Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Countries and nationalities"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данный материал включает в себя конспект урока и раздаточный материал (визитки,письмо)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc37.5 КБ
Microsoft Office document icon vizitki.doc2.73 МБ
Microsoft Office document icon pismo.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

I. Приветствие, постановка целей

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Look at the blackboard, please. What do you think what we are going to talk about? I’ll show you some slides. Your task is to answer my question “What is the topic of our lesson (показываю слайды с различными странами и национальностями). Дети высказывают свои предположения. Yes, you are right pupils, today we are going to talk about different countries and nationalities.

Pupils, what shall we do on this lesson? (дети ставят перед собой цели) – затем на слайде появляются цели (выучить новые слова, изучить грамматическое правило)

Фонетическая  зарядка (работа с кассетой)

  1. Look at the slide, now you will listen the names of the countries and  nationalities. (слушают) Дорожка 45 Open your books at page 36 ex. 1 match them (соединяют) А сейчас повернитесь друг к другу и произнесите слова. Учащиеся 1 варианта – ученики, 2 – учителя.

Ребят, скажите пожал-та, с помощью чего образуются национальности? (дети- с помощью суффиксов) Правильно, а с помощью каких? Look at the slide and read this suffices. (читаем суффиксы) какие национальности образуются с помощью суффикса er, an  и т.д.

Open your books and write down this table

Работа в парах.

  1. Now I’ll give you cards with questions and  answers . One of you  will ask the  questions and  the other  will answer.( давайте посмотрим на вопросы)

   Now  introduce yourself . проектор убираем.

Разминка: 
Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake

Hands on hips jump jump jump

Bent left, bent right

Look at the window look at the door

Look up, look down

Look around and sit down.
Я зарегистрирована на сайте знакомств. И вчера мне пришло сообщение. Я распечатала его, чтобы вы помогли мне его понять.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old. (на доске)

I’m from the USA. I’m American.

 I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends. Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes, Max.

  • What is the author of this message? How old is he?
  • Where is he from?
  • What nationality is he? What is the Russian for friend?

What  nationalities are his friends? А какая фраза помогла нам узнать, что у него есть друзья. А если мы захотим сказать,  что у нас нет друга какой-то национальности? А как мы можем спросить есть у нас друг или нет?  

Ребята, вы мне поможете ответить на это сообщение? А что мы можем ответить ему? Давайте посмотрим, о чем он нас конкретно спрашивает? А что нам поможет в этом ответе, (вы можете посмотреть в словарик в конце учебника, в интернете)

H/w: написать ответное сообщение

Вывод: Что вы узнали нового. Что было сложного. Как можно решить эту сложность?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,        

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,        

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,        

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,        

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

Hello! I’m  Max. I’m 12 years old.

I’m from the USA. I’m American.

I have got many friends. They are British,

American, Australian. But I haven’t got

French and Japanese friends.

Have you got many friends?

What nationality are they?

Best wishes,

Max.

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?

1.What is your name?

2.How old are you?

3.Where are you from?

4.What nationality are you?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...