Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Глаз Ольга Анатольевна

Тематическое планирование создано на основе учебника Spotlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

N урока

N

Тема

Задачи урока

Тип урока. Образовательные технологии

Элементы содержания

Планируемый результат

Вид контроля, измерители

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата проведения

1

1

Вперед!

  • приветствие друг друга, знакомство и прощание (фразы Hello! My name’s... What’s your name? Goodbye!)
  • диалог-расспрос

Вводный

Лексика: Hello! Goodbye! everyone, Come in and get ready, Let’s go; Open your book at page...

Грамматика: I’m..., My name is..., What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Умеют:

- приветствовать и прощаться на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство».

-воспроизведение мультфильма «Gogo»

ноутбук, диск

учить новые выражения

3.09.13

2

1

Мои буквы

- знакомство с буквами английского алфавита (а-h)

Вводный

Фонетика: алфавит a-h

Звуки: /  /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Уметь:

- называть буквы английского алфавита и слова;

- вести мини-диалог «Знакомство».

игра «Напиши букву»

цветные карточки с буквами и картинками

учить буквы и слова

с.7 упр.3

РТ с 4 упр1,2

5.09.13

3

2

Мои буквы

-знакомство с буквами английского алфавита (i-q)

Комбинированный

Фонетика: алфавит i-q

Звуки: /i/, /d  /, /k/, /l/,

/m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Уметь:

- называть буквы английского алфавита и слова;

- вести мини-диалог «Знакомство».

произнесение нужного звука в соответствии с буквой

плакат My letters

цветные карточки с буквами

РТ с.5 упр.1,2

10.09.13

4

3

Мои буквы

- знакомство с буквами английского алфавита (r-z)

Комбинированный

Фонетика: алфавит r-z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /^/,

/v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.

Лексика: yes, no, Well done.

rabbit, snake, tree, umbrelle, vest, window, box, yacht, zip.

Уметь:

- называть буквы английского алфавита и слова;

- читать простые слова

чтение простых слов, монологическое высказывание о собе

плакат My letters

цветные карточки с буквами

с.11 упр. 4

РТ с. 6 упр.1,2

12.09.13

5

4

Буквосочетания

- чтение буквосочетаний sh /  /, ch /  / и слов с этими буквосочетаниями

Комбинированный

Фонетика: буквосочетания sh /  / и ch /  /

Лексика: sheep, fish, ship, snake, horse, egg, queen,

Уметь:

  • читать и писать слова с буквосочетаниями sh, ch;
  • знают название животных

чтение простых слов

плакат My letters

цветные карточки

РТ с.7 упр.1

17.09.13

6

5

Буквосочетания

- чтение буквосочетаний th /  / and /  /, ph /  / и слов с этими буквосочетаниями

комбинированный

Фонетика: буквосочетания th /  /, /  /; ph /f/

Лексика: thumb, the, this, thimble, photo, elephant, dolphin

Уметь:

- читать и писать слова с буквосочетаниями th, ph

чтение слов с буквосочетаниями

карточки с картинками,буквами и буквосочетаниями

РТ с.7 упр.2

19.09.13

7

6

Заглавные и строчные буквы

-  написание заглавных буквы и проверка знания всех букв английского алфавита

комбинированный

повторение пройденной фонетики и лексики

Уметь:

-писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы

аудиозапись для проверки знания букв

песня «The ABC»

диск, карточки с буквами, бумага и карандаши

нарисуй букву, РТ с. 8 упр.1, с. 9 упр. 1,2

24.09.13

8

1

Привет

  • знакомство с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry and Chuckles
  • знакомство друг с другом
  • пение песни

вводный

Лексика: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

Грамматика: This is.., I’m...

