Календарно-тематическое планирование 8 класс к УМК Spotlight 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Лукашёва Ирина Юрьевна

Календарно-тематическое планирование 8 класс к УМК Spotlight 8 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_ktp.doc315.5 КБ

Предварительный просмотр:

                Государственное бюджетное образовательное учреждение

лицей 1564

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ И.Е.Хыдырова

________________ 2014 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс: 8а, 8б

Учитель: Лукашёва Ирина Юрьевна

Количество часов:

всего 102 часа;

в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы

_______________________________________________

    №

Тема урока, раздел

к

ч

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Лекс- грамм.

материал

оборудование

Формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

I четверть    (27час.)   МОДУЛЬ 1  Socialising /  Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека

1

1a  

Первый шаг.

Чтение и лексика.

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: знакомство; прилагател-е;

язык тела;

Гр:Present tenses.

Фронтальная беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова

1) у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb

2

1b

Знакомство  Аудирование и устная речь.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

Комп прогр

 Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5  Wb

3

1c  Perfect, Perfect Cont. Грамматика

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола.

Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Гр:Pr. Simple, Cont, Perfect, Perfect Cont. (will / going to)

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb

4

1c  P.Simple/Cont

1

P. Simple /Cont.

таблица

5

1d  Кто есть кто? 

 Лексика и устная речь

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Гр.: Степени сравн-я прил-х, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

Устный опрос

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.  Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7  Wb

6

1eПоздравительные открытки Письмо.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л:  

поздравительн-ые открытки.

Письменный опрос

Уметь написать поздравительную открытку другу  по образцу,  знать лексику неофиц. стиля.

 у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8  Wb

7

1f  Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм-а

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие прилагательных, предлоги.

аудирование

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

у. 3,4 с.9  Wb

8

Этикет  в Великобритан Культ/вед

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Л.: этикет общения.

Просмотр видео

Написание статьи

Знать  реалии страны и своей страны, уметь представлять  родную страну и ее культуру

у. 2,3 с.10  Wb

9

Психология.

Конфликты Меж/связи

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Л.: конфликтные ситуации; чувства людей; антонимы.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.11 Wb

10

Общение

Англ в фокусе

1

Развитие речевых ум.

Ознакомительное чтение Общение.

*Выполнение тренировочных упражнений,

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.   

с.3Progress check

11

П\р  по теме  Межличностн. взаимоотноше

1

Контроль знаний

Проверочная работа  по теме  Межличностн. взаимоотношения в семье на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9).

Тематич, промежеский, промежуточный

рефлексия по материалу и освоению речевых умений  – подготовка к тесту

у.4,5 /6,7* с.13 Wb

12

Р\О по П\р  по теме Межличностн. взаимоотнош е

1

Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика).

Cамокоррекция,

13

Входная административная к\р.

МОДУЛЬ 2            Food & Shopping.       Еда и покупки.

14

2a   Еда. 

 Чтение и лексика

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

Комп прогр

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочит

1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb

15

2b  Покупки.

Аудирование и устн. речь.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: виды магазинов; покупки;

Аудирование, пк

Устный опрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ,

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb

16

 Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст.,  прош. времени.

Гр:Pr.Per / PrP Con.

Pr. Perfect/Past Sim.

Has gone to/ been to/ been in; Артикли

Выполнениграмматупр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли,  формы глаголов в наст. времени

1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5

17

  Артикли

1

с.16 Wb

18

2d  Любимые рецепты. Лексика и устная речь.

 

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Л.: еда; приготовление еды; идиомы;

Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа

Комп прогр

Устный опрос. Монолог

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.

 у.5

с.17Wb

 у.9 с. 33 Sb

19

2e   Письмо другу.

Письмо.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: вступительные, завершающие фразы

Гр.: порядок прилагательных;

Комп прогр

Письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь  употреблять  их в речи в правильном порядке.

у.7

с. 35 Sb

20

2f    Фразовый глагол  ‘go’ Лексика и грамм-а

1

Урок развитие речевых умений

Анализ  значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр. :образование отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

Выпол тренировупр

Уметь образовывать существительные, глаголы  и прилагательные с  отрицательным значением.

