умение работать в коллективе и индивидуально при подготовке к празднику и в процессе его проведения.

2. Образовательные:

- систематизировать и закрепить знания полученные в ходе подготовки к празднику, развивать языковую догадку, совершенствовать все виды речевой деятельности.

3. Развивающие:

- способствовать развитию у обучающихся навыков самоорганизации;

- развивать у них устойчивую мотивацию к изучаемому предмету.

                                                       

                                                     ОФОРМЛЕНИЕ
1. Красочные объявления о предстоящих конкурсах в холле 1-го этажа лицея и кабинетах английского языка.

2. Выставка детских рисунков, комиксов, стенгазет.

3. Каждая дверь украшена рисунками, символизирующими Хэллоуин.

4. Выставка светильников Джека.

5. Оформление кабинетов английского языка в стиле Хэллоуина (затемнённые окна, импровизированная паутина, фигурки приведений, пауков и ведьм и т.д)

6. Оборудование комнаты страха.

7. Музыкальное оформление: «This is Halloween», Мэрилин Мэнсон - аудио запись.

                                             ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ  

За две недели до 31 октября в холле лицея и в каждом кабинете английского языка появились красочные объявления, оповещающие учеников о предстоящих событиях.

 

1. Конкурс на лучший рисунок с изображением светильника из тыквы, комикс для обучающихся 2-4 классов.

2. Конкурс стенгазет для учащихся 7-9 классов.

3. Конкурс поэтического перевода для учащихся 4-11 классов. Для 4-6 классов предложено стихотворение «Trick or Treat»:

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we'll surely play a trick.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Для обучающихся 7-11 классов:

                                                 HALLOWEEN

                                                                         By Harry Behn

Tonight is the night

When dead leaves fly

Like witches on switches

Across the sky,

When elf and sprite

Flit through the night

On a moony sheen.

Tonight is the night

When leaves make a sound

Like a gnome in his home

Under the ground,

When spooks and trolls

Creep out of holes

Mossy and green

Tonight is the night

When pumpkins stare

Through sheaves and leaves

Everywhere,

When ghouls and ghost

And goblin host

Dance round their queen.

It’s Halloween.

4. Конкурс на самую страшную историю для учащихся 7-10 классов.

5. Конкурс на лучший фонарь Jack’o’Lantern для всех параллелей (один от класса).

                                                     

                                                        ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

       На кануне праздника учащиеся украсили двери всех классных кабинетов символами Хэллоуина, в каждом кабинете на окне красовались улыбчивые или ужасающие фонари Джека (внутри диодные свечи). В рекреации второго и третьего этажей оформлены выставки детских рисунков, комиксов и стенгазет.

                                                                                                                                           

 

                                                                                                                                   

       31 октября. При входе в лицей было ясно, что сегодня особенный день: дежурные стояли на своих постах, но не с красными традиционными повязками на руке, а в чёрных магических шляпах, а на бейджиках вместо привычной надписи «ДЕЖУРНЫЙ» улыбался Jack’o’Lantern! На каждой перемене звучали песни и мелодии про Хэллоуин.

       Каждому учителю при входе в лицей дежурный ученик вручал пригласительный билет в «Комнату страха», которую оборудовали ученики 10-11 классов в кладовом помещении. При входе в неё посетителей встречала старшеклассница в костюме ведьмы. Роль экспонатов на себя взяли десяти/ одиннадцатиклассники: вампиры, ведьмы, мумии, оборотни и прочая «нечисть». Один из учеников фотографировал гостей в «Комнате страха», после чего смонтировал фильм, который был представлен на обозрение после уроков в актовом зале.

       Ученики начальных классов ходили в соседние кабинеты за угощениями, произнося традиционную фразу «Trick or Treat». (Угощения были приготовлены заранее родителями)

       После уроков в актовом зале собрались учащиеся, учителя, родители, где прошла игровая программа, в завершении которой были награждены победители в каждой номинации. А тем, кто не занял призовых мест, были вручены сертификаты участников.

                                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютер, проектор, экран, микрофоны.


                                                          АКТОВЫЙ ЗАЛ

       Зал оформлен в оранжево-чёрной гамме. Гаснет свет. Звучит песня Мэрилина Мэнсона «This Is Halloween». По  переднему краю сцены стоят светильники из тыкв, выполненные детьми.

                                                                 

                                                                     

                                                                       

     

        На сцену под звучащую музыку выбегают ведьмы и исполняют танец с мётлами.

После танца ведьм на сцену поднимается ведущий  в костюме Джека:

- Good afternoon, dear friends! I’m so glad to see all of you here at the party devoted to Christmas!

Ведущая в костюме Салли (героиня из мультфильма-мюзикла «Кошмар перед рождеством») идёт к нему на встречу из зрительного зала со словами:

- Jack! Why Christmas? What date is it today?

