Урок – игра «Кто хочет стать миллионером»
проект по английскому языку (10 класс) на тему

Цели: 1) Обобщить знания, полученные на уроках английского языка за 5 класс и первое полугодие 6 класса, привлечь знания по другим предметам

             2)  Привить интерес к изучению иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_kl.docx31.26 КБ
Файл urok_4_kl_s_ikt.docx16.5 КБ
Файл oren_class_10.docx270.15 КБ

Предварительный просмотр:

Let’s play English

Итоговый урок для 2-го класса

Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у обучающихся вызывают игровые технологии, поскольку они приближают речевую деятельность  к естественным нормам, способствуют эффективной обработке языкового программного материала.

 Обучение через игровые технологи положительно влияет на развитие личности ребенка. Это способствует развитию его памяти , воображения, внимания, чувства коллективизма. Дети становятся раскованнее, активнее, общительнее, легче вступают в контакт. Радость познания развивает творчество обучающихся, формирует интерес к изучению иностранного языка.

Задачи и цели: Обучить навыкам  взаимопонимания, умению спорить и отстаивать своё мнение, развивать память, внимание, логику, расширять кругозор.

Оборудование: компьютер

Ход

  1. Орг. момент. Приветствие.

Teacher: God morning, children! I’m glad to se you again! Today we’ll have a competition. Two teams will take part in our competition.

  1. проведение игры

Teacher: Divide into two groups, please.

(Ученики делятся на 2 команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд.)

Приветствие команд:

Group 1;We are happy to see you.

Group 1;We are glad  to see you.

  1. Конкурсы :

Девизом нашей игры может стать изречение, которое вы сможете прочитать , разгадав ребус

 На компьютере представлены рисунки, содержащие зашифрованные слова девиза.

Дети разгадывают и записывают их на доске.

j0299763

j0299763

Конкурс 1

«Рифмующиеся слова»

Детям предлагаются слова на компьютере. Команды по очереди подбирают рифму к этим словам.

Log (frog)

Ten (pen)

Go (no)

House (mouse)

Box (fox)

Hat (cat)

There (where)

Grey (they)

Gras (clas)

Never (clever)

Конкурс 2

“Let’s play with the English ABCs”

Найди буквы которых не хватает. Необходимо вставить пропущенные буквы  и прочитать алфавит.

Командам задание предлагается на компьютере.

Конкурс 3

«Конкурс рассказчиков»

Teacher: It’s time to tell stories about these toy animals.

(Участники каждой команды выбирают игрушки, заранее расставленные на столе учителя, и по очереди представляют свои рассказы)

Примерный рассказ: it’s a cat/ It is black and white. It’s name is Tom. It is not big/ It is little/ It can run? Walk and jump.

Конкурс 4

Послушай и запомни, как долго живут домашние животные.

Rabbits -5 years

Pigs – 25 years

Goats - 15 years

Cats – 13 years

Dogs -15 years

Sheep 12 years

Horses 30 years

Cows- 25 years

  1вариант

Учитель предлагает прослушать


и запомнить информацию о продолжительности жизни различных животных. Данная информация может быть представлена следующим образом: выставляются картинки и соответствующие им цифры и картинки. Затем учитель закрывает представленную информацию, и дети отвечают на вопросы How long do rabbits ( sheep, etc) live?

2 вариант

Задание этого конкурса можетбыть выполнено в компьютере, на которой представлены картинки животных и цифры. ( годы продолжительности их жизни).

Конкурс 5

Предложения

 Командам предлагаются предложения на компьютере, в которых порядок предложений нарушены. Они должны поставить слова в логическом порядке и записать их в своей тетради.

  1. is, ten, she?
  2. not, we , are happy.
  3. is,a, at, the, bookshelf, there, window.
  4. pen, this, not, take,to.
  5. the,is,green,yellow, kilt, and ,black.

 ФИЗМИНУТКА « Игра пантомима»

Конкурс 6

Знакомство

Капитанам предлагается составить и разыграть диалог на тему знакомства.

