Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»
проект по английскому языку (8 класс) по теме

Потапова Елена Викторовна

Данный материал направлен на  ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию  грамматического материала по теме «Определенный артикль с географическими названиями», организацию умения  вероятностного прогнозирования и проверки правильности прогноза с помощью аудиотекста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uroka.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока

Предмет, класс

Английский язык, 8 класс

Тема урока

Unit   2  «The World’ s Best Friend is You»

Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»

Lesson  1 (28).

Цель урока

1.Создать условия для ознакомления учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems»   и обеспечить ее первичную  отработку в серии речевых упражнений. 2.Создать условия для систематизации  грамматического материала по теме «Определенный артикль с географическими названиями» и обеспечить его тренировку и закрепление в серии языковых и речевых упражнений.

3.Организовать умение  вероятностного прогнозирования и проверки правильности прогноза с помощью аудиотекста.

4.Создать условия для тренировки учащихся в употреблении лексики, грамматики, изученной на предыдущих уроках по теме.

Виды средств обучения (в том числе ИКТ)

УМК для 8 класса под ред.М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева.

Продукты: 1) презентация по теме «Ecological problems»

   2) картинки с запрещающими знаками

   3) карточки с заданиями

   4) таблица

Необходимое оборудование

Компьютер, проектор, экран, аудиозапись к уроку.

                                                       

                                                                                                     ХОД УРОКА

1.Организационный момент

Задача учителя: организовать учащихся на работу, создать благоприятный эмоциональный настрой, переключить учащихся на иностранную речь, подвести их к пониманию темы и определению задач урока, создать условия для повторения изученной лексики и грамматики (Unit I).

Задачи для учащихся: настроиться на рабочий лад; участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Учащиеся настраиваются на работу,

отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь.

-Good afternoon!

-We are fine, thanks!

-It’cool and sunny

-No, usually it’s cold and windy in autumn.

-I visited my friends, etс…

 

-Ecology

-Ecology is a science which studies the relationship between all forms of life on our planet with its environment.

 

Учащиеся формулируют тему.

- We are going to speak about the Earth and how we can protect it.

Учащиеся высказывают мысль о том, что на уроке необходимо познакомиться  с новыми словами, научиться их произносить и употреблять в речи.

Учитель приветствует учащихся.

-Good afternoon!

-I’m glad to see you!

-Sit down .please!

-How are you ?

-What is the weather like today?

-Is it typical for Siberian autumn?

-How did you spend your holiday?

-Good, thank you!

Вовлекает учащихся в формулирование темы урока.

Let’s start!

Look at the blackboard. You can see the riddle, please put the letters in the correct order and guess the word (на доске-

YLOECOG).

-Can you explain  this term?

-You are quite right!

-Well done!

-The word «ecology»    comes from the Greek word « home».

Today we are going to start a new topic .It is also connected with our planet Earth. Open your books at page 40. Read the title of the Unit. Look at the photos on the screen and say what we are going to discuss.-

Yes, you are right!

 -Today we will listen to much, learn some new words to talk about environmental problems .  

Личностные:  учащиеся получат возможность настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные:

совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении; применение изученной лексики в вопросно-ответных упражнениях.

Метапредметные:

развитие умения самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи;

умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач и для отображения своих мыслей.

2. Изучение нового учебного материала

Задача учителя: создать условия для ознакомления с активной лексикой по теме  «Environment and ecological problems».

Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать новый лексический материал на слух и при чтении, адекватно переводить его; правильно произносить новые слова, писать их.

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому учебному материалу: 

  • активность и эмоциональность учащихся на уроке;
  • качественное выполнение задания учащимися.

Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

  • слово учителя, использование наглядности;
  • разнообразные формы работы (индивидуально, в парах, в группе), динамичность урока;
  • создание ситуации успеха.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Учащиеся настраиваются на восприятие новой лексики.

Догадываются об их значении по картинкам, звучанию.

Повторяют слова за учителем хором            индивидуально, читают по цепочке.

Делают вывод, умеют ли они читать слова и понимать их значение.

Организует предъявление и семантизацию новой лексики, с помощью языковой догадки организует фонетическую отработку новых слов.

-Look at the blackboard

-Try to read the words in transcription!

 

Показывает картинки из презентации  «Ecological problems».

