«FAMILY RELATIONS» Разработка открытого урока в 6 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Коканова Юлия Геннадьевна

 

Цели:

  1. Активизировать речемыслительную деятельность.
  2. Развивать все виды речевой деятельности.
  3. Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.
  4. Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

  • практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»
  • активизация лексики по теме «Семья», «Черты характера»
  • формирование и развитие коммуникативных умений

Развивающие:

  • развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
  • развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

  • воспитание чувства толерантности;
  • воспитание культуры общения;
  • формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
  • воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Оборудование и оснащение урока: магнитная доска, карточки со словами по теме «Черты характера», фотокарточки семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 2044

«FAMILY RELATIONS»

Разработка открытого урока в 6 классе.

Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

        

Цели:

  1. Активизировать речемыслительную деятельность.
  2. Развивать все виды речевой деятельности.
  3. Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.
  4. Воспитывать межличностные отношения.

Задачи:

Обучающие:

  • практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»
  • активизация лексики по теме «Семья», «Черты характера»
  • формирование и развитие коммуникативных умений

Развивающие:

  • развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
  • развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

  • воспитание чувства толерантности;
  • воспитание культуры общения;
  • формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
  • воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Оборудование и оснащение урока: магнитная доска, карточки со словами по теме «Черты характера», фотокарточки семьи.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Т: Good morning, children! I`m glad to see you again. How are you? How is your mother? Is your father OK? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today? Let’s start our work. Today we’ll practice interview our classmates about their families and speak about our families.

  1. Фонетическая зарядка.

T: I want our lesson to be merry and bright Let’s recite the poem about a family.

This is my father, this is my mother, this is my brother, this is my sister,

Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

I love my father, I love my mother,

I love my sister and my big brother.

  1. Основная часть урока.
  • Речевая зарядка.

Т: Let’s play the game "Agree or disagree”. Listen to my statements, please. If you agree, you will repeat my statement. If you disagree, correct the sentence, (Учитель предлагает учащимся согласиться или не согласиться с различными утверждениями. Если утверждение верное - ученик повторяет его, если утверждение неверное - ученик должен исправить его.)

Утверждения учителя:

—Your sister is very naughty. (I disagree with you. My sister is not very naughty.)

—Your mother is very sociable. (I agree with you. My mother is sociable.)

—Your brother is curious. {I agree with you. My brother is curious.)

—Your father is intelligent. {1 agree with you. My father is intelligent.)

—Your grandmother is loving. (I agree with you. My grandmother is loving.)

—Your family is close. {I agree with you. My family is close.)

—Your sister is cruel. (1 disagree with you. My sister is not cruel.)Etc.

  • Тренировка навыков диалогической речи (интервью).

Т: Today we’ll speak about your families. What does "a family” mean? (Семья.) А что означает слово "семья”? (Учащиеся говорят свои определения.) Действительно семь "я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья - это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей И помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья - это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи, о том какие они. Now we’ll work in groups. You will interview one member of your group about his family. Use the words of ex. lip. 45. Ex. 6, p. 42-43 can help you to make up the questions.

Учащиеся делятся на группы. В каждой группе выбирается ученик, который будет отвечать на вопросы остальных членов группы. Для составления вопросов учащиеся используют слова из упр. 11, с. 45 и вопросы упр. 6, с. 42-43. Ученики работают в группах в течение 5 минут, а затем разыгрывают диалоги у доски.

Примерные вопросы учащихся:

  1. What is your family like?
  2. What is your father’s (mother’s) name?
  3. What does your mother (father) do?
  4. What are their main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. Do you get on well with your family (sister? brother) ?
  7. What is your mother*s (father 3s, sister’s, brother’s) hobby?
  • Физкультминутка.

Stand up. Hands up.

Hands on hips. Hands down.

Hands on your hips, hands on your knees, Put them in front of you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four. Stand still. Sit down, please.

  • Практика в монологической речи (описание семьи).

Т: And now I want you to tell us about your families, about your relatives. You may use these cards and the photos of your families.

Ученики получают опорные конспекты, с помощью которых рассказывают о своей семье, маме, папе и т. д., показывают свои семейные фотографии.

Пример опорного конспекта:

Му Family

Му family is... (large, not large). There are ...members in our family: a father, a mother (a sister, a brother, a granny ...) and me. We are a close (loving, hospitable) family. We get on well with each other.

My mother

Му mother’s name is.... She is ...years old. She is ... (a teacher, a doctor, a housewife, a shop- assistant). My mother is ... (kind, loving, sociable, hospitable ...). Her hobby is ...I like her very much.

My father

I have got a father. His name is .... He is ...years old. He is ... (a driver, a worker,...). My father is .... His hobby is .... I get on well with my father.

My sister (brother)

I have got a sister (a brother). Her (his) name is .... She (he) is ...years old. She (he) is a student (a pupil). My brother (sister) is ... (naughty, obedient, responsible, sociable, friendly, serious).

We get on well with my sister (brother).

IV. Подведение итогов.

T: Our time is over. Thank you for your work. Did you like the lesson? What did we do at the lesson? (Yes, we liked the lesson. We took interviews and spoke about our families.)

V. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока на городском семинаре учителей английского языка для 2 класса "Всё о себе", "About Myself"

Разработка урока включает отработку основных тем, изучаемых на начальном этапе обучения....

Открытый урок"Зов джунглей"6 класс английский язык

"Зов джунглей"-открытый урок. Это обобщающий урок-игра для учащихся 6 классов, изучающих английский язык. Интересно провести его на неделе английского языка....

Открытый урок в 5 классе по английскому языку Кауфман К.И. Тема: “ My T-shirt is yellow”.

Урок-путешествие (урок с использованием компьютерных технологий).На данном уроке учащиеся учатся распознавать и называть цвета, описывая одежду. Знакомятся с кланами и одеждой Шотландцев.Учащиеся зна...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

«ENGLISH HOLIDAYS» Разработка открытого урока в 5 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели урока:Учебно-практическая: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений го...

«DESCRIPTIVE WRITING (PEOPLE)» Разработка открытого урока в 11 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

“ Descriptive writing (people)”Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В. Афанасьева - Spotlight (Английский в фокусе).Цель урока:Систематизировать и обобщить...