Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight -10
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Григорьева Фарзана Сафаровна

Рабочая программа составлена к учебнику Spotlight для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_rabochaya_programma.doc239.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10  КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 10- го класса в общеобразовательной школе, рассчитана на 105  часов    школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

        В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

        Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

-Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

-Учебника для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.

    Рабочая программа  рассчитана на 105 учебных часов из расчета  3 часа в неделю в соответствии с  Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

         

Цели обучения:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;    

                 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

          Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.                                                                                                                                                                                                          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Краткая характеристика сформированных общеучебных  умений, навыков и способов деятельности учащихся  по английскому языку  на начало учебного года

В результате изучения иностранного языка на начало 10 класса учащиеся

знают и понимают:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

-интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:

в области говорения:

- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

в области аудирования:

- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

в области чтения:

- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

в области письма:

- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

- заполнять бланки, анкеты

- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

- готовить презентации по выполненному проекту.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Лексическая сторона речи

Овладение следующими словообразовательными средствами словообразование: суффиксы для образования существительных  –hood, -dom, -ness; для образования прилагательных -ly, -al; различение единиц  till, until, использование лексем neither, either.

Грамматическая сторона речи.

Present progressive passive, Past progressive passive, Present perfect passive, Past perfect passive, Participles, ing-form глаголов, the  Infinitive, complex object, употребление артиклей.

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 9 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы, описать предмет, явление, обратиться за помощью, задать вопрос, переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,        словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста),  пользоваться      подстрочными ссылками, двуязычным словарем

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

работать  с  двуязычными  словарями,  энциклопедиями  и  другой   справочной    литературой, выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради, выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе, оформлять    ее результаты в виде планшета, стенной   газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 10 классе в соответствии с  государственным стандартом среднего (полного) общего образования ученик должен знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование  

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение   

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь   

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

На уроках используются следующие педагогические технологии:

  1. Развивающее обучение
  2. Проблемное обучение
  3. Проектно-исследовательская деятельность
  4. Коммуникативное обучение
  5. Информационно-коммуникационные технологии

Основное содержание курса

1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, условия проживания в городе и сельской местности. Обязанности в семье, общение в семье и школе, отношения с друзьями. Здоровье и забота о нем.

 2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг. Страны изучаемого языка, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его организация и планирование, места и условия проживания туристов. Природа и экология, научно-технический прогресс.

 3.  Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

                                       

Содержание учебного курса представлено в 8 модулях

№п/п

Тема

Планируемое кол-во часов

Контроль

1.

Модуль 1.  Тесные узы

18 часов

Вводное тестирование

2.

Модуль 2.  Зарабатываем и тратим

14 часов

Контроль чтения

3.

Модуль 3.   Школа и работа

12 часов

Контроль аудирования

4

Модуль 4.  Земля в опасности

12  часов

5.

Модуль 5.   Праздники. Каникулы.

12 часов

6.

Модуль 6.   Еда и здоровье

11 часов

Контроль монологической  речи

7.

Модуль 7.   Развлечения

11 часов

8.

Модуль 8.   Технология

12 часов

Лексико-грамматический тест

9.

Повторение

3 часа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 10   КЛАССА

№№

п/п

уроков

Тема урока

Тип урока

Хар-ка деятельности

учащихся или

виды учебной

деятельности

Виды контроля

(к/р,провер/р,самост/р

тесты,мониторинг),

измерители

Планируемые   результаты

освоения     материала

Дата

проведения

По

плану

Фактически

1.

Вводный урок.

Подростки и свободное время

Комбинированный

 Введение и отработка новой лексики.  Развитие умений ознакомительного чтения в контексте темы

Текущий

Формирование умений употребления лексики. Развитие навыков монологической речи.

2.

Подростки и свободное время.

Комбинированный

Развитие умений ознакомительного и поискового  чтения в контексте темы

Текущий

Развитие навыков монологической речи и диалогической речи

3.

Подростки и свободное время.

Комбинированный

Активизация навыков употребления в речи  форм настоящего времени

Текущий

Развитие навыков монологической речи и диалогической речи

4.

Черты характера. Друзья.

