Конспект урока в 4 классе по теме "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ханина Марина Алексеевна

Форма урока: комбинированный

Цель урока: способствовать формированию навыков устной речи по теме «Профессии».

Задачи:

Учебные:

- Совершенствовать произносительные навыки.

- Учить дифференцировать в речи вопросы Who is he? What is he?.

- Активизировать в речи лексические единицы предыдущего урока.

- Формировать навыки чтения с поиском заданной информации.

- Познакомить с новыми лексическими единицами.

- Способствовать формированию навыков монологического и диалогического высказывания по теме урока.

Развивающие

- Развивать внимание, память, языковую догадку.

- Развивать самостоятельность мышления.

- Развивать воображение

Познавательные

- Расширять кругозор через ознакомление с реалиями: “Тауэр”, “бифитер”.

Воспитательные

- Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Оборудование: доска, DVD проигрыватель, таблицы, картинки, фотографии.

Ход урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryt.urok_professii.odt19.09 КБ

Предварительный просмотр:

 Ход урока

I. Организационный момент. Постановка темы и цели урока.

Good morning! Sit down, please! How are you today? Let’s start our lesson with a riddle. What am I?

Pupils: “You are a teacher”.

– What are you, Ann?

– I’m a pupil.

– What’s your mother, Alex?

– She is a housewife.

– What’s your aunt, Natasha?

– She is a dentist.

What other jobs do you know?

Pupils:

  • A businessman
  • A lawyer
  • A doctor
  • An interpreter
  • A driver
  • A sailor
  • A musician
  • A designer
  • A сook

II. Развитие полученных навыков – говорение, групповая работа.

So, did you guess what we shall speak about today?

Pupils: “We’ll speak about jobs”.

You know some of them, and I’ll help you with the names of the other jobs. They are easy to remember.

Look at the blackboard:

  • An accountant
  • An architect
  • An editor
  • A translator
  • A vet
  • A police officer
  • A nurse
  • A surgeon
  • A librarian
  • An air hostess
  • A secretary

А сейчас мы разделимся на группы и будем обсуждать следующие вопросы. Now I’d like you to split into groups and discuss the following questions:

  • What job would you like to do in the future? Why?
  • Which is more important, money or job satisfaction?
  • Would you like to do the same job as your parents? Why? Why not?

См. Рисунок 1.

III. Развитие навыков аудирования. Работа по видеофильму. Парная и групповая работа.

Now I’d like you to watch a video and match each person to their jobs.

It should be done like this:

Pic. 1

  • What is he?
  • He is a schoolteacher.
  • How many hours a week does he work?
  • About 60.
  • What do you like about your job?
  • The long holidays.
  • What don’t you like about it?
  • Working at weekends.

После просмотра и заполнения карточек, учащиеся задают вопросы друг другу и отвечают на них. When the cards are filled in, the teacher checks up the information.

What have you learned about the person on card 1? 2? 3? 4? 5? 6? 7?

См. Рисунок 2.

IV. Развитие навыков поискового чтения.

– What’s the title of the Unit?

– To work wonders?

– Do you understand what it means? It means to do somebody a lot of good, eg. Regular exercise does good for your health. Here it suggests that work can be enjoyable and productive.

Please scan the first lines of the text and predict what jobs the advertisements can be about:

(Pupils: a babysitter, somebody working from home, a chef, a salesman….)

Now read the advertisements to get detailed information. Which job would you rather do and why?

(Pupil 1 – I’d rather be a babysitter. I’ve got a little brother and I adore him. We spend much time together.)

(Pupil 2 – I’d be a chef. My mum cooks perfectly and teaches me. It’s not easy being a chef, but I’ll try. My favourite dish is pancakes.)

Контроль понимания текста. To check up your understanding of the text tell me please which job:

  • Requires to travel abroad?
  • Might be interesting for someone who wants to meet famous people?
  • Would be suitable for someone who wanted to work with old people?
  • Requires you to wear special clothes?
  • Would suit someone who could only work in the evening?

You should look for key words and justify your choice.

V. Оценка учебной деятельности. Оценки ставятся каждому ученику.

Thank you. Did you like our lesson today? What have you learned?

Домашнее задание – you’ll continue working with the text we’ve read and develop your vocabulary. P. 33 exercise 3, 4. You’ll get pleasure doing this task. См. Рисунок 3.

Приложение

1. A poet is a person who writes poems.
2. A writer is a person who writes books.
3. A steelworker is a person who makes steel.
4. A driver is a person who drives a car.
5. A postman is a person who delivers mail.
6. A spaceman is a person who flies into space.
7. A sportsman is a person who goes in for sports.
8. A milkmaid is a person who milks a cow.
9. A serviceman is a person who serves in the army.
10. An actor is a person who acts in films.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...