открытый урок "Прогулка по Лондону"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Иванкова Кристина Игоревна

разработка урока "Прогулка по Лондону" для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london.pptx2.48 МБ
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc77.5 КБ
Файл samoanaliz_uroka.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Would you like to visit London?

Слайд 3

London is the capital of Great Britain .

Слайд 4

The London Eye is the third biggest wheel in the world.

Слайд 5

Have you ever been to…? Ты когда-нибудь был в…? Yes, I have. / No, I have not. I have been to… Я был/была в… I have never been to… Я никогда не был/была…

Слайд 6

LONDON Buckingham Palace BIG BEN The Houses of Parliament The Tower of London Westminster Abbey Tower Bridge St. Paul’s Cathedral Trafalgar Square

Слайд 7

London sightseeing tour

Слайд 8

Turn to the right – повернуть направо Turn to the left – повернуть налево Along – вдоль Across – через Straight ahead – прямо вперед In front of you – перед тобой Till – до Pass – проходить

Слайд 11

Trafalgar Square Buckingham Palace The Houses of Parliament Madame Tussaud’s

Слайд 12

We have been to……..

Слайд 13

If you want to learn more about London, you may visit these websites : http://www.visitlondon.com/ http://www.london.ru/ http://guide.travel.ru/united_kingdom/london/



Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации г.Гуково Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23

имени В.А.Шеболдаева

(МБОУ СОШ № 23)

индекс 347 879 Россия, г. Гуково, Ростовской обл., ул. Молодежная 17,

ИНН 6144006163, регистрационный № 525,

Тел. 8(86361) 3-25-65, 3-25-80.   Тел.\факс.  8(86361) 5-01-75

www.gukovo-school23.ucoz.ru  E-mail:832580@mail.ru

«Прогулка по Лондону»

Автор: учитель английского языка

МБОУ СОШ № 23

Иванкова Кристина Игоревна

г. Гуково

2014 г.

Тема: «Прогулка по Лондону».

Цели урока:  создание условий для активизации коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования, обучения диалогическому и монологическому высказыванию, систематизации знаний обучающихся на  основе изученных лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона»,  воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:1.Образовательная: обучать учащихся аудированию, устной речи; закрепить лексический материал по теме. Учить анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать.

2. Развивающая: развитие воображения, речи, творческих способностей, стимулирование мотивов для дальнейшего изучения иностранного языка и данной темы.

3. Воспитательная: формирование эмоциональной восприимчивости, умение видеть мир во взаимосвязи явлений, эстетическое воспитание учащихся. Повышение познавательной активности учащихся, привитие интереса к стране изучаемого языка.

Оснащение урока: 

Учебник “Enjoy English5класс ” Биболетовой М.З.,2014, компьютер, проектор, экран, презентация программы “Power Point”, тексты для чтения.

Ход урока:

  1. Организационный этап и приветствие.

Good morning boys and girls! I am glad to see you. My name is Christina Igorevna. Sit down, please. Tell me how are you? I hope that you are well today!

(проверка готовности к уроку)

(ответы учеников на вопросы: дата, день недели, время года, погода, их отношение)

  1. Введение в атмосферу урока. Объявление целей урока.

A lot of people all over the world like to travel and I also can’t imagine my life without travelling. I have been to Germany, France, Italy and Poland. But I have never been to Great Britain. I have a strong wish to visit London. Would you like to visit London?

So we are in London. London is the capital of Great Britain. It is the biggest city in Europe. More than 8 million people live and work here. London is one of the most important cities in the world. Every year a lot of tourists visit London.

  1. Речевая зарядка.

To pass to the London Eye you must answer my questions:

Have you ever been to….?

Yes, I have/ No, I have not.

Make you own sentences:

I have been to……

I have never been to……

  1. Развитие навыков аудирования.

We will see the most popular attractions of London. Let’s see the sights of London. Please, listen to the guide very attentively. (видео)

Do you like our tour?

  1. Фонетическая зарядка.

Who can remember any of these places?

St.Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, The Tower of London, Tower Bridge, The Houses of Parliament, Buckingham Palace, The London Eye, Big Ben, Westminster Abbey

  1. Активизация изученной лексики.

Who can guess the topic of our lesson? London Sightseeing Tour.

Today we are going to walk along London streets and visit its places of interest. But our guide can’t go with us and she asked me to hand these maps of London and letters to you. If you do your best, you will find a sight.

But before we start we should review some words and word combinations:

turn to the right, turn to the left, along, across, straight ahead, in front of you, till, pass.

I ask you to return, 4 pupils in each group. I’ll give you a piece of paper, where you can find a route. If you follow it, you will come to some sight of London. You have to mark this place on the map. You have 3 minutes for this task.

  1. Физпауза:

Now you know how to get to any sights in London. But before we start we shall stretch our legs.

Go go, go go,

Fast and slow

Fast and slow

Go go, go go

Tip-toe, tip-toe

Go go, go go.

  1. Развитие навыков чтения.

You will get some interesting information about this place. Please, read this text and then tell us the most important facts. You have 3 minutes for this task.

  1. Рефлексия.

Have you ever been to any waxworks museums? I want to show you Madame Tussaud’s. It is one the most unusual sights of London. It's the famous waxworks museum, which has one of the largest collections of wax models in the word. It was founded in 1830. Here you can meet famous people: actors, film stars, pop singers, sportsmen, writers, poets, scientist and politicians. You can even take photos with them.

