Положение к английской игре для 5-7х классов "Английская литература"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Чижова Людмила Геннадиевна

Игра проводится в рамках недели английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_ob_angliyskoy_igre.docx49.57 КБ
Файл polozheniya_angl._igr.docx51.45 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении английской игры в рамках недели иностранного языка «Английская литература»

1.Цель

Формирование социокоммуникативной компетенции и интереса к языку через игру.

2.Задачи:

  • Развитие интеллектуальных возможностей и творческих навыков учащихся.
  • Воспитание ответственности старшеклассников за работу в разновозрастных группах.
  • Формирование лидерских качеств.

3.Место проведения

Первый и второй этажи школы.

Время проведения

                   09.02.2015 года 13.15 час., после шестого урока

4.Организаторы и ответственные за станции: ученики 10-11 классов

5.Участники: Учащиеся 5-6-7х классов: команда из 7 человек с названием и эмблемой.

6.Ход мероприятия

Начало игры – организационная линейка с вручением маршрутных листов в вестибюле школы напротив расписания.

Игра по станциям:

1.Английские фразеологизмы. /Сойкина Ю., 10 класс/

2. «Валентинка» руками команды (каждый этап - новый участник)./Исмаилова Д.,11/

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке./Волков А.,11 класс/ 

4. Соотнеси: литератур. персонаж – автор произвед., название книги./Сударева В.,10/

5. Сложи картинку, узнай героя./ Волкова А.,10класс/

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!) /Старостин В.,11/

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her? /Федоров А.,11класс/

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting) /Денисов С.,11/

  • Требования к организации станций и командам на маршруте
  • Ответственные за станции – учащиеся 10-11классов (2 ответственных) оформляют свои станции и готовят задания.
  • Участники (5-6-7 классы) прибывают организованной командой по маршрутному листу.
  • Выполнение задания по команде.
  • На выполнение заданий отводится строго определенное время, указанное в маршрутном листе, маршрутный лист сдается после 7 этапа для подсчета баллов.
  • Оценивание
  • Каждое задание оценивается по 5-ти балльной системе для всей команды и отмечается в маршрутном листе.
  • Штрафные баллы снимаются за неорганизованность и нарушение дисциплины (но не более одного балла на каждой станции).
  • Максимальное количество баллов 35.
  • Жюри

Учителя английского языка наблюдают за соблюдением правил хода игры и подсчитывают баллы.

Итоги игры подводятся на линейке по окончании игры.

Приложение 1

1.Английские фразеологизмы.

-I have butterflies in my stomach (I’m nervous about something)

-I’m short-handed (I don’t have enough people to help)

-Don’t stretch the truth (Don’t turn the truth into a lie)

-Watch your mouth (Be careful what you say)

-She has a green thumb (She is good at growing plants)

-Zip your lip (Don’t talk)

-He’s blowing his own horn (To boast or praise oneself)

-He’ll have to face the music (He will pay for his mistake)

-You really take the cake (You did a good job)

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения -  название книги.

1.Two dolls called Lucinda and Jane lived in doll’s house.

2.Jack got few beans for the cow.

3.Alice felt a little sleepy.

4.Jane and Michael could tell that in the spoon there was milk.

5.The umbrella he made was very heavy.

1.James M. Barrie ”Jack and the Beanstalk”

2. Lewis Carroll “Alice in Wonderland”

3. Pamela L. Travers “Mary Poppins”

4. Daniel Defoe

“Adventures of Robinson Crusoe

5.Beatrix Potter “The Tale of Two Bad Mice”

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.He was very tall among the Lilliputians, but he looked like a Lilliputian in the country of giants. (Gulliver by Jonathan Swift)

2.He had been left on an island an lived there for twenty eight years. Sailor Selkirk was his prototype. (Robinson Crusoe by Daniel Defoe)

3.He is always the same age. His age is one week. When he was seven days old he went out of the window and flew to Kensington Gardens. (Peter Pan by James M. Barrie)

