Урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бутрова Ольга Александровна

Предлагаю вам урок .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mbou.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Федоровская СОШ им. Е.Г.Тутаева

Кайбицкого муниципального района РТ»

Учитель: Бутрова Ольга Александровна

План-конспект урока

по английскому языку в 4 классе

по теме «Tasty treats»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и  активизация пройденного лексического материала, изучение нового грамматического материала.

Задачи:

Образовательные: активизировать употребление в речи пройденного лексического материала,  ознакомить с новой лексикой по теме «All over the world» , ознакомить с новой грамматической единицей may.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, к традициям других стран.

Развивающие: развивать навыки чтения, говорения, аудирования, развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.

Оборудование: учебник Spotlight-4 (Virginia Evans, Jenny Dooley,Nadezhda Bykova,Marina Pospelova), картинки с изображением национальных блюд разных стран, флаги изучаемых стран, карточки с заданиями, мягкая игрушка, компьютер, проектор.

                                                             Ход урока:

1 Организационный момент:

- Good morning, dear friends! I’m so happy to see you. Sit down, please.

The more we are together, together, together,

The more we are together-the happier we are.

For my friend is your friend,

And your friend is my friend.

The more we are together-the happier we are!

And now, let’s start our lesson.

2 Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

-Let’s remember the title of our module. Look at these pictures, listen to me and repeat after me. (показываю картинки с едой, учащиеся повторяют за учителем)

- Now, let’s answer my questions:

1. What is your favorite food?

2. What do you like?

3. Do you like …?

Today we are going to learn some new words and speak about different national dishes.

3 Ознакомление с новой лексикой

-Сегодня, ребята, мы продолжим изучение темы,, Еда,, , а также отправимся в увлекательное путешествие по разным странам и познакомимся с национальными блюдами данных стран. Но перед этим продолжим знакомиться с вежливыми словами.

- Look at the board, please. (На доске пишу предложение: May I listen to music?) Listen to me and repeat after me this sentence. Now, tell me, please how can we translate this sentence?

- Ребята, мы используем глагол  May , когда хотим попросить разрешение на что-то. Но какой же ответ может последовать на этот вопрос? Look at the board once again (Пишу на доске Yes, you may/ No, you may not)

- Boys and girls, look at this toy. Its name is May. Let’s describe it.

1 Is it big or small?

2 Is it tall or short?

3 Is it fat or slim?

4 Is it kind or angry?

5 What do you think, what does it like to eat?

4  Активизация учащихся в употреблении в речи грамматического материала.

-Now let’s play the game with May.Вы по очереди будете передавать нашего гостя друг другу, но при этом должны будете задавать друг другу вопросы с использованием глагола ,, May,, , а ваш собеседник должен будет ответить на ваш вопрос, используя фразы-подсказки с доски.

- Thank you for your good questions and answers! Open your books, please, at page 48. Let’s do ex. 1. Read and match. Then act out. Let’s read the questions and find the answers. Thank you!

5 Физкультминутка.

Now, stand up, please. Look at me and repeat after me. Let’s do our exercises.

1 Clap , clap, clap your hands

   Clap your hands together

   Stamp, stamp, stamp your feet  

   Stamp your feet  together

   Wave, wave, wave arms

   Wave your arms together

   Nod, nod, nod your head

   Nod your head together!

2 Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

6 Текущий контроль лексического материала. Формирование навыков аудирования.

- Thank you! Take your seats!

- Loоk at the board, please. Let’s check, how many countries do you know. (На доске флаги разных стран, к ним прикрепляю национальные блюда данных стран.)

1 What country is this?

2 Do you know this dish?

3 What country it belongs to?

- Now you can see how many different countries and national dishes are in our world.

- Look at ex.2. This is a song. I will read this song for you. Listen to me, please. (На доске выписаны незнакомые слова из песни). Let’s translate this song. Look at the video, please. Let’s try to learn this song. (Включаю видео сопровождение этой песни.)

-Stand up, please. Let’s sing this song all together.

-Thank you, sit down, please. And the last task for you. Open your books at page 49, ex. 3. Ребята, ваша задача распределить все продукты, которые вы видите в этом упражнении, в 4 группы:1 фрукты,2 овощи, 3 молочные продукты, 4 мясные продукты. Работать вы будете самостоятельно. You have got only 5 minutes.

-Now, let’s check your work.

7  Подведение итогов работы урока и сообщение отметок.

Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги и вспомним материал, с которым мы сегодня познакомились и работали.

1 С какими странами вы сегодня познакомились?

2 Названия каких национальных блюд запомнили?

3 Для чего нам нужен глагол ,, May,,?

4 С какими новыми названиями продуктов вы сегодня познакомились?

Thank you for the lesson. The lesson is over. Your mark…Now, open your dayries and write your home task.

8 Сообщение домашнего задания

St. book p. 48 ex. 2

W.b. p 25 ex . 3,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...