технологическая карта урока закрепления материала
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Данный урок проводился в 3 классе. Целью занятия было повторение и обобщение пройденного в 4 модуле учебника Spotlight 3 и подготовка к тесту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karata_uroka_3_klassa_modul_4.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карата урока.
Ф.И.О.: Нестерова Екатерина Сергеевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема: «Теперь я знаю»
Цель: Закрепление языкового материала модуля 4.
Задачи:
- Обучающие
Повторить лексико-грамматический материал модуля 4
Продолжить формирование умения быстро работать во времени; вырабатывать темп учебной работы, умения работать с учебником.
- Развивающие
Способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;
Развивать умения вести беседу;
Формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.
- Воспитательные
Поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности. Развитие уважительного отношения к друг другу и умения работать в группах. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умения прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;
Развивать коммуникативные навыки.
Планируемые результаты:
- Предметные
Распозновать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
- УУД
Личностные
- развитие умений быть толерантным к чужим ошибкам и чужому мнению.
- развитие умения выстраивать межличностные отношения при групповых формах работы
Регулятивные
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные
- развитие умений работать в команде
- развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные
- осуществлять логические действия сравнения и анализа
Основные понятия:
-лексика по теме «Моя комната», «Игрушки», «Цвета"
-указательные местоимения, притяжательный падеж, неопределенный артикль
Формы работы:
- фронтальная
- групповая
- индивидуальная
Учебно-методический комплекс, ресурсы:
- УМК «Spotlight 3»
- Интерактивная доска
- Презентация
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты |
Организационный | 1.приветствует учеников 2.проверяет готовность к уроку 3.помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу Hello! How are you today? Are you ready to start? | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | Развитие умений -выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. Развивать чувство успешности в ситуации общения. |
Постановка целей и задач урока | Предлагает учащимся игру «Морской бой» (на доске поле для игры, со спрятанными картинками по теме «Моя комната» После открытия всех картинок, предлагает сформулировать тему урока («Моя комната») Слайд 2 | Учащиеся по очереди называют букву и цифру и стараются назвать, что изображено на открывшейся картинке. После открытия всех картинок высказывают предположения о теме урока | Развитие умений -самостоятельно выделять и формулировать тему урока -обосновывать выбор точки зрения Развитие уважительного отношения к мнению других учеников |
Актуализация изученного ранее материала | Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Моя комната» и грамматический материал через выполнение заданий (дополнить предложения указательными местоимениями; употребить неопределенный артикль перед предложенными словами, прослушать аудиозапись и определить, кому принадлежат вещи, изображенные на картинках. (Слайды 3,4,5) | - выполняют задания - обосновывают свой выбор на основе изученного грамматического материала. | Развитие умений - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции |
Обобщение и систематизация знаний Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Предлагает разделиться на группы. Дальнейшая работа на уроке проходит в группах. Предлагает задания. Следит за временем выполнения заданий. Организует обсуждение правильности выполнения участниками обеих команд (Слайды 6-11) | Каждая команда по очереди бросает монетку и передвигает фишку по игровому полю (решка – одна клетка, орел - две клетки). При выполнении задания верно, команда остается на этой клетке игрового поля, иначе делает шаг назад. | Развитие умений -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству -формулировать свое мнение и позицию -учитывать позицию партнера при работе в группе -адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач -оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
Подведение итогов урока, рефлексия | Предлагает оценить работу на уроке (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз) NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… Подводит итоги урока, выставляет оценки Мотивирует дальнейшую учебную деятельность Объявляет домашнее задание (повторить материал модуля 4 к тесту) | Оценивают свои достижения на уроке | Развитие умений -анализировать результаты собственной деятельности. -определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. -осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
Все задания выдаются учащимся на бумаге, выполнение заданий происходит на листочках или в тетрадях. После этого один из учащихся выполняет задание на доске. Все остальные проверяют правильность выполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...
технологическая карта урока закрепления материала
Данный урок проводился с помощью программного обеспечения mimio studio. C помощью данной программы было разработано приложение для интерективной доски....
Технологическая карта урока закрепления знаний в 5 классе "Предложение — основная единица речевого общения"
Технологическая карта урока закрепления новых знаний по ФГОС в 5 классе...
Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс
Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее".
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее" с использованием интерактивных тестов, созданных автором...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ ДВА ШАГА И БРОСОК В КОРЗИНУ.(БАСКЕТБОЛ).
Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Ведение мяча “змейкой”. Выполнение штрафного броска. Передачи мяча об стену. Сочетание приемов ведение...