Календарно-тематическое планирование по английскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Монина Мария Сергеевна
Данное тематическое планирование составлено для 1 класса начальной школы, которые только начали знакомиться с английским языком, У нас в школе у детей была еще и предшкольная подготовка, поэтому они уже немного были знакомы с буквами и звуками английского алфавита. Планирование разработано с учетом нового ФГОС. Единственной особенностью планирования является то, что там отводиться 3 недели на подготовку отчетного урока-концерта "Новый год". Дети справляются с этой программой и учебником. А да учебник у нас English 2 Student’s book (Английский язык. И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина, К.А.Бондаренко),

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_1_kl._fgos_na_2_chasa_s_ng_2.docx73.8 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая образовательная организация

высшего профессионального образования

«Одинцовский гуманитарный институт»

ГИМНАЗИЯ

«Утверждаю»

Директор Гимназии АНОО ВПО ОГИ

_______ С. Г. Антакова

Приказ № _1_  от

«_2_»сентября_2013г.

«Рассмотрено»

На МО  учителей начальных классов

_________ Е.В. Безпалова

Протокол №  1_  от

«_29 » августа 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Гимназия  АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт»

Монина Мария Сергеевна, учитель английского языка

по английскому языку  ,   1 «г» класс

2013-2014 учебный год

Составитель:

         Монина М.С. —учитель английского языка в начальной школе.

Рабочая программа по английскому языку разработана  на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по английскому языку и УМК «Английский язык» И.Н Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Одобрена  на заседании ШМО «29_» августа  2013 года, протокол № 1.

Утверждена на заседании Педагогического совета гимназии   30 августа 2013 года, протокол  №  1  .

Согласования:

Руководитель начальной школы                                                С.Г. Антакова

Руководитель ШМО начальных классов                                  Е. В. Безпалова

        

СОДЕРЖАНИЕ

1.        Пояснительная записка…………………………………………….…….4

2.        Требования к уровню освоения содержания учебного

предмета……………………………………………………...….…….…………15

3.        Содержание учебного предмета………………………………….……..16

4.        Учебно-тематический план……………………………………………..17

5.        Литература………………………………………………………….........26

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Данная программа ориентирована на новые государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ  и соответствует  программе  УМК «Английский язык» (1 часть) 1-ый год обучения, авторы И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина , которая рассчитана для школ с углубленным изучением английского языка. Согласно базисному учебному плану  АНОО ВПО ОГИ Гимназии, обучение  английскому языку во 1 классе является компонентом внеурочной учебной деятельности и включает в себя 2 часа в неделю по 35 минут. В связи с этим на заседании ШМО от 29 августа  2013 года, было принято решение разработать рабочую программу, согласно которой обучение английскому языку в 1 классе базируется на УМК «Английский язык» 1-ый год обучения, авторы И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина  (1 часть).

 Учебник -  Английский язык (1 часть)1-ый год обучения

Рабочая тетрадь

Аудиокурс на СD,(1 часть).

Авторы: И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. Издательство: Москва «Просвещение»,  2012.  

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина и Фундаментального ядра содержания общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного предмета, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

   

Цели и задачи курса

Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

     - формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

     - развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

     - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

     - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

      - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

     - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

 формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

В Федеральном базисном образовательном плане на изучение английского языка в первых классах начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 66 часов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции и т.д.).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог — побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

     АУДИРОВАНИЕ

     Аудирование – понимание воспринимаемой на слух речи – составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией. Оно складывается из умения дифференцировать воспринимаемые звуки, интегрировать их в смысловые комплексы, удерживать их в памяти во время слушания, осуществлять вероятностное прогнозирование и, исходя из ситуации общения, понимать воспринимаемую звуковую цепь.

     Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений. Время звучания текста – до 3  минут.

     Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с погружения в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду ровесников. Далее начинается формирование навыков:

     - понимать и выполнять указания учителя на уроке и команды во время физкультминуток;

     - прослушивать и воспроизводить мини-монологи и мини-диалоги;

     - понимать содержание учебных аудиоматериалов в объеме пройденных тем;

    - извлекать информацию из услышанного текста в нужном объеме;

    - соотносить услышанный текст с картинкой.

      ГОВОРЕНИЕ

      Обучение говорению как процессу продуктивному, т.е. требующему от учащихся построения высказывания, обусловлено ситуацией общения. Это связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших затрат времени учителя.