у. 3,4 с.19  Wb

21

Благотворительность. Культ/вед

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.

Устный опрос/письм (индив)

Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст

у. 2,3 с.20 Wb

22

Проблемы экологии. Экология

1

Комбинированный

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  прочит.

Л.: словообразование: глаголы с re-

Фронтальная беседа

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд  

у. 3,4 с.21 Wb

23

Еда и покупки Англ  в фокусе

1

Развитие речевых умен.

Ознакомительное чтение Еда и покупки.

  *Выполнение тренировочных упражнений

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.4Progress check

24

П\р по теме  Еда и покупки.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематический контроль

у.5,6 /7,8* с.23 Wb

25

  К\р  по модулю 1-2

1

Контроль ЗУН

 К\р по теме  «Межличностные взаимоотношения в семье. Еда и покупки»  на

основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).Р\о

Итоговый  контроль.

26

Р\о по К\р  по модулю 1-2

1

27

Pr.Per / Pr.Per. Cont.

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

                               

II  четверть    (21 час)                МОДУЛЬ 3               Great minds  /  Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

28/1

3a    Изобретения Чтение и лексика 

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л.: изобретения; виды научной деятельности;

отрасли науки

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет.

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

 с. 43 Sb

29/2

3b  Работа.

Аудирование и устн. речь.

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Л.: профессии; работа;

Аудирование, пк

Устный опрос. Диалог

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 2,3 с.25  Wb

2) у.8 с.45 Sb

30/3

  Прошедшие времена Грамматика.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous 

таблица

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb

31/4

3d  Великие ученые Лексика и устная речь.

1

Урок изучение и закрепления нового

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы;

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb

32/5

3e   Письмо другу.

Письмо.

.

1

Урок развитие навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Гр.: слова-связки;

Письмо  

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  Wb

33/6

3f    Фразовый глагол ‘bring  Лексика и грамм-а. 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Гр.: фразовый глагол bring

Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29  Wb

34/7

Английские деньги.

Культ/вед

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку.  Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make

Просмотр видео

Индив работа

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

 уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 2,3  с.30  Wb

35/8

История. Меж/связи 

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по  выбору уч-ся)

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в  связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb

36/9

Выдающиеся люди 

Англ  в фок

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)  

презентация

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.5

Progress check

37/10

П\р  по теме Выдающиеся люди

1

Контроль знаний  

 Проверочная работа  по теме Выдающиеся люди на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Тематический контроль

у.5,6 /7,8* с.33 Wb

МОДУЛЬ 4           Be yourself /  Молодежная мода

38/11

4a  Твой имидж

Чтение и лексика

1

Урок изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Гр.: страдательный залог;

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb

39/12

4b  Одежда и мода  

Аудирование и устн. речь. 

1

Урок развитие речевых умений.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды  людей по картинкам

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная форма;

Аудирование, пк

Устный опрос.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb  

2) у.9 с.61 Sb

40/13

  Страдательный залог Грамматика.

1

Урок развитие языковых навыков.

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

таблица

Выполнениграммат упр

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb

41/14

4d  Имидж Лексика и устная речь.

1

Урок изучение и закрепления нового

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л.: фразовый глагол put;   Гр.:предлоги; образование отрицательных прилаг;

Устный опрос

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb

42/15

4e   Письмо – совет.

Письмо.

1

Урок развитие навыков письма.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

ЛЕ: одежда, национальный костюм;

Индивид раб. Письмо  

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb

43/16

4f    Фразовый глагол  ‘get’ Лексика и грамма. 

1

Урок развитие речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

ЛЕ.: одежда; материалы;

Комп прогр

Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39  Wb

44/17

Национальн. костюмы Британии Культ/вед

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну

у. 2,3 с.40  Wb

45/18

Эко-одежда.  Экология

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Устный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у.3,4

с.41 Wb

Progress check

46\19

П\р по теме  Молодеж.мода

1

Контроль знаний

 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 4. p 22).