Примерный диалог:

  • Hi, my name is Ilnur. And what is your name?
  • My name is Rasat. I’m from Russia, and you?
  • I’m from Britain. What are you?
  • I’m a pupil, and what about you?
  • I’m a pupil, too/
  • And how old are you?
  • I;m ten/ let’s play together.
  • OK.

Конкурс 7

Согласись или не согласись.

Учитель предлагает членам команд по очереди выразить свое согласие или не согласие с утверждением учителя

 Примерные утверждения:

You are a pupil

You are at home

Your mother is a student.

Your father is kind

Your friend is at school

You are from Britain.

Конкурс 8

,, What color is it”

На компьютере представлены предложения с пропущенными словами, нужно вставить слова, обозначающие цвет и прочитать предложения.

Red and yellow make…..

Yellow and …. make green.

….and blue make purple.

….. and white make grey.

Red and ….. make pink

Конкурс 9

 На компьютере предлагается разгадать шараду из чисел, в которой первая буква каждого числительного соответствует букве в загаданном слове. Детям необходимо назвать числительное  и вписать букву в нужную ячейку. Ответ дети записывают свою тетрадь.

   

Конкурс 10

 На компьютере предлагается разгадать шараду из букв. Соединяя стрелочками буквы, ученики смогут прочитать предложение

9

  1. Рефлексия

Данная игра помогает создать позитивный настрой в детском коллективе, пробудить творческий интерес к урокам иностранного языка.

 В конце игры детям раздаются кружочки. Если им понравилось, то рисуют ☺, а если нет то рисуют  - ☹.

  1. Подведение итогов

 Thank you for your work. You were very active, friendly and attentive. It is interesting to know our results.

  После проведения всех конкурсов команды подсчитывают свои  жтоны и выявляют подедившую команду.

 Новое дается на каждом уроке . Часто дети сами подсказывают тему игры, разные ситуациию Фразу “ Давайте поиграем “ они ждут с нетерпением. Их веселый смех, желание говорить по английски служат показателем заинтересованности, увлеченности. Помимо програмнпой лексики вводится много новых слов, которые в игре легко запоминаются.

Наблюдение за процессом обучения английскому языку с использованием игровых технологий показывает, что применение их дает возможность привить учащимся желание говорить, дает возможность более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении.



Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку с использованием ИКТ в 4 классе

Тема урока: «A birthday party».         

Тип урока: Урок закрепления и обобщения изученного материала.

Цели урока:

  1. образовательные:
  • повторить и закрепить лексику по темам «День рождения», «Продукты», «Подарки», «Описание внешности»;
  • продолжать обучать механизмам аудирования; совершенствовать  технику чтения вслух;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), аудирование, чтение, письмо;
  1. воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
  • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
  1. развивающие:
  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

  • интерактивная доска;
  • классная доска;
  • раздаточный печатный материал (распечатки с текстом приглашения, конверты с буквами по теме «Подарки», распечатки с тестом);
  • образец поздравительной открытки;
  • заготовки под поздравительные открытки.
  •         Содержание урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Знакомство. Проверка готовность к уроку.

2. Фонетическая зарядка.

        Отработка произношения звуков [а:], [eɪ] и [ð] в словах с опорой на слайд презентации. Фонетическая разминка также включает в себя английское стихотворение.

3. Вступительная беседа.

  • Ответ на вопрос учителя о дате:

«What date is it today?»

  • Введение темы урока через решение кроссворда (см. Приложение №1).

«To know the topic of our lesson you should do the crossword».

4. Выполнение обобщающих упражнений по теме «День рождения».

1) Формирование навыка чтения. Работа с раздаточным печатным материалом. Чтение текста приглашения на празднование дня рождения Сьюзи (см. Приложение №2).

«Take the invitation and read the text».

  • Самостоятельное чтение приглашения учащимися. Ответы на вопросы учителя.

«Who has a birthday?», «When is her birthday?»

2) Формирование навыков аудирования. Повторение по теме «Описание внешности».

«Let’s meet Susie. Look at the board, listen to me and try to find Susie».

  • Учащиеся прослушивают текст-описание девочки и находят ее на картинке.