Умеют:

  • представлять себя и других людей

диск, изображения героев

Рт с. 10 упр. 1,2

26.09.13

9

2

Привет

  • повторение лексику и структуры по темам Приветствие и Знакомство
  • чтение диалога по ролям

Комбинированный

Лексика: children, friend, sit down, stand up, open your books, close your books

Умеют:

  • представлять себя и других
  • понимать и исполнять команды

диалог

картинки, детские фотографии

РТ с.11 упр. 3

1.10.13

10

3

Моя семья

  • введение лексики по теме Семья
  • выразительное чтение по ролям

комбинированный

Лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, family, now, OK, Look

Умеют:

  • называть членов семьи
  • рассказывать о своей семье

монологическая речь

картинки с изображением членов семьи

с.23 упр. 3

РТ с. 12 упр. 1,2

3.10.13

11

4

Моя семья

  • введение цветов
  • отработка лексики по теме Семья
  • монологическое высказывание о своей семье с использованием структуры
  • аудирование

комбинированный

Лексика: red, yellow, green, white, blue, colour

Грамматика: What’s this? What colour is it?

Умеют:

  • называть цвета
  • рассказывать о своей семье
  • воспринимать на слух как основную информацию, так и детали

песня

игра «Chuckles whispers»

карточки с цветами, диск

РТ с.13 упр. 3,4

8.10.13

12

1

Мой дом

  • введение слов по теме Предметы мебели
  • повторение слова по теме Семья
  • чтение рассказа

вводный

Лексика: tree, house, chair, table, radio, bed, home

Грамматика: What’s this? It’s a...

Умеют:

  • называть и описывать предметы мебели
  • читать выразительно небольшие тексты

картинки по теме дом

нарисуй сой дом, РТ с. 14 упр. 1,2

10.10.13

13

2

Мой дом

  • повторение названия предметов мебели и цветов;
  • составление рассказа Мой дом

комбинированный

повторение пройденной лексики и грамматических структур

Умеют:

  • рассказывать о своём доме/квартире/комнате.
  • воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

опиши свой дом

игра «Snap»

диск, карточки со словами, бумага и карандаши

РТ с. 15 упр. 3,4

15.10.13

14

3

Где Чаклз?

  • введение лексики по теме Комнаты дома;
  • диалог-расспрос
  • чтение диалога

вводный

Лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Грамматика: Where’s...? S/he’s in...

Are you in the...?

Умеют:

  • правильно отвечать на поставленные вопросы;
  • понимать прочитанную информацию

рифмовка

игра «Hide and seek»

плакат модуля 1, карандаши

составить диалог

17.10.13

15

4

Где Чаклз?

  • повторение названия частей дома
  • выразительное чтение

комбинированный

Лексика: bathroom, Is he in the house?

Умеют:

- выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

диалог (разыграть перед классом)

картинки по теме дом

РТ с. 17 упр. 3,4

22.10.13

16

5

В ванной

  • повторение названия комнат, предметов мебели и цветов;
  • написание рассказа о доме с опорой на образец

комбинированный

Лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door, clean, outside, chimney Грамматика: Is ...in the...? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Умеют:

-вербально или невербально реагировать на услышанное

- пишут с опорой на образец о своем доме

песня

диск, плакат модуля 1

РТ с. 18 упр.1

24.10.13

17

6

В ванной

  • повторение лексики
  • чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетание ее
  • диалог-расспро

комбинированный

Фонетика: буква е в закрытом слове и буквосочетание ее

Лексика: hall, wall, stairs, bubbles, footprints

умеют:

  • произносить, что видят на картинке
  • читать слова с буквой е и буквосочетанием ее
  • слушать и понимать услышанное

угадай комнату (с использованием мимики, жестов)

игра Bingo

диск, картинки

РТ с. 19 упр. 2, 3

29.10.13

18

7

Портфолио.

В школе весело

  • повторение языкового материала модуля 1
  • написание рассказа о своей комнате с опорой на образец

повторение

повторение пройденной фонетики и лексики

Умеют:

  • писать о своей комнате/спальне
  • понимать услышанное и высказывать свое мнение

письменная работа

языковой портфель

31.10.13

19

8

Сады в Великобритании и в России

  • познакомить детей с тем, что можно увидеть в Великобритании и России
  • Чтение вслух
  • написание мини-проекта

страноведческий

Лексика: The UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village, garden, grow, fruit, vegetable, flowers

Знают:

- о садах в Великобритании и России

проектная работа

языковой портфель, картинки фруктов, овощей и цветов

12.11.13

20

9

Городская и деревенская мыши

  • чтение диалога по ролям
  • аудирование с детальным пониманием

повторение

Лексика: like, mouse, mice, town, two, small, very, want

Грамматика: Where’s...?

