Урок-соревнование. Английский язык. Тема “Food.” 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Смирнова Алла Николаевна

Цели:

Образовательные: формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование грамматических навыков (употребление местоимений much и many в речи); отработка произносительных навыков.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.
Воспитательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать самостоятельно и в группах;

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_6_klassa_eda_1.odt19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №35

с углубленным изучением английского языка

Василеостровского района

Санкт-Петербурга

Урок-соревнование

 Английский язык

Тема “Food”

6 класс

Разработала Смирнова А.Н.

учитель английского языка

 высшей

 квалификационной категории

2013-14 учебный год

Цели:

 Образовательные:  формирование лексических умений и навыков в устной речи;  формирование грамматических навыков (употребление местоимений much и many в речи); отработка произносительных навыков.
 Развивающие:  развивать коммуникативные навыки; способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.
 Воспитательные:  прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать самостоятельно и в группах;
 Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
 Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический  материал.

Ход урока

1. Organization moment.

Greetings. Aims of the lesson.

Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What  date is it today?

- Look at the board and try to guess the theme of our lesson? (Слайд 1)

 Yes, you are right. Today we’ll speak about food.

Our aims are:  - to practice speaking skills

2. Phonetic drills (слайд 3)

Listen and repeat.

Our school is very good.

We have here tasty food:

pizza , bacon , salad, ham,

porridge, sausage, soup and jam,

milk and coffee, juice and tea

For my teachers, friends and me.

Today we have a competition. Forming two groups. Duties of the teams. Allocation of duties.

(Деление производится следующим образом. В корзинке лежат конфеты с голубыми и желтыми фантиками.  Учащиеся берут по одной конфете. Те учащиеся, которые взяли конфеты с желтыми фантиками, садятся за один стол, а с голубыми - за другой. Показывают конфеты.)  Take one of them.

3. Checking home work.

Answer my questions. If your team can answer my questions hand up.

(За каждый правильный ответ команда получает жетон)

What healthy food do you know?

What unhealthy food do you know?

What is your favorite food?

What do you usually eat for breakfast?

What do you usually eat for dinner?

What do you usually eat for supper?

What do you like to drink?

1 task.                  Complete the chart using the words: (взаимопроверка)

(Команды обмениваются карточками и проверяют их)

 oranges, coffee, apples, sugar, tea, bananas, juice,  bread, grapes, eggs, cheese, tomatoes,

biscuits,  rice, potatoes, milk, butter, carrots.

Fruits

Vegetables

Drinks

Other food

2 task.               Grammar. Countable/ uncountable nouns.  Many/much.

(Одна команда получает карточку 1, а другая карточку 2. Изучив свою информацию, они обмениваются спикерами и изучают противоположную информацию)

Карточка 1.

     Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклями. Например: a pear – pears, the pears/

    Местоимение  much – много, употребляется с неисчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There is  not much juice.

Карточка 2.

    Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не поддающиеся счету. Они обычно не употребляются во множественном числе, не используются с неопределенным  артиклем и с количественными числительными. Например: some tea, some sugar, love.

    Местоимение many – много, употребляется с исчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There are  not many apples.      

3 task.  Now we are going to make a Poster.  ( На листах А3 учащиеся создают постеры для закрепления грамматического материала. Из предложенных картинок одна команда должна приклеить на свой постер продукты, которые являются исчисляемыми, а другая - неисчисляемыми.)

4 task.  .  Find the odd word. (самооценка)

1. milk –cake –juice –tea

2. carrots –cabbage –tomatoes –fish

3. apples –oranges –potatoes –bananas

4. sweets –ice-cream –chocolate –meat

5 task.    Proverbs about food. (взаимопроверка)

(Учащиеся получают  пословицы. Им нужно сопоставить английский и русский  варианты.)

Tastes differ.

An apple a day keeps the doctor away.

The appetite comes with eating.

Every vegetable has its season.

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

Too much butter won’t spoil the porridge.

