Главные вкладки

    План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Профессия репортёр"
    план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

    ТИП УРОКА: комбинированный

    ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие иноязычной коммуникативной компетенци.

    ЗАДАЧИ УРОКА: Образовательные

    Чтение

    с полным пониманием прочитанного (просмотровое чтение; изучающее чтение),

    понимание структурно-смысловых связей в тексте

    Говорение

    диалог-расспрос, монологическая речь

    Аудирование

    Ответы учеников

    Воспитательные: 1. Воспитывать личностные качества учащихся — уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, умение отстаивать свою точку зрения. 2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

    Развивающие: 1) Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания. 2)Развивать умение защищать учебные мини-проекты по заданной тематике.3) Развивать навыки коллективной деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл professiya_reporter.docx17.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАПрофессия – репортер.(The profession of a reporter) \\\УРОК №: 13

    ТИП УРОКА: комбинированный

    ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие иноязычной коммуникативной компетенци.

    ЗАДАЧИ УРОКА: Образовательные

    Чтение

    с полным пониманием прочитанного (просмотровое чтение; изучающее чтение),

    понимание структурно-смысловых связей в тексте

    Говорение

    диалог-расспрос, монологическая речь

    Аудирование

    Ответы учеников

    Воспитательные: 1. Воспитывать личностные качества учащихся — уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, умение отстаивать свою точку зрения. 2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

    Развивающие: 1) Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания. 2)Развивать умение защищать учебные мини-проекты по заданной тематике.3) Развивать навыки коллективной деятельности.

    ХОД УРОКА

    СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

    №№ этапа урока

    Содержание этапа урока

    1

    Организационный момент

    - Введение темы урока

    Teacher: Now take these cards, read these quotations, please and guess what we will talk about today.

    When a dog bites a man that is not news, but when a man bites a dog that is news.  ~Charles Anderson Dana

    Being a reporter is as much a diagnosis as a job description.  ~Anna Quindlen

    Journalism is an art to prepare information.- Unknown author

    Reporters do not believe in anything. This is their symbol of belief. –Guy Bellamy

    A journalist is a person who can always tell about. – Unknown author

    Учащимся раздаются цитаты о репортерах и журналистике, они должны будут ответить, о чем мы будем говорить на уроке например, REPORTER, JOURNALIST.

    Teacher: What associations do you have when you hear the word REPORTER?  RomanticEquipmentPopularOptimismRiskTVEducationRadio

    Teacher: All of you have different associations with this word but what is a reporter? What does he do? Students: A reporter works on TV. He or she tells us about important news. They inform us.

    Teacher: Let’s check our guessings. Look at the screen. The Longman dictionary gives the following definition of the word REPORTER (А вот как дается определение РЕПОРTЕР словаря Логман)- reporter [countable]-

    someone whose job is to write about news events for a newspaper, or to tell people about them on television or on the radio.

    It’s high time to discuss reporter’s personal traits. Choose adjectives from this list which describe reporters best. (WB p 44 ex.2)

    Teacher: So, reporter should be …

    2

    Совершенствование навыков просмотрового чтения

    5

     Teacher: and what does a reporter do? Read through the text.( упр.53, стр.73Questions:

    Where and when are journalists reporting on the events and taking pictures?

    Where do these people often put themselves?

    Where are they go?

    Why do sometimes their responsibilities put them in danger?

    Because of what may they be seriously hurt or even killed?

    Teacher: Let’s draw a conclusion. What kind of profession is a reporter?

    Teacher: Why do you think a lot of young people want to be reports

    Students: They think this profession is well-paid. They want to change the world to the best. This profession gives them chance to travel a lot. These people like to risk.

    3

    Развитие навыков изучающего чтения:

    Teacher: Do you know Russian reports?

    Do you know Artyom Borovik? He was one of the most popular reporters in our country. He made а lot of reports on different subjects and visited very dangerous hot points. He died very mysteriously. If you want to learn more about this interesting man you should read about him in your students’books . (с. 74 № 61) – ученики читают текст и переводят

    4

    Развитие навыков диалогической речи:

    С. 74 № 59 – учащиеся готовят диалоги в парах и разыгрывают их.

    Рефлексия

    Teacher: Thanks a lot for your work. Have you known more about this job? Do you want to try to be a reporter? What do you think today lesson will help you to choose a profession?

    HW – c/ 74 № 62 - письменно


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

    Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

    План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

    Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

    План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

    В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

    Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

    Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

    Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...