Знают:

  • языковой материал предыдущих уроков,

Умеют:

  • слушать и понимать услышанное
  • читать по ролям

картинки города и сельской местности, видео

с. 131 упр. 1,2

14.11.13

21

10

Настольная игра. Теперь я знаю

- повторение языкового материала модуля

повторение

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

РТ с. 20-21 упр. 1-4

19.11.13

22

11

Я люблю английский

Тест

контроль

тест

диск

21.11.13

23

1

Мой день рождения

-научить говорить о возрасте и дне рождении

  • введение цифры от 1 до 10
  • аудирование диалога
  • чтение по ролям

вводный

Лексика:  числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, surprise, today

Грамматика: How old are you? I’m eight. Happy birthday (to you)!

Умеют:

  • говорить о возрасте и дне рождении
  • произносить цифры от 1 до 10 и употреблять их в речи

диалог

диск, карточки с цифрами, картинки, открытка

РТ с. 24 упр. 1,2

26.11.13

24

2

Мой день рождения

  • повторение числительных, лексики и структуры
  • пение песни

повторение

Лексика: повторение

Грамматика: Look at...! How many...?

Count the...?

What are they?

Умеют:

говорить о возрасте и дне рождении

произносить цифры от 1 до 10 и употреблять их в речи

рисунок

песня

картинки, карандаши, бумага для каждого ученика

РТ с. 25 упр. 3,4

28.11.13

25

3

Вкусно! Шоколад!

  • введение названия продуктов
  • монологическое высказывание по образцу
  • воспроизведение рифмовки наизусть

вводный

Лексика:  burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, yummy, chocolate, eggs, cheese

Грамматика: What’s your favourite food?

My favourite food is...

Give me more!

Умеют:

- называть продукты и говорить о своей любимой еде

рифмовка

картинки с изображением еды

РТ с. 28 упр. 1,2

3.12.13

26

4

Вкусно! Шоколад!

  • повторить слова по теме Еда
  • Аудирование диалога
  • Пение песни

повторение

Лексика: повторение

Грамматика: I like/I don’t like

I’ve got...

Умеют:

- говорить, что они любят и не любят, и что у них есть

игра «Снежный ком»

песня

плакат модуля 2, картинки

РТ с. 27 упр. 3, 4

5.12.13

27

5

Моя любимая еда

  • монологическое высказывание о любимой еде с опорой на образец
  • Чтение диалога по ролям
  • глагол to be в настоящем времени

комбинированный

лексика:

  • ice cream, pizza, orange juice, chocolate cake

грамматика: My favourite food is...

What’s on the table?

Умеют:

  • называть продукты и говорить о своей любимой еде
  • разговаривать с партнером по теме

диалог

диск, плакат модуля 2, цветные карандаши

РТ с. 28 упр. 1,2

10.12.13

28

6

Моя любимая еда

  • повторить грамматические структуры (I like/I don’t like) и лексику модуля
  • чтение слов с буквой с (звуки /k/ /t /
  • пение песни

комбинированный

фонетика: буква c

лексика: eat, to, from

грамматика: Here you are

Умеют:

  • читать слова с буквой с
  • называть любимую еду и рассказывать о ней

песня, диалог

плакат модуля 2, картинки с изображением продуктов, ножницы

РТ с. 29 упр. 3,4

12.12.13

29

7

Портфолио.

В школе весело

  • закрепить языковой материал модуля 2
  • написание рассказа о своей любимой еде

повторение

умеют:

- писать о своей любимой еде

проектная работа

языковой портфель

17.12.13

30

8

Предпочтения в еде. Типичная русская еда

- познакомить с традиционными блюдами британской и русской кухни и с популярной едой в этих странах

- мини-проект

страноведческий

Лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Знают:

- о предпочтениях в еде в Великобритании и России

проектная работа

картинки с изображением членов семьи

19.12.13

31

9

Я люблю английский

Тест

контроль

диск

24.12.13

32

10

Настольная игра «Теперь я знаю»

- повторение пройденного материала

повторение

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его

26.12.13

33

11

Городская и деревенская мыши

  • чтение диалога по ролям
  • аудирование с детальным пониманием

комбинированный

Лексика: bread, meat, pretty, yuk, place, bees, honey

чтение по ролям

диск

с. 132 упр. 1,2

9.01.14

34

1

Мои животные

  • познакомить детей с названиями животных,
  • глаголы движения
  • модальный глагол can

