Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Забавный английский" 3 класс
презентация к уроку по английскому языку на тему

Людмила Александровна Швайко
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС 3 класс "Забавный английский" в программе Мicrosoft Power Point
Цель программы внеурочной деятельности: создание условий для интеллектуального развития личности и формирования коммуникативных навыков через диалогическую, игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
Задачи программы внеурочной деятельности:
- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
            -  развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
           -  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке (коммуникативные навыки и умения);
           - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
           - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
           - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

(Внеурочная деятельность в рамках ФГОС) ЗАБАВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа» 3 кла сс Учитель: Швайко Людмила Александровна 2014г.

Слайд 2

1. Акпанов Вася 2. Березняк Никита 3. Ващенко Павел 4. Голубев Данил 5. Заброда Даша 6. Зубко Коля 7. Иванищенко Илона 8. Ковалевская Виктория 9. Кузьмина Даша 10. Лысенко Никита 11. Марковский Слава 12. Невейко Оксана 13. Прудкий Женя 14. Птица Даниил 15. Скега Данил 16. Удовицкая Даша 17. Устименко Юля 18.Файзиева Азиза УЧАСТНИКИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 3

создание условий для интеллектуального развития личности и формирования коммуникативных навыков через диалогическую, игровую и проектную деятельность посредством английского языка Цель программы

Слайд 4

Способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке ( коммуникативные навыки и умения ); Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшем у овладению иностранным языком. Задачи программы

Слайд 5

Индивидуальная Групповая -ведущая Массовая ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая Изобразительная Постановка драматических сценок Прослушивание песен и стихов Разучивание песен и стихов Проектная деятельность Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения

Слайд 6

Разучивание ролей сказки «Теремок»; Разучивание стихов и участие в фонетическом конкурсе в рамках «Недели иностранных языков» Индивидуальная работа Участники фонетического конкурса 1 . Акпанов Вася 2. Березняк Никита 3. Марковский Слава 4. Скега Данил 5. Удовицкая Даша – Диплом 3 место

Слайд 7

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дидактическая игра «Отгадай и назови» (названия животных); Лексическая игра «Я знаю больше английских слов»; Подвижная игра « Who lives in the house ? – «Кто в домике живёт?»; Фонетическая игра «Рыбки »-упражнения на артикуляцию звуков; Фонетическая игра «Пчёлы» (отработка звуков); Фонетическая игра « Повторюшки » (отработка звуков); Лексическая игра «Рифмы»

Слайд 8

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рисунки представляли на выставке в рамках «Недели иностранных языков» (места не присуждались)

Слайд 9

КВН « Are You G ood at English? » – «Ты преуспеваешь в Английском?»; Встречаем лесных гостей. Отгадай загадку о них; Инсценирование сказки «Теремок»; Разучивание и исполнение детских английских песенок; Урок – забавный английский с Микки Маусом; Игры; Урок подведение итогов. Самый активный участник Групповая работа

Слайд 10

Работа над проектом «Зачем мы изучаем английский язык» Проектная деятельность Проект разрабатывает Иванищенко Илона –ученица 3В класса

Слайд 11

ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА РЕЛАКСАЦИЮ Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up. Hands to the sides: Bend left, bend right. Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! Stand still! Упражнение проводит Оксана Невейко

Слайд 12

« Hello –hello !»; « It’s a dog »; « Twinkle Twinkle Little Star »; « Wheels on the Bus »; « The More We Are Together ». Разучили английские песенки http:// www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/197-the-wheels-on-the-bus

Слайд 13

учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию; Учёт основных принципов организации внеурочной деятельности

Слайд 14

Стикеры для стимулирования Активности учащихся Самые активные учащиеся: Голубев Данил, Иванищенко Илона, Невейко Окса на

Слайд 15

Спасибо за внимание! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа» 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС 1 класс

Программа включает в себя весь необходимый методический материал, который способствует творческому развитию ребенка - первоктасника...

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.»Золя Э....

Программа элективного курса «Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».Золя Э. Программа элективного курса по  проектно-исследовательской деятельности на уроках...

Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность на уроках информатики и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС"

quot;Проектная деятельность на уроках информатики и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС"...

«Персонализация образовательной деятельности на занятиях во внеурочной деятельности в рамках программы «Кладовая истории»

В представленном проекте рассматривается возможность использования различных современных подходов в совершенствовании образования в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС....

Cтатья "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку для 5 класса"

В данной статье, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку, описаны технологии использования межпредметных связей на уроках китайского языка....

Образовательная технология "Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в рамках сельской школы"

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся – это основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации обновленных ФГОС...