Главные вкладки

    Разработка урока по английскому языку по теме «Travelling around the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    Дандык Ирина Андреевна

     

    Разработка урока по английскому языку по теме  «Travelling around the United Kingdom of

    Great Britain and Northern Ireland» («Путешествие по Соединенному королевству Великобритании и Северной Ирландии»).

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ctatya_dyachkovaia.docx23.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Разработка урока по английскому языку по теме  «Travelling around the United Kingdom of

    Great Britain and Northern Ireland» («Путешествие по Соединенному королевству Великобритании и Северной Ирландии»).

    Автор: учитель английского языка  Центра дистанционного образования

    при ОГАОУ« Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»

    Дьячкова И.А.

    Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков  условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком.

    Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

    Программа: Биболетова МС.З. , Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык 6 класс – ФГОС. Программа рассчитана на 102 ч. (3ч. в неделю).

    Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

    По типу данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний. Он включает в себя 9 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

    1 этап: Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения. Создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории. Постановка цели и задач урока.

    2 этап:  Фонетическая разминка.

    3 этап: Речевая разминка-активизация речевого материала.

    4 этап: Проверка домашнего задания. Презентация докладов о Великобритании с использованием мультимедиа.

    5 этап: Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация. Исполнение песни «If you’re happy and you know it”.

    6 этап: Обсуждение информации о странах с использованием фразы «Мы не знали, что….»

    7. этап: Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

    8 этап: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

    9. этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

    Тема урока: «Travelling by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

    Класс: 6

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний

    Цель урока: Повторить и закрепить изученный ранее материал, подвести итог работы по теме «Великобритания. Научить учащихся применять информационные умения, поиск, выделение, переработку и систематизацию информации для последующего ее использования, составлять опорные записи при подготовке устного сообщения.

    Задачи:

    • Закрепить изученные лексические единицы по теме;
    • Ознакомить обучающихся с социокультурным портретом страны, говорящей на изучаемом языке (территория, население, государственное устройство, географические и природные условия, культурные достопримечательности);
    • Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное), осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка);
    • Развивать коммуникативную компетентность и развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся;
    • Формирование у обучающихся социокультурной компетентности;
    • Развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения и письма;
    • Развивать беглость и гибкость речи, уметь задавать и отвечать на вопросы;.

    Оборудование: раздаточный материал для обучающихся, карты Великобритании, мультимедиа, словари.

    Ход урока

    1. Вводная часть.  

    1. Приветствие. Good morning, boys and girls!  I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. (3 min)

    Always stay lucky, brave,

    Let alone by-blow wind!

    But the main thing is that You never did,

    Let it be in the name of goodness!-

    Всегда оставайся удачливым, смелым,

    Пусть только попутные веют ветра!

    Но главное – чтобы Ты в жизни ни делал,

    Пусть все это будет во имя добра!

    -проговаривает учитель

    Т.: Having told each other kind wishes, I invite you to work. - Сказав друг другу добрые пожелания, я приглашаю вас к работе.

    2. Эпиграф «Understanding the differences and similarities between people and their behavior in different countries is the first step to bridging them» Karen Hewitt (3 min)

    - проговаривание хором

    -дублирование на русском языке на проекторе

    Ученики выражают свое мнение и определяют цель урока.

    II. Фонетическая разминка. To begin with I want you to read these words.(3 min)

    Ireland         the Lowlands

    Trafalgar Square         the Highlands

    Millennium        the Southern Uplands         

    1. Речевая разминка. (5 min)

    .Let’s start our exciting trip to the United Kingdom. Answer the following questions:

    1. What is the official name of the whole country?  ( The official name of the country is the United Kingdom of  Great Britain and Northern Ireland).

    2. How many countries does the UK consist of? Name them.

    (The UK consists of four countries They are Scotland, Wales, England and Northern Ireland.)

    1. Where is the United Kingdom of  Great Britain and Northern Ireland situated?

    (It is situated on the British Isles.)

    1. How many islands does the UK consist of? What is the largest island of the country?

    (The UK consists of  more than 5000 islands of different sizes. GB is the largest island).

    1. What is the official language of the whole country?

    (English is the official language of the country).

    1. What seas and oceans is the UK washed by?

    (The UK is washed by the Atlantic Ocean, the North Sea and the Irish Sea. The English channel separates Great Britain from the continent.)

    1. What is the climate of Great Britain like?

    (The climate of GB is rather cool and changeable but it often rains).

    IV. Проверка домашнего задания. Презентация докладов о Великобритании  с использованием мультимедиа. Выступление групп. (10 min)

    -Now it’s time to listen to you. You had to prepare reports. (Учитель выбирает номер стола по карточкам). So, it will be the team №2.

    V. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация. Исполнение песни «If you’re happy and you know it”. (2 min)

    VI. Обобщение и систематизация знаний. Обсуждение информации о странах.  (5 min)

    T: -There is a task on your tables according to your presentations. You should read and decide if the sentences are true or false. And explain your answer if it is necessary.

    P1: As for me, I agree with it. It is true.

    P2: I think, it is false. Because, …..

    P3: In my view, it is true. Etc…

    Read the sentences and say if the statements are true or false.

    1. Scotland is the biggest part of Great Britain. ( It is false. England is the biggest part of Great Britain)
    2. The Thames is the longest river in England. (It is true)
    3. There are four regions in Scotland. (it is false. There are three regions in Scotland. They are the Highlands, the Lowlands and the Southern Uplands.
    4. The piano is a famous Scottish instrument. (It is false. The bagpipes is a famous Scottish instrument)
    5. Ben Nevis is the highest mountain in Scotland. (It is true)

    VII. .Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (10 min)

     Своя игра.

    Каждая команда выбирает номер вопроса по очереди. Все под музыку.

    T: Guys, I am very pleased with your work in your teams. Now I’d like to check your personal knowledge. Look at the screen you can choose the question you like. I’ll read a question and you should guess what it means. Do it in turn.

    - Посмотрите на экран, Вы должны выбрать вопрос, который Вам нравится. Я прочитаю вопрос, и Вы должны угадать то, что это означает или ответить на вопрос. Выполняем задание по очереди.

    VIII. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. (2 min)

    -Your homework will be the ex. 4, pg.119 to translate words and word combinations from Russian into English.

    IX. Рефлексия. –Thank you for such an interesting and exciting lesson. It was really great. I am very glad that you are interested in English. (3 min)

    • Let’s do the usual task, answer these questions: today we spoke about …; it was interesting to know…; it was difficult …;  now I know…;  I will try …; I was surprised …

    Ps: Thank you, bye!!!

    Список литературы:

    1. УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 6 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2014,  издательство "Титул";
    2. Рабочая тетрадь;
    3. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к  УМК М.З.Биболетовой.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по английскому языку по теме"The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Данная методическая разработка подготовлена для учеников 5-9 классов. Помоает познакомить учащихся с месторасположением Великобритании,её частях и флагах....

    Урок английского языка "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Интегрированный урок по английскому языку для 5-6 классов,Знакомство с Вликобританией  и с Северной Ирландией. Столицы,символы,географическое расположение.Тест...

    Урок английского языка в 6 классе "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Урок английского языка может быть использован при работе с любым учебником  на этапе обобщения или повторения темы....

    Урок развивающего контроля по английскому языку в 6 классе по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» (по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»)

    Урок развивающего контроля в 6 классе по английскому языку по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English...

    План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

    Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...

    "Travelling around the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

    Урок-смотр знаний по английскому языку в 5 классе...