-высказывания о том, что умеют и не умеют делать

Вводный

Лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Грамматика: I can, I can’t

Умеют:

-называть животных

  • рассказывать о том, что они умеют делать
  • читать по ролям

плакаты модулей 3 и 4

РТ с. 34 упр. 1,2

14.01.14

35

2

Мои животные

  • повторить лексику по теме
  • отработать структуру I can\I can’t
  • чтение по ролям
  • пение песни

комбинированный

Лексика: повторение

Умеют:

-называть животных

- рассказывать о том, что они и, что животные умеют делать

игра «Animal walk»

плакат модуля 3

РТ с. 35 упр. 3,4

16.01.14

36

3

Я умею прыгать

  • диалог-расспрос (правильно построение грамматических предложений)
  • монологическое высказывание с опорой Я умею/Я не умею

комбинированный

Лексика: climb, fly, boy, girl, jump, run, sing

Грамматика: Can you jump? Yes, I can

No, I can’t

Умеют:

  • говорить, о том что они умеют делать
  • читать небольшие рассказы
  • рассказывать и писать о своем любимом животном

письменная работа

картинки с изображением действий

РТ Сс. 36 упр. 1,2

21.01.14

37

4

Я умею прыгать

  • повторить глаголы
  • аудирование и чтение диалога по ролям
  • пение песни

комбинированный

Лексика и грамматика: повторение

Умеют:

- говорить, о том что они умеют делать

- отвечать на вопросы по теме

- понимать услышанное по теме

аудирование

диск, плакат модуля 3

РТ с. 37 упр. 3,4

23.01.14

38

5

В цирке

-научить рассказывать о цирке

повторить слова, выражающие действия

  • пение песни
  • выразительное чтение вслух

вводный

Лексика: clown, circus, magician, swing, funny

Умеют:

  • называть, что видят в цирке
  • отвечать на вопросы по теме
  • слушать текст по теме
  • читать по ролям

Игра «Незаконченное предложение»

диск, картинки

РТ с. 38 упр.1,2

28.01.14

39

6

В цирке

  • повторить лексику и структуру модуля
  • правила чтения буквы i (звуки /i/ и /   /)
  • пение песни

комбинированный

 Лексика: повторение названия животных, глаголы действия, глагол can

Знают:

- языковой материал предыдущих уроков,

Умеют:

- слушать и понимать услышанное

- читать слова с буквой i

песня

картинки, диск

РТ с. 39 упр. 3,4

30.01.14

40

7

Портфолио. В школе весело

  • закрепить языковой материал модуля 3
  • мини-проект на тему «Что я умею делать?»

повторение

Лексика: jelly, gums, plastic cup, bowl

Умеют:

- писать о том, что они могут и не могут делать

проектная работа

языковой портфель

4.02.14

41

8

Люблю животных. Домашние животный в России

  • рассказать о любимых домашних животных в Великобритании и России
  • мини-проект

страноведческий

Лексика: pet, clever

Знают:

- о популярных домашних животных в Великобритании и России и их кличках

проектная работа

картинки с изображением домашних животных

6.02.14

42

9

Городская и деревенская мыши

  • закрепить языковой материл модуля 3
  • чтение диалога по ролям
  • аудирование с детальным пониманием

комбинированный

Лексика: living room, chair, table, food, burgers, chips, milk, ice-cream

Знают:

языковой материал предыдущих уроков,

Умеют:

слушать и понимать услышанное

читать по ролям

диалог

диск

11.02.14

43

10

Настольная игра «Теперь я знаю»

- закрепить языковой материал модуля 3

повторение

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

13.02.14

44

11

Я люблю английский

Тест

контроль

тест

18.02.14

45

1

Мои игрушки

  • научить называть игрушки (введение новой лексики)
  • предлоги-места
  • чтение диалога по ролям

комбинированный

Лексика: toy, teddy bear, toy soldier, balerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Грамматика: find, What’s the matter? I don’t know. What about...?

