систематизация времен
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой
Тема: Past, Present, Future.
Цели урока: тренировка лексико-грамматических навыков.
Грамматическая тема: времена глагола группы Simple
Лексическая тема: школа.
Ход урока.
- Заполните с учащимися таблицу, которая поможет не только правильно определять время, но и подскажет какую форму глагола употребить. (слайд 2)
- Потренируйтесь с помощью таблицы определять время в предложении. (слайд 3)
Например: I go to bed at ten every day.
Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник every day., глагол стоит в 1 форме, значит время – Present Simple.
- Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени. (слайд 4)
Например: They (have) a P.E. lesson yesterday.
Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник – yesterday, значит время в предложении Past Simple, значит, глагол to have нужно употребить во 2 форме – went.
- Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.
Тренируем использование глагола- помощника, а также сокращенной отрицательной формы. (слайд 5)
- (слайд 6) Учащимся предлагается самостоятельно выполнить тест (форма ЕГЭ). Время определите по ситуации. Затем необходимо этот тест проверить, разобрать ошибки.
- Исправьте ошибки, где они есть. (слайд 7) Задание сложное. Толкование может быть двойное. Либо неверное слово спутник, либо неверная форма глагола.
- (слайд 8) упражнение 18 взято из рабочей тетради. Его можно задать на дом на закрепление темы урока.
Используемая литература:
- Рабочая тетрадь к УМК Биболетовой 5-6.
- остальные упражнения разработаны самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_past_present_future.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой
Тема: Past, Present, Future.
Цели урока: тренировка лексико-грамматических навыков.
Грамматическая тема: времена глагола группы Simple
Лексическая тема: школа.
Ход урока.
- Заполните с учащимися таблицу, которая поможет не только правильно определять время, но и подскажет какую форму глагола употребить. (слайд 2)
- Потренируйтесь с помощью таблицы определять время в предложении. (слайд 3)
Например: I go to bed at ten every day.
Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник every day., глагол стоит в 1 форме, значит время – Present Simple.
- Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени. (слайд 4)
Например: They (have) a P.E. lesson yesterday.
Рассуждаем так: в предложении есть слово спутник – yesterday, значит время в предложении Past Simple, значит, глагол to have нужно употребить во 2 форме – went.
- Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.
Тренируем использование глагола- помощника, а также сокращенной отрицательной формы. (слайд 5)
- (слайд 6) Учащимся предлагается самостоятельно выполнить тест (форма ЕГЭ). Время определите по ситуации. Затем необходимо этот тест проверить, разобрать ошибки.
- Исправьте ошибки, где они есть. (слайд 7) Задание сложное. Толкование может быть двойное. Либо неверное слово спутник, либо неверная форма глагола.
- (слайд 8) упражнение 18 взято из рабочей тетради. Его можно задать на дом на закрепление темы урока.
Используемая литература:
- Рабочая тетрадь к УМК Биболетовой 5-6.
- остальные упражнения разработаны самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории нового времени 8 класс.УМК ВедюшкинВ.А.История Нового времени
Тематическое планирование по истории Нового времени 8 класс. По учебнику Ведюшкина В.А. История нового времени 8 класс. Планирование развёрнутое , расчитанное на 34 часа.Включает в себя : наменование ...
Урок физики в 10 классе «Электрический ток в различных средах» Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний Дидактическая цель: создать условия для активного структурирования систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Электриче
Урок физики в 10 классе«Электрический ток в различных средах»...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Урок русского языка в 7 классе. Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени».
Цели:Деятельностные - создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развити...
Методическая разработка технологической карты урока по теме: «Систематизация времен» по УМК «Шаги» для 6-его класса под редакцией И.Л. Бим
. Приветствие .Речевая зарядка с лексикой по теме «Осень».Введение в тему. CинквейныКаждая группа получает задание составить предложения в определенном времени (Prasens, Imperfect , Perfek...
Презентация по английскому языку для 7 класса для повторения и систематизации времен Past Simple, Present Perfect и Present Perfect Continuous
Данная презентация может быть использована во втором полугедии 7ого класса для повторения, закрепления и систематизации материала по темам Past Simple, Present Perfect и Present Perfect Continuou...
Методическая разработка "Систематизация знаний об образовании времен в испанском языке"
Таблица образования четырех времен испанского языка...