Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»
проект по английскому языку (8 класс) по теме
Данный материал направлен на ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию грамматического материала по теме «Определенный артикль с географическими названиями», организацию умения вероятностного прогнозирования и проверки правильности прогноза с помощью аудиотекста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока
Предмет, класс | Английский язык, 8 класс |
Тема урока | Unit 2 «The World’ s Best Friend is You» Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?» Lesson 1 (28). |
Цель урока | 1.Создать условия для ознакомления учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems» и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2.Создать условия для систематизации грамматического материала по теме «Определенный артикль с географическими названиями» и обеспечить его тренировку и закрепление в серии языковых и речевых упражнений. 3.Организовать умение вероятностного прогнозирования и проверки правильности прогноза с помощью аудиотекста. 4.Создать условия для тренировки учащихся в употреблении лексики, грамматики, изученной на предыдущих уроках по теме. |
Виды средств обучения (в том числе ИКТ) | УМК для 8 класса под ред.М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Продукты: 1) презентация по теме «Ecological problems» 2) картинки с запрещающими знаками 3) карточки с заданиями 4) таблица |
Необходимое оборудование | Компьютер, проектор, экран, аудиозапись к уроку. |
ХОД УРОКА
1.Организационный момент Задача учителя: организовать учащихся на работу, создать благоприятный эмоциональный настрой, переключить учащихся на иностранную речь, подвести их к пониманию темы и определению задач урока, создать условия для повторения изученной лексики и грамматики (Unit I). Задачи для учащихся: настроиться на рабочий лад; участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты |
Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь. -Good afternoon! -We are fine, thanks! -It’cool and sunny -No, usually it’s cold and windy in autumn. -I visited my friends, etс…
-Ecology -Ecology is a science which studies the relationship between all forms of life on our planet with its environment.
Учащиеся формулируют тему. - We are going to speak about the Earth and how we can protect it. Учащиеся высказывают мысль о том, что на уроке необходимо познакомиться с новыми словами, научиться их произносить и употреблять в речи. | Учитель приветствует учащихся. -Good afternoon! -I’m glad to see you! -Sit down .please! -How are you ? -What is the weather like today? -Is it typical for Siberian autumn? -How did you spend your holiday? -Good, thank you! Вовлекает учащихся в формулирование темы урока. Let’s start! Look at the blackboard. You can see the riddle, please put the letters in the correct order and guess the word (на доске- YLOECOG). -Can you explain this term? -You are quite right! -Well done! -The word «ecology» comes from the Greek word « home». Today we are going to start a new topic .It is also connected with our planet Earth. Open your books at page 40. Read the title of the Unit. Look at the photos on the screen and say what we are going to discuss.- Yes, you are right! -Today we will listen to much, learn some new words to talk about environmental problems . | Личностные: учащиеся получат возможность настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета. Предметные: совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении; применение изученной лексики в вопросно-ответных упражнениях. Метапредметные: развитие умения самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи; умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач и для отображения своих мыслей. |
2. Изучение нового учебного материала Задача учителя: создать условия для ознакомления с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems». Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать новый лексический материал на слух и при чтении, адекватно переводить его; правильно произносить новые слова, писать их. Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу:
Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация РР к уроку английского языка. 11 класс, Unit 7, "Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?"
Данная презентация является пособием к уроку английского языка в 11 классе Unit 7 по теме “ Do You Use Modern Inventions In Everyday Life ” к учебнику «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Ла...
конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "
конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "...
Урок по теме:"The Earth Needs A Friend, Doesn’t It? "
План-конспект урока на примере составления технологической карты....
Проект урока английского языка (5 класс)
Проект урока по теме "Семья" для 5 класса...
тест по английскому языку 9 класс Unit 2 section 5 ( Афанасьева, Михеева)
тест на слова и предлоги...
Конспект урока английского языка 8 класс This Earth Was Made for You and Me
Конспект урока английского языка 8 класс This Earth Was Made for You and Me...
Проект урока английского языка 6 класс My neighborhood (Мое окружение)
Цель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений, способствовать развитию навыков аудирования, чтения и продуктивного письма. Оборудо...