конспект урока по английскому языку "Дом"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок разработан для учащихся 6 класс. На данном уроке происходит закрепление ранее изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

учителя Русановой Э.Н. по теме “Home, sweet home”

Цель урока: закрепление лексики по теме “My home”.

Задачи урока:  

  • закрепить ранее изученную лексику по теме “My home”;
  • повторить конструкцию “There is/ there are”;
  • научить работать в группах, прислушиваться к мнению других людей и сотрудничать с ними;
  • привить любовь к иностранному языку и культуре.

Оснащение: телевизор, ноутбук, CD-проигрыватель, цветной картон, карточки с заданиями, листы со стихотворением, цветные домики, клей, ножницы.

Ход урока:

Приветствие.

- Good morning, children. Sit down, please. I’ m glad to see you today. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Ok, and now take the sheet of paper and repeat the poem “My house” after me (фонетическая зарядка)

In front of my house there’s a tree,

My cat likes to climb it with me.

In back of my house there’s a hill

Where I go hiking with Bill.

Next to my house there’s a creek

Where I catch fish every week.

Across the road there’s a lake

Where I go swimming with Jake.

Near my house there’s a park

I don’t go there after dark.

Around my house there’s a lawn,

On weekends I sit there till dawn.

On top of my house there’s a nest.

The bird living there’s a pest.

Under the porch there’s a mouse,

Sometimes it comes in the house.

Over the door there’s a light,

It helps you to find me at night.

Inside my house there’re lots more

To see it just knock at my door.

- And now read this poem one by one (учащиеся читают стихотворение по строчке). Thank you! What is this poem about? Yes, right you are, this poem is about the topic “My home” and today we continue talking about it (названа тема урока).

- What rooms do you know? Look at the picture (фотография комнаты). What construction do we use to describe one room? What is the different between there is and there are? And now let’s do some test - 5 sentences. Fill in the gaps with the form is or are. You have 5 minutes to do this task. And now look at the site, change your sheet of paper with your classmate and check your answers. (Дети поменялись листочками с соседом по парте и проверили и оценили тест по 5-ти бальной системе).

- And now look at the picture and describe the room. (Дети описывают комнату, используя активную лексику урока, предлоги места и оборот there is/are).

- Now stand up and do some exercises to the music (физкультминутка - изображение на экране. Дети смотрят и повторяют движения под музыку).

- And now work in groups (работа в группах). Учащиеся получают цветные листы картона с названиями комнат, файл с мебелью и описанием комнат. Читая предложения, дети должны правильно расположить предметы мебели в комнатах, наклеить их на листы и защитить свой проект. Все внимательно слушают выступающих, после чего рассказывают, какая из комнат понравилась больше и почему.

- What proverbs about Home do you know? Учащиеся называют пословицы по теме Дом на русском и английском языках и объясняют их смысл. После этого, учитель подводит итог урока - Our lesson is coming to the end. What did you like and dislike today? What did you know today? What was difficult or easy today? (учащиеся делятся своими впечатлениями об уроке, рассказывают о своих трудностях и победах). После чего на разноцветных домиках пишут свои имена и фамилии на английском и ставят оценки за урок.

- Write down your homework for next lesson - it’s a composition about your own room. Write 15-20 sentences, using the construction There is/ There are (учащиеся записывают домашнее задание - сочинение о своей комнате).

- Our lesson is over. Thank you for your active work! Thanks our guests for their attention. Good bye! See you!!!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...