Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия(на основе проектной методики) Конкурс презентаций "Музыка нас связала"
методическая разработка по английскому языку по теме

Михалькова Татьяна Леонидовна

С точки зрения учащегося проект — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому. Это дея­тельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания; направить знания и умения на решение проблемы, поставленной в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности носит практический характер; принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razminka.ppt1.68 МБ
Файл razrabotka_muzyka_nas_svyazala.docx71.11 КБ
Файл statya_mihalkova_konkurs_prezentatsiy.docx13.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Warm-up activities


Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального образования «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

                                       

МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАЗРАБОТКА
открытого внеклассного мероприятия
по дисциплине «Иностранный язык»
Тема:
Конкурс презентаций: «Музыка нас связала»

Автор: Михалькова  Т.Л., преподаватель английского
высшей квалификационной категории

                                                             

Алатырь, 2015 год

РАССМОТРЕНО
на заседании методической комиссии
общих гуманитарных и социально-экономических    
               
дисциплин
Протокол №
1  от «28» августа 2015г.
Председатель_____________________ /Ерёмина М.К./

Рецензент: Ерёмина М.К., преподаватель БПО УЧР "Алатырский технологический колледж", председатель ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических                    дисциплин.

В основе открытого внеклассного мероприятия (на основе проектной методики) конкурса презентаций «Музыка нас связала», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого внеклассного мероприятия. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. Были выявлены музыкальные предпочтения на каждом курсе и в каждой группе студентов, в интернете найдены любимые песни на английском языке, затем были выполнены  переводы этих песен с английского языка на русский,  выполнен сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов и презентации, которые были представлены на конкурс.


Рецензия

                                    Открытое внеклассное мероприятие
(на основе проектной методики) конкурс презентаций «Музыка нас связала»
                   преподавателя английского языка  Михальковой Т.Л.
       Открытое внеклассное мероприятие по дисциплине  «Иностранный язык» для 1, 2,3 курса разработано преподавателем английского языка  Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями к минимуму содержания примерной программы и уровню подготовки выпускников средних специальных образовательных заведений.
        Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, приложения, библиографический список.
     Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
         
В данном открытом мероприятии реализованы дидактические принципы обучения:
       - целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами внеклассного мероприятия
.

Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики. Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Мероприятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.

           Открытое внеклассное мероприятие (на основе проектной методики) конкурс презентаций «Музыка нас связала» преподавателя английского языка  Михальковой Т.Л. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендовано для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Рецензент:                       /Ерёмина М.К./
(председатель цикловой
 комиссии общих гуманитарных и социально-экономических  дисциплин)

                                                   Оглавление:

  1. Пояснительная записка
  2. Содержание основной части
  3. Библиографический список
  4. Приложения.

Пояснительная записка

Данное открытое внеклассное мероприятие  обобщения и систематизации знаний «Музыка нас связала» (на основе проектной методики), представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу. Были выявлены музыкальные предпочтения на каждом курсе и в каждой группе студентов, в интернете найдены любимые песни на английском языке, затем были выполнены  переводы этих песен с английского языка на русский,  выполнен сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов и презентации, которые были представлены на конкурс.

Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции учащихся является музыка.

Не секрет, что:

1) песни являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т. к. включают новые слова и выражения;

2) в песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении,  что помогает её активизации;

3) в песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции;

4) песни способствуют  совершенствованию навыков произношения;

5) песни  и другие музыкальные произведения стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной  деятельности.

Использование компьютера на уроках английского языка имеет много преимуществ перед традиционным методом обучения.

Компьютерная программа обеспечивает:

1) большую информационную ёмкость;
2) интенсификацию самостоятельной работы каждого студента;
3) учёт возрастных особенностей студентов;
4) создание коммуникативной ситуации;
5) повышение познавательной активности студентов.