Текст для аудирования: «Susie is small. She has a blond hair. She likes sport and art».

3) Формирование навыков аудирования и чтения. Индивидуальная работа с раздаточным печатным материалом.

  • Перед прослушиванием текста учитель дает целевую установку. Учащиеся получают раздаточный печатный материал с заданием для аудирования.

«Susie likes birthday parties very much. Listen to about her last birthday and choose the correct answer».

  • По мере прослушивания текста учащиеся должны выбрать правильный вариант ответа тестового задания. После прослушивания текста осуществляется проверка с опорой на слайд презентации.

Текст для аудирования – см. Приложение №3.

Тест для учащихся – см. Приложение №4.

4) Формирование навыков монологической речи. Работа с интерактивной доской. Решение кроссворда по теме «Что можно делать на вечеринке, посвященной дню рождения» (см. Приложение №5).

  • Учащиеся разгадывают кроссворд и составляют устные предложения с употреблением глагола can.

5) Динамическая пауза.

  • Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s ride a bike. Let’s watch films. Let’s eat a big chocolate cake».

6) Повторение по теме «Подарки» в форме групповой работы.

«Let’s play puzzles. Make up presents from the letters».

  • Учащиеся работают в трех группах. Каждая группа получает по два конверта с набором букв. Один конверт – это одно слово. Учащиеся составляют слова по теме «Подарки» из разбросанных букв.
  • После самостоятельной работы в группах осуществляется проверка. Выслушиваются ответы каждой группы, учащиеся зачитывают получившиеся названия подарков.

7) Формирование навыков письма. Создание поздравительной открытки.

  • Работа с наглядным материалом на доске, образцами поздравительной открытки. Разбор структуры поздравительной открытки.
  • Чтение вариантов поздравления. Работа со слайдом презентации.
  • Создание собственной поздравительной открытки с опорой на предложенные варианты.
  • Организация выставки поздравительных открыток.

5. Подведение итогов урока:

  • Что повторяли на уроке?
  • Что узнали нового?
  • Какая структура у текста поздравительной открытки?
  • Какие пожелания можно написать в тексте поздравительной открытки?

6. Оценка деятельности учащихся.

Резерв. Формирование навыков диалогической речи. Работа в парах. Построение диалога расспроса по теме «Продукты» с опорой на образец: «Do you like…?»



Предварительный просмотр:

Open lesson

(Mini-project)

«Discovering ancient civilization»

the 10th grade

   Teacher : Karimullina

Guzeliya Planitovna

2015

Цель урока: 

Активизировать материал по теме «Древние цивилизации»,

развитие  способности спонтанного говорения на английском языке, умения аргументированно выражать свою точку зрения,усовешенствовать навыки выполнения проектных заданий, воспитывать чувство ответственности за свою работу.

Тип урока: 

 Урок закрепления знаний

Учащихся в классе : 

 8

Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Английский судовольствием" автор Биболетова М.З., 10 класс

Используемая методическая литература: 

книга для учителя для УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З, журналы "Иностранный язык в школе"

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, листы бумаги формата А3 по количеству групп,

Клей , цветные карандаши или фломастеры, Мэнэдж Мэт, презентация.

Ход урока.

  1. Орг.момент  (3 min)

T- Good morning, my dear colleges and guests!

Hello my dear students! How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today? What date is it today?

 Today we’ll talk about history,anjent of our country and China.And we’ll know about difference of them.

On the table you can see Manage mat. Look at your face- partners and greet them like this. The person who sits next to you is your shoulder- partner.

II.Активизация лексики по теме. (5 min) Использование структуры Джот Тотс. (Jot Thoughts) ДЖОТ  ТОТС  - «запишите мысли» -обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочке и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, в центре окажется 16 листочков.

-So let’s start.  Dear students, on your tables you have cards. Each of us has to take four cards and to write down four words or word combinations, which associate with the”Civilization”. Then the student №4, collect all the words and read them, please.

III. Развитие навыков устной речи.проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения задания.(13 min)

Введение в тему.1.People cannot create their future if they don’t know their past. It goes without saying, people should know their past and learn on the mistakes of their ancestors. Modern societies face similar problems to ancient civilizations’, for example, the problem of clean water, climate changes, wars.

