технологическая карта урока закрепления материала
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Нестерова Екатерина Сергеевна

Данный урок проводился в 3 классе. Целью занятия было повторение и обобщение пройденного в 4 модуле учебника Spotlight 3 и подготовка к тесту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karata_uroka_3_klassa_modul_4.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карата урока.

Ф.И.О.:        Нестерова Екатерина Сергеевна

Предмет:         Английский язык

Класс:        3

Тема:                 «Теперь я знаю»

Цель:                 Закрепление языкового материала модуля 4.

Задачи:

  • Обучающие

Повторить лексико-грамматический материал модуля 4

Продолжить формирование умения быстро работать во времени; вырабатывать темп учебной работы, умения работать с учебником.

  • Развивающие

Способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;

Развивать умения вести беседу;

Формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.

  • Воспитательные

Поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности. Развитие уважительного отношения к друг другу и умения работать в группах. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умения прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;

Развивать коммуникативные навыки.

Планируемые результаты:

  • Предметные

Распозновать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

  • УУД

Личностные

- развитие умений быть толерантным к чужим ошибкам и чужому мнению.

- развитие умения выстраивать межличностные отношения при групповых формах работы

Регулятивные

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

- развитие умений работать в команде

- развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

- осуществлять логические действия сравнения и анализа

Основные понятия:

-лексика по теме «Моя комната», «Игрушки», «Цвета"

-указательные местоимения, притяжательный падеж, неопределенный артикль

Формы работы:

- фронтальная

- групповая

- индивидуальная

Учебно-методический комплекс, ресурсы:

- УМК «Spotlight 3»

- Интерактивная доска

- Презентация

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Организационный

1.приветствует учеников

2.проверяет готовность к уроку

3.помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу

Hello!

How are you today?

Are you ready to start?

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

Развитие умений

-выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Развивать чувство успешности в ситуации общения.

Постановка целей и задач урока

Предлагает учащимся игру «Морской бой» (на доске поле для игры, со спрятанными картинками по теме «Моя комната»

После открытия всех картинок, предлагает сформулировать тему урока («Моя комната»)

Слайд 2

Учащиеся по очереди называют букву и цифру и стараются назвать, что изображено на открывшейся картинке.

После открытия всех картинок высказывают предположения о теме урока

Развитие умений

-самостоятельно выделять и формулировать тему урока

-обосновывать выбор точки зрения

Развитие уважительного отношения к мнению других учеников

Актуализация изученного ранее материала

Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Моя комната» и грамматический материал через выполнение заданий (дополнить предложения указательными местоимениями; употребить неопределенный артикль перед предложенными словами, прослушать аудиозапись и определить, кому принадлежат вещи, изображенные на картинках.

(Слайды 3,4,5)

- выполняют задания

- обосновывают свой выбор на основе изученного грамматического материала.

Развитие умений

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции

Обобщение и систематизация знаний

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Предлагает разделиться на группы. Дальнейшая работа на уроке проходит в группах.

Предлагает задания. Следит за временем выполнения заданий. Организует обсуждение правильности выполнения участниками обеих команд

(Слайды 6-11)

Каждая команда по очереди бросает монетку и передвигает фишку по игровому полю (решка – одна клетка, орел - две клетки).

При выполнении задания верно, команда остается на этой клетке игрового поля, иначе делает шаг назад.

Развитие умений

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

-формулировать свое мнение и позицию

-учитывать позицию партнера при работе в группе

-адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач

-оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Подведение итогов урока, рефлексия

Предлагает оценить работу на уроке (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз)

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T… 

I DON’T KNOW…

Подводит итоги урока, выставляет оценки

Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

Объявляет домашнее задание (повторить материал модуля 4 к тесту)

Оценивают свои достижения на уроке

Развитие умений

-анализировать результаты собственной деятельности.

-определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

-осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

Все задания выдаются учащимся на бумаге, выполнение заданий происходит на листочках или в тетрадях. После этого один из учащихся выполняет задание на доске. Все остальные проверяют правильность выполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...

технологическая карта урока закрепления материала

Данный урок проводился с помощью программного обеспечения mimio studio. C помощью данной программы было разработано приложение для интерективной доски....

Технологическая карта урока закрепления знаний в 5 классе "Предложение — основная единица речевого общения"

Технологическая карта урока закрепления новых знаний по ФГОС в 5 классе...

Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс

Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с  требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее".

Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее" с использованием интерактивных тестов, созданных автором...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ДВА ШАГА И БРОСОК В КОРЗИНУ.(БАСКЕТБОЛ).

Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Ведение мяча “змейкой”. Выполнение штрафного броска. Передачи мяча об стену. Сочетание приемов ведение...