открытый урок по английскому языку в 3 классе
олимпиадные задания по английскому языку на тему

Сержанова Светлана Махмудовна

план урока в 3 классе по английскому языку Биболетова "At the Post Office"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_pochta.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Цели урока:

  • учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы.
  • развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.
  • воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.

Задачи:

  • Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.
  • Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.
  • Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, аудиосопровождение к уроку, обучающая компьютерная программа к учебнику 3 кл.

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.

Ход урока.

I. Оргмомент:

T:  Good morning, children!

      I am glad to see you

Ch:  Good morning!

T: Thank you. Sit down, please!

      How are you?

      Are you fine?

Ch:  All right.

Т:   I hope you are fine today.

Ребята, перед вами лежит ребус, если вы правильно разгадаете его, вы узнаете тему нашего урока. (Слайд 1) Учащиеся отгадывают тему урока (Слайд 2)

     II. Фонетическая зарядка

- Ребята. послушайте, какое стихотворение недавно написал наш Тайни. Оно прекрасно подходит для того, чтобы размять наши язычки. (Слайд 3)

    Ee  [е]– pen     letter    pencil   envelope     address

    Aa [æ]-  stamp   man    paper

    Oo [ou]- postman   postcard   poster  envelope    office

Работа на интерактивной доске.

- Thank you, children. Well done.

III. Ввод в проблему урока:    

T: Ребята, а вы верите в чудеса?

Ch: Да.

T: Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и пишут письма, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?

Ch: Почтальон.

T: А какой самый известный почтальон?

Ch: Почтальон Печкин. (Слайд 4)

T: Сегодня утром он оставил для вас письмо. Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим. (Слайд 5)

IV. Работа с письмом.

Текст письма:

Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy.I live in London. My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

 Mike.

T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

What does Mike want to be?

Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.

What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.

V. Проверка домашнего задания и работа с ЛЕ.

1)Проверка лексики по теме «Почта» (Слайд 6-14)

2) T: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».

a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.

3) Кроссворд «Почта» (Слайд 15)

4) Найди лишнее слово. (Слайд 16, 17)

VI. Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

VII. Работа с письмом.

Работа с учебником.

Т: А что же мы можем сделать с письмом? (Слайд 18)

T: And now let’s write the letters. What do we need?

Ch.: Paper and pens.

T: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens.(Слайд 19)

(Раздаются заготовки для писем)

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.(a boy, a girl)

I am_________years old.

I live in______________. (Kamtnsk)

My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

________________________

VIII. Работа в парах.

T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно.

Let’s ask each other! (Слайд 20) For example: What are your favourite pets?

IX. Отправка письма.

T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?

Ch: an envelope

T: I’ll give you envelopes.

 Подписать письма (Слайд 21)

T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?

Ch: stamps.

T: I’ll give you stamps.

T: Our letters are ready. Where must we go?

Ch: We must go to the post office.

T: Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox. (Слайд 22)

T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.

 X. Подведение итогов.

T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Ch: Писать письма.

T: Теперь вы сможете написать письма своим друзьям по переписке за рубежом. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

T: Our lesson is over. Good-bye.

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.

I am_________years old.

I live in_____________________.

My favourite pets are____________.

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

Bye-bye________________

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.

I am_________years old.

I live in_____________________.

My favourite pets are____________.

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

Bye-bye________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...