Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Времена года"
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Конспект урока по теме "Времена года", английский язык, 3 класс по учебнику Биболетовой

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План урока английского языка по теме «Времена года» в 3 классе

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид учебного занятия: проектная работа.

    Тема: Seasons. Времена года.

    Данный урок завершает изучение темы «Времена года» (третья учебная четверть) в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3/ Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. и др.
    Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу над проектом.
    Задачи:
    - воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

    -
    развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

    -
    образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

    -
    практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (конструкции с глаголом can, названия времен года, месяцев, спортивных игр).

    Оборудование:, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, интерактивная презентация, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», раздаточный материал в конвертах (карточки с названиями времен года, карточки с названиями месяцев, картинки спортивных занятий, план сообщения).


    Ход урока

    Организационный момент:

    T. Good afternoon, boys and girls!

    P. Good afternoon, teacher!

    T. I am glad to see you.

    P. We are glad to see you too.

    T. Sit down, please.

    Фонетическая зарядка:

    Look at the blackboard. Name the sound and a word with this sound

    [ŋ] – spring

    [w] – winter

    [ᴧ] – summer

    [ͻ:] – autumn

    Look at the picture and name the title of our lesson: (Seasons)

    Речевая зарядка:

    Now let’s revise a poem about season. Your homework was to learn the poem by heart.

    1. задание – с помощью картинок восстановить строчки стихотворении
    2. задание – рассказать стихотворение наизусть

    Основная часть:

    Актуализация знаний по теме «Времена года»

    Посмотрите на картинки и назовите время года (слайд 1-4)

    Найдите лишнюю картинку. Объясните свой ответ. (слайд)

    Составьте предложение о том, чем мы можем заниматься в различные времена года (We can … in …). (слайд)

    Составьте предложение о любимом времени года, используя конструкцию I like …, I can … . (слайд)

    Каждое время года имеет свои месяцы.

    Name the winter months (слайд)

    Name the spring months (слайд)

    Name the summer months (слайд)

    Name the autumn months (слайд)

    Назовите месяцы по порядку в году (слайд).

    Составьте предложения из слов ( утвердительные, вопросительные)

    1. like, to, I, football, play, summer, in.
    2. can, walk, in the forest, He summer, in.
    3. like, hockey, I, winter, play, to, in.
    4. They, ride a bike, autumn, like, to, in.
    5. can’t, she, spring, in, ski.
    6. Do, like, basketball, play, you, to, summer, in?
    7. Can, play, volleyball, you, to, in, spring?

    Прочитайте рассказы и догадайтесь о каком времени года идёт речь.

    • I like this season, because I can swim and play football. It is bright and hot. It is …(summer)
    • I like this season, because I can ski and skate. It is white and cold. It is … (winter)

    Аудирование:

    Послушайте рассказ и назовите любимое время года Джима и Джилл (Слайд). Найдите правильные картинки

    Послушайте рассказ ещё раз, скажите чем любят заниматься Джим и Джилл в различные времена года (слайд) . Выберите картинки, составьте предложения  Jim\Jill likes to… .

    Физкультминутка: Повторяем движения робота

    Слушаем вопросы, повторяем движения.

     I can swim like a fish.

    I can run like a rabbit.

    I can jump like a kangaroo.

    I can walk like a cat.

    I can fly like a bird.

    Работа над проектом:

    T. Now, children, we’ll work with the projects. (Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”.

    На слайде – план составления высказывания.

    Перед учащимися поставлен основополагающий вопрос: What is the best season? И каждая из четырех групп пытается найти ответ на свой вопрос: Is spring (summer, autumn, winter) the best season? Учащиеся оформляют свою работу на ватмане (из букв составляют названия времен года, приклеивают картинки со спортивными занятиями и названия месяцев). Готовят защиту проекта пользуясь опорой:

    We like ….

    … is the best season.

    … months are …

    In … we can … .

    Защита проекта. Каждая группа представляет свою работу и рассказ с выводами. Готовые плакаты вывешиваются на доске.
    Домашнее задание: кроссворд «Месяцы».
    Рефлексия. Обсуждение работы в группе, что получилось, что не понравилось. Над чем нужно работать в дальнейшем. Оцените свои знания по теме: (Оформляем поляну знаний)

    - Солнышко – Я все понял и могу рассказать другому.

    - Подснежник – Я все понял, но затрудняюсь объяснить другому.

    - Капля дождя – Мне надо потренироваться.

    - Снежинка – Мне нужно, чтобы объяснили тему еще раз.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

    Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

    Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

    Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

    План – конспект вводного урока английского языка 2 классы

    План – конспект урока английского языка  2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...