Методическая разработка "Дом мечты"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Клюйко Виктория Николаевна

Методическая разработка урока  по английскому языку в 5 классе по теме:     « Дом моей мечты»

Цель урока: освоить лексические единицы по теме: «Дом. Квартира» и  научиться делать описание квартиры.

Задачи урока:  -активизировать изученную  ранее тематическую  лексику

-освоить формообразование и использование в речи грамматической структуры: there is/there are

-развивать умение писать короткий текст- описание комнаты с  опорой на  план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._razrabotka_dom_mechty.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока  по английскому языку в 5 классе по теме:     « Дом моей мечты»

Учитель: Клюйко Виктория Николаевна

Цель урока: освоить лексические единицы по теме: «Дом. Квартира» и  научиться делать описание квартиры.

Задачи урока:  -активизировать изученную  ранее тематическую  лексику

-освоить формообразование и использование в речи грамматической структуры: there is/there are

-развивать умение писать короткий текст- описание комнаты с  опорой на  план.

Ход урока

  1. Приветствие, речевая разминка.
  2. Введение темы урока. «Ребята, а вы знаете, о чем я мечтаю? Мне очень хочется иметь домик на берегу моря. Сегодня  мы с вами помечтаем  об идеальном доме и будем учиться описывать дом своей мечты» Надпись на доске: « My DREAM HOUSE»
  3. Фонетическая разминка. На доске: «Where there is the will there is the way» Чтение пословицы учителем, нахождение русского эквивалента пословицы (если есть желание , появится и возможность; где хотение, там и умение) Чтение пословицы учащимися  one by one медленно, затем ускоряя темп.
  4. Закрепление изученной лексики по темам: «мебель, предлоги» с использованием компьютерной развивающей игры:- ключворд  (найдите названия мебели)

- поставьте предмет мебели на нужное место (по предложениям-инструкциям по типу: put the lamp on the table)

Изображение проецируется на большой экран.

  1. Проверка домашней работы.  «Work book» стр.32. Прочитать составленные предложения.
  2. Музыкальная физкультминутка.
  3. Работа в тетрадях. Составление плана сочинения :  «My DREAM  HOUSE»

                       ПЛАН

  1. My dream house is a (small) house in (France).
  2. It has (six) rooms.
  3. ___ is my favourite one.
  4. The walls are (blue) in my room.
  5. There is/are….
  6. I like my room and my house. It is (fantastic).

Обсуждение каждого пункта плана с примерами (с опорой на иллюстрацию) После 5 пункта плана учитель  предлагает учащимся выступить в роли проектировщиков . Ребята по очереди подходят к магнитной доске, на которой изображена комната  и прикрепляют предмет мебели, проговаривая описание комнаты  с использованием структуры there is/are. Затем проводится картинный диктант. Установка: «Ребята, сейчас я предлагаю вам попробовать себя в роли проектировщиков и зарисовать план комнаты» Учащимся раздаются заготовленные листы с расчерченной комнатой (без мебели). Учитель диктует описание комнаты, дети зарисовывают. Рисунки собираются, развешиваются на доске, сравнивают с представленным образцом и находят наиболее точную схему.

Дополнительное задание  упр.4 в рабочей тетради. Составить предложения, используя структуру: there is/ are

  1. Домашнее задание: нарисовать и описать комнату своей мечты.
  2. Подведение итогов урока и рефлексия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературы. «Конфликт мечты и реальности в рассказе Т.Н. Толстой «Река Оккервиль».

Новейшая литература постсоциалистического пространства сложна и многообразна. Во многом современный этап может быть рассмотрен как итог художественных экспериментов XXвека и как начало формирования на...

Методическая разработка: “Замок моей мечты” (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО)

Цикл занятий, посвященных созданию замков, различных по тематике, по пластике решений и по созданию настроения, при помощи колорита.Метод, на котором построена эта методическая разработка можно назват...

методическая разработка "Мир, где сбываются мечты"

Методические  разработки является частью системы деятельности, направленной на  создание благоприятных условий для активизации творческого потенциала воспитанников через приобщение к миру те...

Методические рекомендации по организации летнего отдыха в ЛДП "Корабль Мечты"

Основная деятельность лагеря дневного пребывания направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Лагерь «Ко...

Представлены три методические разработки:1. Урок-игра "Путешествие в страну сказок; 2. Литературно-развлекательная игра "Дом моей мечты"; 3. Классный час "Строки, опаленные войной"

1.       Урок-игра «Путешествие в страну сказок». Основная цель разработки: обобщение и систематизация знаний по сказкам. Путешествие в страну сказок достаточ...