protection of animals
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protection_of_animals.docx26.6 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация

Урок разработан по УМК Enjoy English. 5-6 кл. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. и Природоведение. 5 класс. Плешаков А.А., Сонин Н.И.для учащихся 5 классов со  средней мотивацией в обучении английскому языку. Интегрированный урок английского языка и окружающего мира, комбинированного типа; позволяет закрепить  лексический  материал  по теме «Животные».  Включает все основные виды  деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Урок построен с учётом средних способностей обучающихся (при построении собственных высказываний ученик опирается на клеше, которое видит перед собой на экране, что помогает сформировать у дутей навыки устной речи). Презентация к уроку  разработана при помощи программы Microsoft PowerPoint.

Пояснительная записка

Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает, прежде всего, обновление содержания.

В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового.

Такие условия складываются на билингвальной основе, что означает обучение предмету и овладение знанием в определенной области на основе взаимосвязанности использования родного и иностранного языка в качестве средства образовательной деятельности.

Предлагаемый вашему вниманию интегрированный  урок английского языка и окружающего мира по теме «Защита животного мира»,  реализует следующие цели и задачи образования:

  • коммуникативная функция – формирование коммуникативной компетенции;
  • общеобразовательная функция – формулирование начальной лингвистической компетенции;
  • воспитательная функция – формирование уважения к миру живой природы;
  • развивающая функция – связана с интеллектуальным и нравственным развитием ребенка.

Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

Задачи:

  1. Ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены;
  2. Учить бережно, относиться к животным;
  3. Рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.

Образовательная цель урока продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока дает основные сведения из другой области знаний.

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области обществознаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

Objectives:

To develop pupils' skills and of prepared and unprepared speech.

To teach pupils' skills to express their opinion.

To develop pupils' skills in reading.

To develop pupils' skills in listening.

To develop pupils' skills in writing.

Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, выставка книг по изучаемой теме, костюм для ученого,  диск (разговор), конверт с письмом.

УМК:

Enjoy English. 5-6 кл. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Природоведение. 5 класс. Плешаков А.А., Сонин Н.И., М., «Дрофа», 2008г.

Мюллер В.К. Англо-Русский словарь. – М.: Рус. – яз. - Медиа, 2006. Ахманова О.С., Выгодская З.С. Русско-Английский словарь. М.: Рус. – яз. - Медиа, 2006.

Materials and aids: presentation, multimedia-projector, the exhibition of books, the costume of the scientist, , the compact disk with the sound letter, the envelope with phone conversation, colorful ribbons, textbook, workbook, English – Russian Dictionary, Russian - English Dictionary.

Ход урока

Организационный момент

(2 мин)

Good morning, dear friends. I am glad to see you. How are you? I think you are OK. Are you ready to start our lesson? So let’s begin.

Good morning, teacher! Дети приветствуют учителя и садятся за рабочие места.

(Слайд 1) Today at the lesson we will talk about rare animals and the Red book. Today we are going to travel around the world and we’ll find these animals.

Сегодня на уроке мы поговорим о редких животных.  Отправимся в путешествие по Земному шару в поиске животных, которые занесены в Красную книгу. А в этом путешествии нам помогут знания английского языка, так как он является международным.

Тема нашего урока «Охрана животного мира»

Слайд 2. In English «охранять» will sound to protect, «охрана» will sound protection.

Rare means редкий, rare animals means редкие животные; the Red Book means красная книга. Please, repeat these words after me.

Фонетическая разминка

(4 мин)

Let's remember our poem about the animals. Repeat after me, please.

 Give me some honey, says the bear.

 Give me some cabbage, says the hare.

Give me some corn, says the cock.

Give me some meat, says the dog.

Речевая разминка

(4 мин)

(слайд 3) What a nice picture!

Ребята, посмотрите на картинки. Не правда ли, необычайно красива природы на этих фотографиях? Но все дары этой природы занесены в Красную книгу. Как вы думаете почему?

(Ответ детей: «Всем им угрожает опасность исчезновения».)

 Что такое Красная книга? (Ответ детей: «Красная книга - это книга, в которую внесены редкие животные и растения».)

(Слайд 4) Правильно Красная книга – это мировой список с пояснениями, в который входят животные и растения, находящиеся на грани исчезновения, и редкие виды. Учёные решили назвать этот документ Красной книгой.

(Слайд 5) Pay your attention to the next slide. Документ – it’s a new word for you. You should write it in a copy-book and pronounce it this way - DOCUMENT

The red colour means attention, stop, don’t kill animals, and don’t ruin and spoil plants.

Так для чего же нужна Красная книга? (Ответ детей: «Красная книга нужна для охраны исчезающих животных и растений, чтобы сохранить им жизнь и дать возможность увидеть их всем людям».)

Чтение и говорение.

Знакомство с редкими животными

1. Белый медведь.

(Слайд 6) Мы начинаем наше путешествие с самого холодного континента. Вы догадались, о каком материке идёт речь? Да, это Арктика, здесь живёт её владыка – белый медведь.

Now, children, let’s listen to your classmate. He is going to tell us about this remarkable animal which drops in the Red Book.

(Слайд 7)New words: representative – представитель, order – отряд, predatory – хищный, deft – ловкий, seals – тюлени, walrus – морж, sea hares – морские зайцы, seaweeds – водоросли, carnivore – млекопитающее (хищное), to put down – заносить.

