Разработка учебного занятия с применением интерактивного оборудования по теме "London"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Апчикова Алена Витальевна

Материалы к конкурсу "Учитель года - 2015"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon london.zip2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка

учебного занятия

по теме «London» для 5-6 классов

«Посредственный преподаватель излагает, хороший – объясняет, выдающийся – показывает, великий – вдохновляет» Ильин

Автор: Апчикова А.В., учитель английского языка МКОУ СОШ с УИОП пгт Тужа Кировской области

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Дидактическая цель урока: создать условия для широкого панорамного обобщения и систематизации  изученного материала на уровне коммуникации

Цель:  более глубоко усвоить и обобщить полученные знания по изученному материалу, расширить представление учащихся о достопримечательностях Лондона средствами английского языка

Задачи: 
Образовательная: систематизировать и обобщить знания как систему, умения и навыки по изученному лексико-грамматическому материалу;

Развивающая: развивать мышление, память, внимание; стимулировать самостоятельность учащихся, их активность, старательность, любознательность; развивать коммуникативные навыки на уровне  экспрессивности и выразительности, а также желание контактировать с товарищами и учителем в диалоге и полилоге; обогащать и усложнять словарный запас;

Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к культуре страны изучаемого языка, желание и умение работать в группе, презентовать приобретённые знания, умения, навыки.

Технологии:

- элементы технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре;

- элементы компьютерных (информационных) технологий обучения.

Методы:

- личностно-деятельностный и коммуникативный;

- метод ролевых игр.

Форма урока: путешествие, экскурсия

Формы работы учащихся: парная, групповая

Оборудование: интерактивная доска, цветик-семицветик, картинки с изображением достопримечательностей Лондона, 2 презентации, английские песни, карта Лондона, картинка двухэтажного автобуса

Ход урока

I. Организационный момент
T.: Good morning, girls and boys! Nice to meet you! Are you ready for the lesson? Very nice. Today we will have an unusual lesson. Please, be very attentive.

 

II. Целеполагание и мотивация

T.: Look at the pictures on the blackboard, listen to music and say, what is the theme of our lesson?  (Учащиеся смотрят на рисунки, слушают музыку и предлагают разные варианты названия урока). So, what are we going to talk about?

Ch.: We are going to talk about the sights of London.     

T.: Yes, you are right. Today we will make a trip to the beautiful city named London and visit its sights. And we will go there by the traditional English double-decker bus. But let’s begin our lesson with the poem. Look at the blackboard, let’s read the poem.

        Let’s go to London.

        Let’s see the Trafalgar Square.

        We’ll visit many places

        And have fun there.

        We’ll see Big Ben,

        We’ll be very happy.

        And then again

        We’ll be at home.

III. Систематизация и обобщение

T.: So, what sights are we going to visit? Let’s see. Listen to me very attentively and repeat after me. (Учитель читает названия достопримечательностей с доски. Учащиеся повторяют хором)

Trafalgar Square

Buckingham Palace

The Houses of Parliament

Big Ben

The Tower of London

Westminster Abbey

Tower Bridge

London Eye

The river Thames

Hamleys

Hyde Park

The Queen

T.: Fine. Tell me please what do you know about these sights? (Дети называют общие сведения об этих достопримечательностях)

IV. Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях

T.: Good of you. As you know, during the excursions it’s necessary to have guides, because they know everything. Today in our lesson we have guides too and now they tell us about London’s sights. (На прошлом уроке дети работали над своими презентациями в группах и теперь представляют свою работу перед классом)

Trafalgar Square is the popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 51 m high. (Слайд 2, 3)

Buckingham Palace is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. There are 600 rooms in Buckingham Palace. It has an indoor swimming pool and a cinema. Changing of the Guard happens every day at 11 a.m. (Слайд 4, 5, 6)

Westminster Abbey is a symbol of England. It’s a royal church. The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey. (Слайд 7)

The Tower of London is a very big castle. It was a fortress, a royal palace, later a prison.   It is a museum now. There are a lot of interesting collections in the Tower of London. The ravens are another famous sight. The legend says that without them the Tower will fall. (Слайд 8, 9)  

Tower Bridge is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old. (Слайд 10, 11)

Hyde Park is the famous park in London.  Londoners can walk and jog in the park, eat their sandwiches, talk, sunbathe, read books and enjoy music. In the park anyone can stand up and say what they want. It is a very democratic park. (Слайд 12, 13)

Big Ben is one of the most famous clocks in the world. Big Ben is really a bell. You hear it every hour. It is a big bell. It weighs 13,720 kilograms. (Слайд 14)

T.: Oh, the excursion was very interesting! Children, did you like it? А теперь, ребята, мы поработаем в парах. Один из вас будет играть роль прохожего, а другой – роль туриста. Представляем такую ситуацию: турист был на экскурсии, но отстал от своей группы и потерялся. Задача туристов – спросить, как добраться до нужного места, задача прохожих – объяснить дорогу.

