лесные животные в английской школе
план-конспект по теме

Саляхутдинова Диляра Рафаильевна

 

                         «Лесные животные в английской школе»

Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»
Задачи: 
Образовательные: расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
 1) развитие творческих способностей учащихся;
 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные: 
1)развитие интереса к англоязычной речи;
2) воспитание уважения к культуре других народов.

Коммуникативные:  расширение лексики по темам:  «Цвета», « Семья»,  «Цифры»,  «Глаголы движения»,    « Животные».


 Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, карточки с буквами английского алфавита,  костюмы  животных, презентация по ходу мероприятия, игрушки, проекты учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alfavit_stsenariy.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

                      Сценарий праздника английского алфавита.

                         «Лесные животные в английской школе»

Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»
Задачи: 
Образовательные: расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
 1) развитие творческих способностей учащихся;
 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные: 
1)развитие интереса к англоязычной речи;
2) воспитание уважения к культуре других народов.

Коммуникативные:  расширение лексики по темам:  «Цвета», « Семья»,  «Цифры»,  «Глаголы движения»,    « Животные».


 
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, карточки с буквами английского алфавита,  костюмы  животных, презентация по ходу мероприятия, игрушки, проекты учащихся.

Ход урока:

(Звонок на урок)

  1. Приветствие

-HELLO, CHILDREN. HOW ARE YOU? WE ARE GLAD TO SEE YOU TODAY!

SIT DOWN, PLEASE.
LET’S START OUR LESSON
. (Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады, что вы пришли на  праздник английского алфавита. Сегодня мы покажем вам то, чему  научились за 4 месяца. Итак, мы начинаем, поддержите наших юных артистов!

-Let’s greed one another and sing a song  “Hello” (поют песню)

  1.  Стихи об английском языке

1.Почему так происходит на большой планете,
На различных языках говорят все дети
Чтоб друг друга понимать
Нам английский надо знать
Так сложилось без сомненья
Для всеобщего общенья

2.Английский нужно изучать!
Полезно буквы, цифры знать!
Читать, считать и сочинять!
Английский нужно изучать!

3.Язык английский - международный, 
Его желательно всем знать. 
Мы говорить научимся свободно, 
Чтоб в разных странах побывать.

4. Мы уже многое можем, но начали мы наше изучение с алфавита. Мы  знаем все буквы. В английском языке всего 26 букв, из них 20 согласных и 6 гласных. Мы также подготовили свой первый проект по английскому языку.

3)  Песня «Алфавит»  

4) Рассказ о себе.

-Let’s introduce yourselves.  А теперь немного расскажите о себе.   (дети приветствуют друг друга: Hello. I am a bear. My name is Nick. I am 8. I can ride a bike and ski.)

(поют песню What is your name).

  1. Физминутка.

Well done!  А теперь проведем  физминутку. « Clap, clap…»

(дети выполняют движения на песню)

  1. Диалог

Одна пара составляет диалог.

  1. Цвета

What colors do you know?

Важно шел зеленый — green,
Белый – white бежал за ним.

Черный – black надел носок,
Серый – grey упал в песок.

Желтый – yellow съел орех,
Красный – red поднялся вверх.

Синий – blue смеялся громко,
Голубой — sky-blue тихонько.

Golden – золотой сопел,
Silver — серебристый пел.

Purple — фиолетовый
Лазил за конфетами.

Розового – pink за нос,
Укусил вчера Барбос.
Он теперь лежит с повязкой
И читает дома сказки.

Звал оранжевый на помощь —
Не умеет плавать orange.

Brown — коричневый взял круг:
«Я спасу тебя, мой друг!!!».

  1. Песня «Цвета2

  1. Физминутка «Hockey Pockey»

  1. Цифры

1,2

What shall I do?

3,4

Go to the door.

5,6

Pick up sticks

7,8

Lay them straight

9,10

Do it again.

12 3 4 5 6 7 8 9 10.

  1. Песня «Цифры»

  1. Стихи о семье

-Let’s talk about family

А)Here is my mother,

     Here is my father,

     Here is my sister,

     Here is my brother,

Here is my granny,

     Here is my granddad,

     Here is my greatgrandmother,

Here is my aunt.

     And it’s me!      Madina

Б) I love my mother.

She is kind and she is gay.

She reads me books.

And helps to play      mamedov

В)I have 2 sisters

A mother and a father.

And I’m very fond of

My big family.     Ruslan

Г)My sister and brother

All go to school.

We help one another

It’s a good rule.

We help our mother

When she washes or cooks.

Together with father

We like to read books.  Gilmanova

  1. Физминутка “gummy bears”

  1. Стихи о животных

I like my cat

It’s warm and fat.

My cat is gray

It likes to play.

My dog is clever, strong and quick.

It’s name is Jack, my name is Nick.

My dog is nice, my dog is gay.

We play together every day.

In the pool the little fish

Swim about- swish, swish, swish.

But in the winter time they sleep,

In  the water deep, deep, deep.

 

I wonder, have you ever heard

My parrot?  He’s a talking bird.

He says “Hello” to anyone

Who says “Hello” to him.

My pretty doll

It’s very small.

I love my pretty

Little doll.

My ball is blue

And green and red

It bounces higher

Than my head.

На этом мы заканчиваем наше выступление. Хотим пожелать детям, чтобы они учились старательно, занимались больше  и  дополнительно. Спасибо За внимание!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Конспект урока с презентацией по развитию речи на тему "Дикие и домашние животные" для коррекционных школ 8 вида, 4 класс "Особый ребенок"

Цель урока:- закрепить знания учащихся о диких и домашних животных.Тип урока – повторительно-обобщающийЦель урока – закрепить умение дифференцировать диких и домашних животныхЗадачи урока:-...

исследовательский проект по английскому языку "Животные в английских поговорках и пословицах и их русские и кумыкские эквиваленты"

В исследовательском проекте рассматриваются английские поговорки и пословицы. дается сравнительный анализ русских и кумыкских эквивалентов данных пословиц....

Урок по немецкому языку в 3 классе «Что едят лесные животные?»

Цели:     образовательныеАвтоматизация употребления  ЛЕ по теме.Овладение речевыми навыкамиОбучение правилам чтения и правильному произношениюУмение понимать на слух незнакомы...

Информационный материал для игры "Поле чудес" по теме "Растения и животные Якутии", начальная школа

Подробное описание заданий туров игры для учащихся начальной школы....

Мастер класс по изучению ономатопеической лексики по теме «Животные» на английском языке в начальной школе.

На начальном этапе изучения английского языка дети обязательно знакомятся с такой темой как «Животные» (Animals). Во всех учебниках английского в разделе, посвященном данной теме даются на...

Сценарий театрализованного представления для детей с ТМНР «Лесные друзья собираются в школу»

laquo;Лесные друзья собираются в школу» Ведущий: Здравствуйте детки, как замечательно что, мы  собрались на праздник, который отмечает вся страна. В этот осенний день открываются двер...