Вводное тестирование

Комбинированный

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Вводный тест

Активизация новой лексики

5.

Черты характера. Друзья.

Комбинированный

Обогащение лексического запаса по теме. Развитие умений поискового и просмотрового чтения.

Формирование навыков письменной речи и употребления лексики по теме.

6.

Черты характера. Друзья.

Комбинированный

Развитие умений поискового и просмотрового чтения.

Текущий

Формирование умений диалогической и монологической речи

7.

Система времен. Формы настоящего времени.

Комбинированный

Обогащение лексического запаса по теме. Развитие  употребления  настоящего простого времени

Текущий

Формирование умений употребления  настоящего простого времени

8.

Система времен. Формы прошедшего времени. Фразовые глаголы.

Комбинированный

Развитие  употребления  прошедшего времени

Текущий

Формирование навыков  употребления прошедшего времени

9.

Система времен.

Формы будущего времени.

Словообразование.

Комбинированный

Развитие  употребления  будущего времени

Текущий

Формирование навыков употребления будущего времени

10.

Литература.

 Л. Алкон. Чтение отрывка из романа «Маленькие женщины»

Комбинированный

Развитие умений поискового и просмотрового чтения.

Текущий

Формирование умений поискового и просмотрового чтения.

11

Литература.

Л. Алкон. Чтение отрывка из романа «Маленькие женщины»

Комбинированный

Развитие умений поискового и просмотрового чтения

Текущий

Формирование навыков монологической речи

12.

Неформальный стиль письма.

Комбинированный

Развитие умений поискового и просмотрового чтения

Текущий

Формирование навыков монологической речи

13.

Неформальный стиль письма.

Комбинированный

Развитие умений и навыков написания неформального письма

Текущий

Формирование навыков написания неформального письма

14.

Подростковая мода. Дискриминация и защита прав

Комбинированный

Развитие умений поискового и просмотрового чтения

Текущий

Формирование навыков монологической речи

15

Экология. Вторая жизнь вещей

Комбинированный

Развитие умений поискового и просмотрового чтения

Текущий

Формирование навыков монологической речи

16.

Подготовка к ЕГЭ: чтение и аудирование, повторение лексики и грамматики

Комбинированный

Повторение лексики и грамматики.

Текущий

Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме

17.

Подготовка к ЕГЭ: чтение и аудирование, повторение лексики и грамматики

Комбинированный

Повторение лексики и грамматики

Текущий

Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме

18.

Тестирование по модулю №1

Урок проверки и оценки знаний

тестирование

Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме

19.

Молодые потребители. Британия

Комбинированный

Обогащение лексического запаса по теме.

Текущий

Формирование умений употребления лексики

20

Молодые потребители. Британия

Комбинированный

Обогащение лексического запаса по теме.

Текущий

Формирование умений употребления лексики

21

Молодые потребители. Россия.

Комбинированный

Формирование умений  вести беседу по теме

Текущий

Формирование навыка устной речи

22.

Как ты проводишь свободное время?

Комбинированный

Формирование умений  вести беседу по теме

Текущий

Формирование навыка устной речи

23

Как ты проводишь свободное время?

Комбинированный

Формирование умений  вести беседу по теме

Текущий

Формирование навыка устной речи

24

Как ты проводишь свободное время?

Комбинированный

Формирование умений  вести беседу по теме.

Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов

Текущий

Формирование навыка устной речи употребления фразовых глаголов и

25

Фразовые глаголы.

Инфинитив с (to) и без (to),  -ing форма

Комбинированный

Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов,  инфинитива с (to) и без (to),  -ing формы

Текущий

Формирование навыка употребления фразовых глаголов и инфинитива с (to) и без (to),  -ing формы

26

Фразовые глаголы.

Инфинитив с (to) и без (to),  -ing форма

Комбинированный

Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов,  инфинитива с (to) и без (to),  -ing формы

Текущий

Формирование навыка употребления фразовых глаголов и инфинитива с (to) и без (to),  -ing формы

27

Контроль чтения

Контроль чтения

Формирование навыка читать текст без словаря

28

Фразовые глаголы.