Тематический контроль

 

у.5,6 /7,8*

47\20

К\р по теме   «Выдающиеся люди»

1

Контроль  ЗУН

Контрольная работа по теме   «Выдающиеся люди. Молодежная мода»  на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26)

Итоговый  контроль.

с.43 Wb

48\21

Р\о  по К\р по теме «Выдающиеся люди»

1

Работа над ошибками.

Тема урока раздел,

к

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Лекс- грамм.

материал

Формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

III четверть    (30 час.)                                                    МОДУЛЬ 5     Global    issues /   Природа и проблемы экологии.

49\1

5a    Природа Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

природные катаклизмы,стихийные  бедствия

Пассивный залог у.4

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

1) у.3, 4 с. 44 wb

50/2

5a    Цунами

1

2)у.9 с.75 sb

51/

3

5b  Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. 

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

глобальные  пробле мы:упр.1;речевое

взаим-вие у 4,6

Пк, аудирование

Устный опрос.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

52\4

  Инфинитив

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

табл

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

у.3,4 с 46 wbу.8

53\5

  Герундий Грамматика

1

с.79 sb

54/

6

5d  Погода Лексика и устная речь. 

1

Развитие речевых умений и навыков.

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7

Устный опрос\ диолг

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их в речи

у. 3,4 с.47 wb

55/7

5e   Эссе «Свое мнение» Письмо

1

Урок –развитие речевых умений.

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое мнение» (по плану)

Сложные союзы both  and, either  or, neither ..nor

Письмо  эссе

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb

56/

8

5f    Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. 

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ

Комп прогр

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.3,4 с.49 wb

57/

9

Шотландские коровы Культ/вед 

1

Урок –развит речевых умений.

Описание шотл. коровы на основе прочит,  поисковое и изучающее чтение,  написание заметки в международный журнал.

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb

58/10

Наука.  Меж/связи

1

Урок –развит речевых  умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с выбором  извлечением нужной информации,  

Экология в одежде

Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb

59\11

Экология Англ  в фок

1

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53)

презентация

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\

р

с.6,7Progresscheckс.

60 \12

Природа   Англ  в фок 

1

8

61\13

П\р   по теме Природа 

1

Контроль  знаний

Проверочная работа  по теме Природа и проблемы экологии. на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).

Тематический  контроль.

у.5,6

/7,8* с.53 Wb

62\14

Р\О по  П\р   по теме Природа 

1

Работа над ошибками.  ПК (грамматика).

                                                       МОДУЛЬ 6      Culture exchange /   Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

63\15

6a    Достопримечательности Чтение и лексика 

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;  

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  

1) у. 3,4 с. 54 wb

64\16

6a   

Необычные путешествия

1

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение  упражнений.

Уметь выделять

ключевые слова и фразы

2)у.6 с.91 sb

65/

17

6b  Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь.

1

Урок- формирование речевых умений.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

ЛЕ: проблемы на отдыхе

Комп прогр

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb

66\18

  Косвенная речь

Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Косвенная речь/ Reported Speech

табл

Выполнениграммат упр

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb

66\19

  Прямая и Косвенная речь

1

Выполнение грамматических упражнений

, у.3,4 с.56 wb

68/

20

6d  Средства передвижения Лексика и устная речь. 

1

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устное высказывание о видах транспорта,  путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»,  виды транспорта; идиомы

Устный опрос

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb

69/

21

6e   Личное письмо.  Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

ЛЕ: обменные поездки

Письмо  

Уметь писать личное  письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз

у.3 с. 58 wb

70/22

6f   Фразоый глагол ‘set’ Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Фр. гл. ‘set’,

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков.  Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb

71\23

6f   Способы словообразования

 Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений.

слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги

Комп прогр

72/24

Темза Культ/вед 

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Индив работа\ Письмо

Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb

73/25

Памятники культуры в опасности. Экология

1

Урок –развитие речевых умений

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb

74\26

Памятники культуры Англ  в фокусе

1

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

75\27

П\р по теме  Достопримечат

1

Контроль знаний

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 6. p 34)

Тематический  контроль.

у.5,6 /7,8* с.63 Wb

76\28

К\ р по теме  Природа и проблемы экологии

1

Контроль  ЗУН

К\ р по теме   «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).