Умеют:

  • называть свои игрушки и места, где они находятся
  • читать небольшие тексты

монологическое высказывание

плакат модуля 3, картинки с изображениями игрушек

РТ с. 44 упр. 1,2

20.02.14

46

2

Мои игрушки

  • повторить названия игрушек и предлоги
  • описание картинок (где находятся игрушки)

комбинированный

Лексика: doll

Грамматика: Where is/are...? It’s ...

Знают:

  • названия игрушек и предлоги

Умеют:

  • называть местонахождение игрушек
  • слушать и понимать услышанное

игра «Telepaphy»

картнки, диск

РТ с. 45 упр. 3,4

25.02.14

47

3

У нее голубые глаза

  • введение слов по теме части лица
  • монологическое высказывание о себе
  • воспроизведение наизусть рифмовки

комбинированный

Лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, feet, hands, toes

Грамматика: I’ve got..., I haven’t got...

Умеют:

  • называть части лица
  • описывать себя и друга

нарисуй себя

картинки, листы бумаги

РТ с. 46 упр. 1,2

27.02.14

48

4

У нее голубые глаза

  • закрепить лексику и структуры по темам Игрушки и Внешность
  • чтение по ролям
  • пение песни

комбинированный

Лексика: повторение

Грамматика: Look at my toy box! Is it your...?

Умеют:

- называть части лица

  • описывать себя и друга
  • читать по ролям диалоги

чтение по

ролям

картинки, карандаши

РТ с. 47 упр. 3,4

4.03.14

49

5

Мишутка красивый

  • описание игрушек и их внешности в письменной форме
  • ответы на вопрос «Has he got...?»
  • чтение по ролям

комбинированный

Лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Грамматика: She/he hasn’t got

Умеют:

  • называть и описывать игрушки
  • описывать свою внешность и внешность другого человека
  • слушать и отвечать на вопросы

опиши себя

диск, картинки, цветные карандаши

РТ с. 48 упр. 1,2

6.03.14

50

6

Мишутка красивый

  • повторение структуры и лексику модуля
  • чтение буквы у и слова
  • монолог «Опиши игрушку»
  • пение песни

комбинированный

Фонетика: буква у

Лексика: повторение

Грамматика: It’s got....

Умеют:

  • называть и описывать игрушки, описывать внешность
  • читать слова с буквой у

сделай пальчиковую куклу и опиши ее

картинки, листы бумаги

РТ с. 49 упр. 3,4

11.03.14

51

7

Портфолио. В школе весело

  • повторение языкового материала модуля 4
  • написание рассказа о своей любимой игрушке
  • мини-проект

повторение

Лексика: toy soldier, ballerina, jack-in-the-box

Умеют:

  • читать небольшие рассказы на английском языке
  • рассказывать и писать о своей любимой игрушке

письменная работа

языковой портфель

13.03.14

52

8

Магазин плюшевых мишек. Старинные русские игрушки

  • познакомить с любимой игрушкой британских детей и со старинными русскими игрушками
  • мини-проект

страноведческий

Лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear

Знают:

  • о любимых игрушках британских детей и о старинных русских игрушках

проектная работа

проектная работа

18.03.14

53

9

Городская и деревенская мыши

  • чтение диалога по ролям
  • аудирование с детальным пониманием

комбинированный

Лексика: great, help, plenty, take a seat

Знают:

- языковой материал предыдущих уроков,

Умеют:

- слушать и понимать услышанное

- читать по ролям

чтение по

ролям

диск

с. 134 упр. 1,2

20.03.14

54

10

Настольная игра «Теперь я знаю»

- повторение языкового материала модуля 4

повторение

повторение пройденной лексики и грамматических структур

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

1.04.14

55

11

Я люблю английский

Тест

контроль

тест

3.04.14

56

1

Мои каникулы

  • введение слов по теме погода и одежда
  • аудирование и чтение диалога по ролям
  • диалог-расспрос

комбинированный

Лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Грамматика: What’s the weather like?

It’s sunny, hot, raining.

Умеют:

  • называть одежду и то, в какую погоду ее можно носить
  • вести диалог-расспрос об одежде

сюжетный диалог

плакат модуля 4, картинки

РТ с. 54 упр. 1,2

8.04.14

57

2

Мои каникулы

  • повторение лексики по теме Одежда и Погода
  • пение песни
  • введение Present Continuous в структуре It’s raining

комбинированный

Лексика и грамматика: It’s hot! Put on your hat! Take off your jacket! It’s raining! It’s sunny!