Инфинитив с (to) и без (to),  -ing форма

Комбинированный

Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов,  инфинитива с (to) и без (to),  -ing формы

Текущий

Формирование навыка употребления фразовых глаголов и инфинитива с (to) и без (to),  -ing формы

29.

Английская литература. Чтение отрывка из рассказа «Дети железной дороги»

Комбинированный

Формирование умений  вести беседу по тексту

Текущий

Формирование навыка устной речи

30.

Аббревиатура Спорт в Великобритании  Знаменитые спортсмены России

 

Комбинированный

Развитие умений устной речи, говорения и аудирования  

Текущий

Формирование навыка устной речи, говорения, аудирования

31.

Твое отношение к деньгам.

 Экология. Чистота в доме.

Комбинированный

Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации

Текущий

Формирование умений чтения

с письменной фиксацией

32

Тестирование по модулю №2

Урок проверки и оценки знаний

Тест

Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме

33.

Типы школ. Школы во всем мире

Комбинированный

Развитие умений чтения  с извлечением нужной информации

Формирование умений чтения и говорения

34

Типы школ. Школы во всем мире. Типы школ в США

Комбинированный

Развитие умений чтения  с извлечением нужной информации

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

35

Типы школ. Школы во всем мире. Типы школ в России

Комбинированный

Развитие умений чтения  с извлечением нужной информации

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

36.

Способы выражения будущего времени

Комбинированный

 Текущий

Формирование умений чтения

и письменной речи

37

Способы выражения будущего времени

Комбинированный

Текущий

Формирование умений чтения

и письменной речи

38.

Английская литература. Эмоции, чувства.

Комбинированный

Развитие умений аудирования  и устной речи

Текущий

Формирование умений аудирования и устной речи

39.

Лексика формального стиля

Комбинированный

Развитие умений говорения и чтения

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

40.

Выражение своего времени

Комбинированный

Развитие умений спонтанного говорения

Текущий

Формирование навыка устной речи

41.

Экология. Животные.

Комбинированный

Развитие умений говорения , чтения и говорения аудирования

Текущий

Формирование навыка устной речи

42.

Подготовка к тесту

Комбинированный

Развитие умений говорения , чтения и аудирования

Текущий

Формирование умений чтения и аудирования

43.

Тестирование по модулю № 3

Урок проверки и оценки знаний

Тест

Формирование навыка устной речи

44

Контроль навыков аудирования

Урок проверки и оценки знаний

 Развитие умений аудирования  

К/аудирования

Формирование умений аудирования

45.

Земля в опасности. Защита окружающей среды.

Комбинированный

Развитие умений устной речи

Текущий

Формирование навыка устной речи

46.

Земля в опасности. Защита окружающей среды.

Комбинированный

Развитие умений устной речи

Текущий

Формирование навыка устной речи

47.

Переработка отходов.

 Как сохранить животных.

Комбинированный

Введение в употребление новой лексики

Текущий

Формирование навыка употребления новой лексики

48.

Переработка отходов.

 Как сохранить животных.

Комбинированный

Введение в употребление новой лексики

Текущий

Формирование навыка употребления новой лексики

49.

Модальные глаголы

Комбинированный

Развитие основных умений в контексте темы

Текущий

Формирование навыка устной речи

50.

Английская литература. Чтение  художественного отрывка

«Затерянный мир»

Комбинированный

Развитие умений аналитического чтения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Формирование навыка чтения

51.

Написание эссе. Выражение согласия и несогласия

Комбинированный

Развитие критического мышления в контексте темы

Текущий

Формирование навыка письменной речи

52

Написание эссе. Выражение согласия и несогласия

Комбинированный

Развитие критического мышления в контексте темы

Текущий

Формирование навыка письменной речи

53.

Подводный мир Путешествие по Волге.

Комбинированный

Развитие разных стратегий чтения в контексте темы

Текущий

Формирование навыка устной речи

54.

Экология. Тропические леса Фотосинтез

Комбинированный

Развитие умений аналитического чтения, устной речи.

Текущий

Формирование навыков аналитического чтения, устной речи.

55.

Подготовка к тесту

Комбинированный

Развитие умений аудирования и чтения

Текущий

Формирование умений аудирования и устной речи

56.

