технологическая карта урока в рамках ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему

Наталья Владимировна Шашко

технологическая карта урока английского языка в 4-ом класс в  рамках  ФГОС  .УМК Комарова, Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx29.02 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока:  Развитие умения говорить о действиях, происходящих в момент речи

Задачи:

      Развивающие: развивать  память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое  мышления, фонематический слух

      Практические:  актуализировать  лексику по теме «Школьные предметы», активизировать употребление форм настоящего длительного времени в  устной речи, выполнить  лексико-грамматические упражнений

      Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность  к учебе, воспитывать потребность в использовании анг.языка для решения  задач общения;

   

Дидактическая

структура

       урока

Методическая подструктура урока

Признаки

решения

дидактических

задач,

формируемые УУД

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

I Мотивационно –

вступительная часть

1 минуты

 словесный,

наглядный

Учитель приветствует класс. Ученики отвечают учителю.

.

 

Игровой прием

игрушка

 фронтальный

 Аквизиция

устной речи,    

 формирование

мотивации

 к обучению

Формируемые УУД

Личностные:

формирование

интереса  

учению,

умение

 адаптироваться к

сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в

диалоге; слушать и понимать других.

2. Целеполагание урока

3    Актуализация лексики

 «Школьные предметы»

«Действия на уроке»

4 минуты

Словестный

наглядный

практический

 Учитель просит рассмотреть картинку на доске и предположить тему урока

 Ученики сообщают о своих наблюдениях

Учитель делает вывод

 Учитель дает задание ученикам  в парах, отгадать слова с доски, путем перестановки букв. Слова даны по теме «Школьные предметы».

Ученики в парах  выполняют задание.

Приемы создания проблемной ситуации

 и ее решения

Игровой прием:

Прием решения орфографических задач

Игровой прием:

Аудиозагадки

Доска

Раздаточный материал, ручка,

Мультимедийная

доска

фронтальный

Малые

 группы

Постановка проблемы

Активизация знаний

лексики тема

 «Школьные

 предметы» и «Действия

 на уроке

Формируемые УУД

Предметные

понимать речь педагога

знать орфографию слов

уметь строить

 выскуазываниея по теме

Личностные:

навык  работы в

команде

  1. Постановка проблемы

       Поиск решения.        Организация наблюдения за глаголами.

       

  1. Отработка навыка использования РС в речи

проблемный

 Учитель просит открыть учебники на стр 31 (10) и работать в парах : прочитать упражнение и  заметить разницу между записью глаголов  на доске и в учебнике.

 Ученики сообщают о своих наблюдениях ( наличие в предложении форм  глагола to be  и ing- формы основного глагола)

4. Учитель делает запись на доске, выводя формулу длительного времени

и просит по очереди, глядя на картинки «What is she\he\they doing? »

Учитель делит группу на пары и методом сменных пар  просит детей отгадывать  друг у друга  о том, что они делают сейчас

Ученики реализуют задачу

Приемы создания проблемной ситуации

 и ее решения

Игровой прием  на закрепление материала

Мультимедийная доск

Разд.матер

Раздаточный материал

Фронтальный

Фронтальный

парный

Активизация знаний лексики по теме «Глаголы»

Постановка проблемы

Организация

наблюдения

за глаголами

Открытие нового

Обобщение

Развитие

умения говорить

о действиях, происходящих в настоящий момент

Формируемые УУД

Коммуникативные: построение

высказываний в в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования

опор); высказывать

свою точку

зрения,  оформлять

 свои мысли в устной

 речи

 

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя,

 находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы

Предметные

Развивать навык

 говорения о действиях

в настоящий момент

6.  Смена вида деятельности

 для снятия напряжения, и здоровьесбережения

7 Закрепление навыка использования РС в речи

Наглядный

Практический

практический

1.Учитель показывает видео ролик  на тему настоящее длительное время.

Ученики смотрят и все повторяют

2. Учитель просит учеников встать и проводит физминутку по теме, демонстрируя видеоролик.

Ученики выполняют действия, сопровождая их высказываниями.

Учитель делит класс на команды и просит составить описание картинки

Ученики выполняют задание и представляют свои рассказы

Прием смены видов деятельности

Мини-проект на закрепление материала

Мультимедийная доска

Разд.матер

ручка

Фронтальный

групповой

 закрепление

 умения говорить

о действиях, происходящих в настоящий момент.

Релаксация

закрепление

 умения говорить и писать

о действиях, происходящих в настоящий момент.

V Рефлексия

познавательно-рефлексивный

Учитель просит детей вспомнить весь урок и ответить для себя на вопрос как он им понравился, поняли они как использовать длит. Время и запомнили ли  ли они лексику по теме «Предметы»

Ученики думают , а потом прикрепляют звездочку к решению

 

Прием устной рефлексии

Доска

Наглядный материал

фронтальный

Формируемые УУД

Личностные:

освоение личностного смысла учения,

 желания учиться, формирование

интереса (мотивации)

к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: 

оценка своей работы

 последующим параметрам:

легко

выполнять,

возникли сложности

 при выполнении;

определять материал

 для повторения дома

VI Итог урока

Награждение и оценивание

словесный

беседа

фронтальный

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в рамках ФГОС для учащихся 5 класса по теме : \'\'Victory Day"

Разработка урока в рамках ФГОС для учащихся 5 класса по теме : \'\'Victory Day ""...

Мастер-класс «Методические рекомендации по организации урока в рамках ФГОС. Этап целеполагания»

Мастер-класс «Методические рекомендации по организации урока в рамках ФГОС. Этап целеполагания»...

Конструирование урока в рамках ФГОС II поколения

    Во все времена урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Современный урок в рамках ФГОС  призван фор...

Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.В рамках ФГОС с УУД.

Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков. №п/пДата№ урокаТема урокаЭлементы содержанияЛексико-грамматический материалПланируемые...

Самоонализ урока в рамках ФГОС

Самоонализ поможет учителю проанализировать урок в рамках ФГОС...

Самоонализ урока в рамках ФГОС

Самоонализ поможет учителю проанализировать урок в рамках ФГОС...

Технологическая карта урока в рамках ФГОС

Технологическая карта предназначена для 5 класса...