Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Глаз Ольга Анатольевна

Планирование создано на основе учебно-меьодического комплекса Spotlight 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematich_planirovanie_4_klass.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

N ур

N

Тема

Задачи урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемый результат

Вид контроля

Информационно-метод обеспечен

Дом задание

Дата проведения

1

1

Снова вместе

  • повторение фраз приветствия и знакомства
  • повторение глаголов to be и can
  • развитие умений диалогической речи

повторение

Лексика: join, hope, feel, remember, Nice to see you

Умеют:

  • использовать фразы приветствия и знакомства в речи,
  • задавать вопросы и отвечать  на них, использую глаголы to be, can

опрос

картинки, таблица, карточки с именами

Уч. с. 4 у.1, РТ с.4 у 1,2

3.09.13

2

2

Снова вместе

  • повторение структуры have got
  • повторение лексики по пройденным темам
  • диалог с опорой на образец
  • монолог «Что у меня в портфеле?»
  • чтение с поиском специфической информации
  • аудирование с детальным пониманием

повторение

Лексика: present, CD, aeroplene, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number.

Структуры: Thank you, You’re welcome, What’s his surname? How old is he? What year is he in?  What’s his phone number?

Умеют:

  • использовать структуру have got в речи
  • рассказывать о том, что у них есть
  • искать специальную информацию в нестандартных текстах
  • слушать и расскрашивать
  • работать в парах с опорой на образец

фронтальный

цветные карандаши, картинки

уч. с. 6 у.1, РТ с.5 у 3,4

ЯП с. 17

5.09.13

Модуль 1. Семья и друзья

3

1

Одна большая счастливая семья

  • введение и отработка лексики для описания внешности и характера
  • вопросы What does he look like? He’s tall. What is he like? He’s kind.
  • работа в парах

вводный

Лексика: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet

Структуры: What does he look like? He’s tall. What is he like? He’s kind.

Умеют:

  • описывать внешность и характер человека, задавая вопросы друг другу и отвечая на них
  • слушать диалог и выполнять задания по прослушанному

картинки с изображением героев, карточки с предложениями

уч. с. 10 у.1,2,  РТ с.6 у 2

10.09.13

4

2

Одна большая счастливая семья

  • Фонетика: чтение буквы а и о в сочетании с букво й r
  • лексика на тему предметы повседневного обихода
  • предлоги места
  • развитие диалогической речи

комбинированный

Лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Грамматика: предлоги мечта

Фонетика: чтение буквы а и о в сочетании с букво й r

Умеют:

  • читать буквы а и о в сочетании с r
  • использовать слова повседневного обихода в речи
  • указывать, где находятся предметы
  • работать в парах и находить отличия на картинках

парная работа

плакат My things

картинки модуля 1

Уч. с. 12 у.1, РТ с.6 у 1, с 7 у. 3

12.09.13

5

3

Мой лучший друг

  • введение глаголов действия
  • время Present Continuous - введение и отработка
  • развитие умений чтения с детальным пониманием
  • диалогическая речь по образцу

вводный

Лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving

Структуры: What’s he doing? He’s skiing.

Грамматика: Present Continuous

Умеют:

  • рассказывать о происходящем в данный момент
  • читать текст и извлекать детальную информацию
  • задавать вопросы другу и отвечать на них в парах

сочинение

плакаты, листы для рисования

Уч. с. 14 у.1, с. 15 у 6, РТ с.8 у 1,2

6

4

Мой лучший друг

  • введение цифр от 30 д 100
  • вопрос о возрасте и ответ на него
  • слова, обозначающие звуки и действия
  • написание стиха

комбинированный

Лексика: числительные от 30 -100

Умеют:

  • считать от 30 до 100
  • задавать вопрос о возрасте и отвечать на него
  • сочинять стих с помощью рифмующихся слов

написание стиха

плака Things I do

Уч. с. 16 у.1, , РТ с.9 у 3, 4

19.09.13

7

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to..

