Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 3” Тема урока: Еда. Повторение
план-конспект урока по английскому языку на тему

Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения. Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like… - Yes, please. No, thank you. Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л. ед. ч. (Does he/she like…?)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

учителя английского языка

Ежковой Екатерины Сергеевны

                     по учебнику М.З. Биболетовой  “Enjoy English 3”

Unit 1

             Тема урока: Еда.  Повторение.

     Задачи урока: Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения. Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like… - Yes, please. No, thank you. Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л. ед. ч. (Does he/she like…?)

Учебные пособия: Карточки со звуками, презентация по теме «Еда»    

План урока:

  1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Today we’ll speak about food.  

  1. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard, please. You can see some sounds and some words with these sounds.  I will read them and you’ll repeat after me.

[f] – coffee, fish, fly

[n] – orange, sandwich, corn

[p] – soup, potato, porridge

[з:] – girl, bird, her

[i] – fish, porridge, milk

[m] – some, ham

[l] – a lot of, apple, girl

Далее все дети называют звуки, которые показывает учитель, затем несколько учеников.

  1. Повторение уч-ся  новой лексики (презентация). Let’s review the words about food. Look at the picture. And answer my question: « What is it»?

(учащиеся отвечают на вопрос,  затем повторяют по одному, а потом все вместе)

  1. Прослушивание уч-ся разговора Джима и Джилл и ответ на вопрос упр.1 стр.20.  Listen to the dialogue in the canteen and tell me please what they want to eat. (ребята слушают диалог, а затем выполняют задание)
  2. Физическая минутка.

- А теперь, ребята, немножко поиграем. Игра называется «Тренер». Сначала тренером буду я, а потом вы. Повторяйте за мной.

Hands up

Stand up

Sit down

Hands down

  1. Разыгрывание уч-ся диалога по образцу «Do you like …? Would you like some…? А теперь, ребята, попробуйте разыграть диалог между собой! Представьте, что вы пришли столовую и вас спрашивает продавец, что бы вы хотели. Составьте диалог, используя образец  «Do you like …? Would you like some…?
  2. Контроль Д/з: проекты детей (дети подготовили проект на тему: « что ты любишь есть?»
  3. Чтение текста про друга. У  нас у всех есть друзья и у меня тоже! Я хотела бы рассказать вам о нем! Прочитаете, пожалуйста, текст, а затем постарайтесь рассказать о своем друге.

My school friend

My friend is Sam. He is nice. He is brave and strong. He is not lazy. He can run and jump. He likes ham, potato and sweets. But he does not like soup and milk. Do you like milk?

  1.  Письмо.    Now you can see some letters. You must make these letters in the right order. And you can read these words.

O, r, r, c, a, t

C, b , b, a, a, e, g

M, t, o, a, o, t

P, p, e, a, l

P, t,  t, o, a, o

  1. Итоги урока  и выставление оценок.  Today we have spoken about food. You have made the dialogue. And now open you day books and write down your home task.

Д/з:  упр. 2 стр. 17 в рабочей тетради. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

Конспект открытого урока для 5 класса г по теме "Британские школы"по учебнику М.З.Биболетовой “ Enjoy English 5”,Титул,2012 г. ФГОС

Урок разработан на основе фильма видео “Window on Britain” " Schools"  и с испотльзованием раздаточного материала с сайта Busy Teacher...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе ( учебник М.З. Биболетовой " Enjoy English")

Навание урока Meet the Brown\'s family. На данном уроке идет закрепление личных местоимений,повторение лексики по темам животные, цвета, семья, вспоминаются глаголы движения. Данный материал может быть...

Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс

Открытый урок «Famous People»по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс....