4 класс. Технологическая карта №3
методическая разработка по английскому языку на тему

Вера Николаевна Конарева

Тенологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_3.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (№3)

Продолжительность: 45 мин

Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Времена года. Спорт»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету через произведение детского фольклора.

Задачи урока:

  • учить рассказывать о погоде в разное время года в родном крае, используя выражения: I like / don’t like…because it’s …. When it’s…, I can …;
  • учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: What is the weather like?;
  • учить понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
  • познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке.

Оборудование:  УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, ОКП (обучающая компьютерная программа для 4 класса).

Этап урока,

задачи

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационная беседа.

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start our lesson.

Answer my questions.

What date is it today?

What day is it today?

Hello!

Hello!

Hello!

Today is the 9th  of September.

Today is Tuesday.

 

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме.

Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы.

II. Фонетическая зарядка.

Задачи: тренировать произносительные навыки.

На доске (Star Board/Smart board/классная доска) изображены звуки:

[t] –

[w] –

[ou] –

[ʌ] –

Учащиеся называют звук и вспоминают знакомые слова с этим звукам, соответствующие теме урока.

Toboggan, skate, tennis;

 Weather, winter, windy;

Snow, snowy, cold;

Jump, summer, sunny.

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить английские звуки.

III. Речевая разминка.

Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду.

Answer my questions, please:

What is the weather like today?

Do you like to swim in summer?

What do you like to do in winter?

Today is cloudy and windy.

Yes, I do/No, I don’t.

I like to toboggan in winter.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р. соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Умение воспроизводить по памяти запрашиваемую информацию.

IV. Аудирование.

Задачи: развивать аудитивные навыки.

Open your books at p.8, ex.11.

p. 9 ex. 13

Слушают и инсценируют коротенький диалог.

Слушают и повторяют за диктором небольшой стишок.

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Умение понимать на слух иноязычную речь, воспроизводить по памяти услышанное.

V. Говорение.

Задачи: развивать устно-речевые умения.

p.9, ex.12.

p.9, ex.14.

(в более сильном классе можно организовать работу в парах)

p. 10, ex. 15.

p. 10, ex. 18

Говорят, почему нравятся/не нравятся различные времена года.

Используя картинки, догадываются о погоде летом в разных странах.

Рассказывают, что можно делать в различную погоду, используя слова данные в рамке.

Рассказывают о погоде в родном крае.

П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.

К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать образец для составление высказывания.

Умение догадываться о погоде по картинкам.

Умение выбирать решение из нескольких предложенных.  

Умение составлять небольшое монологическое высказывание.

VI. Рефлексия.

Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Упражнение «открытой самооценки».

Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Домашнее задание.

Учебник: упр.3 стр.18 письменно, выучить стихотворение из упр. 13 на стр.9

Thank you for your job. Good bye.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Good bye.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема  урока:  Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель  и задачи занятия: создан...

Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести  понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...

4 класс. Технологическая карта №1

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1....

4 класс. Технологическая карта №2

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2....