Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Дамдын Нелля Уудашовна

Технологическая карта Тема: “A city mouse or a country mouse?”. Эта работа поможет учителям, работающим по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnolog_karta.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: “A city mouse or a country mouse?”

Класс: 7

УМК: Spotlight

Цель урока: ребенок (обучающийся) умеет использовать новую и ранее изученную лексику по теме «Жизнь в городе и в деревне»

Планируемые результаты:

Предметные  – освоят  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Стили жизни»; научатся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише; освоят распознавание и употребление в речи Present Simple and Present Continuous.

Межпредметные – разовьют коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; разовьют познавательные УУД, в т.ч. умение использовать mind maps при освоении лексики; разовьют умения выделять основную мысль текста, главные факты.

Личностные – воспитают толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.

Время

Этапы / Цель этапа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Социальная форма

Материалы

Средства

5 мин

3 мин

Проблематизация

(Мотивация, учащиеся формулируют цель)

Просмотр видео о жизни в деревне и городе

The film is about life in a village and in a city.

Участвуют в беседе

Предполагаемый ответ: A city mouse or a country mouse – someone who likes living in the city or in the country.

We have watched video. What was it about?

Now tell me, guys, who or what  is a city mouse and a country mouse?

фронтальная

Заголовок написан на доске, картинки города и деревни

Проектор, экран (картинки на доске)

5 мин

Актуализация знаний

(повторение изученных и введение новых слов – прилагательных, причастий, обозначающих эмоциональное состояние)

Учащиеся слушают звуки.

После прослушивания записи учащиеся говорят, какие чувства они испытывают и почему (например, Horn beeping makes me feel stressed)

Обеспечивает прослушивание.

Записывает прилагательные на доске в порядке следования.

фронтальная

Учебник, упр. 1, стр 6

Слова на стр 6 (иллюстрации)

магнитофон

Семантизация

-извлечение новых знаний

- формирование первоначальных умений

-применение умений

- обобщение и систематизация

- повторение

- контроль

- коррекция

Делятся на группы (метод вытягивания цветных карточек)

Опираясь на иллюстрации на стр 6 каждый в группе строит свои высказывания на основе введенной лексики

На доске прикрепляет выражения со смайликами

 I don’t mind…

It is very important to me…

I can’t stand…

групповая

Стр 6 упр 1b

Доска, смайлики, выражения

  • Читают текст (поисковое и изучающее чтение). Понимают незнакомые слова и выражения без словаря.
  • Сверяют ответы в парах.
  • Читают текст вслух.

После выполнения задания на доске слова guests, swapping, farmyard, milking, barn, hometown, lovely, miss, feeding, isolated, close at hand, hustle and bustle, huge, facilities, homesick. Просит учащихся объяснить значение  слов без словаря.

Индивидуальная

Парная

Фронтальная

Упр 3a,b стр 6 (Reading - прочитать текст и отметить правда или ложь)

Учебник, доска

Один учащийся читает задание вслух.

Учащиеся работают в парах: один готовит вопросы Аннабель, другой Саре.

Объясняет (поясняет) задание. Обсуждает с учащимися структуру диалога. На доске структура интервью.

Interviewer

Sarah/Annabel

Introduce yourself and magazine

Greet interviewer

Ask if you can ask questions

Agree

Ask first question

Reply

Thank interviewee for time

Reply politely

Парная (ролевая игра)

Speaking

Упр 4 стр 7 (развитие умений диалогической речи – диалог-расспрос)

Опорная схема образования вопросов

Уч-ся читают предложения и объясняют разницу.

Дают свои примеры уп-ния глаголов в Pr Simple / Pr Cont.

Читают письмо

Обсуждают значение выделенных глаголов в парах.

Спрашивает уч-ся о знач. Предложений (1. Привычка, повседневное действие. 2. Дей-е, происходящее сейчас)

Фронтальная

Индивидуальная

парная

Grammar

Упр 5 стр 7

На доске 2 предложения – I watch the news on TV every night. I am watching the news on channel 4 at the moment.

Сравнительная таблица употребления наст простого и наст длительного времен.

Контроль, самооценка

Письменно выполняют упражнение 6 стр 7

После выполнения уч-ся делают взаимопроверку

Анализирует с уч-ся первое предложение

Представляет ответы на доске

Индивидуальная

Парная

Упр 6 стр 7

Таблица

Ответы на доске

Рефлексия

Учащиеся вспоминают 10 слов, освоенных на уроке

В парах обсуждают что нового они узнали на уроке

Меняет пары методом найди себе пару по одинаковой одежде.

Парная

Домашнее задание: упр. 7, стр. 7 (написать письмо другу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...