White Bear

 It lives in the Arctic. It is the largest representative of the whole order of predatory animals. It is three metres long and it weighs more than 700 kilos. It is quick and deft. It swims easily and far and dives freely. White Bear became very rare animal. It likes to hunt for seals, walruses and sea hares. It also eats fish, birds, eggs, grass and seaweeds. White Bears eats 6-8 kilos of meat, sometimes 20 kilos of meat for dinner. White Bear is a carnivore. It has a good nose, ear and eyes. It puts down in the Red Book of Russia. It lives about 40 years.

2. Выхухоль.

Стук в дверь. Входит «ученый».

Ученый: «Здесь проходит урок, посвященный охране животных? К нам пришло письмо. По печати на конверте я определил, что оно из Англии. Помогите мне прочитать его, о чем идет речь в нем?»

(Слайд 8) New words: Desman – выхухоль, a mammal – млекопитающее, a beast – зверь, pigeon-toed – косолапый, glumsy – неуклюжий, belly – брюшко, touch – осязание, purblind – почти слепой, gluttonous – прожорливый, rhizomes – корневища, omnivorous – всеядный.

Desman

 It is a mammal. It lives in the European part of Russia, in Kazakhstan, in the Ukraine, in Lithuania and sometimes in Byelorussia. Desman is a large wild animal (beast). It is 18 – 22 centimetres long and it weighs about 520 grams (half a kilo). It is pigeon-toed and glumsy and has a long tail. Its back is grey or dark-brown and its belly is silvery-grey or silver-white. Desman has a good sense of smell and touch. But it is purblind. Desman lives in the water and on the land. It lives in the hole. It swims well. It is very gluttonous. It eats insects, worms, fish, frogs, rhizomes. Desman is an omnivorous animal. People kill Desman for its fur. Desman puts down in the Red Book of Russia.

Физкультминутка

Учитель: «Наше путешествие незаметно для нас продолжилось.

Oh, children, I think you are tired. Let’s have a rest.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

 Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

 Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

Аудирование

Телефонный звонок. Ученый берет трубку. Через несколько секунд говорит: «Ребята, звонят пара наших любимых животных, и жалуются на что-то, но  я не мог разобрать, о чем они говорят, помогите, пожалуйста».

Учитель: «Children, let’s listen to the conversation and help our friends».

Complaint number one

Oh, people don’t like us. They don’t like my voice. They say that my eyes aren’t nice. They consider that I bring them troubles. Are they right? They will have no bread without me. I can kill one thousand of mice during one summer. And one thousand of mice can kill one tone of corn. Who is this?

Complaint number two

I know that I am not pretty. Some people are afraid of me, some people throw stones at me, some people kick me. And for what? I bring great use. I keep the whole kitchen- garden from caterpillars and worms. Who is this?

Учитель. And now, we understand that these are complaints of animals Children, who said to us these complaints? (An owl and a toad) (слайд 9).

Учитель. О чём написали нам жаба и сова?

Дети отвечают.

Ой. Спасибо вам, ребята. Вы мне очень помогли, а сейчас мне пора. Надо помочь еще многим животным. До свидания!

Слайд 10. Now, children, we shall go to Australia. And here wonderful but rare animals meet us. They notes down in the Red Book. Attention, please, to the next slide. This is a kangaroo (кенгуру). And this is a koala (коала). And that is a parrot (попугай).

Знакомство с экологическими правилами. (работа в парах)

Now, open the books, page 115. Прочитайте, какие существуют правила по защите окружающей нас природы.

(Во время знакомства с экологическими правилами вводится новая лексика на английском языке.) (Слайд 11) New words: to pollute – загрязнять, to destroy – разрушать, to throw rubbish – выбрасывать мусор, to die out – вымирать, to break – ломать.) Скажите, какое правило вы считаете главным и почему? Соотнесите данные правила с изображениями внизу. Можно ли назвать эти правила «Экологические правила»? Почему?

Закрепление пройденного материала

(слайд 12) Наше путешествие подходит к концу. Предлагаю заполнить данный кроссворд, вспоминая название всех животных, с которыми мы познакомились на уроке.

Учитель английского языка называет изученных животных, дети дают перевод, один из учеников записывает ответы в кроссворд, пользуясь доской.

По горизонтали:

White bear – белый медведь

Desman – выхухоль

Seal – тюлень

Sea hare – морской заяц

Toad – жаба

По вертикали:

Swan – лебедь

Koala – коала

Parrot – попугай

Kangaroo – кенгуру

Crane – журавль

Walrus – морж

Обобщение

Today at the lesson we have learnt many new words and expressions for you. Let’s remember and read all these words and expressions again. (Слайд 13) I’ll pronounce and you’ll repeat after me.

Домашнее задание

Составить экологические правила и записать их на английском языке в тетрадь.

Подведение итогов урока

Our lesson is over. You’ve worked hard today.  Good pupils! Good-bue!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Animals in Danger Part 3 (about other animals)

Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

Открытый урок по английскому языку «The Earth Is Our Home. Protect It»

Урок по теме "Экология". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал и вводятся новые лексические единицы. По грамматике ребята закрепляют сравнительное употребление Present Simple и ...

The animal’s protection and the Red book of the Saratov region

Социально - значимый проект с презентацией...

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...

1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18

Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...