План открытого внеклассного мероприятия:

Дата:  26.11. 2015

Предмет: английский язык

Курс:1,2,3
Преподаватель:  Михалькова Т.Л.

Тема занятия: сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов английских песен

 Тип урока: открытое внеклассное мероприятие  обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики)

Метод: творческий, поисковый

Форма: групповая

Оборудование:  доклады и презентации в напечатанном и электронном виде,  стенды, компьютер,  мультимедийный проектор, словари, учебники, электронные ресурсы, интернет.

Цели занятия:

Учебная:
 обеспечить овладение студентами, знаниями о песнях изучаемого языка в пределах, позволяющих им участвовать в межкультурном общении и создающих условия для многостороннего  развития личности. Контроль ранее изученного материала, систематизация, формирование, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков; - активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.

Воспитательная:
  воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Получить дополнительные сведения о мелодике английского языка.

Развивающая:
 развитие познавательного интереса, развитие внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи, развитие навыков работы со словарем, с компьютерными программами, с интернетом.


Задачи:

1) Пополнить свой лексический запас новыми словами и выражениями.

2) Научиться работать с текстовыми редакторами, программами-переводчиками, работать в интернете.

3) Повысить общее языковое развитие.

4) Применять полученные знания и умения в различных жизненных ситуациях.


        Ход открытого внеклассного мероприятия:     конкурса презентаций  «Музыка нас связала»

Действия преподавателя

Действия студентов

Время

Целевое пространство

1.Организационный момент. Вступительное слово преподавателя. Приветствует присутствующих на мероприятии.

1.Приветствуют участников
конкурса, жюри.

3

2.Вводная мотивация. Проводит обоснование целей и задач (актуальность).

Представление участников конкурса презентаций.

2.Слушают.

2

Деятельностное пространство

3.Ознакомление с условиями конкурса.

3.Представляют свои проекты (доклады, презентации)

25

4.Заключительное слово преподавателя. Делает выводы, подводит итоги конкурса.

4.Слушают, анализируют информацию.

5

5.Слово для подведения итогов и награждения жюри.

5.Слушают, анализируют информацию.

5

Рефлексивное пространство

6.Проводит рефлексию.

7.Рефлексируют

5

Итого:

45

Ход конкурса презентаций:
1. Орг. Момент.

Действие преподавателя
(Teacher's activity)

Действие учащихся
(Children's activity)

-Good afternoon, students.
(Добрый день студенты)

Отвечают хором
-Good afternoon, teacher.
(Добрый день учитель)

-Sit down, please.
(Садитесь, пожалуйста)

Отвечают хором:
-Thank you. (Спасибо)

Dear guests, teacher and friends! We are meeting today in order to speak about the English songs and to take part in our competition of presentation!

Дорогие гости, преподаватели и друзья! Мы собрались сегодня чтобы, поговорить об английских песнях и принять участие в нашем конкурсе презентаций.

The students listen to the teacher very attentively.
Студенты очень внимательно слушают учителя.

-        What music do you prefer?
-        Какую музыку вы предпочитаете?

-        Who is your favorite singer?
-        Кто Ваш любимый исполнитель?

-        Do you often listen to his songs?
-        Вы часто слушаете его песни?

-        Have you got disks with his or her songs at home?
-        У Вас есть диски с его или её песнями?

-        Which of his or her songs do you like most of all?
-        Какую его или её песню Вы любите больше всего?

The pupils answer the questions.
Учащиеся отвечают на вопросы.

Today we must answer on these questions together.
Сегодня мы должны ответить на эти вопросы вместе.

But what comes to you minds when you think about music? А что вспоминается Вам, когда Вы думаете о музыке?
What associates with the word “music”?
Что ассоциируется со словом «музыка»?
Look at the screen and try to translate.
Посмотрите на экран и переведите.

Let's start our competition of presentation!
Давайте начнем наш конкурс презентаций!