Умеют:

  • говорить об одежде и погоде
  • воспроизводить краткие диалоги по теме
  • употребляют Present Continuous в структуре It’s raining

Игра «Chuckles  says»

картинки по теме

РТ с. 55 упр. 3,4

10.04.14

58

3

Ветренно

  • монологическое высказывание о погоде и одежда
  • диалог-расспрос с использованием вопроса What’s the weather like?
  • пение песни

комбинированный

Лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Грамматика: It’s windy/cold!

Умеют:

  • говорить о погоде и о соответствующей ей одежде
  • понимать на слух речь учителя
  • вести диалог-расспрос

нарисуй волшебный остров

плакат модуля 5, листы бумагт

РТ  с. 56 упр. 1,2

15.04.14

59

4

Ветренно

  • повторение лексики по темам Одежда и Погода
  • выразительное чтение по ролям
  • пение песни

комбинированный

Лексика: повторение

Умеют:

  • рассказывать с опорой на образец небольшой текст о погоде и одежде
  • выразительно читать вслух небольшие тексты по теме

монологическое высказывание

карточки и ксерокопии картинок

РТ с. 57 упр. 3,4

17.04.14

60

5

Волшебный остров

  • введение лексики по теме каникулы и времена года
  • пение песни
  • аудирование

комбинированный

Лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Умеют:

  • называть времена году и погоду, соответствующую им
  • рассказывать о том, что можно делать на каникулах

песня, диалог

картинки с изображением одежды, диск

РТ с. 58 упр. 1,2

22.04.14

61

6

Волшебный остров

  • чтение букв с, k и буквосочетания ck
  • монологическая речь на тему мои каникулы

комбинированный

Фонетика: буквы c, k и буквосочетание ck

Лексика  и грамматика: повторение

Умеют:

  • рассказывать о том, что делают на каникулах, о погоде и одежде
  • читать слова с буквами с, k и буквосочетанием сk

одень куклу

диск, плакат модуля 5

РТ с. 59 упр. 3

24.04.14

62

7

Портфолио. В школе весело

  • повторение языковойго материала модуля 5
  • написание рассказа о каникулах
  • мини-проект

повторение

Лексика: cardboard, ruler, a pair of compasses, watch

Умеют:

- писать о своих каникулах

письменная работа

языковой портфель

29.04.14

63

8

Красивый Корнвол. Каникулы в России

  • знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России
  • мини-проект

страноведческий

Лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

Знают:

  • о традиционных местах отдыха в Великобритании и России

Умеют:

- читать небольшие тексты по теме

проектная работа

картинки с изображением знаменитых мест отдыха

6.05.14

64

9

Городская и деревенская мыши

  • чтение диалога по ролям
  • аудирование с детальным пониманием

комбинированный

Лексика:  I like/I don’t like, ant, frog, happy, sad

Знают:

- языковой материал предыдущих уроков,

Умеют:

- слушать и понимать услышанное

- читать по ролям

диалог

диск

8.05.14

65

10

Настольная игра «Теперь я знаю»

- повторение языковой материал модуля 5

повторение

повторение пройденной фонетики и лексики

Знают:

языковой материал предыдущих уроков и умеют использовать его.

настольная игра

настольная игра

13.05.14

66

11

Я люблю английский

Тест

контроль

тест

15.05.14

67

1

Резервный урок

«Showtime»

- аудирование

  • выразительное чтение по ролям
  • пение песни

Повторение

Лексика: It’s showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?

Умеют:

  • слушать и понимать услышанное
  • читать диалоги по ролям
  • отвечать на вопросы учителя
  • разыгрывать сценки перед классом

диалогическая речь

игра «Simon says»

диск

20.05.14

68

2

Резервный урок

«Showtime»

- аудирование

  • выразительное чтение по ролям
  • пение песни

Повторение

Лексика: turn around, touch the ground, players, turn off the lights, goodnight

Умеют:

слушать и понимать услышанное

читать диалоги по ролям

отвечать на вопросы учителя

разыгрывать сценки перед классом

диалогическая

диск

22.05.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...