4.She is a girl with a great imagination. She drank some medicine from a magic bottle, became small and travelled a lot with a rabbit who had a watch. (Alice in Wonderland by Lewis Carroll)

5.She was the best nanny in the world who made her children happy. She could fly with the wind and never returned then. (Mary Poppins by Pamela L. Travers)

6.She was the eldest daughter of  King Watkins the First and looked after her eighteen younger brothers and sisters. The magic fish-bone helped her be happy. (Alicia from “The magic fish-bone”  by Charles Dickens)

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

-Go upstairs, turn left and go to the wall, turn right and go along the gallery. Stand by the door still, don’t make noise, knock at the door. Ask for a prize politely.

- Go upstairs, turn right and go to the wall, turn right again and stand by the door still and quiet, knock the door. Ask for a prize politely.

- Go upstairs, turn left and go to the wall. Stand by the iron door still, knock at the door. Ask for a prize politely.

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, turn right and go up to the wall, turn right and go up to the door in front of you, knock at the door. Be quiet and polite asking for the prize.

8.Найди клад (продолжение)

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, turn left and go up to the wall, turn left and go up to the door in front of you, knock at the door. Be quiet and polite asking for a prize.

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, go up along the corridor to the wall, turn left and go up to the iron door on your right, knock at the door. Be quiet and polite asking for a prize.

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, go up along the corridor to the wall, turn right and go into the short corridor, take the first door on your left. Be quiet and polite asking for the prize.

Маршрутный лист

Маршрутный лист 5а класса

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

1.Английские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Маршрутный лист 5б класса

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.Английские фразеологизмы.

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Маршрутный лист 5в класса

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.Английские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Маршрутный лист 6а класса

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.Английские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Маршрутный лист 6б класса

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.Английские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Маршрутный лист 7а класса

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.Английские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Маршрутный лист 7б класса

Номер станции/задание

Количество баллов+

Штрафные баллы-

Подпись

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.Английские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

Итого:

Командам выучить пословицы заранее

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till tomorrow  (what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.



Предварительный просмотр:

Положение

о проведении английской игры в рамках недели иностранного языка «Что мы знаем про Великобританию»

  1. Цель

Формирование коммуникативной компетенции и интереса к языку через игру.

  1. Задачи:
  • Развитие интеллектуальных возможностей и творческих навыков учащихся.
  • Воспитание ответственности старшеклассников за работу в разновозрастных группах.
  • Формирование лидерских качеств.
  1. Место проведения

Первый этаж: вестибюль, рекреации.

  1. Время проведения

                   14.02.2013 года 13.15 час., после шестого урока.

  1. Участники

Учащиеся 5-6-7х классов: команда из 7 человек.

  1. Ход мероприятия

Начало игры – организационная линейка в вестибюле школы.

Игра по станциям:

  1. Назови Лондонские достопримечательности и расскажи об одном из них.(отв. 5а)
  2. Создай «валентинку» из подручного материала и подпиши по-английски.(6а,6в)
  3. Sing a Song. Спой английскую песню и пой с нами. (отв.7б)
  4. Какие танцы англоговорящих стран  ты знаешь? Станцуй сам и танцуй с нами.(отв.5б)
  5. What does the Dog say? Сложи картинку, узнай, что на ней написано и выполни данную команду.(отв.7а)
  6. Знаешь ли ты английские пословицы? Собери пословицу.(отв.6б)
  7. Find the hidden thing. Прочитай инструкции и найди приз.( Agent 007)

  1. Требования к организации станций и командам на маршруте
  • Ответственные за станции – учащиеся 5-7классов (2 ответственных) с наблюдателями из 11-10 классов (1 наблюдатель) оформляют свои станции и готовят задания.
  • Участники (5-6-7 классы) прибывают организованной командой по маршрутному листу.
  • Выполнение задания по команде.
  • На выполнение заданий отводится строго определенное время: станции №1,2,3,5,6 – 2 минуты, станции №4, 7 –пять минут.
  1. Оценивание
  • Каждое задание оценивается по 5-ти балльной системе для всей команды и отмечается в маршрутном листе.
  • Штрафные баллы снимаются за неорганизованность и нарушение дисциплины (но не более одного балла на каждой станции).
  • Максимальное количество баллов 35.
  1. Жюри

Учителя английского языка наблюдают за соблюдением правил хода игры и подсчитывают баллы.