                                                              Ancient civilizations

collapsed

  • History knows many examples of cultures that collapsed:
  • Maya, a flourishing society in Mesopatamia, the Anasazi culture

Survived

But not all societies have had to surrender to the devastating effects of the drought. The Chumash, of  California”s Channel islands survived as they changed their behaviour in response to climate change.

   

  Now I want you to work in groups. Each group is given a short text, in which some grown-up people and schoolchildren are sharing their opinions about school. Which of these opinions belong to grown-up people and children? How did you guess? Share your opinion in your group using Single Round Robin СИНГЛ РАУНД РОБИН – «однократный раунд робин»- обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз

Now, my dear students you should prepare your discussion using your photoes and tell to the class. The first group should be prepare about Ancient Russia, the second about Ancient China. Discuss the ideas you developed in groups. Follow the chart to organise your disscussion in logical way.

1. You can describe where and  when  the people lived.

2. Give detailes about  what they looked like?

3. Describe what their lifestyle was like?

4. Explane what lesson we can learn from them?

IV.Физминутка. Let’s have a rest.(2 min)

V. Проектная работа. Защита проектной работы.(15 min)

Present your work to the class ?please. The second group listen them attentively, and ask youk questions.

-Why  do you say that?

-What do you mean?

-For example?

- Could you explain this?

T: Fantastic. Thank you for your presentation.

VI.Закрепление материала. (4 min)

. Our knowledge can help us solve the problems of survival in future. People should stop further researches in areas like space exploration as it consumes lots of money but doesn’t guarantee immediate practical  results.. Space explorations are a sign of progress. They broaden our horizons about the universe, give a chance to find another suitable planet for life in future. The achievements
of space  researches are widely
used today:
space weather stations, satellite TV, telecommunications and etc.  Poverty, terrorism, bad ecology, imperfect medicine are some of the most important social problems that need urgent solution.
 People should stop researching  in nuclear energy as this energy can be deadly dangerous  to people.

There is another point of view. Some scientists think climate has always changed on our planet. It has gone through the local periods of warming and fall of temperature. If people use modern technologies, the situation with climate can be improved .

But about it we’ll talk  on the next lesson.

VII. Рефлексия . (1 min)

Today we have spoken about ancient. What new information did you get? Whose presentation was the best and why? Did you like the lesson?

 VIII. Подведение итогов. (2 min)

Our discussion has come to the end. Your ideas and arguments were bright, reasonable, thoughtful and it was very interesting to listen to you.

Your marks are………

Open you dairy and write down your homework Ex 46 p 100(read the text and guess what invention each of them refers to.

THANK YOU FOR THE LESSON. GOOD BYE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"

Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером"

Игра рассчитана на 6 класс, поэтому многие задания  даны на русском языке, однако существует вариант этой же игры на английском языке (для более старших школьников и продвинутых классов)...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером"

Индивидуальная игра с учащимся в три тура (участвуют 3 человека)Игра рассчитана на 6 класс, поэтому многие задания даны на русском языке, однако существует вариант этой же игры на английском языке....

УРОК-ИГРА «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?»

Итоговое повторение школьного курса математики за 6 класс по учебнику Виленкина. Урок помогает обобщить и  систематизировать знания учащихся за курс 6 класса; развить интуицию, догадку, эрудицию,...

Урок – игра «Кто хочет стать миллионером»

Цели: 1) Обобщить знания, полученные на уроках английского языка за 5 класс и первое полугодие 6 класса, привлечь знания по другим предметам...

Урок-игра «Кто хочет стать миллионером» в 6 классе по теме страноведение (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) конспект и презентация

Данный урок является завершающим в цикле уроков по страноведению Британии по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой в 6 классе. На этом этапе в игровой форме проверяется уровень усвоенных знаний....

Урок- игра " Кто хочет стать миллионером".

Урок проводится с целью обобщения изученного материала по теме «Великобритания»; совершенствования навыков устной речи; активизации страноведческого материала. Форма урока способствует повышению мотив...