     Говорение может выступать в форме монологического (связанного) высказывания и диалогического – беседы. В 1 классе говорение можно рассматривать и как цель и как средство обучения.

                                                       

    Говорение как средство обучения широко используется при формировании произносительных, грамматических и лексических навыков. Оно используется при тренировке, поскольку ознакомление с формой, значением, употреблением, стой коммуникативной нагрузкой, которую несет материал, подлежащий усвоению, происходит через аудирование.

    Говорение является также средством формирования лексического навыка.

    Ознакомление с лексикой осуществляется через аудирование. Тренировка учащихся в освоении слова, его формы (звуковой) и употреблении проводятся через говорение, через операции репродукции, подстановки, расширения и комбинирования.

     Говорение в 1 классе является не только средством, но и целью обучения. При обучении говорению как цели внимание обращается на умение вести беседу, что-то сообщить, описать, рассказать, используя изученный материал.

     Учащихся следует учить как диалогической, так и монологической форме речи.

     Обучение диалогической речи начинается с обучения реагирования на реплику собеседника.    

      Обучение диалогу может проходить на примере краткого диалога-образца. Работа с диалогом-образцом проходит следующие этапы:

- восприятие и понимание,

- выучивание диалога наизусть,

- воспроизведение простое,

- воспроизведение с модификацией,

- использование в новых ситуациях.  

     Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос – уметь задать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Почему? Сколько?, диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность иди отказ ее выполнения, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания – 5 реплик с каждой стороны.

      В 1 классе монологическая речь представлена описанием, сообщением, рассказом о прослушанном, составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, о своих  игрушках, о своих увлечениях описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 6-8 фраз.

     Графика

     В 1-м классе изучаются знаки транскрипции и основные правила чтения и орфографии. При обучении письму соблюдается требование государственного стандарта.

     

   ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

     При обучении аспектам языка соблюдаются требования государственного стандарта.

     Графика и орфография

     Во 1-м классе изучаются звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции и основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

     Фонетическая сторона речи

     Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.

     Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для формирования речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологических высказываниях учащихся составляет основу обучения фонетической стороне речи.

     В результате постоянной работы с аудиозаписями (дисками), которые являются основой для обучения фонетике, у учащихся постепенно формируется относительная правильность произношения, не нарушая коммуникацию; достаточно четкое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соблюдение ударения в словах. Материалом для обучения слухо-произносительной стороне речи являются не только высказывания главных персонажей учебника, но и большое количество разнообразных стихов и песен, которые творчески дорабатываются учащимися.

 

     Лексическая сторона речи

     При обучении лексике соблюдаются требования государственного стандарта: объем лексических единиц не превышает допустимые нормы, лексика соответствует уровню учащихся первого года обучения.

     Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1-го класса,  устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Средства ТСО: интернет-ресурс, МФУ.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

     В результате изучения английского языка ученик должен овладеть знаниями и навыками в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

     

     Обучающийся должен:

      Знать:

    - алфавит,  звуки изучаемого языка;

    - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

    - название стран изучаемого языка, их столицы;

    - наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

      Уметь:

     - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

     - участвовать в диалоге по темам (Давайте познакомимся, Моя семья, Мир моих увлечений);

     - расспрашивать собеседника, задавая вопросы ( Кто? Что? Где? С кем? Сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;

     - кратко рассказывать о себе, своей семье, любимых играх и игрушках;

     - составлять небольшое описании предмета, картинки по образцу;

     Иметь навык:

      - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни в доступных младшим школьникам пределах.

3.        СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

     Курс рассчитан на 66 часов (2 часа в неделю), из них:

11 часов – тема «Давайте познакомимся!»;10 часов - тема «Моя семья»; 10 часов - тема «С Новым годом!» (3часа - уроки  повторения и закрепления,1 час-урок-концерт); 35 часов - тема «Мир моих увлечений» (5часов - уроки  повторения и закрепления;1час-подготовка к уроку контроля, 1 час - урок контроля).

 

п/п

Дата

Тема урока (стр. учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

1 триместр (20 часов)

1

2.09

Вводный урок. Страноведение

Ознакомление с некоторыми английскими именами, странами изучаемого языка и их флагами, повторение лексики.

I am…

Hi!Bye!

Din, Polly, Nick,

Ben,Bob,Ann

Научиться здороваться и прощаться по

-английски,   называть свое имя.

