Элективный курс "Культура Великобритания"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Элективный курс английского языка для 9 классов (5-ый год обучения). Английский как второй иностранный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_k_elektivu.doc | 24.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № урока | Сфера общения | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Домашнее задание | Примеч. | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Диалог. речь | Монолог. Речь | ||||||||||
1 | Вводный урок | Видео «Великобритания» | Диалог-расспрос | ||||||||
2 | Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географическое положение. | Введение и активизация новой лексики. | Степени сравнения имён прилагательных. | Чтение текста «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (Часть 1) | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Рассказать о географическомположении Соединённого королевства. | |||||
3 | Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Британский парламент. | Введение и активизация новой лексики. | Настоящее простое время | Чтение текста «Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии» (Часть 2) | Краткое высказывание по плану | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Рассказать о географическомположении Соединённого королевства. | ||||
4 | Культурные традиции Уэльса | Введение и активизация новой лексики. | Чтение текста «Уэльс» | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Пересказ текста «Уэльс» | ||||||
5 | Культурные традиции Шотландии | Введение и активизация новой лексики. | Чтение текста «Шотландия» | Видео «Шотландия» | Краткое сообщение об увиденном. | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Найти информацию о культурных традициях Англии | ||||
6 | Культурные традиции Англии | Введение и активизация новой лексики. | Прошедшее простое время | Чтение текста «Англия» | Диалог-расспрос | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. | ||||
7 | Культурные традиции Северной Ирландии | Введение и активизация новой лексики. | Чтение текста «Северная Ирландия» | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. | ||||||
8 | Лондон | Введение и активизация новой лексики. | Видео «Лондон» | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. | ||||||
9 | Достопримечательности Лондона | Введение и активизация новой лексики. | as … as | Чтение текста «Достопримечательности Лондона» | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Грамматическое задание | |||||
10 | Экскурсия по Лондону. | Предлоги места и движения | Работа с картой Лондона | Составить маршрут движения по Лондону | Составить презентацию. | ||||||
11 | Знаменитые люди Великобритании Королевская семья | Введение и активизация новой лексики. | Диалог-расспрос | Игра «Угадай знаменитую личность» | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Найти материал и подготовить краткое сообщение о знаменитом человеке Великобритании | |||||
12 | Знаменитые люди Великобритании Чарли Чаплин | Словообразование. Наречие. | Отрывок из фильма с участием Чарли Чаплина | Выполнить грамматическое задание. | |||||||
13 | Праздники Великобритании Рождество | Введение и активизация новой лексики. | Чтение текста «Рождество в Великобритании» | Рождественские песни. | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Подготовить коллаж «Рождество в Великобритании» | |||||
14 | Праздники Великобритании День Святого Валентина | Введение и активизация новой лексики. | Чтение стихов ко Дню Святого Валентина | Краткое высказывание | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Подписать открытку ко Дню Святого Валентина. | |||||
15 | Праздники Великобритании Пасха | Введение и активизация новой лексики. | Чтение текста «Пасха в Великобритании» | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. | ||||||
16 | Праздники Великобритании Хеллуин | Простое будущее время | Песни к празднику | Краткое высказывание | Составить и записать 10 предложений в будущем простом времени | ||||||
17 | Английская литература | Введение и активизация новой лексики. | Чтение отрывков из художественных текстов. | Краткое высказывание | Запись лексики в словарь. | Выучить новую лексику. Подготовить сообщение о У. Шекспире | |||||
18 | Поэзия Шекспира | Чтение отрывка из «Гамлета» | Обсуждение прочитанного | Выполнение задания к тесту | Подготовить поэтический перевод одного из сонетов Шекспира | ||||||
19 | Поэзия Роберта Бёрнса | Знакомство со стихотворением «В горах моё сердце» | Песня «Старая дружба» | Подготовить перевод песни «Старая дружба» | |||||||
20 | Лондонские театры | Введение и активизация новой лексики | Оборот There is/there are | Текст «Лондонские театры» | Устные ответы на вопросы по тексту | Запись лексики в словарь | Выучить новую лексику Грамматическое задание | ||||
21 | Особенности британского национального характера Какие мы разные | Речь учителя об особенностях британского характера | Диалог-обмен мнениями | Написать сочинение на тему «Какие мы разные» (200 слов) | |||||||
22 | Особенности британского национального характера Обычаи и традиции | Введение и активизация новой лексики | Разделительные вопросы | Текст «Британские традиции и обычаи» | Ответы на вопросы по тексту | Запись лексики в словарь | Выучить новую лексику Грамматическое задание | ||||
23 | Особенности британского национального характера Отношение к животным | Настоящее продолженное время | Текст «Домашние питомцы» | Диалог-расспрос | Описание иллюстрации | Выполнение грамматических упражнений | Рассказать о домашнем питомце. | ||||
24 | Типичная британская семья | Слова-связки | Текст «Британская семья» | Рассказ о своей семье. | Написать сочинение на тему «Моя семья», используя слова-связки. | ||||||
25 | Типичная британская семья Распорядок дня | Порядковые числительные | Речь учителя, презентация | Выполнение грамматических упражнений | Подготовить рассказ «Мой день» | ||||||
26 | Спорт в Великобритании | Введение и активизация новой лексики | Текст «Спорт в Великобритании» | Диалог-расспрос | Запись лексики в словарь | Подготовить краткое сообщение «Спорт в моей жизни» Выучить новую лексику | |||||
27 | Спорт в Великобритании Лондонская олимпиада 2012 | Модальные глаголы | Аудиоматериал | Диалог-расспрос | Игра «Угадай вид спорта» | Выполнение грамматических упражнений | Выполнение грамматических упражнений | ||||
28 | Образование в Великобритании | Введение и активизация новой лексики | Текст «Образование в в Великобритании» | Ответы на вопросы | Пересказ текста, подготовка к письменному опросу Выучить новую лексику | ||||||
29 | Оксфорд | Введение и активизация новой лексики | Видео «Оксфорд» | Запись лексики в словарь | Выучить новую лексику Краткое сообщение об увиденном | ||||||
30 | Кембридж | Введение и активизация новой лексики | Видео «Кембридж» | Запись лексики в словарь | Выучить новую лексику Краткое сообщение об увиденном | ||||||
31 | Британский этикет | Введение и активизация новой лексики | Текст «Британский этикет» | Запись лексики в словарь | Выучить новую лексику Сообщение об особенности британского этикета | ||||||
32 | Британский этикет | Чтение диалогов этикетного характера | Диалоги этикетного характера | Подготовка к итоговому контролю. | |||||||
33 | Итоговый контроль Защита проекта | ||||||||||
34 | Итоговый контроль | Подготовка к итоговому тесту | |||||||||
35 | Итоговый тест | . |