Students try to translate and prepare to the competition of presentation.
Учащиеся переводят задание и готовятся к конкурсу презентаций.

2. Основная часть (The main Part):

Представление проектов студентами:

Номер
выступления
и группы

ФИ
участника

ФИ исполнителя
(название группы)

Название песни

1.  212

Архипова Марина

Savage Garden

«To The Moon And Back»

2. 212

Георгиади  Анастас

Jay sean

«Ride it»

3. 212

Зубков Денис

Faul

«Something New»

4. 212

Колодин Александр

Kadebostany

«Castle in the snow»

5. 212

Лёвин Станислав

Glenn Morrison

«Goodbye»

6. 212

Паскудин Геннадий

Akon  (feat snoop dogg)

«I wanna love you»

7. 212

Сарский Дмитрий

Craig David  

«Insomnia»  

8. 212

Сабанов Алексей

George Michael

«Careless Whisper»

9. 212

Шалаева Анастасия

Gwen Stefani

«4 In The Morning»

10. 212

Афанасьева Кристина

Kygo feat Conrad

«Firestone»

11.117А

Ерёмин Дмитрий

George Michael

«Last Christmas»

12.112

Кулыгин Алексей

John Lennon

«Imagine»

13.112

Вилков Сергей

Nebenraum

«Cloud № 9»

14.112

Суслёнкова Анастасия

Tokio Hotel

«Love who loves you back»

15.312

Стаканникова Анна

 Geri Halliwell

«Calling»

16.312

Родионова Кристина

Britney Spears

«Crasy»

17.216

Стрижеус Максим

Smash  Feat  Ridley

«The Night Is Young»

18.216

Баюшкин Илья

Chris Brown

«Zero»

3. Итог (Summary):

Заключительное слово преподавателя:

Сравнив два перевода компьютерный и литературный, студенты пришли к

выводу, что компьютерный перевод часто бывает дословным или из

множества значений слова компьютер может выбрать не самый удачный

перевод на слух русского человека.

Как правило, по внешнему виду английского слова, нельзя определить какой

частью речи оно является.

Одинаково звучащее слово может быть и существительным и глаголом, и

прилагательным.

Если переводить английское предложение с его твёрдым порядком слов без

перегруппировки, то получается так называемый дословный перевод. Он

может быть правильным, если все английские слова в предложении имеют

эквиваленты в русском языке и структура предложения имеет полное

соответствие в русском языке.

Но дословный перевод возможен не всегда, и от дословного перевода следует

отличать недопустимый в практике перевода буквальный перевод, т.е.

простой механический перевод слов иностранного текста без учёта их

грамматических и логических связей.

Каждое слово в любом языке имеет конкретное значение, соотнесённое с тем

или иным определённым предметом или явлением.

То, что обозначает отдельное, самостоятельное слово, является его

лексическим значением.

Однако большинство слов обладает не одним значением, а несколькими.

Одно и то же слово может называть разные предметы, признаки, действия.

Чем чаще слово употребляется, тем больше у него может быть значений.

Учёные подсчитали, что тысяча наиболее употребительных слов английского

языка имеет общее число значений, равное 25 тысячам. Появляясь в разных

контекстах, в различном словесном окружении, слово приобретает новые

значения и становится весьма многозначным.
         Не забудем и о программах-переводчиках - с английского, немецкого, французского и других языков на русский и обратно (PROMT, Socrat, Pragma). Конечно, сами, без всякого нашего участия машинные переводчики способны сделать такие переводы, в которых разобраться труднее, чем в иноязычном оригинале. Но это не беда: переводчики можно очень тонко и точно настраивать на тематику вашей работы. А если вы приобретете вместе с переводчиком дополнительный специализированный словарь по своей области деятельности, то переводчик сможет вполне реально помочь вам -
и в ситуации, когда вы не знаете иностранных языков, и в ситуации, когда знаете хорошо, но хотите сэкономить время при переводе текстов большого объема.