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

карточки и игральные кубики

Уч. с. 18-19

24.09.13

8

6

Англо-говорящие страны. Русские города-миллионеры

  • знакомство со столицами англо-говорящих
  • развитие умений чтения и говорения

комбинированный

Лексика: capital city, museum, theatre, street, relative, town, village

Умеют:

- читать рассказы о разных городах и отвечать на вопросы по ним

проект

фотографии городов

Уч. с 142, ЗТ с 10-12 у. 1,2,3

26.09.13

9

7

Повторение модуля 1

-закрепление языкового материала

повторение

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

фронтальный

повторение

1.10.13

10

8

Тест по модулю 1

контроль

тест

ЯП с. 19, 21

3.10.13

Модуль 2. Будни

11

1

Больница для животных

  • название разных учреждений, их местоположение, вопрос Where’s ....?
  • развитие диалогической речи
  • чтение вслух и про себя

вводный

Лексика: station, garage, baker’s, cafe, theatre, hospital, Where’s the hospital? It’s in the corner.

Умеют:  

  • называть места в городе и их местоположение
  • работать в парах и вести беседу по образцу
  • читать вслух

чтение

плакат My town, названия улиц

уч. с 26 у 1, с 27 у 3, РТ

8.10.13

12

2

Больница для животных

  • профессии
  • наречия частотности в Present Simple
  • чтение букв e,i,u в сочетании с буквой r
  • диалог по образцу
  • игра «Угадай»

комбинированный

Лексика: bake/baker, baker’s, mechanic, postman, post office, go shopping, wash the dishes

Фонетика: чтение букв e,i,u в сочетании с буквой r

Грамматика: Present Simple, наречия частотности

Умеют:  

  • называть профессии и задавать вопросы о них
  • читать, применяя фонетические правила
  • использовать наречия частотности в речи

игра

картинки с профессиями

Уч с 29 у 1, РТ с 14-15 у. 1, 2,3,4

10.10.13

13

3

Работай и играй

  • введение видов спорта и как часто они занимаются спортом
  • время
  • чтение с детальным пониманием
  • написание сочинения о родственнике

вводный

Лексика: sports center, volleyball, badminton, tennis, basketball, hockey, What time is it? It’s ...

Грамматика: наречия частотности

Умеют:  

  • называть виды спорта
  • рассказывать о себе, как часто занимаются спортом
  • писать сочинение по образцу

письмо

плакат Sports center

уч с30 у. 1, с31 у. 5, РТ с.16 у.1, с. 17 у.2  

15.10.13

14

4

Работай и играй

  • модальный глагол have to - утвердительная, отрицательная и вопросительная формы
  • чтение с детальным пониманием
  • пение песни

комбинированный

Лексика:  polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Грамматика: глагол have to

Умеют:

  • применять глагол have to
  • отвечать на вопросы учителя, используя новый материал
  • читать и понимать детали

чтение

плакат Sports center

уч с 32 у 3, РТ с 17 у 3

17.10.13

15

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: porridge

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

Уч с 34-35

22.10.13

16

6

Один день из моей жизни! Кем ты хочешь стать?

  • знакомство с типичным днем из жизни американских школьников
  • выбор профессии «Кем ты хочешь стать?»
  • монолог о своем дне

комбинированный

Лексика:  is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Умеют:  

  • говорить о своей будущей профессии
  • читать и извлекать нужную информацию

монолог

фото людей разных профессий

уч с 143 у 1, РТ с 18-19

24.10.13

17

7

Повторение модуля 2

-закрепление языкового материала

повторение

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

фронтальный

повторение

29.10.13

18

8

Тест по модулю 2

контроль

тест

ЯП с. 23

31.10.13

Модуль 3. Вкусные угощения

19

1

Фруктовый салат пирата

  • умение вести беседу за столом
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • развитие умений аудирование
  • диалог «За столом»

вводный

Лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butterm coconut, flour, pineapple, oil, sugar, salt and pepper, tomato

Структура: Can you pass me the lemon please? - Here you are!