Поиск необходимой информации

Классификация объектов

Умение слушать и воспроизводить речь учителя

Сравнение объектов

Умение использовать изученный лексический материал в речи

Вежливые приветствия других

Самоопределение

Уважение к культуре изучаемого языка

Формирование навыков культуры общения на ин.языке

2

3

4.09,

09.09

Тема «Давайте познакомимся»

С.4-5  

4

5

11.09,

16.09

 Кто ты? Песня «Who are you?»

с.6-7        

Составление небольших диалогов. Учимся задавать

общий вопрос и давать краткие ответы.

Are you…

Who are you?

Yes, no

Давать краткие ответы на вопрос учителя. Формирование умения слушать  и воспроизводить звуки, слова и фразы по предложенному аудио-образцу.

6

7

18.09,

23.09

 Сколько тебе лет? Песня «How old are you?»

С.8-9

Учимся правильно задавать вопрос и отвечать на него.

Как рассказать о себе.

How old are you?

Are you

seven?

Составление рассказа о себе(2-3 предложения) по аудио-образцу, используя изученную лексику.

8

9

25.09,

30.09

 Откуда ты? Песня «Where are you from?»

С.10-11

Учимся задавать вопрос и отвечать на него, произносить названия некоторых стран

Russia,

America,

From,

Africa

Great Britain Where are you from?

Научиться употреблять изученную лексику в разных видах речевой деятельности

10

11

2.10,

14.10

 Закрепление пройденного лексического материала. Изучение буквы Mm [m]

С.12-13

Научиться произносить, узнавать и писать букву Mm Дифференциация понятий «буква» и «звук»

Умение произносить, узнавать и писать букву Mm. Научиться употреблять изученную лексику в разных видах речевой деятельности. Понимать разницу между буквой и звуком.

Анализ

Синтез

Поиск и выделение необходимой информации

Умение работать с тетрадью на печатной основе.

Смыслообразова-ние

Нравственно-этическая ориентация

Развитие навыка групповой работы

Как ценить свою семью

12

13

16.10,

21.10

Тема «Моя семья»

Буква Nn[n]

С.14-15

Как рассказать о своем друге/подруге?(2-3 пр.) Изучение буквы Nn.

He, she

Your name

What

That`s

Friend

Научится использовать  клише He/She is… в речи, задавать вопрос «Как тебя зовут?» Умение произносить, узнавать и писать букву Nn.

14

15

23.10,

28.10

 Ознакомление с новыми речевыми образцами, новым лексическим материалом по теме.

Буква Ll[l]

c.16-18

Произношение и усвоение новых слов и речевых образцов. Выучить букву Ll. Дифференциация изученных букв.

Mother

Father

Grandfather

Grandmother

I`ve got…

Научиться употреблять  новую лексику в речи, выучить новые слова. Умение произносить, узнавать и писать букву Ll.

Умение слушать и вступать в диалог

Умение выражать свои мысли

Классификация объектов

Самостоятельное выполнение заданий

Уважение к учителю

Выражение благодарности

Смыслообразова-ние

Формирование и углубление навыков культуры общения на ин.языке

16

17

30.10,

4.11

Отработка нового лексического материала. Ознакомление с новыми речевыми образцами. Буква Ss[s]

с.19-20

Выучить новую лексику,

букву и звуки.

I`m fine.

How are you?

Употреблять новые фразы в диалогах, песенке, рассказывать о себе и своей семье, выполнять упр. из рабочей тетради.

18

6.11

Отработка новых лексических единиц. Изучение буквы Ff[f].

С.21-22

Введение и отработка новой лексики, буквы.

Sister, brother

aunt,

uncle,

family,

love,

them all,

Have you got?

Выучить новые слова и активизировать их в речи. Уметь произносить, узнавать и писать букву Ff.

19

11.11

Аудирование по теме «Моя семья».

Закрепить и повторить изученную лексику в различных видах речевой деятельности.

Понимать аудио-текст в объеме изученной темы, составлять собственное монологическое высказывание по прослушанному образцу. Знать изученные буквы и звуки.

20

13.11

Повторение и закрепление изученного материала. С.23-24

2 триместр (20 часов)

21

25.11

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту.

Водный урок.

Разучивание песни  и

стихотворения.

Ознакомить учащихся с программой выступления, распределить роли.

Введение и отработка новой лексики по теме.

Программа выступления.

New Year

Christmas

Текст стихотворения

«Welcome» текст песни «Where are you from?»

Where are you from?

I am from Russia.

 New Year Day

Christmas Day

Выучить новые слова и выражения, уметь применять их в речи. Развивать навыки аудирования.  

Совершенствование коммуникативных умений

Синтез

Анализ

Формирования навыка чтения.

