Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК "Spotlight" модуль 5, Culture Corner
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" модуль 5, урок "Поколение высоких технологий"  разработана в соответствии с требованиями новых стандартов и отражает все основные аспекты современного урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_7.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе.

Ф.И.О.: Матвеева Э. В.

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема модуля 5: Что ждёт нас в будущем. (What the future holds)

Тема урока: Поколение высоких технологий! (High-tech teens!)

Тип урока: Урок тренинга.

№ урока по УМК 5d (стр. 51)

Планируемые образовательные результаты:

       1. Предметные результаты:

-  освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Технический прогресс»;

- научиться составлять монологическое высказывание, вести разговор о современных технологиях и электронных новинках ;

       2. Личностные  результаты:

          - мотивировать к изучению иностранного языка;

           - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

           -  способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру, техническому прогрессу ;

       

        3. Метапредметные  результаты:

         - развивать  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

        - развивать  исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

        - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

         

.

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы действия

Осуществляе мые  действия

Формируе-мые способы действия

Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы действия

1 этап. Оргмомент и речевая разминка.

1. приветствует учеников

2.  проверяет готовность к уроку

3.помогает  об-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

-используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя.

- чувствовать себя успешным в ситуации общения;

- использо-вать речевые средства для  решения коммуника-тивных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоя-тельно  контроли-ровать пра-вильность использова-ния речевых единиц;

-осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения.

  1. этап. Целеполагание. Определение  темы и целей урока.

1.предлагает об-ся  определить  тему урока

(через просмотр фотографий), задаёт наводящие вопросы

2. предлагает об-ся определить  имеющиеся у них  знания               ( «ЗХУ» ), мотивирует на дальнейшее изучение темы. 3. предъявляет план урока

-определяют, что объединяет все фотографии,

- анализируют изображения

- делают выводы, -подбирают подходящий заголовок

- самостоя-тельно выделять и формулиро-вать тему урока.

- обсужда-ют, какой заголовок может быть  выбран, как лучший.

- уметь обосновывать выбор точки зрения;

- уважительно относиться к мнению других учеников.

- определяют свои знания  по теме урока.

- выделять  то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме «Технический прогресс» через выполнение  индивидуальных заданий  (орга-низует диф-ференцирован-ную работу по карточкам)

- выполняют задания на карточках

(1. уровень — сканворд,  

2 уровень — составить фразы из слов,

3 уровень — выбрать правильное слово);

- использо-вать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Уметь работать в паре

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

- исправляют возможные ошибки.

- осуществ-лять навыки  самоконтроля и самокоррек-ции           (выделять отличия от эталона).  

Ключи , самопроверка и

взаимопроверка сильным учащимся

Динамическая пауза

Организует игру с использованием  изучаемой лексики «Послушай , представь и сделай…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться.

-об-ся показывают действиями то, о чём говорит учитель

 полностью понимать речь учителя.

осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями

 Невербально реагировать на услышанное

4 этап. Презентация нового материала.

1. Организует аудирование текста «Реклама электронного устройства»

2.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок..

3.организует знакомство с новыми ЛЕ по теме – работа в группах по карточкам (текст стр.51)

4. контролирует правильность  произношения.

5. предлагает познакомиться с содержанием текста посредством аудирования

стр.51

 6. проверяет понимание прочитанного (вопросы по тексту с использованием диаграммы)

 -прослушивают предложенный текст, выполняют  работу на карточках (вставить пропущенные слова в текст)

знакомятся с новыми ЛЕ;

(соотносят слова с их толкованием, затем подбирают русский эквивалент)

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий.

- прослушивают тест

- читают текст;

- определяют, какую информацию отражает предложенная учителем диаграмма

- выбирают информацию для ответов на вопросы;

-уметь воспринимать  англоязычный текст с выборочным пониманием заданной информации

(с опорой на контекст)  

-применять ранее полученные знания для решения новой учебной задачи  

- уметь синтезировать  информацию и делать выводы

- учитывать особенности произноше-ния новых ЛЕ при аудировании.

- осуществлять смысловое чтение текста;

- извлекать  информацию в соответствии с целью чтения.

- самостоя-тельно составлять устные рече-вые высказы-вания.

- в группе обсуждают правиль-ность перевода , находят соответст-вия, выбирают лучший вариант

- отбирают речевой материал для высказыва-ния

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулиро-вать свое мнение и позицию;

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.  

-оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией (диаграмма)

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

- исправляют возможные ошибки.

- высказывают предположения о содержании текста.

- составляют план действий в группе;

- контролируют правильность выполнения заданий в группе.

 осуществ-лять навыки  самоконтроля и самокоррек-ции           (выделять отличия от эталона).

Ключи.  Взаимопро-верка сильным учащимся

- уметь  соотносить то, что уже известно об-ся  и то, что еще не известно;

- составлять  план действий

- находить отклонения и отличия от эталона.

слайд  в презентации

5 этап. Практика использования изученного  материала в устной и письменной речи.

1. организует работу в группе по составлению монологическо-го высказывания

2. контролирует  работу  в группах        (составление высказывания в письменной форме)

3. следит за представлением работы

- отвечают на вопросы учителя.

- в группе составляют монологическое высказывание о прочитанном с опорой на диаграмму

- представляют результаты своей работы.

- отбирать  речевой материал в соответствии с учебной ситуацией.

- выбирать  наиболее эффективный способ решения учебной задачи.

-  составлять устное и письменное  высказывание по теме.

- в группе обсуждают возможные варианты

- составляют  письменное  высказыва-ние с опорой

- соблюдают правила общения и работы в группе.

- допускать возможность существова-ния разных точек зрения;

- учитывать позицию партнера при работе в группе.

- составлять письменное высказывание на заданную тему.

 

- определяют, какие части должны входить в статью

- отбирают лексический материал;

- совместно контролируют правильность выполнения задания.  

- составлять  план;

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия.

1. подводит  итоги урока (ЗХУ) .

2.предлагает на выбор домашнее задание.

3.предлагает оценить  работу об-ся  на уроке                         (самооценка «диаграмма») и

в группе

  • оценивают свои достижения на уроке.
  • Лидеры групп выставляют оценки своим участникам  
  • выбирают домашнее задание на своё усмотрение

- осуществ-лять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка.

- определяют, какие знания и умения они приобрели

-осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

-соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...