Умеют:

  • вести вежливую беседу за столом
  • различать исчисляемые и неисчисляемые существительные

беседа

картинки с изображением еды

уч с 42 у 1,2, с 43 у3, РТ с 22 у 1

12.11.13

20

2

Фруктовый салат пирата

  • местоимения much/many/a lot of
  • отработка лексики
  • чтение буквы g
  • работа в парах
  • заполнение таблицы

комбинированный

Лексика: How many? How much? - A lot! Not many! Not much!

Фонетика: чтение буквы g

Умеют:  

  • задавать вопросы, чтобы узнать сколько предметов
  • читать букву g в разных словах
  • работать в парах

чтение

названия фруктов

уч с 44, РТ с 22 у 2,3

14.11.13

21

3

Приготовь блюдо

  • введение фраз этикетного диалога - покупка уды в магазине? цены продуктов
  • слова, обозначающие ёмкости

вводный

Лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin

Умеют:  

  • применять фразы этикетного диалога, работая в парах
  • выполнять упражнения на отработку местоимений количества

опрос

плакат Let’s shop, листочки с ценами

Уч с 46 у 1, 2

с47 у 5, РТ с 24 у 1, 2

19.11.13

22

4

Приготовь блюдо

  • употребление модального глагола may
  • распределение продуктов по категориям
  • сочинение о своей любимой еде

комбинированный

Лексика: may/may not, dairy, fast food, hungry, hate

Грамматика: модальный глагол may

Умеют:

  • использовать модальный глагол may в речи, в работе в парах
  • правильно называть продукты
  • писать о своей любимой еде

сочинение

плакат Let’s shop, катрочки со словами

уч с 48 у 2, с 40 у4, Рт с 25 у 2, 4

21.11.13

23

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика:

- knock, luck, inside, have a look, horrid

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

уч с 50-51

26.11.13

24

6

С чем ты хочешь попить чай?

  • знакомство с традиционными английскими сладкими блюдми и  рассказ о популярных русских лакомствах
  • чтение с детальным пониманием и с пониманием основной идеи

комбинированный

Лексика: dessert, dinner cheap, hiking  

Умеют:

  • рассказывать о традициях России
  • читать рассказы и выполнять задания

чтение

плакат  

с 44 у 3,

Рт с 26-27 у 1,2,3

28.11.13

25

7

Повторение модуля 3

-закрепление языкового материала

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

повторение

3.12.13

26

8

Тест по модулю 3

контроль

тест

ЯП с 25,27

5.12.13

Модуль 4. В зоопарке

27

1

Забавные животные

  • названия животных и их действий
  • времена Present Simple/Present Continuous в сравнении
  • развитие умений аудирования песни

вводный

Лексика: giraffe, monkey, dolphib, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Умеют:

  • рассказывать о действиях животных в данный момет и каждый день
  • понимать смысл прослушанной песни

песня

плакат At the zoo, листы для рисования

Уч с58 у1,2, с59 у3, РТ с30 у1

10.12.13

28

2

Забавные животные

  • чтение слов с буквосочетанием oo
  • времена Present Simple/Present Continuous в сравнении
  • заполнение таблицы
  • развитие умений чтения с детальным пониманием

комбинированный

Лексика: What are the seals doing? They are clapping. They always clap at lunchtime.

Грамматика: Present Simple в сравнении с Present Continuous

Фонетика: буквосочетания oo

Умеют:

  • читать слова с буквосочетанием  oo
  • употреблять времена  Present Simple/continuous в упражнениях и в речи
  • читать и расставлять предложения в нужной последовательности

чтение

Уч с 60 у2, рт с31 у2,3

12.12.13

29

3

Безумно люблю животных

  • введение названий месяцев
  • степени сравнения прилагательных
  • чтение с извлечением специфической информации
  • написание стихотворения

вводный

Лексика: месяца, amazing, journey, ticket, passport, suitcase

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Умеют:

  • сравнивать месяца и животных в письменной и устной формах
  • читать текст и отвечать на вопросы
  • сочинять стих по образцу

чтение

карточки с названиями животных

уч с63 у1,5,6, РТ с32 у1-4

17.12.13

30

4

Безумно люблю животных

  • модальный глагол must/mustn’t
  • знакомство с классами животных, в зависимости от того, что они едят
  • описание животного

комбинированный

Лексика: правила you must feed dogs every day. You mustn’t ...