Итоги игры подводятся на линейке по окончании игры.

 

Положение

о проведении английской игры в рамках недели иностранного языка «Британцы и Британия»

  1. Цель

Формирование коммуникативной компетенции и интереса к языку через игру.

  1. Задачи:
  • Развитие интеллектуальных возможностей и творческих навыков учащихся.
  • Воспитание ответственности старшеклассников за работу в разновозрастных группах.
  • Формирование лидерских качеств.
  1. Место проведения

Первый и второй этажи.

Время проведения

                   26.02.2014 года 13.15 час., после шестого урока

Организаторы и ответственные за станции: ученики 10-11 классов

  1. Участники

Учащиеся 5-6-7х классов: команда из 7 человек.

  1. Ход мероприятия

Начало игры – организационная линейка в вестибюле школы.

Игра по станциям:

1.Интурист (работа по карте, достопримечательностям)

2.Создай «валентинку» из подручного материала и подпиши по-английски для своего друга.

3.Sing a Song. Спой английскую песню.

4. Назови Лондонские достопримечательности и расскажи об одном из них.

5. Сложи картинку, узнай, что на ней написано и выполни данную команду.

6.Знаешь ли ты английские пословицы и поговорки? Совмести картинку с пословицей.

7.Прочитай текст, узнай героя: О ком или о чем идет речь?

8.Опиши героя.

9.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз.( Agent 007)

  1. Требования к организации станций и командам на маршруте
  • Ответственные за станции – учащиеся 10-11классов (2 ответственных) оформляют свои станции и готовят задания.
  • Участники (5-6-7 классы) прибывают организованной командой по маршрутному листу.
  • Выполнение задания по команде.
  • На выполнение заданий отводится строго определенное время, указанное в маршрутном листе.
  1. Оценивание
  • Каждое задание оценивается по 5-ти балльной системе для всей команды и отмечается в маршрутном листе.
  • Штрафные баллы снимаются за неорганизованность и нарушение дисциплины (но не более одного балла на каждой станции).
  • Максимальное количество баллов 35.
  1. Жюри

Учителя английского языка наблюдают за соблюдением правил хода игры и подсчитывают баллы.

Итоги игры подводятся на линейке по окончании игры.

 Положение

о проведении английского праздника «Halloween» в рамках недели иностранного языка

  1. Цель

Формирование коммуникативной и социокультурной компетенций, знакомство с английскими традициями через подготовку и проведение английского праздника.

  1. Задачи:
  • развивать навыки устной речи,
  • выявить талантливых и одаренных детей, творчески работающих учителей и классных руководителей,
  • совершенствовать организаторские способности, артистическое мастерство, фантазии, смекалки учащихся.

     Праздник содействует сплоченности классных коллективов школы и активизирует   сотрудничество разновозрастных групп учащихся.

3.Участники праздника: учащиеся 5-7 классов, учителя, классные руководители, родители, выпускники школы. 

4.  Организация и проведение праздника

Праздник проводится поэтапно:

1-й этап - подготовительный, с20.10.14г. по 30.10.14г.

