"Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка посредством использования лингвистического материала"
статья по английскому языку (10 класс) на тему

Еремина Эльвира Геннадьевна

Уважаемые коллеги!

Представляю Вашему вниманию текст выступления  из опыта работы и презентацию.

Не секрет, что мотивация школьников с каждым годом снижается. Если в начальной школе практически все хотят учиться и с удовольствием выполняют домашнее задание, то в среднем звене материал становится сложней, не всем ученикам удается справиться с трудностями, что вызывает снижение интереса к учебе. Так вот наша с Вами задача сделать уроки яркими, нестандартными, чтобы повысить мотивацию учащихся и сохранить их интерес к изучению иностранного языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Текст выступления 2.84 МБ
Файл Презентация1.77 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №145» АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Еремина Эльвира Геннадьевна

Слайд 2

As the people, so the proverb. Time passes away, but sayings remain. English sayings Пословица не даром молвится. Без угла дом не строится, б ез пословицы речь не молвится. Русские поговорки

Слайд 3

Модальные глаголы - Every tub must stand on its own bottom. - Eggs cannot teach a hen. - A fool may ask more questions in an hour than a wise man can answer in seven years.

Слайд 4

Степени сравнения прилагательных - East or West, home is best . - Of two evils choose the least. - Better an egg today than a hen tomorrow. - False friends are worse than open enemies.

Слайд 5

Условные придаточные предложения - If you cannot see the bottom, do not cross the river . - If things were to be done twice, all would be wise . - If my aunt had been a man, she would have been my uncle.

Слайд 6

Подобрать к каждой картинке соответствующую ей пословицу a) If you run after two hares, you’ll catch none. b) One fisherman sees another from afar . c) Live and learn. d) Two heads are better than one. e) Time and tide wait for no man.

Слайд 7

Подобрать английский эквивалент к русским пословицам 1. Время – деньги. 2. Яблоко от яблони далеко не падает. 3. Нет дыма без огня. 4. В здоровом теле – здоровый дух. 5. Утро вечера мудренее . a) No smoke without fire. b) An hour in the morning is worth two in the evening. c) Time is money. d) Like father, like son . e) An apple a day keeps the doctor away.

Слайд 8

Восстановить пословицы 1. bite , barking, seldom, dogs 2. an , than, a, today, better, egg, hen, tomorrow 3. last , laughs, he, who best, laughs 4. a , Rome, not, day, in, built, was 5. while , is, strike, iron, the, hot a) Barking dogs seldom bite. b) Better an egg today than a hen tomorrow. c) He laughs best who laughs last. d) Rome was not built in a day. e) Strike while the iron is hot.

Слайд 9

Прочитайте пословицы Oftwoevilschoosetheleast Theendcrownsthework Badnewstravelsfast

Слайд 10

Условные придаточные предложения If you were the Mona Lisa You'd be hanging in the Louvre Everyone would come to see you You'd be impossible to move ( « Masterpiece », Madonna) I have a dream, a song to sing To help me cope with anything If you see the wonder of a fairy tale You can take the future even if you fail ( « I have a dream », Westlife )

Слайд 11

Present Perfect What have we done to the world Look what we've done? ( « The Earth Song » , M.Jackson) I want to know, have you ever seen the rain? ( « Have you ever seen the rain? » Smokie) Used to + Infinitive I used to dream, I used to glance beyond the stars. ( « The Earth Song » , M.Jackson)

Слайд 12

Раскройте скобки, измените форму глаголов, используя Present Continuous , затем проверьте себя, прослушав фрагмент песни. I ( sit)____ here in a boring room It´s just another rainy Sunday afternoon I ( waste)____ my time, I got nothing to do I ( hang)____ around, I ( wait)____ for you But nothing ever happens, and I wonder I ( drive)____ around in my car I ( drive)____ too fast, I ( drive)____ too far I´d like to change my point of view I feel so lonely, I ( wait)____ for you But nothing ever happens, and I wonder ( Lemon tree )

Слайд 13

Make a project Where are you in 20 years time? In 2033? What path(s) to success will you choose? Is it reliable? 203 3 20 1 3

Слайд 14

ПРОЕКТЫ: долина гейзеров на Камчатке, первый в мире и единственный в России музей Солнца города Новосибирска

Слайд 15

Письма родителям из Казани


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.

Наиболее эффективной формой  внеклассной деятельности по предмету, особенно в начальной школе, является приём инсценировки. Данный приём способствует развитию творческой активности, эстетич...

Аудиовизуальный метод как средство повышения мотивации учащихся при изучении английского языка.

Данный материал содержит информацию о том как в современной школе можно использовать аудиовизуальный метод обучения, приводятся примеры упражнений, которые можно использовать при просмотре фильмов на ...

Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".

Использование элементов драматизации и инсценирования в течение  урока английского языка дает возможность активной устной практики для каждого ученика, способствует формированию навыков уверенног...

Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".

Использование элементов драматизации и инсценирования в течение  урока английского языка дает возможность активной устной практики для каждого ученика, способствует формированию навыков уверенног...