Брейн-ринг по английскому языку по теме "The Olympic Games"
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему

Бубенцова Инна Алексеевна

Мероприятие расчитано на учащихся 10-11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn-ring_the_olympic_games.docx20.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “The Olympic Games”.

Тип мероприятия: брейн - ринг.        

Цель: Активизировать лингвострановедческие знания учащихся, развивать коммуникативные умения учащихся в говорении и понимании на слух, развивать познавательные способности и интерес к изучению английского языка.

Участники: две команды рассаживаются за двумя столам. На столах флажки, которые капитаны будут поднимать в качестве знака, что ответ готов.

Технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Информационно-коммуникационные технологии  
  • Технология сотрудничества  

Оборудование:

  • мультимедийный проектор.
  • ноутбук
  • презентации PowerPoint.

Ход игры:

 Вступительное слово учителя. Приветствие команд. Представление команд.

- Good morning, boy and girls! You know that this week has been unusual in our school. It  has been devoted to the Olympic Games. Our pupils have prepared wonderful papers about these Games, wrote the tests, watch cartoons in English. We hope that it was interesting for you. And today we have the last competition that will close the week. It is a quiz devoted to the Olympic Games in different periods of their development. We have two teams: the 10th and the 11th forms. First of all I would like you to introduce yourselves.

Вопрос задается одновременно обеим командам. Команды могут в течение 15 секунд обсудить ответ. Право ответа получает та команда, которая первая подняла флажок. Если команда дала неправильный ответ, право ответа переходит другой команде. За правильный ответ команда получает один балл.

1-st round

  “The History   of the Olympic   Games”

  1. When and where did the Olympic Games begin? (776 BC, Ancient Greece)
  2. How often did they take place? (every 4 years)
  3. Why did the Olympic Games become the symbol of peace and friendship? (For the period of games all the wars stopped)
  4. When and where did the first modern Olympic Games take place? (In Athens, 1896)
  5. What is the central policy-making body of the Olympic movement? (International Olympic Committee)
  6. What is necessary besides sports competitions for the Olympic Games? (a cultural programme of concerts, exhibitions, festivals)
  7. When did Russia join the Olympic movement? (1952)
  8. Where and when did the Olympic Games take place in our country and what were they? (the 22-nd Olympic Games, Moscow, 1980)
  9. In what continent did the  Olympic Games NEVER take place? (South America)
  10. What does the Olympic motto mean? (FASTER  Higher  Stronger)

2-nd round
“National sports of Great Britain and the USA”

  1. What game is the most popular game in GB and in the world? (Soccer-football)
  2. What club is the biggest football club in the world? (Manchester United, England)
  3. What kind of sport is Derby connected with? (Horse racing)
  4. What kind of sport is Wimbledon connected with? (Tennis)
  5. What is a “walking” game in Britain? (Golf)
  6. When and where was basketball invented? (by a teacher at a sports school in Springfield, USA, 1891)
  7. What is the name of the men’s professional basketball league in North America?  (The National Basketball Association (NBA)
  8. What kinds of sports were originated in the USA also? (volleyball, wind-surfing, skate-boarding, triathlon)
  9. What does triathlon include? (swimming, bicycle racing and long-distance-running)
  10. What is the most popular summer sport in America? (baseball)

3-rd round

The Presentations 

Команды демонстрируют свои презентации.

10 Form – Olympic Champions

11 Form – Paralympic Games

Жюри подсчитывает баллы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн-ринг "Мы изучаем английский язык" для учащихся 6 класса

Данное мероприятие было разработано для обобщения и систематизации изученного лексико-грамматического материала в 6 классе по УМК "Английский язык" (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)...

"Брейн-ринг". Игра по русскому языку для 8-11 классов.

Завершающее мероприятие Недели русского языка в школе. В игре рассматриваются вопросы по  синтаксису,  морфологии, фразеологии. Учащиеся соревнуются в разгадывании шарад, метаграмм....

Неделя английского языка в школе "Olympic Games"

В данном материале предложена программа недели английского языка , на актуальную в данный период тему Олимпийские игры. Данная программа включает обзорный материал по предыдущим олимпийским играм и бу...

брейн-ринг по материалам русского языка и литературы

разрапботка урока и презентация к ней, удобно использовать при проведении Недели словесности в школе...

Брейн - ринг "Великий, могучий русский язык!"

Сценарий брейн – ринга по русскому языку«Великий,  могучий русский язык!»Цель:Ø привитие учащимся интерес к изучению русского языка;Ø привитие навыков правильного употребления русской лексики....

Развитие монологической речи на уроке английского языка. Тема:" The Olympic Games."

Дополнительный материал для использования при изучении темы: "Спорт. Олимпийские игры." (5-7кл.)...

игра "Брейн ринг" на уроке английского языка

Игра "Brain ring" на уроке английского языка позволяет развивать интерес к изучению английского языка, к культуре англоязычных стран. Более того, данный вид деятельностьи развивает у ребят умение сотр...