Грамматика: модальный глагол must

Умеют:

  • использовать модальный глагол must в упражнениях
  • описывать животное какого-либо класса и рассказывать о нем

монолог

уч с64 у3, с65 у6, РТ с33 у5,6

19.12.13

31

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: pot, breakfast, tasty, tall

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

уч с66-67

24.12.13

32

6

Прогулки в диких местах. Животным нужна наша помощь!

  • извлечение информации из аутентичных текстов
  • беседа о заповедниках России и всемирном фонде дикой природы
  • монологическая речь

комбинированный

Лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river

Умеют:

  • извлекать нужную информацию из аутентичных текстов
  • поддерживать беседу, высказывая свое мнение

монолог

плакат  

Уч с 145 у4, РТ с34-35 у1,2,3

26.12.13

33

7

Повторение модуля 4

-закрепление языкового материала

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

повторение

9.01.13

34

8

Тест по модулю 4

контроль

тест

ЯП с 29,31

14.01.13

Модуль 5. Где ты был вчера?

35

1

Чайная вечеринка

  • образование порядковых числительных
  • формы глагола to be в Past Simple
  • развитие умений чтения и говорения

вводный

Лексика: first, second - порядковые числительные

Умеют:

  • образовывать порядковые числительные и использовать из в речи
  • распознавать глагол to be в прошедшем времени
  • читать диалог и отвечать на вопросы

чтение

карточки с цифрами

уч с74 у1,2, с 75 у3, РТ с38 у1,2

16.01.14

36

2

Чайная вечеринка

  • употребление глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
  • чтение буквы -а- перед буквами s,l
  • аудирование с пониманием основной идеи

комбинированный

Лексика: yesterday, ago, last

Грамматика: Past Simple глагола to be - was/were

Фонетика: чтение буквы a перед буквами s и t

Умеют:

- распознавать и  использовать глагол to be в разных типах предложения

  • читать слова по правилам
  • слушать и понимать основную идею

аудирование

карточки с цифрами

уч с76 у3, РТ с39 у3,4

21.01.14

37

3

Что было вчера

  • прилагательные, выражающие чувства и состояния
  • отработка глагола to be в Past Simple
  • чтение с пониманием основной идеи
  • описание картинки

вводный

Лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Умеют:

- использовать прилагательные чувства и состояния

  • читать текст и соотносить с картинкой
  • описывать картинку по образцу

письмо

плакат My feelings

уч с78 у1, с79 у5, РТ с40 у1

23.01.14

38

4

Что было вчера

  • даты
  • закрепление употребления глагола to be в Past Simple
  • знакомство с различными видами открыток

комбинированный

Лексика: dream, wish, scary films

Умеют:

  • называть даты
  • исправлять упражнения по образцу
  • различать разные праздники

письмо

уч с480 у2, с81 у4, РТ с40 у2, с41 у3,4

28.01.14

39

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: find, sleep, seet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

уч с 82-83

30.01.14

40

6

Поздравления с днем рождения. День города

  • празднования дня рождения в Великобритании
  • беседа о Дне Города в России
  • чтение с извлечением специфической информации

комбинированный

Лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday, party, birthday girl/boy, competition, fireworks

Умеют:

  • читать и выполнять задания

Знают:

- о традициях и обычаях в России и в Великобритании

чтение

плакат  

уч с 146 у3, РТ с 42-43 у 1,2,3

4.02.14

41

7

Повторение модуля 5

-закрепление языкового материала

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

повторение

6.02.14

42

8

Тест по модулю 5

контроль

ЯП с 33,35

11.02.14

Модуль 6. Расскажи историю

43

1

Заяц и черепаха

  • формы правильных глаголов в Past Simple
  • чтение с детальным пониманием

вводный

Лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, soon, next, rest, finish line, winner