Синтез

Анализ

Умение слушать и вступать в диалог

Смыслообразование

Самоопределение

Воспитание честности, уважения друг к другу,  дружбы, чувства коллективизма.

Развитие творческих и индивидуальных

 способностей.

22

27.11

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту. Разучивание

стихотворений.

Повторение изученной лексики.

Текст стихотворения «Names», текст стихотворения «Red and blue» I am…(некото-рые английские имена)

Активизировать монологическую и диалогическую речь, понимать ин.речь на слух.

23

2.12

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту.

Повторение изученного материала.

Тексты:  стихотворения

«Welcome», песни «Where are you from?»,

стихотворения «Names», стихотворения «Red and blue» New Year

Christmas

Расширить словарный запас, активизировать монологическую и диалогическую речь.

24

4.12

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту.

Диалог.

Аудирование.

Разучивание сценки «Знакомство» Проверить и закрепить  знания. умения и навыки учащихся в рамках изученной темы

Сценка «Знакомство»

Hello!

I am…

Who are you?

Where are from?

How old are you?

How are you?

Bye!

Аудирование и монологическая речь.

Владение монологичес-кой и диалогической речью.

Воспитание честности, уважения друг к другу,  дружбы, чувства коллективизма.

Развитие творческих и индивидуальных

 способностей.

25

09.12

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту. Повторение.

Конкурс на лучшее исполнение сценки.

Разучивание стих-я и песни.

Повторение изученного материала.

Введение и отработка новой лексики по теме.

Сценка «Знакомство»

Hello!

I am…

Who are you?

Where are from?

How old are you?

How are you?

Bye!

Песня «How is your mother?»

Стих-е «My family»

Sister, brother

aunt,

uncle,

family,

love,

them all.

Проверить и закрепить  знания. умения и навыки учащихся в рамках изученной темы.

Аудирование и монологическая речь.

26

11.12

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту. Прослушивание лучших мини-проектов по теме «Моя семья»

Аудирование и развитие монологической речи.

Лексика по теме «My family»

Mother

Father

Grandfather

Grandmother

I`ve got…

Чтение слов с буквой Uu. Формирование навыка письма. Аудирование и монологическая речь.

Контроль и оценка результатов учебной деятельности.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Владение монологической речью в рамках предложенной темы.

Нравственно-этическая ориентация

Смыслообразование

27

16.12

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту.

Подготовка сценки «The story about Buratino»

Закрепить и повторить изученную лексику в разл. видах речевой деятельности. Выучить стих-е «Teddy Bear»

Проверка изученного материала. Разучивание сценки.

Стих-е «Teddy Bear»

Where are you?

love

Лексика по теме «My family»

 Mother

Father

Grandfather

Grandmother

I`ve got…

I haven`t got…

Владение изученной лексикой. Чтение слов по изученным правилам.

Усвоение лексического и грамматического материала по теме. Умение использовать этот материал в речи.

28

18.12

Подготовка к  Новогоднему отчетному уроку-концерту. Разучивание новогодних песен.

Обобщение изученного лексического материала. Введение новой лексики.

тексты песен «We wish you»,

«Jingle Bells»

тексты

Умение употреблять изученную лексику в различных видах речевой деятельнос-ти.

Контроль и оценка результатов учебной деятельности.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Владение монологичес-кой и диалогической речью в рамках предложенной темы.

 Воспитание чувства ответственности, любви к своим близким.

Нравственно-этическая ориентация

Воспитание честности, уважения друг к другу,  дружбы. чувства коллективизма.

Развитие творческих и индивидуальных

 способностей.

29

23.12

Интегрированный урок по теме «Happy New Year»

Обобщение изученного лексического материала. Аудирование и развитие монологической и диалогической речи

Лексика по теме.

Усвоение лексического и грамматического материала по теме. Умение использовать этот материал в речи

30

25.12

Новогодний отчетный урок-концерт «Happy New Year»

Обобщение изученного лексического материала. Аудирование и развитие монологической и диалогической речи

Вся изученная лексика в рамках предложенной темы.

Усвоение лексического и грамматического материала по теме. Умение использовать этот материал в речи

31

13.01

Буква Bb[b].

С. 24

Понятие ед.и мн.числа сущ., понятие 3л.ед.ч. глагола .

Son, daughter,

doll,

computer,

ship,

train,

teddy bear,

1-7(цифры)

Уметь употреблять изученную лексику в речи. Уметь произносить, узнавать и писать буквы Dd ,Vv. Самостоятельно работать с тетрадью.