Аппетит приходит во время еды.

Кашу маслом не испортишь.

О вкусах не спорят.

Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.

После обеда посиди немного, после ужина с милю пройдись.

Каждый овощ имеет своё время года.

6 task.  Guess the words.

aet          matoto

effeco          tablegeev

sifh          kilm         

team         

7. task .Write.

A thing we can eat ;

A thing we can drink;

Food which is yellow;

Food which is red;            

8. task . The food song.

(В завершении темы «Еда» учащиеся поют песню о полезной и вредной пище. Делают выводы)

9. Reflection.

(Учащиеся клеют стикеры: что  понравилось и что не понравилось на ватман, на котором изображены три рисунка, солнышко,  солнышко частично закрыто тучками и просто тучки.  Это выражает их отношение к уроку.)

10. Conclusion, giving Homework.

You’ve worked hard today! I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best. I give you all excellent marks.

Thank you for the lesson.

Now open your dairies and I want you to write down your home work for the next lesson

Приложение 1

1. Complete the chart using the words:

oranges, coffee, apples, sugar, tea, bananas, juice,  bread, grapes, eggs, cheese, tomatoes,

biscuits,  rice, potatoes, milk, butter, carrots.

Fruits

Vegetables

Drinks

Other food

Приложение 2

Find the odd word.

1. milk –cake –juice –tea

2. carrots –cabbage –tomatoes –fish

3. apples –oranges –potatoes –bananas

4. sweets –ice-cream –chocolate –meat

Карточка 1.

     Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклями. Например: one pear, a pear

    Местоимение  much – много, употребляется с неисчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There is not much juice.

Карточка 2.

    Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не подающиеся счету. Они обычно не употребляться во множественном числе, не используются с неопределенным  артиклем и с количественными числительными. Например: tea, sugar, love

    Местоимение many – много, употребляется с исчисляемыми существительными, обычно в отрицательных и вопросительных предложениях. Например: There are  not many apples.      

 Tastes differ.

----------------------------------------------------------------------------

An apple a day keeps the doctor away.

-----------------------------------------------------------------------------

The appetite comes with eating

----------------------------------------------------------------------------

Every vegetable has its season.

----------------------------------------------------------------------------

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

-----------------------------------------------------------------------------

Too much butter won’t spoil the porridge.

------------------------------------------------------------------------------

Аппетит приходит во время еды.

------------------------------------------------------------------------------

Кашу маслом не испортишь.

------------------------------------------------------------------------------

О вкусах не спорят.

-----------------------------------------------------------------------------

Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.

-----------------------------------------------------------------------------

После обеда посиди немного, после ужина с милю пройдись.

------------------------------------------------------------------------------

Каждый овощ имеет своё время года.

                                     

Список литературы.

  1. Учебник английского языка  для 6 класса, «Звездный английский -6», Издательство «Просвещение», 2012 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме: «Food»

Обобщающий урок в 6 классе по теме «Еда» (Food) по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English3»...

урок во 3 классе по английскому языку по М.З.Биболетова на тему "Food"

открытый урок в 3 классе на тему "Food"Развитие умений и навыков устной речи:  понимание на слух полностью текст с опорой на наглядность. Повторение как вести этикетный диалог: предлагать угощени...

План-конспект урока английского языка в 4 классе: «Развитие разговорных навыков по теме «Food»»

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: «Развитие разговорных навыков по теме «Food»» Цель: отработка и закрепление лексического материала по теме «Еда» и грамматического м...

Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе по учебнику “Messages” Cambridge University Press

Урок очень понравится вашим детям.Используйте красочную презентацию. Составлен для детей занимающихся английским языком со 2 класса.Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,...

Урок английского языка по теме «Food and Drink», 6 класс

Представлен конспект урока по теме "Food and drink", 6 класс...

Открытый урок по английскому для языку учащихся 3 класса на тему "Еда"( Food)

Открытый урок по английскому для языку учащихся 3 класса на тему "Еда"( Food)...