 

Подводит учащихся к пониманию того, что теперь они умеют читать и узнавать слова и, что необходимо научиться их использовать в речи.

Личностные: на этом этапе урока учащиеся получают возможность развития коммуникативной компетенции и совместной деятельности.

Предметные:

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных слов,  семантизировать слова на основе языковой догадки соблюдение правильного ударения в словах и фраза

Метапредметные: развитие догадки,  умение осуществлять рефлексию в отношении собственных действий по решению учебных задач

3. Закрепление лексического материала

Задачи учителя: создать условия для применения новых слов в условно-речевых упражнениях.

Задачи для учащихся: научиться использовать слова при выполнении упражнений

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала: 

  • правильность произношения;
  • правильность употребления изученного языкового материала.

Возможные пути и методы реагирования педагога на ситуации, когда он определяет, что часть учащихся не усвоила новый учебный материал.

При возникновении фонетических ошибок – организовать дополнительную отработку слов; при систематическом неправильном употреблении слов – организовать помощь одноклассников, уточнить значения слов.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Настраиваются на использование новых слов

Называют слова.

Составляют словосочетания, а затем предложения с ними.

-Antipollution laws are very

important, etc…

1 People must protect the Earth from pollution.

2 There is water, air, nuclear pollution, etc…

3 People usually waste paper, chemicals everywhere.

4 We must stop polluting the ground, the air, the water.

Работают в парах, подбирая ответы к вопросам, затем  проверяют правильность выполнения задания, прослушивая аудиозапись, высказывают свои мнении.

Анализируют свои ответы, делают выводы  о качестве выполненных упражнений, высказывают суждение, что дома необходимо еще учить слова.

Организует тренировку учащихся в использовании новой лексики в условно-речевых упражнениях:

-предлагает учащимся перевести слова с русского на английский (защищать-protect; отходы- waste; загрязнять- pollute; загрязнение- pollution; противостоящий загрязнению среды- antipollution; окружающая среда- environment);

-предлагает учащимся составить как можно больше словосочетаний с предложенными на карточках словами(pollute,pollution,waste,protect,protection,environment,environmental,antipollution,of,air,sea,problems,law,clothing,research,chemical,nuclear) и употребить их в собственных предложениях.

Match the words and make up your own sentences with these word combinations.

-Answer my questions!

1. What must people protect the Earth from?

2. What kinds of pollution do you know?

3.  What and where do people waste?

4.  What must we do to protect the environment?

Организует выполнение задания по подбору вопросов и ответов в парах (упр. 1 с. 40):

1. Look at these notices. Try to answer the following questions:

a) What are they about?

b) Where could you see each of these notices?

2. Listen to the disk and check if you were right. Report to the class your results.

Наводящими вопросами подводит учащихся к выводу о том, насколько удалось им справиться с заданиями, умеют ли они употреблять новую лексику.

  • Личностные:  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,  как следствие -  укрепление собственной мотивации к изучению языка

Предметные:

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; совершенствование приобретенных языковых навыков; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнения

Метапредметные:

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  развитие умения организовывать совместную деятельность со сверстниками;   пользоваться опорой;

работать в ограниченных временных рамках;  научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение осуществлять рефлексию в отношении собственных действий по решению учебных и познавательных задач

  • 4. Физкультминутка
  • Задачи учителя: организовать условия  для снятия напряжения, релаксация
  • Задачи учащихся: научиться самостоятельной организации и   проведению динамической паузы

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Учащиеся рассказывают стихотворение с активными действами и движениями.

-Hands on the head, hands on the hips.

-Hands on the table, hands like this.

-Hands on the shoulders, hands up and down.

-Hands behind the head and sit down!

-Let’s have a rest.

Создание условий ,при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят этап урока.

Личностные

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

5. Закрепление и систематизация грамматического материала «Определенный артикль с географическими названиями»

Задачи учителя: создать условия для повторения  ,тренировки ,систематизации грамматического материала  в устной и письменной речи  

Задачи для учащихся: научиться  узнавать, понимать, употреблять грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях.

Деятельность   учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Учащиеся вспоминают, повторяют правила употребления определенного артикля с географическими названиями.

-It is rich in different countries, seas, oceans, lakes, mountains, rivers, cities and towns.