Осуществление самоконтроля, самооценки.

Развитие навыка самостоятельной работы.

Составление диалога по картинке.

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

при работе в паре.

Развитие самостоятель-ности.

32

33

15.01,

20.01

Тема «Мир моих увлечений».

Введение новой лексики.

Буквы Dd[d],Vv[v].

С.25-27

34

35

22.01,

27.01

 Цифры 1-10. Названия игрушек.

Буквы Gg[g][dʒ],Kk[k]

c.27-28

Cчет от 1-10. Дифференциация ед. и мн.ч. сущ.

And,

toy,

ball,

How many…?

Выучить новые слова, буквы и звуки. Закрепить в речи понятия ед. и мн.ч. Уметь произносить, узнавать и писать Gg,Kk

36

37

29.01,

3.02

Введение и отработка новой лексики по теме «Игрушки».

 Буквы Tt[t],Cc[k] [s]

С.29-30

Проверка изученного материала. Составление диалога по картинке.

Friend,

New York,

 I`ve got…

цифры 8-10

Расширить словарный запас, активизировать монологическую и диалогическую речь, понимать ин.речь на слух.

38

39

5.02,

10.02

Тема «Игрушки»

Буквы Hh[h],Jj[dʒ]

С.31-32

Выучить и отработать в речи новые слова и выражения. Повторить буквы и звуки.

Telephone,

Number,

Like to play,

Play with,

Many,

Draw,

Car,

Plane,

Уметь употреблять новые слова в монологической речи, понимать вопросы по теме и уметь отвечать на них. Самостоятельно работать в тетради.

40

12.02

Аудирование. Повторение изученного материала.

3 триместр (26 часов)

41

42

24.02,

26.02

Тема «Давай играть».

Буквы Pp[p], Rr[r]

С.33-34

Использовать новые фразы в диалогической и монологической речи.

Lego car

It is a….

It`s fun.

Let`s play.

Frog, dog, rat, run, jump

Уметь употреблять новые слова в диалогической и монологической речи, понимать вопросы по теме и уметь отвечать на них. Самостоятельно работать в тетради.

Владение монологической и диалогической речью.

Анализ

Синтез

Сравнение объектов.

Воспитание чувства дружбы, умения делиться.

43

3.03

 Буквы Ww[w],Qq[kw]

c.35-36

Закрепить и повторить изученную лексику в разл. видах речевой деятельности.

She is fine.

House, mouse-mice

Проверить и закрепить  знания, умения и навыки учащихся в рамках изученной темы.

Выделение необходимой информации.

Формирование ролевого чтения.

Контроль результатов учебной деятельности.

Классификация объектов в речи.

Восприятие и понимание текстов на слух, умение передать содержание текста.

Формирова-ние навыка письма.

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Дальнейшее формирование умения работать в паре.

44

45

5.03,

10.03

Тема «Игрушки»

Буквы Xx[ks],Zz[z]

С.36-38

Активизировать в речи новую лексику, повторить изученную.

It is not…

Cat, kitten, puppy, penguin, robot, computer

Выучить новые слова и выражения, уметь применять их в речи. Развивать навыки аудирования.  

46

12.03

Повторение и закрепление изученного материала. Аудирование.

47

17.03

Тема «Игрушки».

Буква Ii. Правила

чтения в закрытом слоге.

С.38-40

Введение и отработка новой лексики по теме.

Правила чтения буквы Ii.

Big, little, grey, black,

In, it, is, his, pig, big, six, skip

Расширить словарный запас, активизировать монологическую и диалогическую речь, понимать ин.речь на слух. Умение читать короткие слова на изученное правило. Формирование навыка письма.

48

49

19.03,

24.03

Тема «Игрушки».

Буква Ii. Правила

чтения в открытом слоге.

С.41-42

Повторение изученной лексики. Правила чтения буквы Ii.

Green, brown, yellow,

white, horse,

cow, she, he, it

Активизиро-вать монологичес-кую и диалогическую речь, понимать ин.речь на слух. Умение читать короткие слова на изученное правило. Самостоя-тельная работа в тетради. Формирова-ние навыка письма.

Классифика-ция объектов

Произвольное построение речевого высказывания

Развитие навыка чтения.

Классификация объектов в речи.

Формирова-ние навыка письма.

Смыслообразо-вание

Самоопределе-ние

50

51

26.03,

7.04

Буквенный диктант.