Джек:

- Let’s ask our guests! Look? How many children and adults we can see here! Can anybody tell us what date today is?

Зрители из зала:

- It’s the 31st of October.

Салли:
-
Why have you all come into the assembly hall?

Зрители из зала:

- To celebrate Halloween!

Джек:

- Oh, yes! I once got lost in the forest and found myself in a wonderful country called Christmas. I liked it so much, that I can hardly live not thinking about it!

 Салли:

- But Jack, we are from another country called Halloween. Let’s see what our guests know about it! Today two teams are going to compete. And very soon we’ll find out who knows Halloween best.

       Представляются команды участников, в состав которых входит по 12 человек (ученики 5-10 классов: по 2 человека от каждой параллели). Зрители и участники знакомятся с жюри (учителя английского языка, учителя ИЗО и технологии, ученики 11 класса).

                                                         КОНКУРС 1

       На сцену приглашаются 2 команды учеников по 4 человека даётся задание вспомнить слова, связанные с Хэллоуином (на экране презентация). Участники каждой команды по очереди отвечают на вопросы каждого слайда. За каждый правильный ответ команда получает жетон в виде тыквы. (Приложение 1)

                                                       

                                                         

                                                        КОНКУРС 2

На сцену приглашаются вновь по 4 человека от каждой команды. Каждой команде выдаётся бланк заданий. За каждый правильный ответ команда получает жетон в виде тыквы. (Приложение 2)

                                                             КОНКУРС 3

На сцену приглашаются по 7 человек от каждой команды. Каждой команде выдаётся бланк заданий. За каждый правильный ответ команда получает жетон в виде тыквы.

                                     

                                                       

                                                          КОНКУРС 4

Каждой команде выдаётся бланк с кроссвордом на тему «Хэллоуин». Побеждает команда, которая правильно и быстрее справилась с решением кроссворда.


                                                               ОТВЕТЫ:

За каждое правильно угаданное слово участники получают по одному жетону.

                                                           КОНКУРС 5

       Конкурс на изготовление светильника Jack-o-Lantern. На сцену приглашаются по 2 человека от каждой команды. Участникам предлагается на время изготовить фонари из тыквы, мякоть из которых заранее вынута. Ребятам было дано домашнее задание подготовить трафарет для фонаря. В конкурсе участвуют старшеклассники. Им выдаётся набор для карвинга, диодные свечи. Пока идёт работа, на экране демонстрируется фильм по итогам посещения «Комнаты страха».

       Данный конкурс оценивается учителями ИЗО и технологии.

          Ведущие Джек и Салли приглашают участников обеих команд подняться на сцену, и разместить полученные жетоны на заранее приготовленных экранах. Происходит подсчёт жетонов. Ведущие оглашают результаты. Командам вручаются сладкие призы и дипломы.

         На сцену приглашаются для награждения победители в конкурсах рисунков, комиксов, стенгазет, поэтического перевода, самой страшной истории, светильников из тыквы.

         Джек и Салли:

- Our party has come to the end and we should say ‘Good-bye’.

       По результатам проведения праздника издаётся электронный журнал, где размещаются конкурсные работы победителей конкурсов, отзывы учеников, учителей и родителей о прошедшем внеклассном мероприятии «Хэллоуин».

                                     ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. В качестве раздаточного материала для проведения конкурсов 2 использовался материал находящийся в свободном допуске на сайте www.busyteacher.ru

2. В качестве раздаточного материала для проведения конкурсов 3 использовался материал находящийся в свободном допуске на сайте www.busyteacher.org/17569-halloween-odd-one-out.html

3. В качестве раздаточного материала для проведения конкурсов 4 использовался материал находящийся в свободном допуске на сайте www.abcteach.com.



Предварительный просмотр:

Приложение 2   Halloween


KEY



Предварительный просмотр:

Приложение 3

http://busyteacher.org/17569-halloween-odd-one-out.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "хэллоуин" в 5 классах

Цель: знакомство с веселым  праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствова...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Хэллоуин" для 5 класса

Внеклассное мероприятие для 5 классов по английскому языку с танцами, занимательными конкурсами и соревнованиями между командами....

методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Хэллоуин"

Данный материал представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия посвященного празднованию "Хэллоуина" в 6 классе....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Хэллоуин" для учеников 5-11 классов

Разработка внеклассного мероприятия "Хэллоуин" содержит сценарий праздника с текстом песен, сценками, конкурсами....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ХЭЛЛОУИН»

     Каждый учитель периодически задаёт себе вопрос: «Что же предпринять, чтобы его предмет ученики изучали не из-под палки, а с желанием, удовольствием?»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку к празднику Хэллоуин

Сценарий мероприятия, посвященного английскому празднику Хэллоуин для учащихся начальных классов....