Действие преподавателя
(Teacher's activity)

Действие учащихся
(Children's activity)

Now you can understand the hardness of the translation оf English Songs.

Теперь вы можете понять тяжелый труд перевода английских песен.


It was very interesting to hear your presentations, to see your reports and placards.

Было очень интересно услышать ваши презентации, увидеть ваши доклады и плакаты.

You've done a really great work with the help of your computers, with Internet.

Вы проделали действительно огромную работу с помощью компьютера и Интернета.

Everybody will be reward by good marks.

Все будут награждены хорошими отметками.

Thank you for a good work and Good-bye, students and quests!

Спасибо за хорошую работу и до свидания, студенты и гости!

Student's listen to the teacher very attentivly.
Студенты слушают учителя очень внимательно.

Good-bye, teacher.
До свидания, учитель.

Самоанализ  открытого внеклассного мероприятия:

В основе открытого внеклассного мероприятия  обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики) «Музыка нас связала», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого внеклассного мероприятия. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. В результате проектной работы студенты должны были задокументировать результаты своего труда - выполнить доклады в напечатанном виде, выполнить перевод этих докладов в напечатанном виде, сделать презентации.

Работа над открытым внеклассным мероприятием  проходила по следующим этапам:

1. Подготовительный - планирование открытого внеклассного мероприятия  обобщения и систематизации знаний во время проведения недели цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

2.Организация работы. На этом этапе были выявлены музыкальные предпочтения студентов, в интернете найдены любимые песни на английском языке, затем были выполнены  переводы этих песен с английского языка на русский,  выполнен сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов. Затем были оформлены доклады в напечатанном виде, и только после этого студенты занялись подготовкой презентаций, которые они должны были представить в интересной форме, для чего каждый студент внёс в свою презентацию различные спецэффекты и наложил любимую музыку. Так из скучной и утомительной темы, какой является перевод получилось увлекательное слайд-шоу. Кроме этого в данной работе прослеживаются межпредметные связи: с предметом «Культурология» .

3. Завершающий этап.
Так как подготовка открытого внеклассного мероприятия  обобщения и систематизации знаний была длительной, обязательно использовался промежуточный контроль. Были проведены дополнительные занятия после уроков, чтобы корректировать работу студентов, оказать помощь в переводе и выборе музыкальных произведений, редактирование написанного материала.

                       Вывод:

  1. Задачи, поставленные при разработке открытого внеклассного мероприятия, реализованы в полном объёме. В ходе проведения мероприятия студенты познакомились с современными музыкальными композициями, биографиями певцов, сравнили и проанализировали компьютерный и литературный переводы, сделали выводы, представили свои доклады и презентации, улучшили свою монологическую и диалогическую речь, поучаствовали в конкурсе презентаций.
  2. Запланированная последовательность этапов открытого внеклассного мероприятия была соблюдена. В ходе мероприятия так же успешно применялось чередование различных видов деятельности, как одного из основных принципов здоровье сберегающих технологий.
  3. Эффективность реализации поставленных целей и задач свидетельствует о правильно спланированной форме организации открытого внеклассного мероприятия, о глубине и тщательности предварительной подготовки, как преподавателя, так и студентов.

  4. Деятельность студентов, связанная с разработкой проектов и конструированием мультимедийной презентации, способствует развитию Информационно-коммуникационной компетенции , повышению мотивации к обучению и развитию интереса к иностранному языку.
    Таким образом, процесс внедрения новых информационных технологий во внеаудиторной работе по иностранному языку закладывает основы для полноценной реализации традиционного педагогического потенциала и для  выстраивания новой системы обучения, имеющей своей целью формирование полноценной творческой личности.