Повторение и закрепление изученного материала. Аудирование по теме «Мир моих увлечений».

С. 25 – 36

Проверка изученного материала.

Вся изученная лексика по теме «Мир моих увлече-ний».

Умение употреблять изученную лексику в различных видах речевой деятельно-сти.  Умение правильно, бегло, выразитель-но читать текст.

52

53

09.04,

14.04

Тема «Игрушки»

Буква Ee. Правила чтения.

Буквосочетания ee,ea.

С.43-44

Повторение изученного материала.

What colour is/are…?

Penguins, dolphins, please

Владение лексикой по теме «Мои игрушки» в различных видах речевой деятельности. Чтение слов с буквой Ee и ee, ea. Формирование навыка письма.

Формирова-ние навыка письма.

Анализ

Синтез

Сравнение объектов.

Самоопределе-ние

Нравственно-этическая ориентация

при работе в паре.

54

55

16.04,

21.04

Повторение и закрепление изученного материала.

Правила чтения буквы Yy.

С.46-47

Аудирование.

Чтение слов с буквами Ii,Yy.

Farm

Проверить и закрепить  знания,  умения и навыки учащихся в рамках изученной темы. Чтение слов по изученным правилам. Формирование навыка письма.

56

57

23.04,

28.04

Тема «Зоопарк»

Правила чтения буквы Aa.

С.48-50

Введение и отработка новой лексики по теме.

Изучение правил чтения Aa.

Zoo, hare, pig, monkey, camel, pony, puppy, want to, ride a…

Чтение и перевод мини-текста. Пересказ своими словами. Чтение слов с буквой Aa. Формирование навыка письма.

Контроль и оценка результатов деятельности

Владение диалогической речью.

Самостоятельное выполнение заданий

Контроль и оценка результатов деятельности

Прогнозирование содержания рассказа по заголовку.

Нравственно-этическая ориентация

Как ценить окружающую среду

Смыслообразо-вание

58

59

30.04

5.05

Тема «Игры и развлечения в парке».

Правила чтения Oo.

С.51-53

Введение и отработка новой лексики по теме.

Изучение правил чтения Oo.

To go to

Like to go

To ride on a..

Park, bike, scooter, swing, wheel, seesaw, games, merry-go-round

Чтение слов с буквой Oo. Формирование навыка письма. Аудирование и монологичес-кая речь.

60

61

07.05,

12.05

Тема «Игры и развлечения в парке».

Правила чтения Uu.

С.54-55

Введение и отработка новой лексики по теме.

Изучение правил чтения Uu.

Hopscotch, tag, game, marbles, hide-and-seek, leapfrog

Чтение слов с буквой Uu. Формирование навыка письма. Аудирование и монологичес-кая речь.

62

63

14.05,

19.05

Повторение и закрепление изученного материала.

Введение и отработка новых речевых конструкций.

С.56-58

Закрепить и повторить изученную лексику в разл. видах речевой деятельности.

Контроль навыка письма.

Boy, girl, skip, we, they, children, roller-skate, at home, home, television

Владение изученной лексикой. Чтение слов по изученным правилам. Формирование навыка письма.

64

65

21.05,

26.05

Аудирование.

Проверь себя. Урок-игра.

С.59-61

Проверка изученного материала.

Владение изученной лексикой. Формирование навыка письма. Проверить и закрепить  знания, умения и навыки учащихся в рамках изученной темы.

66

28.05

Обобщающий урок

Закрепить и повторить изученную лексику в разл. видах речевой деятельности.

Контроль навыка чтения.

Вся изученная лексика.

Владение изученной лексикой. Формирование навыка письма. Закрепить  знания, умения и навыки учащихся в рамках изученной темы.

5. ЛИТЕРАТУРА

      Для учителя:

И.Н.Верещагина

К.А.Бондаренко

Т.А.Притыкина            Английский язык. Учебник для 2 класса 1 часть

                                       М,Просвещение,2012

                                        УМК состоит из: -учебника

                                                                     -книги для учителя

                                                                     -рабочая тетрадь

                                                                     -СD-диск

Т.Ю.Журина                English.Занимательные задания,      

                                       М,Лист-Нью,2005

                                       Интернет-ресурсы. Презентации на уроках английско-

                                        го языка.

Для учащегося:

И.Н.Верещагина

К.А.Бондаренко

Т.А.Притыкина              Английский язык. Учебник для 2 класса,

                                          1 часть.М,Просвещение,2012

                                        К учебнику: рабочая тетрадь, СD-диск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...