Boys and girls, I want to thank you for the lesson. You made a very good job! If you want to learn more about London, you may visit these websites:  http://www.youtube.com,  http://www.visitlondon.com/,  http://www.london.ru/,  http://guide.travel.ru/united_kingdom/london/

Методическая литература для учителя:

Основная

  • Примерные программы основного общего образования.  Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011.    (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 5 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для учащихся:

Основная

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English : Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.

Электронные ресурсы

Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3


Технологическая карта урока английского языка

Таблица № 1

Авторы,  разработчики:

Иванкова Кристина Игоревна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №23, г. Гуково

Предмет

Английский язык (примерная программа общего образования по английскому языку. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – Стандарты нового поколения).

Класс

5

Тип урока

Комбинированный урок

Технология построения урока

Технология развития критического мышления через говорение, чтение, аудирование.

Тема

«Прогулка по Лондону».

Цель

  •  Создание условий для активизации коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования, обучения диалогическому и монологическому высказыванию, систематизации знаний обучающихся на  основе изученных лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона»,  воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Основные термины, понятия

Названия достопримечательностей Лондона:

St.Paul’s Cathedral

Trafalgar Square

The Tower of London

Tower Bridge        

The Houses of Parliament

Buckingham Palace

The London Eye

Big Ben

Westminster Abbey

Типы вопросов: общий и специальный вопросы.

Таблица № 2 Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона
  2. Воспринимать и понимать на слух текст о достопримечательностях Лондона.
  3. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений).
  4.  Творчески подходить к заданиям.

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  2. Формирование ответственного отношения к учению.
  3. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
  4. Понимание и уважение к ценностям культуры другой страны.
  5. Выделение своей позиции в межличностных отношениях среди одноклассников.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
  3. Умение структурировать полученные знания.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.
  2. Умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
  3. Умение интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.
  4. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Таблица № 3 Организация пространства.

Межпредметные связи.

     Формы работы.  

                    Ресурсы.

Русский язык, литература, страноведение,физическая культура, информатика, география

Групповая, индивидуальная, фронтальная.

  1. Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к ) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.
  3. Тематические картинки по теме «Достопримечательности Лондона».
  4. Видеоролики.
  5. Компьютерная презентация по теме «Прогулка по Лондону».
  6. Компьютер.
  7. Проектор.

Таблица № 4 Дидактические задачи этапов урока.

Этапы урока

Дидактические задачи

Вызов

Актуализировать и обобщать   имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).

Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).

Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).

Осмысление

Создать условия для обучающихся получить новую информацию, осмыслить ее.

Соотносить свои действия с алгоритмом, ключом, понятиями.

Научить фиксировать индивидуальные затруднения, определять способы устранения ошибок.

Рефлексия

Создать условия для соотнесения полученного результата  и эталона, присваивания нового знания.

Формировать собственное отношение к изучаемому материалу.

Создать  ситуацию успеха для мотивации познавательной деятельности.        



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Цели урока:  создание условий для активизации коммуникативных навыков говорения, чтения, аудирования, обучения диалогическому и монологическому высказыванию, систематизации знаний обучающихся на  основе изученных лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона»,  воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:1.Образовательная: обучать учащихся аудированию, устной речи; закрепить лексический материал по теме. Учить анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать.

2. Развивающая: развитие воображения, речи, творческих способностей, стимулирование мотивов для дальнейшего изучения иностранного языка и данной темы.

3. Воспитательная: формирование эмоциональной восприимчивости, умение видеть мир во взаимосвязи явлений, эстетическое воспитание учащихся. Повышение познавательной активности учащихся, привитие интереса к стране изучаемого языка.

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  2. Формирование ответственного отношения к учению.
  3. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
  4. Понимание и уважение к ценностям культуры другой страны.
  5. Выделение своей позиции в межличностных отношениях среди одноклассников.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
  3. Умение структурировать полученные знания.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.
  2. Умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
  3. Умение интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.
  4. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения новых лексических единиц и грамматической конструкции «have been to». На мой взгляд, такие условия были созданы.

        Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

        Были  применены здоровьесберегающие технологии: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы они смогли снять физическое напряжение участием в физминутке. Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было.

        Ребята  на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики, такта и культуры общения.

        Поставленные задачи были решены. Временные рамки урока соблюдены. Так как я представляла фрагмент урока,был опущен этап письменной работы.

Я считаю, что для работы был создан нужный психологический микроклимат, был доброжелательный характер общения с учащимися. Каждая из целей урока была достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок "Телемост Лондон-Красное сельцо"

A Satellite Link London – Krasnoye Seltso. -         Hello, boys and girls. Today we’ll have a satellite link London – Krasnoye Seltso. We have a group of ...

Открытый видеоурок-презентация "Лондон. Тауэр. Введение Simple Past Passive."

Видеоурок-презентация к УМК Английский язык 8-й класс Кузовлев В.П. и др.Красочное вступление - путешествие по достопримечательностям Лондона со спутника. К кратким видеорядам можете придумать тексты ...

Открытый урок "Королевский Лондон" для 6 класса УМК Афанасьевой, Михеевой

Разработка урока с презентацией и фильмом про королеву Викторию...

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"...

Открытый урок "Достопримечательности Лондона"

Разработан для 5 класса по УМК Биболетова...

Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" (Биболетова, 5 класс)

Методическая разработка открытого урока "Достопримечательности Лондона" по учебнику Enjoy English 5-6 Биболетовой с приложениями к уроку и презентацией....

Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона"

Тема урока: Достопримечательности Лондона. Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие. УМК Английский язык О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник. Новый курс английского язык...