2-й этап – проведение праздника – 31.10.2014г. в 13.31 в музыкальном зале

5. Участники:

Команды КВН 7а, 7б классов (домашние заготовки: приветствие, костюмы)

Ведущие – ученики 10-11 классов

6. Тьюторы (руководители-старшеклассники, ответственные за подготовку классов):

 – Чуняева Ксения, Сударева Виктория (10класс)

 – Кузнецова Анастасия, Ляшенко Татьяна (11 класс)

 – Кувшинова Ульяна (11 класс)

 – Туркина Виктория, Токарева Татьяна (11класс)

 – Сойкина Юлия, Волкова Алена (10 класс)

  1. Ход мероприятия
  1. Начало праздника в вестибюле перед спортзалом: размещение «тыквенных» композиций, розыгрыши, фотосессия.
  2. Конкурс команд КВН (7 «а» и 7 «б»)
  3. Конкурс на самый оригинальный костюм (5 лучших костюмов получат призы)
  4. Конкурс на лучший фонарь Джека/тематическую экспозицию (главный приз и два поощрительных)
  5. Торжественное награждение победителей во всех номинациях
  6. Торжественное чествование победителей окружной и Самарской олимпиад по английскому языку
  7. Маленький концерт-выступление с караоке учащихся 5-6х классов

Жюри КВН: Крюкова Л.В., Матузова О.В., Миклав Р.Э.

Идейный вдохновитель и организатор мероприятия Давлетбаева И.В., ученики 7а класса

Помощник Чижова Л.Г.

Организаторы –помощники: ученики 10-11 классов (самоуправление)

Приглашаем к веселью Trick or Treat!

Положение

о проведении английской игры в рамках недели иностранного языка «Английская литература»

1.Цель

Формирование социокоммуникативной компетенции и интереса к языку через игру.

2.Задачи:

  • Развитие интеллектуальных возможностей и творческих навыков учащихся.
  • Воспитание ответственности старшеклассников за работу в разновозрастных группах.
  • Формирование лидерских качеств.

3.Место проведения

Первый и второй этажи школы.

Время проведения

                   09.02.2015 года 13.15 час., после шестого урока

4.Организаторы и ответственные за станции: ученики 10-11 классов

5.Участники: Учащиеся 5-6-7х классов: команда из 7 человек с названием и эмблемой.

6.Ход мероприятия

Начало игры – организационная линейка с вручением маршрутных листов в вестибюле школы напротив расписания.

Игра по станциям:

1.Английские и русские фразеологизмы.

2. «Валентинка» руками команды (каждый новый этап - новый участник).

3.Sing a Song. Спой английскую песню под караоке.

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения, название книги.

5. Сложи картинку, узнай героя.

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

  • Требования к организации станций и командам на маршруте
  • Ответственные за станции – учащиеся 10-11классов (2 ответственных) оформляют свои станции и готовят задания.
  • Участники (5-6-7 классы) прибывают организованной командой по маршрутному листу.
  • Выполнение задания по команде.
  • На выполнение заданий отводится строго определенное время, указанное в маршрутном листе, маршрутный лист сдается после 7 этапа для подсчета баллов.
  • Оценивание
  • Каждое задание оценивается по 5-ти балльной системе для всей команды и отмечается в маршрутном листе.
  • Штрафные баллы снимаются за неорганизованность и нарушение дисциплины (но не более одного балла на каждой станции).
  • Максимальное количество баллов 35.
  • Жюри

Учителя английского языка наблюдают за соблюдением правил хода игры и подсчитывают баллы.

Итоги игры подводятся на линейке по окончании игры.

Приложение 1

1.Английские фразеологизмы.

-I have butterflies in my stomach (I’m nervous about something)

-I’m short-handed (I don’t have enough people to help)

-Don’t stretch the truth (Don’t turn the truth into a lie)

-Watch your mouth (Be careful what you say)

-She has a green thumb (She is good at growing plants)

-Zip your lip (Don’t talk)

-He’s blowing his own horn (To boast or praise oneself)

-He’ll have to face the music (He will pay for his mistake)

-You really take the cake (You did a good job)

4. Соотнеси: литературный персонаж – автор произведения -  название книги.

1.Two dolls called Lucinda and Jane lived in doll’s house.

2.Jack got few beans for the cow.

3.Alice felt a little sleepy.

4.Jane and Michael could tell that in the spoon there was milk.

5.The umbrella he made was very heavy.

