Открытый урок по английскому языку в группе 1 ТОП (19.02.10 Технология продукции общественного питания)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мострюкова Наталия Александровна

Цели и задачи учебного занятия:

познавательная:

-         знакомство с кулинарными особенностями кухни Великобритании

развивающая:

-         совершенствование и контролирование умения и навыков практического владения английским языком

-         совершенствование знаний в области географии и культуры Великобритании и Северной Ирландии

-         развитие внимания

воспитательная:

              - воспитание толерантного и уважительного отношения к культуре другой страны

              - воспитание интереса к стране изучаемого языка и стремление общаться на нём

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_gruppa_1_top_2014.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Открытый урок по английскому языку

                         в группе 1 ТОП (технолог общественного питания)                                                                                                        4 апреля 2014 г.

Тема: « The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

                                (different countries- different dishes)»

                                                   lesson-journey

Цели и задачи учебного занятия:

познавательная:

  • знакомство с кулинарными особенностями кухни Великобритании

развивающая:

  • совершенствование и контролирование умения и навыков практического владения английским языком
  • совершенствование знаний в области географии и культуры Великобритании и Северной Ирландии
  • развитие внимания

воспитательная:

      - воспитание толерантного и уважительного отношения к культуре другой страны

      - воспитание интереса к стране изучаемого языка и стремление общаться на нём

Ход занятия

  1. Организационный момент
  2. Объявление целей учебного занятия

Teacher: « So, let’s get down to work. Let me tell you about the subject of our lesson. Today we are going to speak about Great Britain and its cuisine. As  your  future profession is connected with public cooking, you should know not only Russian cuisine, but also have knowledge about international one.

But first answer my questions, please.»

  1. Речевая зарядка (обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя)

  1. What did you eat for breakfast yesterday?
  2. What are your favorite dishes?
  3. Do you like fast food? Is it tasty?
  4. Why is fast food bad for us?
  5. What should people consume if they want to be healthy?

Перевод

  1. Что вчера вы ели на завтрак?
  2. Какие ваши любимые блюда?
  3. Вам нравится фаст фуд? Это вкусно?
  4. Почему фаст фуд вреден?
  5. Как люди должны питаться, чтобы быть здоровыми?

      You know, some people criticize British food. They say it's unimaginable, boring, tasteless, it's chips with everything and totally overcooked vegetables. The basic ingredients, when fresh, are so full of flavour that British haven't had to invent sauces to disguise their natural taste. What can compare with fresh pees or new potatoes just boiled and served with butter?

If you ask foreigners to name some typically British dishes, they will probably say "Fish and chips" then stop. It is disappointing, but true that there is no tradition in Great Britain of eating in restaurants, because the food doesn't lend itself to such preparation. British cooking is found at home. So it is difficult to find a good British restaurant  with  reasonable prices.

In most cities in Britain you'll find Indian, Chinese, French and Italian restaurants. In London you'll also find Indonesian, Mexican, Greek... Cynics will say that this is because British have no "cuisine" themselves, but this is not quite the true.                                      

Перевод:

Некоторые критикуют британскую еду. Говорят, что она невозможна, безвкусна, что это - чипсы ко всем блюдам и ужасно переваренные овощи. Основные ингредиенты, если они свежие, так вкусны, что англичанам не нужно было изобретать соусов, чтобы испортить их натуральный вкус. Что может сравниться с зеленым горошком или молодым картофелем, только что сваренным и заправленным сливочным маслом?

Если вы попросите иностранца назвать типично британские блюда, он, скорее всего, скажет "Рыба с чипсами" и потом остановится. Как ни обидно, но это - правда, что в Британии не принято есть в ресторанах, так как сами блюда не подходят для такого приготовления. Британская кухня - домашняя. Поэтому трудно найти хороший британский ресторан с разумными ценами.

В большинстве британских городов вы найдете индийские, китайские, французские и итальянские рестораны. В Лондоне вы также найдете индонезийские, мексиканские, греческие... Циник скажет: это потому, что у британцев нет своей собственной кухни, но это не совсем так.

Now let's move on to the main part of our lesson. The fact that several students in our group received the task to prepare presentations about all the countries of the United Kingdom. They are ready. And we are ready to listen to them, don’t we?

Listen carefully and be ready to answer my questions after the presentation viewer.

Let’s start.

  1. Основной этап

The first presentation is  about the UK as a whole

   

Презентации стран и национальных блюд

1.Great Britain

2. England

3. Scotland

4. Wales

5.Northern Ireland

5.Заключительный этап. Подведение итогов.

Teacher: « You have enough information about the UK. Now let’s see how attentive you were. Answer my questions, please»

Обучающиеся  отвечают на вопросы

  1. How many countries are there in the UK? What is the largest?
  2. What city is the capital of England?
  3. What is « Ulster Banner»?
  4. Name the national sport of Wales.
  5. What is the symbol of Scotland?
  6. Name national musical instrument of Scotland.
  7. What is the capital of Northern Ireland?
  8. What  is the capital of Wales?
  9. What is the capital of Scotland?
  10. Who remembers the name of Scottish national dish?
  11. The dish, called «Fried Salmon» is the national dish of England, isn’t it?
  12. What basic ingredient do we need to cook the national dish of Wales?

Well done! At home you’ll do ex.15,p. 113.

Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Административная контрольная работа по английскому языку по специальности "Технология продукции общественного питания".

Административная контрольная работа по английскому языку по специальности "Технология продукции общественного питания"....

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕЧСКОЕ ПОСОБИЕ по английскому языку для обучающихся III курса специальности 260 807 «Технология продукции общественного питания»

Данное учебно –  методическое пособие по английскому языку предназначается для самостоятельной работы. Основной акцент  в пособии сделан на расширении и закреплении профессионально-значимых ...

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 260807 "Технология продукции общественного питания"

Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Данная рабочая программа по общеобразовательной дисциплине "Английский язык" составлена для специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом н...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....

Открытый урок "Shopping. At the Market”" (для студентов 2-ого курса технологии продукции общественного питания)

Открытый урок“Shopping. At the Market” Тема: ПокупкиПодтема: На рынкеЦели:а) сформировать навыки распознавания и понимания лексических единиц; развивать навыки аудирования и диалогической ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РП_ОУД_02. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РП_ОУД_02. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования    19.02.10  "Технология продукции общественного ...