МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
методическая разработка по английскому языку на тему

Зарипова Эльвира Иршатовна

        Со студентами группы  ПО-12ДО   подготовили урок «Фразеологизмы  в  английском языке»

 Это  урок  развития  речи.

       Рациональное  применение  наглядности, вербальных опор  при введении и отработке  языкового  материала обеспечивают       оптимальные  условия  для  его восприятия, осмысливания, запоминания, а  также  для  стимулирования речевой  активности студентов, т.е.  инициативной  речи  студентов.

        Занятие  сориентировано  на  учебную  программу   дисциплины

«Английский   язык».

        Методическая  разработка  имеет  следующую  структуру: введение, основная  часть,  заключение, список  использованной  литературы.

Эпиграфом  к  обозначенным  этапам занятия  подобрана пословица «Век живи, век  учись». 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frazeologzmy_met._razrabotka.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

ГАОУ СПО Учалинский горно-металлургический техникум

     

          МЕТОДИЧЕСКАЯ    РАЗРАБОТКА

        ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

        ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

  ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»

                 

                             г. Учалы     2013

 Составитель:

Зарипова  Эльвира  Иршатовна   преподаватель общеобразовательного отделения  ГАОУ СПО  Учалинский  горно-металлургический техникум

            Данная  методическая разработка рассмотрена  и одобрена

на  заседании предметно- цикловой комиссии «Общеобразовательные дисциплины. Гуманитарный  цикл»

(Протокол №       от «    »               2013года)            

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                   

АННОТАЦИЯ

        Со студентами группы  ПО-12ДО   подготовили урок «Фразеологизмы  в  английском языке»

 Это  урок  развития  речи.

       Рациональное  применение  наглядности, вербальных опор  при введении и отработке  языкового  материала обеспечивают       оптимальные  условия  для  его восприятия, осмысливания, запоминания, а  также  для  стимулирования речевой  активности студентов, т.е.  инициативной  речи  студентов.

        Занятие  сориентировано  на  учебную  программу   дисциплины

«Английский   язык».

        Методическая  разработка  имеет  следующую  структуру: введение, основная  часть,  заключение, список  использованной  литературы.

Эпиграфом  к  обозначенным  этапам занятия  подобрана пословица «Век живи, век  учись».  

 

 

ОТКРЫТОе   ЗАНЯТИе

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ТЕМА:   «Фразеологизмы в  английском   языке»

                                         Введение

                                                                     Live   and   learn.

                                                                                     

  Основная  цель: повысить  культуру  речи, обогатить  словарный  запас образными выражениями.

Цели  обучающие:

-  углубить  и  расширить знания  и представления   студентов                  о фразеологических  сочетаниях.

-учить  правильно  употреблять   фразеологизмы в  речи.

- учить  умению сопоставлять предложения на английском и русском языках.

Цели  развивающие:

- делать  более  выразительной  письменную   и  более эмоциональной, красноречивой  устную речь и  избегать ошибок в переводе.  

- развивать   умение   сопоставлять словосочетания, выделять в них главное, составлять лексические ряды на английском и русском языках.

Цели  воспитательные;

-повысить интерес студентов  к  изучению английского

  языка, способствовать   повышению  культуры  речи.

-Воспитывать   любовь к слову, языку, толерантности при  изучении     иностранного     языка.

Подготовительный  этап;

  1. Изучение  и   подбор  материала.
  2. Подготовка   фотоматериала.
  3. Разработка   и   составление  наглядного  материала (слайды).
  4. Разработка  технологической   карты  мероприятия.

  Тип   занятия:

   Урок  развития  речи.  

Методологическая  основа:

Общепедагогические   методы   обучения   и   воспитания

С.В.Иванова

Технические  средства:

Проектор, экран, оформление   доски.

Методология:

-Репродуктивный   метод (вербальный, визуальный);

-Эвристическая  беседа;

-Доказательность  собственной  позиции;

-Заключительный  этап,  обобщение   материала.

ЭТАПЫ  ЗАНЯТИЯ:

Организационный  этап  занятия

Введение  в тему.

Определение  цели занятия, этапов  занятия

I.   Этап   занятия

   Дать  определение понятия  «фразеологизм»

II.   Этап   занятия

 Сравнение  фразеологических единиц  русского  и  английского языка.      

III.   Этап   занятия

 Работа  с иллюстрационным  материалом      

IV.   Этап   занятия

Записать  английские  фразеологизмы с русским переводом.

Перевод предложений

V.    Этап   занятия. 

Ответить на вопросы.   

   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАВЕРШЕНИЕм   ЗАНЯТИЯ  ЯВЛЯЕТСЯ   ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ

                                  МОТИВАЦИЯ

         

Фразеологизмы  украшают  нашу  речь,  показывают  богатство  любого языка.

          Правильное  и   уместное   использование    фразеологизмов  

придает   речи  особую  выразительность, меткость  и  образность.

          Чтобы  избежать ошибок  в  переводе  и   не   нарушать  красоту  языка,  следует  учитывать   контекст  и  обращаться  к  специальным  справочникам   и    словарям.      

Таким образом, с помощью фразеологических выражений, которые

схожи с образами в русском и английском языках, а также которые не переводятся дословно, а воспринимаются переосмыслено, усиливается понимание языка. Изучение фразеологии составляет необходимое звено в усвоении языка и повышении культуры речи. Правильное и уместное использование образной речи придает ей неповторимое своеобразие, выразительность и меткость.  Изучение фразеологизмов во многом помогает понять культуру и быт народов, освоить иностранный язык.