Урок - КВН
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Представлены цели урока, оборудование, подробно расписан ход урока по всем этапам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_kvn.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок. КВН

Класс 5 Б.

Цель урока: Обобщение изученного материала по теме: «Узнаем больше друг о друге»; совершенствование грамматических навыков, диалогической речи.

Оборудование: карточки с транскрипцией слов, картинки с изображением людей различных профессий.

Ход урока.

1.Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you!

Sit down, please.

Today we shall a competition. Two teams will  take part in our competition. The first team is the row and the second team is the second row.

2.Проведение конкурса.

Приветствие.

Придумать  название своей команде и рассказать о своей команде.

Разминка.

У детей на столах лежат картинки с изображением людей различных профессий. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы  к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.

1команда. Are  you  going  to be a docter? Is your mother a librarian?

2команда. No, I am not. I am not going to be a docter. Yes, she is. She is a librarian.

2команда. Is your  father a businessman? Would you like to be a vet? 1 команда. No, he is not. He is not a businessmann.  Yes, I would like to be a vet.

3.Фонетический кокурс. На столах карточки со словами.Write down the words with  these sounds: ae,  i,  ei, ju:  and read them.

Information, museum, stadium, famous, gallery, mixture, future, interesting, capital, typical, beautiful, travel, new, building.

4.Грамматический конкурс.  A)Translate into English.

Независимый корреспондент, умное и интеллигентное  лицо, сильный, но грубый спортсмен, гостеприимная домашняя хозяйка, добрый и общительный водитель, застенчивый клерк, ответственный юрист, творческая работа.

Ключи: independent correspondent, ciever and intelligent face, strong, but rude sportsmen, hospitable housewife, kind and sociable driver, shy office worker, responsible lawyer, creative job.

B)Complete these sentences. Use the adjectives.

1.A   good  engineer should be……..

2.A  modern  farmer  should be…….

3.Members of a good family should be……

4.A real friend should be…….

5.If you like your pet, you should…..

5.Конкурс диалогов.

It is time to remember the Present Continuous Tense and act out the dialogues. Ученики каждой команды получают карточки со словосочетаниями, в течение 4-5 минут готовят мини-диалоги, используя настоящее продолженное время, а затем по очереди представляют их. Карточка для команды №1:

To read book, to work in the garden, to go to school, to talk to the teacher. Карточка для команды№2:

To play on the computer, to write a letter, to drink juice, to watch a football match.

Примерный диалог:

Where is Bob?

 He is in the library.

What is he doing?

He is reading a book.

7. Творческий конкурс. Команды исполняют ранее разученные песни и стихи на английском языке.

8. Подведение итогов. После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильный  и быстрый, где это необходимо, ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду-победителя.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...