Умеют:

  • распознавать формы правильных глаголов в прошедшем времени
  • читать сказку, переводить и выполнять задания

чтение

поделки

уч с 90-91,РТ с46 у1,2

13.02.14

44

2

Заяц и черепаха

  • повторение лексики предыдущего урока
  • время Past Simple в утвердительной форме
  • чтение окончания -ed

комбинированный

Лексика: повторение

Грамматика: Past Simple правильных глаголов

Умеют:

- использовать пройденную лексику в речи

  • употреблять правильные глаголы в прошедшем времени в утвердительных предложениях
  • правильно произносить окончание -ed

игра крестики и нолики

Уч с92 у2, РТ с 47 у4,5

18.02.14

45

3

Давным давно...

  • образование отрицательной и вопросительной форм прошедшего времени
  • аудирование с общим пониманием
  • написание сказки

вводный

Лексика: porridge, shout, catch, Didd Lulu dance with the prince? Yes, she did/No, she didn’t

Умеют:

- образовывать вопросительную и отрицательные формы прошедшего времени

  • слушать и понимать основное содержание
  • писать сказку по образцу

письмо

шаблон для сказки

Уч с95 у4, РТ с48 у1,2

20.02.14

46

4

Давным давно...

  • отработка прошедшего времени
  • год по-английски
  • аудирование с детальным пониманием
  • знакомство с некоторыми историческими событиями

комбинированный

Лексика: study, bark, busy, kitten

Умеют:

- слушать и понимать детали

  • использовать прошедшее время в речи
  • называть годы по-английски

аудирование

копии таблицы

уч с96 у2, с97 у4, РТ с 49 у3,4

25.02.14

47

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: Let’s ..., here, there

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

Уч с98-99

27.02.14

48

6

История в стихе. Мир сказок

  • английский и американский фольклор и история их появления
  • беседа о русских народных сказках

- разные виды чтения

комбинированный

Лексика: lamb, follow, river, garden, angry

Умеют:

  • читать рассказы разного типа и выполнять задания разного типа

Знают:

- о фольклоре разных стран

чтение

плакат  

уч с147, РТ с 50-51 у1-4

4.03.14

49

7

Повторение модуля 6

-закрепление языкового материала

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

повторение

6.03.14

50

8

Тест по модулю 6

контроль

ЯП с 37,39

11.03.14

Модуль 7. Дни воспоминаний

51

1

Лучшие дни

  • памятные события, произошедшие в прошлом
  • неправильные глаголы в прошедшем времени
  • чтение с извлечением специфической информации

вводный

Лексика: museum, dinosaurs, concert, funfair, rude

Умеют:

  • читать о событиях в прошлом
  • распознавать в тексте неправильные глаголы в прошедшем времени

чтение

картинки с изображением новых слов

уч с106 у1, с107 у2,РТ с54 у1

13.03.14

52

2

Лучшие дни

  • отработка использования неправильных глаголов
  • чтение буквы -y-
  • развитие устной речи

комбинированный

Лексика: повторение

Структура: Where did he go last weekend? He went to the zoo.

Умеют:

  • правильно употреблять неправильные глаголы в предложениях
  • читать букву -y- в разных положениях

заполнение таблицы

листы бумаги

уч с108 у3, РТ с54-55 у2,3

18.03.14

53

3

Волшебные моменты

  • рассказ о действии в прошлом
  • превосходная степень прилагательных
  • аудирование и чтение с детальным пониманием
  • монолог

вводный

Лексика: pretty, shy, strong, kind, loud

Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных

Умеют:

  • рассказывать о своем лучшем дне в году
  • слушать и читать и выполнять задания

письмо

картинки с лексикой

уч с110 у1,3, с111 у6, РТ с56 у1,2

20.03.14

54

4

Волшебные моменты

  • неправильные глаголы в прошедшем времени
  • музыкальные инструменты, настроения при прослушивании музыки