Итоговый  контроль.

77\29

Р\о по  К\р  теме «Природа 

1

Работа над ошибками. ПК (грамматика).

78\30  

В\ф‘Window on Britain’.

1

Просмотр В\ф ‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). 

79/1

7a   Школьное образование Чтение и лексика 

1

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение

ЛЕ: средства массовой информации

Устный опрос (фронтальная работа)

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.10 с. 107 Sb,

80\2

7a   

Поколение М

1

устное сообщение на основе прочитанного  

у. 4  

с.64 wb

81/

3

7b Школа Аудирование и устн.

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания

ЛЕ: образование, школа, экзамены

Пк, аудирование

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.1, 2 с.65 wb

82/4

7с Модальные глаголы Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику.

Модальные

глаголы

Комп прогр

Выполнениграммат упр

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

у. 3,4 с.66 wb

83/5

7с Модальные глаголы

1

Выполнение грамматических упражнений.

84/

6

7d Профессии в СМИ  

Лексика и устная речь. 

1

Урок –развитие речевых умений навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»

Устный опрос

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

у. 3,4 с.67 wb  

85/7

7e   Эссе «За и против»  Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

современ-ные технологии

 Linkers (средства логической связи в тексте)

Письмо  эссе

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

у.8 с. 115 Sb

86/8

7f    Фразовый глагол  ‘give’ Лексика и грамм-а. 

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (give): словообразование

предлоги

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

у. 3,4 с.69 wb  

87/9

Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед  

1

Урок –развитие речевых умений.

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Видео просмотр

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

у.6 с.117,

у.3,4 с.70 wb

88/10

Компьютерные сети Меж/связи  

1

Урок –развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектн работа (по выбору)

Обучение различным видам чтения, устной речи.

у.3,4 с.71 wb

89\11

Школьное образование Англ  в фокусе

1

Урок развит речевых умений

Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73).

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р

с.9Progress check с.120

90/12

П\р по теме Школьное образование

1

Контроль  ЗУН

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 7. p 38).

Тематический  контроль.

 у.5,6 /7,8* с.73 Wb

91/

13

Р\о по П\р по теме Школьное образование

1

Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика).

92\14

1ч          

Итоговая административная к\р по теме  «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним)

МОДУЛЬ 8      Pastimes  /   Досуг, влечения, спорт.

93\15

8a    Досуг, влечения, спорт.

Чтение и лексика 

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  

ЛЕ: интересы и увлечения

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и

фразы.

у.7

 с. 123 Sb,

94\16

8a    Экстремальные увлечения Чтение и лексика  

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Комп прогр

у. 4  с.74 wb

95/17

8b  Спорт Аудирование и устн. речь. 

1

Урок- формирование речевых умений.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос

с опорой на образец

ЛЕ: виды спорта:

 

Пк, аудирование

Устный опрос. Диалог

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у.11 с. 125 Sb, у. 2  

с.75 wb

96\18

8с  Условные придаточные  предложения 0,1 типа Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6,  7, 9, 10

Выполнениграммат упр

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные

придаточные предложения

у.11 с. 127 Sb,

97\19

  Условные придаточные  предложения 2,3 типа

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ употребления  условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

у. 4  

с.76 wb

98/20

8d  Спорт Лексика и устная речь.

1

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания

«Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»

Устный опрос

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь употреблять их

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5  

с.77 wb

99/21

8e   Заявление о вступ. в клуб 

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Письмо  анкета

Уметь заполнять анкеты и формуляры

у.6 с. 131 Sb, /у. 4  

100/

22

8f    Фразовый глагол (take) Лексика и грамм-а.

1

Урок развития речевых умений

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного,  Заметка в международный журнал

phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги  у.3,5

Комп прогр

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у. 3, 4  

с.79 wb

101

/23

П\р по теме Досуг,влечения, спорт.

1

Обобщ, системат-я,

Проверочная работа  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 8. p 42). Работа над ошибками.

Тематический  

Англ  в фокусе в России-8 

102\

24

К\р  по модулю 7-8.

1

Контроль ЗУН

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test. p 46).

Итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...