Библиографический список:

Литература:

1.Трайнев В.А.,Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии( обобщения и рекомендации ). М.:Изд.-торг. Корпорация» Дашков и К», 2008.
2. Неделкова А А. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку. // Среднее профессиональное образование. 2012. №2.,
3. Ученическое проектирование и деятельностное содержание образования- стратегическое направление развития образования //С.И. Краснов.М., 2008.
4. Образцов П. И.  Психолого - педагогические аспекты разработки и применения информационных технологий обучения. Орёл, 2000.
5. Богатырёва М. А. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам
//Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. №10.

Электронные ресурсы:


1. http://festival.1september.ru  Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
2.
http://festival.1september.ru  Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.

 

Приложение №1

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Характеристика технологии

С точки зрения учащегося проект — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания; направить знания и умения на решение проблемы, поставленной в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности носит практический характер; принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Учебный проект с точки зрения педагога - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, а именно, учить:

•    поиску нужной информации;

•    планированию и целеполаганию деятельности;

• проведению исследования (выдвижению гипотезы, анализу и обобщению);

•    практическому применению знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях;

•    умению готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Проектная технология - это последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся с обязательных презентацией этих результатов.

Основные принципы проектирования:

•    добровольность;

• учет возрастных, психологических, творческих особенностей учащихся;

•    учет региональной специфики;

•    интеграция учебной и внеклассной деятельности;

•    системность.

Цели проектирования в профильном обучении:

•    развитие творческого потенциала личности учащегося, самостоятельности;

•    развитие интеллектуальных умений делать обоснованные выводы, аргументировать выдвигаемые положения, решать проблему и др.;

•    развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению.

В процессе выполнения проекта расширяется понимание, определяются, конкретизируются, углубляются знания социальных явлений и процессов.

Развиваются умения:

•    анализа ситуации;

•    поиска и отбора необходимой информации;

•    моделирования ситуации;

•    рассмотрения стратегий и вариантов действий;

•    принятия решений;

•    выбора стратегии поведения; \   коммуникативных навыков;

•    отделения фактов от оценок и мнений;

•    проведения социологических исследований;

• умения работать с источниками. Оформляется отношение к ценностям:

•    ответственного принятия решений;

•    терпимости;

•    компромиссу;

•    активности участия в общественной жизни;

•    сознательному отношению к процессам, протекающим в обществе;

•  стремлению к образованию и самообразованию в предметной области;                                                

•    готовности к улучшению общественной жизни.

   Существуют требования к описанию проекта:

• Название;

• Актуальность;

• Цель:

• Задачи;

• Замысел;

• Формы реализации;

• Ресурсы.

    Результат.

•    Календарный план.

Основными требованиями к использованию технологии проектирования являются;

•    наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания;

•  практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;

•    самостоятельная деятельность учащихся;

•    структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);

•    использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.

Важным этапом при выполнении проектов является их оценивание.

Критериями оценки разработанного проекта могут выступать:

•    значимость и актуальность выдвинутых проблем:

•    необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для ее решения знаний из разных областей науки и практики;

•    полнота, содержательность и внутренняя согласованность частей представленного проекта;

•   реалистичность проекта. При оценке письменной части:

•    актуальность и важность поставленных проблем;

•    социальная значимость проблемы;

•    самостоятельность разработки проекта;

•    новизна и неординарность подхода;

•    оригинальность предложений;

•   реалистичность, экономичность;

•    перспективность;

•    результаты, прогнозы (согласно собственному видению)

В нашем техникуме во внеаудиторной работе по английскому языку активно используются методические сценарии образовательного назначения, при реализации которых студенты выступают в роли создателей и авторов мультимедийных презентаций.
Особенно важной стала эта работа с внедрением стандартов 3 поколения, Наша работа по созданию таких презентаций включает несколько этапов :
подготовительный, работа с мультимедийными средствами , воспроизведение , учебное использование.
Подготовительный этап
 направлен на осмысление сюжета будущей презентации, подбор речевого и языкового материала, а также на работу по поиску иллюстраций поясняющих или дополняющих наиболее сложные и интересные моменты.
Для этого организуется чтение иноязычной литературы , ее перевод и конструирование презентации.