комбинированный

Лексика: happy, sad, scared, celebrate

Умеют:

- употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в упражнениях

- описывать свое состояние

монолог

карточки с неправильными глаголами

Уч с112 у2, РТ с57 у3,4

1.04.14

55

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: up the stairs, even

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

уч с114-115

3.04.14

56

6

Башни Элтон. Дни воспоминаний

  • тематический парк в Великобритании
  • рассказ о памятных своих памятных днях
  • чтение с детальным пониманием

комбинированный

Лексика: young, pancake

Умеют:

  • читать разные тексты с детальным пониманием
  • рассказывать о памятном дне своей жизни

чтение

плакат  

Уч с148, Рт с58-59 у1,2,3

8.04.14

57

7

Повторение модуля 7

-закрепление языкового материала

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

повторение

10.04.14

58

8

Тест по модулю 7

контроль

контроль

ЯП с.41,43

15.04.14

Модуль 8. Места для путешествий

59

1

Хорошее впереди

  • названия разных стран
  • виды занятий на отдыхе
  • как рассказать о планах на лето с конструкцией to be going to

вводный

Лексика: Greece, Turkey, Italy, Portugal, Mexico, Poland, Spain, go camping, go to the seaside/lake/mountains

Умеют:

- называть некоторые страны миры, узнавать по флагам

- рассказывать о планах, используя конструкцию to be going to

чтение

картинки с лексикой урока, названия стран - плакат

Уч с122 у1,2, с123 у3, РТ с62 у1,2

17.04.14

60

2

Хорошее впереди

  • отработка применения структуры be going to  для выражения будущих планов
  •  чтение слов с непроизносимыми согласными
  • диалогическая речь по образцу

комбинированный

Лексика: повторение

Грамматика: структура be going to

Фонетика: чтение непроизносимых согласных

Умеют:

- рассказывать и спрашивать о планах на будущее

- читать слова с непроизносимыми согласными

диалог

плакат Countries

Уч с124 у1, РТ с63 у 3-5

61

3

Здравствуй, солнце!

  • слова, обозначающие предметы и одежду для отдыха
  • беседа о погоде
  • чтение с извлечением специфической информации

вводный

Лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag

Грамматика: Future Simple

Умеют:

- рассказывать о погоде сейчас и в будущем

- называть предметы одежды для отдыха

- читать и находить нужную информацию

чтение

плакаты Let’s go on holidats, Countries

Уч с126 у1,2, с127 у5,Рт с64 у1,2

24.04.14

62

4

Здравствуй, солнце!

  • вопросительные слова - отработка
  • называния разных стран мира и знакомство с их традициями

комбинированный

Лексика: who, what, where, when, why, how

Умеют:

- распознавать вопросительные слова в упражнениях

- рассказывать о традициях в разных странах

картинки с костюмами

Уч с128 у2, Рт с 65 у3-5

29.04.14

63

5

Сказка: Златовласка и три медведя

  • чтение сказки
  • чтение с детальным пониманием
  • выполнение заданий по сказке

комбинированный

Лексика: mistake, be sorry

Умеют:

  • читать сказку и выполнять задания по ней
  • использовать новые слова в упражнениях

чтение

игральные кубики

уч с130-131

6.05.14

64

6

Путешествовать - здорово!

  • Флорида - место для отдыха в Америке
  • рассказ о поездках и путешествиях
  • чтение аутентичных текстов

комбинированный

Лексика: relax, rest, travel diary

Умеют:

- читать аутентичные тексты и выполнять задания по ним

- рассказывать о путешествиях

чтение

монолог

плакат  

уч с 133, РТ с 66-67 у 1-4

8.05.14

65

7

Повторение модуля 8

-закрепление языкового материала

повторение

Знают языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

ЯП с 45,47

13.05.14

66

8

Тест по модулю 8

контроль

тест

уч с 149

15.05.14

67

1

Резервный урок

повторение

20.05.14

68

2

Резервный урок

повторение

22.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...