Достижение предметных результатов по английскому языку с помощью УУД.
статья по английскому языку на тему

Илюшина Нажия Наиловна

В статье приведены примеры заданий по формированию УУД на уроках английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Основная педагогическая задача учителя английского языка  - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке.

В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока:

-личностные УУД

-познавательные УУД

-регулятивные УУД

-коммуникативные УУД.

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка.

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:

     - общеучебные

- логические

-действия постановки и решения проблем 

На  этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:

-научить выделять основное в тексте ;

- научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы и т.д..)

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. При положительном результате у де .

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем, а также работать в парах..тей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.

Ниже, я привожу примеры заданий на формирование универсальных учебных действий

Задания по формированию УУД.

Личностные УУД:

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

1.Write a short email to your friend about what you and your family are doing at home today (50-60 words).

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

2.Collect information from the Internet and make holiday adverts for places in your country.

Познавательные УУД: 

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

1.Match the words

1 Information         a Education

2 Physical                 b break

3 school                    c Technology

4 lunch                      d subject

5 pencil                     e case

Поиск, выделение необходимой информации.

2.Read the article and complete the profile.

Teen`s favourite!!!

She`s the world`s favourite Latin singer. She`s young, she`s beautiful, she`s got a great voice. She`s a «woman of grace».

-four brothers and four sisters

-Shakira Isabel Mebarak Ripoll

                                      -Colombia, South America

                                      -painting and listening to jazz

                                      - speak five languages, dance and sing

                                      -2nd February 1977

Shakira’s facts

-Full Name:…………………………..

-Is from: Barranquilla,…………….

-Date of Birth:……………………….

-Family:………………………………..

-Hobbies:……………………………..

-She can:…………………………….

Умение сосредоточится на нужном материале, и извлечь необходимую информацию.

3.Look at the title of the text. What animals do you think it is about.

Animals of India.

India is in South Asia, next to Pakistan, China and Nepal. Many amazing animals live there.

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It  hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animals.

The Indian cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very   dangerous snake.

Indian elephants are very big and tall (2-3 metres), but they have small ears. Usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry heavy things with their trunks.

The Indian rhino is a funny animal! It only has one horn (African rhinos have two). It usually lives alone and likes to sit in water or mud. There are only about 2,500 Indian rhinos today.

Find the name(s) of:

  • Three countries
  • Five animals
  • Five colours
  • Five other adjectives

Регулятивные УУД: 

Понимание учеником поставленной задачи.

Put the words in the correct order to make full sentences

1. usually/we/shopping/at/weekend/the/go

2. goes/to/he/bed/sometimes/late 3.TV/watches/never/the/in/Samantha/morning

3. usually/i/dinner/eat/seven/at/past/half

4. his/dad/often/Tim/meets/after/school 

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

2. Use the prompts to complete the exchanges.

  • Can I take your order?
  • How about pizza?
  • Enjoy your meal.
  • There is some.
  • That would be nice.
  1. A: Would you like a glass of milk?

B:……………………………………………….

  1. A: ……………………………………………….

B: I`d like a cheese sandwich, please.

  1. A: ……………………………………………….

B: I don`t think so.

  1. A: ……………………………………………….

B: Thank you.

  1. A: Is there any orange juice?

B: ……………………………………………….

Коммуникативные УУД:

Умение сотрудничать в поиске и сборе информации, а также умение слушать собеседника и вступать в диалог.

1.Look at the pictures. Match the people to the type of school. Tell your partner.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

2. Ask questions about your partner`s bed room.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

3.Ask and answer questions about what you/your family can/can’t do.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе

Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе...

Лист оценки предметных результатов по английскому языку

Лист оценки предметных результатов по английскому языку...

Контрольно измерительный материал по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 5 классов (итоговый контроль).

Контрольно измерительный материал по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 5 классов (итоговый контроль). УМК "Spotlight"....

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку

Структура системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку...

Система оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в 5 – 9 классах.

Система оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в 5-9 классах...

Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах

Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...