Этап работы с мультимедийными средствами предполагает деятельность в программе Power Point- это конструирование и демонстрация набора слайдов. Каждый слайд содержит фотографии, схемы, диаграммы, текстовые фрагменты и т. п. Демонстрация слайда может сопровождаться дикторским текстом, музыкальным произведением.
На этапе воспроизведения слайдового фильма идет свободный диалог, в ходе которого студенты обогащают свой индивидуально-речевой опыт в иностранном языке.
Этап учебного использования презентаций предусматривает 3 стадии:
- преддемонстрационную, в ходе которой ведется выборочный перевод фрагментов, осуществляется проверка понимания лексического и грамматического материала;
- демонстрационную, которая проходит в рамках недели цикловой комиссии общих-гуманитарных и социально-экономических дисциплин, тематических вечеров и т. п.;
- последемонстрационную, на которой организуется рефлексия.
В помощь студентам был составлен список сайтов  и разработана подробная инструкция пошагового выполнения проектов на английском языке. Отчёт о проделанной работе над проектами был представлен в виде «Конкурса презентаций», который ярко и доступно продемонстрировал результаты работы студентов на неделе цикловой комиссии «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин».
Мультимедийная презентация и учебное проектирование способствуют развитию общеучебных умений (например, выделение основной информации) и раскрывает межпредметные связи, поэтому весь учебный процесс воспринимается студентами как одно целое, а не набор отдельных дисциплин. В этой связи английский язык выступает средством получения углубленных знаний для получаемой профессии.

Приложение №2   

Лист оценки жюри для конкурса презентаций:
«Музыка нас связала»
по дисциплине Иностранный (английский язык)


Оценивание по 10-ти бальной  системе

Номер
выступления
и группы

ФИ  
участника

ФИ исполнителя
(название группы)

название песни

Баллы

1. 112

Кулыгин Алексей

John Lennon

«Imagine»

2.212

Георгиади  Анастас

Jay sean

«Ride it»

3.212

Зубков Денис

Faul

«Something New»

4.212

Колодин Александр

Kadebostany

«Castle in the snow»

5.212

Лёвин Станислав

Glenn Morrison

«Goodbye»

6.212

Паскудин Геннадий

Akon  (feat Snoop Dogg)

«I wanna love you»

7.212

Сарский Дмитрий

Craig David  

«Insomnia»  

8.212

Сабанов Алексей

George Michael

«Careless Whisper»

9.212

Шалаева Анастасия

Gwen Stefani

«4 In The Morning»

10.212

Афанасьева Кристина

Kygo feat Conrad

«Firestone»

11. 216

Баюшкин Илья

Chris Brown

«Zero»

12.212

Архипова Марина

Savage Garden

«To The Moon And Back»

13.112

Вилков Сергей

Nebenraum

«Cloud № 9»

14.112

Суслёнкова Анастасия

Tokio Hotel

«Love who loves you back»

15.312

Стаканникова Анастасия

 Geri Halliwell

«Calling»

16.312

Родионова Кристина

 Britney Spears

«Crasy»

17.216

Стрижеус Максим

Smash  Feat  Ridley

«The Night Is Young»

18. 117А

Ерёмин Дмитрий

George Michael

 «Last Christmas»

                                                                                                   

 Приложение №3

Положение о проведении конкурса презентаций по английскому языку «Музыка нас связала»

1. Общие положения


Настоящее положение определяет порядок организации и проведения творческого  конкурса презентаций по английскому языку «Музыка нас связала» в Алатырском технологическом колледже Министерства Образования Чувашии.

Цель: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, научить их создавать учебные мультимедийные проекты и выступать с ними.  

Задачи: 
Поддержать мотивацию к изучению английского языка  и целенаправленной познавательной деятельности; формировать научный тип мышления; способствовать повышению уровня владения английским языком; создать условия для реализации творческих способностей студентов; способствовать повышению уровня владения ИКТ у студентов.