V. Проверка уровня обученности

T.: Now we are at home again. Today we have made an exciting trip to London and now let’s revise our knowledge about London’s sights. You should divide into 2 teams: the team of boys and the team of girls. Let’s begin our competition. (К доске прикреплен цветик-семицветик. Команды по очереди срывают лепестки, читают задание и выполняют его)

Задания:

  1. Match the name of the place.

Учитель предлагает поиграть в игру на сайте www.culturecorner.ucoz.ru (раздел Quizzes and Games/The UK). На этой страничке дети должны соединить названия и достопримечательности Лондона, которые они изучали на предыдущем уроке. Это упражнение удобно тем, что если ученик ответил неправильно, то ему сразу выдается ошибка.

 

рис.1

Рис. 1 (www.culturecorner.ucoz.ru)

  1. Answer the questions.
  1. What is the name of the famous clock in London? (Big Ben).
  2. How often can you hear Big Ben? (every hour)
  3. Does the Queen of Britain live in the Tower? (No, she doesn’t).
  4. Where does the Queen live? (Buckingham Palace)
  5. Where does the coronation of all British King and Queens take place? (in Westminster Abbey)
  6. Where can people play on the grass? (Hyde Park)
  1. Game “Remember”

На доске прикреплены картинки с достопримечательностями Лондона. Дети внимательно запоминают их. Затем учитель дает команду «Sleep, children!».  Дети закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь картинку. Затем учитель говорит  «Wake up, please!». Дети открывают глаза и должны назвать пропавшую картинку. Выигрывает команда, назвавшая большее количество картинок.

  1. «Crosswords»  

Решите правильно кроссворд, и вы узнаете еще одно слово, обозначающее то, к чему надо стремиться. (Задание выполняется на листочках, проверяется с помощью доски)

http://ped-kopilka.ru/images/krostug.jpg

1. Royal … Hall

2. … Ben

3.  … Palace

4. Great …

5. Tower of …

6. … it’s a city, a museum and a university.

7. Westminster …  

  1. True or false?

1. London is the capital of Spain.

2. Big Ben is a famous street.
3. Buckingham Palace is the home for the Queen.
4. The Thames is the main river in London.
5. London Eye is the monument in London.
6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.
7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.

8. Piccadilly circus is a square.

  1. Word combinations.

  1. London quiz.

Детям предлагаются вопросы с вариантами ответом. Команды отвечают по-очереди.

VI. Рефлексия и подведение итогов урока

T.: Thank you for your work. Children, did you like our today’s lesson? If you liked it, please stick one of these smiles on the double-decker bus. If you didn’t like the lesson, you can stick the smile near the bus.  

T.: So, it is time to know the names of winners. Today the winners of our play are the team of …  Good of you. And all of you get little sweet presents. Good bye.


                            

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Конкурсное задание «Разработка учебного занятия с применением интерактивного оборудования».

Урок в 5 классе "Действия с обыкновенными дробями"Контрольно-обобщающий с элементами ролевой игры...

Разработка учебного занятия с применением интерактивного оборудования

Конспект занятия с и спользованием новейших интерактивных   технологий. Цель урока: развитие физических качеств, координационных способностей по срествам подвижных игр....

Разработку учебного занятия с применением ДОТ

Разработка знятия по математике для 5 класса на  тему "Сложение и вычитание смешанных дробей" с примением ДОТ на основе платформы Moodl...

Статья "Проектирование учебного занятия с использованием Интерактивного оборудования"

Цель: показать практическую значимость ИКТ для организации эффективной  работы на уроке. и  представить возможные варианты их применения....

«Методическая разработка учебного занятия с применением арт-технологий обучения»

       Арт-технология обучения может быть использована на уроке сразу в рамках двух тенденций: свободного воспитания, образования в процессе жизни....

Методическая разработка учебного занятия с применением «Кейс-технологии» по предмету: «Основы законодательства в сфере дорожного движения» Тема: Пешеходный переход

   В условиях реализации требований ФГОС одной из актуальных образовательных технологий является «Кейс-технология».Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе б...