Внеклассное мероприятие на тему: "Жуткие истории" (6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Внеклассное мероприятие в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spooky_stories_6_klass.docx290.89 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного урока в 6 классе

Тема: “Spooky stories”  

Цель: Способствовать развитию коммуникативных навыков по теме : «Жуткие истории».

Задачи: 1) Образовательная:

  • Повторить лексические единицы по данной теме;
  • Повторить использование множественного числа существительных;
  • Повторить Past Simple, Past Progressive;

2) Практическая:

  • Тренировать лексические единицы по данной теме;
  • Тренировать использование множественного числа существительных;
  • Тренировать в написании страшной истории;
  • Тренировать Past Simple, Past Progressive;

3)Развивающая:

  • Способствовать развитию у учащихся языковой догадки, воображения через развитие зрительной памяти, внимания и наблюдательности;
  • Способствовать развитию навыков фонематического слуха;
  • Способствовать развитию навыков письма;

4)Воспитательная:

  • Способствовать формированию интереса к изучению языка;
  • Способствовать формированию чувства коллективизма и товарищества.

Оборудование:

  • Доска, карта старого замка, картинки с приведениями, жетоны.

Оформление доски.

1) group is “Dark”

2) group is “Night”                     

   

February, 25th

Thursday

Spooky stories.

                                                                                                      

              

ghost _________;

mouse ________ ;

claw  _________;

witch _________;

snake _________;

spider _________;    

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Приветствие

Stand up. Good afternoon, children. I’m glad to see you! My name is Viktoriya Valerievna. My name is Anastasiya Nikolaevna. Sit down, please.

Today we have a special lesson. It’s game “Spooky story”  

Good afternoon, teachers.

T↔S

30 сек.

О С Н О В Н О Й      Э Т А П

Постановка цели урока.

Today we will revise the topic is “Spooky stories”

We will find treasure in the old castle which has many different spooky creatures. But before that you should divide into two groups.

        

внимательно слушают.

T↔S

1 мин.

Этап деления на команды.

Ребята, сейчас вам нужно разделиться на команды. Вы по очереди будете вытягивать жетон. Если он жетон будет синего цвета, то вы садитесь за первый ряд, а если зеленого, то садитесь за третий ряд. А самые активные ребята из команды победителей получат пятерки в журнал по английскому языку.

Let’s call your groups with spooky names.

Учащиеся совещаются и дают название своим командам.

1) group is “Dark”;

2) group is “Night”

T↔S

3 мин.

  1. «Вставить пропущенные буквы».

Children, imagine that we are near the old castle’s gate. We should complete the map to with different letters. And now let’s start.

That’s right!

Учащиеся читают карту и вставляют пропущенные буквы.

T↔S

5 мин.

1 балл

  1. «Загадки».

Этапы урока

The gate has opened and we come in. The castle is terrible. Under the ceiling the bats are flying. Suddenly the skeleton appears. He is leaving out us if we guess his riddles.

Let’s start! The “Dark” please, listen to me.

  1. I flight at night because I don’t like light. Who am I? In English, please. Very good! The “Night” please, listens to me.
  2. I am scary and white. I come out at night. Who I am? Right!
  3. I have got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? Good!
  4. It has the body of an old man. It has an ugly scary face with angry little eyes and long nose. It wears a long black dress and a black hat. What is it? Well done!
  5. I am yellow or white I smile on Halloween night. What is it? Very good!
  6. It is a tall man with long black hair. It wears long dark clothes. It has a white face with little red eyes. It drinks your blood and kills you. What is it? That’s right!

Деятельность учителя

Учащиеся внимательно слушают загадки и отгадывают их и получают за правильный ответ 1 балл.

Отвечает (group is “Dark”) Летучая мышь.

It is “bat”

Отвечает (group is “Night”)

It is “ghost”.

Отвечает (group is “Dark”)- It is “black cat”.

Отвечает (group is “Night”)- It is “witch”.

Отвечает (group is “Dark”)- It is “moon”.

Отвечает (group is “Night”)-It is “vampire”.

Деятельность учащихся

Задаем загадки по очереди.

T↔S

10 мин.

1 балл за каждый правильный ответ.

Примечание

  1. «тренировка использова-ния мн. числа»

The skeleton has opened a door in the vault. Suddenly we are saw terrible ghost. It is rattled chains and loudly rustles. And now here it is task. It has given us the letter in which words are written. You should will write these words in plural forms. The group which will carry                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           out this task should lift hands. Is it clear?

Let’s start! Very good! Now you know who lives in a vault.

Учащиеся внимательно слушают задание.

Выполняют задание.

S↔S

5мин.

2 балла

  1. «собрать картинку»

 That’s right! Children, we are found two pictures. But they very old and consequently have torn on a part. And you should collect these pictures. And we will know whose this picture.

Let’ start! Are you ready?

Good! Who is it? Who in a picture?

Yes, that’s right!

Учащиеся внимательно слушают заданиеb начинают собирать картинки.

Yes we are.

It is a witch.

S↔S

5 мин.

1 балл

  1. размика

«игра на вниматель-ность»

Children, stand up, please!

Repeat after me:

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please sit down!

Good job!

Учащиеся повторяют движения несколько раз. Каждый последующий раз темп увеличивается.

T↔S

3 мин.

(Повторяем движения увеличивая темп.)

2 балла

  1. «кроссворд»

The witch has become angry and a spell on the way to the treasures. It has drawn a crossword puzzle. You should find in it the words from “Spooky stories”. You have 5 minutes. The group which will find more words will receive 4 point.

Let’s begin!

That’s right!

Учащиеся коллективно находят слова в кроссворде и обводят их.

Данное задание дается на время.

S↔S

5 мин.

3 балла

  1. «страшная история»

Children, now we are found treasures. Well done! And now you should write a spooky story. Let’s start! You have 5 minutes.

Учащиеся пишут страшную историю.

S↔S

5 мин.

4 балла

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н Ы Й    Э Т А П

Подведение

итогов урока

Ребята, давайте посчитаем, сколько баллов набрали ваши команды. The group is “Dark” - …

The group is “Night” - …

Победила команда ……..

Учащиеся считают баллы.

T↔S

2 мин.

Прощание

Thanks for our lesson. Good-bye!

Good-bye!

T↔S


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике «Колесо истории» (для учеников 5- 7 класса)

Целью мероприятия является: создать условия для повышения мотивации к изучению предмета.Задачи:·        познакомить учеников с жизнью и деятельностью М. Ломоно...

Внеклассное мероприятие «Экскурсия в нашу историю» (6 - 8 класс)

В ходе классного часа ученики совершают экскурсию в историю России (1941-1945г.) на поезде Памяти, посещая следующие станции: Знаменательная, Почтовая, Ленинградская, Памятная. Цель классного часа: пр...

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс проводится во внеурочное время и предполагает перемещение команд из одной учебной аудитории (станции...

Методическая разработка по истории для проведения внеклассного мероприятия. Чемпионат среди 7-9 классов по истории "Что? Где? Когда?"

Данная разработка содержит материал для проведения игры по истории среди учащихся 7-9 классов....

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира" 5-й класс

Цель мероприятия: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала через нетрадиционную форму повторения материала и закрепления изученного.Задачи мероприятия: В игровой ф...

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс...

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс

Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие по истории Древнего мира". 5-й класс...