2. Участники конкурса


Участниками конкурса презентаций по английскому языку «Музыка нас связала» являются студенты Алатырского технологического колледжа Министерства Образования Чувашии.

Возрастные группы:

•    студенты 1 курса, группы 112, 117А
•    студенты 2 курса, группы 212, 216
•    студенты 3 курса, группа 312

Специальности:

23.02.04  Техническая   эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
09.02.03  Программирование в компьютерных системах
08.02.05  Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
 

3. Порядок организации и проведения конкурса


1.    Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 ноября по электронной почте  
mikhalkovat@mail.ru : сообщите  Ф.И. студента, группу (например: Прошу зарегистрировать на конкурс – Петров Петр, 112 группа)
2.    К конкурсу допускаются работы соответствующие требованиям: 
•    Работы могут быть выполнены в программах Power Point 97-2003, 2007, 2010, ProShow Producer, Windows Movie Maker.
•    Объем не более 50 слайдов.  Файл архивируется перед отправкой.  
•    В названии архива указывать Ф.И. группу.
•    Работы высылаются на адрес
mikhalkovat@mail.ru до 1 ноября. В теме письма указать конкурс, Ф.И., группу (например: Конкурс презентаций, Петров Петр, 112 группа)


4. Критерии оценки работ


•    Наличие исследовательской деятельности;
•    Уровень владения английским языком, правильность письменной и устной речи;
•    Оригинальность собранного материала;
•    Оригинальность подачи собранного материала;
•    Наличие на титульном слайде информации об авторе работы;
•    Наличие слайда «Информационные ресурсы»;
•    Эстетичность оформления.

5. Подведение итогов, оценка результатов, поощрения


•    Итоги конкурса будут подводиться в виде открытого внеклассного мероприятия «Музыка нас связала» на неделе цикловой комиссии «Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин»;
•    Результаты конкурса будут выложены на сайте
 Михальковой Т.Л.: http://nsportal.ru/mikhalkova-t-l  30 ноября;
•    Победители и призеры определяются жюри согласно критериям (п.4) и награждаются дипломами;
•    Работы победителей будут выложены на сайте
 Михальковой Т.Л.: http://nsportal.ru/mikhalkova-t-l  в разделе  «Публикации моих учеников».



Предварительный просмотр:

26 ноября 2015 года в рамках недели цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин у преподавателя английского языка Михальковой Т.Л. прошло открытое внеклассное мероприятие (на основе проектной методики), конкурс презентаций «Музыка нас связала».                                                                                                                                                           Данное открытое внеклассное мероприятие представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу. Были выявлены музыкальные предпочтения на каждом курсе и в каждой группе студентов, в интернете найдены любимые песни на английском языке, затем были выполнены  переводы этих песен с английского языка на русский, проведён сравнительный анализ компьютерного и литературного переводов, затем выполнены доклады, по которым и были подготовлены презентации, которые были представлены на конкурс.
Возрастные группы принявшие участие в конкурсе презентаций:
•    студенты 1 курса, группы 112, 117А
•    студенты 2 курса, группы 212, 216
•    студенты 3 курса, группа 312

Специальности:
23.02.04  Техническая   эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
09.02.03  Программирование в компьютерных системах
08.02.05  Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
 

Критерии оценки работ


•    Наличие исследовательской деятельности;
•    Уровень владения английским языком, правильность письменной и устной речи;
•    Оригинальность собранного материала;
•    Оригинальность подачи собранного материала;
•    Наличие на титульном слайде информации об авторе работы;
•    Наличие слайда «Информационные ресурсы»;
•    Эстетичность оформления.

Поздравляем победителей!
1 место – Шалаева Анастасия группа №212
2 место – Кулыгин Алексей группа №112
3 место – Ерёмин Дмитрий группа №117 А