-All their names must or mustn’t be used with the article» the».

Учитель предлагает вспомнить ,что такое определенный артикль и когда он употребляется.

-What is the Earth rich in ?

-Right!

-Mind the rule about using «the».

-Good!

-Study the rule, page 41 and be ready to make the table «The» with the features of the environment.

Продолжается составление таблицы, позволяющей систематизировать грамматический материал по этой теме(Unit1 lesson 6).

-Look at the screen and fill in the table.

-Name  the correct variant..

-Great !Well done!

-Now do ex .5 p. 41 individually.

-Think if you should use « the» or not, then listen to the disk and check if you were right. .You have3- 4 minutes.

  • Личностные:  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,  как следствие -  укрепление собственной мотивации к изучению языка

Предметные:

распознавание и употребление в речи изученных грамматических единиц; совершенствование приобретенных языковых навыков; развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнения

Метапредметные:

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  развитие умения организовывать совместную деятельность со сверстниками;   пользоваться опорой;

работать в ограниченных временных рамках;  научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; умение осуществлять рефлексию в отношении собственных действий по решению учебных и познавательных задач.

  • 6 . Рефлексия, подведение итогов, оценивание.

Задачи учителя: создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных задач, определения целей дальнейшей работы

  • Задачи для учащихся: научиться оценивать результаты своей работы, анализировать причины неудачи в осуществлении поставленных на уроке целей, самостоятельно планировать пути достижения целей

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Подводят итоги работы, демонстрируют удовлетворенность / неудовлетворенность работой,  ставят новые цели

Сами себя оценивают.

Организует обсуждение урока с помощью вопросов

- какие цели ставили?

-  что делали?

-  достигли ли поставленных целей?

- с помощью чего это удалось сделать?

- что не получилось?

- что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?

-What new words and rules have we learnt? We shall continue our topic next lesson.

Предлагает учащимся оценить себя самим.

Метапредметные:

формирование осознанной адекватной и критичной оценки учебной деятельности; осознание учащимися уровня усвоения материала; формирование умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата и способа действия, адекватно оценивать возможности достижения цели

6. Домашнее задание

Задачи учителя:

  • сообщить учащимся их домашнее задание;
  • донести до них суть заданий на дом;
  • напомнить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Задачи для учащихся:

  • понять смысл упражнений из домашнего задания;
  • настроиться на их обязательное выполнение.

Критерии успешного выполнения домашнего задания 

  • домашнее задание выполнено полностью;
  • домашнее задание выполнено аккуратно;
  • учащийся  знает новые слова, правильно их произносит;
  • умеет правильно употреблять определенный артикль..

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

Открывают тетради, изучают задание, задают вопросы, при необходимости

принимают информацию к сведению

Записывают задание в дневники.

Учащиеся прощаются с учителем

Предлагает открыть учебник и познакомиться с домашним заданием, делает комментарии в случае необходимости

-Write down your home task

-у.3,4 с.41(выучить новые слова, правила),у.1,2с.56(SB)

Напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

Предлагает учащимся записать задание в дневники.

Учитель прощается с учащимися.

-Thank you, Good –bye!

-See you next lesson!

Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность

  • осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания; осознать свою готовность к её выполнению

Метапредметные: учащимся будет предложено

понять смысл домашнего задания; уяснить критерии успешного выполнения домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация РР к уроку английского языка. 11 класс, Unit 7, "Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?"

Данная презентация является пособием к уроку английского языка в 11 классе Unit 7 по теме “ Do You Use Modern Inventions In Everyday Life ” к учебнику «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Ла...

конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "

конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2   THE  WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5   What  Can  We  Do  to Save  the Earth? "...

Урок по теме:"The Earth Needs A Friend, Doesn’t It? "

План-конспект урока на примере составления технологической карты....

Проект урока английского языка (5 класс)

Проект урока по теме "Семья" для 5 класса...

Конспект урока английского языка 8 класс This Earth Was Made for You and Me

Конспект урока английского языка 8 класс This Earth Was Made for You and Me...

Проект урока английского языка 6 класс My neighborhood (Мое окружение)

Цель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению и активизации в речи названий магазинов и учреждений, способствовать развитию навыков аудирования, чтения и продуктивного письма. Оборудо...