1.James M. Barrie ”Jack and the Beanstalk”

2. Lewis Carroll “Alice in Wonderland”

3. Pamela L. Travers “Mary Poppins”

4. Daniel Defoe

“Adventures of Robinson Crusoe

5.Beatrix Potter “The Tale of Two Bad Mice”

6.Продолжи пословицу (Я начинаю, а вы продолжайте хором!).

-East or West (home is best) – В гостях хорошо, а дома лучше.

-Live and (learn) – Век живи - век учись.

-Never put off till (tomorrow what you can do today) – Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

-See a pin and pick it up, and all day long (you’ll have good luck) – Кто рано встает, тому Бог подает.

-Don’t bite more (than you can chew) – Не берись за сто дел сразу.

-Don’t trouble troubles (until troubles trouble you) – Не будите спящую собаку.

-He who fights and run away (lives to fight another day) – Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

7.Прочитай текст, узнай героя: Why do you like him/her?

1.He was very tall among the Lilliputians, but he looked like a Lilliputian in the country of giants. (Gulliver by Jonathan Swift)

2.He had been left on an island an lived there for twenty eight years. Sailor Selkirk was his prototype. (Robinson Crusoe by Daniel Defoe)

3.He is always the same age. His age is one week. When he was seven days old he went out of the window and flew to Kensington Gardens. (Peter Pan by James M. Barrie)

4.She is a girl with a great imagination. She drank some medicine from a magic bottle, became small and travelled a lot with a rabbit who had a watch. (Alice in Wonderland by Lewis Carroll)

5.She was the best nanny in the world who made her children happy. She could fly with the wind and never returned then. (Mary Poppins by Pamela L. Travers)

6.She was the eldest daughter of  King Watkins the First and looked after her eighteen younger brothers and sisters. The magic fish-bone helped her be happy. (Alicia from “The magic fish-bone”  by Charles Dickens)

8.Найди клад. Прочитай инструкции и найди приз (Treasure hunting).

-Go upstairs, turn left and go to the wall, turn right and go along the gallery. Stand by the door still, don’t make noise, knock at the door. Ask for a prize politely.

- Go upstairs, turn right and go to the wall, turn right again and stand by the door still and quiet, knock the door. Ask for a prize politely.

- Go upstairs, turn left and go to the wall. Stand by the iron door still, knock at the door. Ask for a prize politely.

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, turn right and go up to the wall, turn right and go up to the door in front of you, knock at the door. Be quiet and polite asking for the prize.

8.Найди клад (продолжение)

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, turn left and go up to the wall, turn left and go up to the door in front of you, knock at the door. Be quiet and polite asking for a prize.

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, go up along the corridor to the wall, turn left and go up to the iron door on your right, knock at the door. Be quiet and polite asking for a prize.

- Look for your treasure on the ground floor. Stand in front of the clock, go up along the corridor to the wall, turn right and go into the short corridor, take the first door on your left. Be quiet and polite asking for the prize.

Составила Чижова Л.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение военно-спортвной игры "Орленок"

Военно-спортивная игра "Орленок" проведена среди учащихся старших 10-11классо.  Цели: пропаганда физической культуры среди юношей допризывного возраста, формирование  устойчивого интереса к ...

Положение военно-спортивной игры "Сильные люди"

Положение военно-спортивной игры "Сильные люди" разработанно для обучающихся школы-интерната VIII вида. Игра состоит из нескольких этапов (станций) прохождения. Цель игры: формирование гражданско...

Положение президентские спортивные игры(школьный этап)

Положение президентские спортивные игры(школьный этап)...

Положение о конкурсе "Игры разума".

Положение об интеллектуально-творческом командном конкурсе для обучающихся 8-9 классов ОУ "Игры разума"....

Основные методические положения начального обучения игре на фортепиано

Основные методические положения начального обучения игре на фортепиано...

Положение о проведении конкурса творческих работ обучающихся по литературе «Сквозные темы русской литературы»

Положение о проведении конкурса творческих работ обучающихсяпо литературе «Сквозные темы русской литературы»...