Тестирование по модулю № 4

Урок проверки и оценки знаний

Развитие умений письменной речи и чтения

Тест

Формирование умений чтения

и письменной речи

57.

Отдых в горах Непала

Комбинированный

Развитие умений устной речи, говорения

Текущий

Формирование умений устной речи

58

Отдых в горах Непала

Комбинированный

Развитие умений устной речи, говорения

Текущий

Формирование умений устной речи

59.

Виды отдыха. Проблемы и жалобы.

Комбинированный

Развитие умений чтения

Текущий

Формирование умений чтения

60

Виды отдыха. Проблемы и жалобы.

Комбинированный

Развитие умений чтения

Текущий

Формирование умений чтения

61.

Артикль. Фразовые глаголы. Словообразование

Комбинированный

Развитие умений говорения и чтения

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

62.

Английская литература. Чтение  художественного отрывка

Комбинированный

Развитие умений чтения и диалогической речи

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

63.

Структура рассказа

Комбинированный

Развитие умений аудироваиния

Текущий

Формирование умений аудирования

64.

Структура рассказа

Комбинированный

Развитие умений аудироваиния

Текущий

Формирование умений аудирования

65.

Река Темза. Озеро Байкал

Комбинированный

Активизация умений устной речи с использованием нового грамматического материала

Текущий

Формирование умений устной речи с использованием нового грамматического материала

66.

Погода. Экология. Морской мусор

Комбинированный

Развитие умений говорения, лексических навыков

Текущий

Формирование грамматических  навыков

67.

Повторение лексики и грамматики

Комбинированный

Развитие умений говорения, лексических навыков

Текущий

Формирование умений устной речи

68.

Тестирование по модулю № 5

Урок проверки и оценки знаний

Тест

Формирование умений устной речи

69.

Еда и здоровье

 Полезные советы

Комбинированный

Развитие умений говорения и чтения

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

70.

Как правильно питаться

Комбинированный

Развитие умений словообразования, чтения и устной речи, навыков ознакомительного чтения

Текущий

Формирование умений чтения,

говорения и грамматических навыков

71.

Сослагательное наклонение.

 Условные предложения 1, 2, 3 типа. Фразовые глаголы

Комбинированный

Развитие грамматических навыков по теме: Условные предложения.

Текущий

Формирование грамматичес-

ких  навыков

72.

Сослагательное наклонение.

 Условные предложения 1, 2, 3 типа. Фразовые глаголы

Комбинированный

Развитие грамматических навыков по теме: Условные предложения.

Текущий

Формирование грамматичес-

ких  навыков

73.

Литература. Чтение художественного отрывка

Комбинированный

Развитие навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Текущий

Формирование умений изучающего и поискового чтения

74.

Доклад. Структура доклада

Комбинированный

Развитие навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения Расширение лексического запаса по теме

Текущий

Формирование умений изучающего и поискового чтения

75

Контроль письменной речи

контроль

Умение письменно выражать свое мнение

76.

Роберт Бернс.  Что едят россияне?

Комбинированный

Развитие навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Текущий

Формирование умений изучающего и поискового чтения

77.

Зубы.  Экология. Сельское хозяйство

Комбинированный

Развитие умений чтения научно-популярного текста

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

78.

Повторение лексики и грамматики

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Развитие умений говорения, лексических навыков

Текущий

Формирование умений устной речи

79.

Тестирование по модулю № 6

Урок проверки и оценки знаний

.

Тест

80.

Чем интересуются подростки

Комбинированный

Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации

Текущий

Формирование  умений составления тезисов

81.

Чем интересуются подростки

Комбинированный

Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации

Текущий

Формирование  умений составления тезисов

82.

Театр, кино.Виды представлений

Комбинированный

Развитие умений групповой дискуссии в контексте темы

Текущий

Формирование умений диалогической речи

83.

Страдательный залог. Фразовые глаголы

Развитие умений строить предложения в страдательном залоге

Текущий

Формирование умений устной речи, употребляя страдательный залог

84.

Страдательный залог. Фразовые глаголы

Развитие уменийстроить предложения в страдательном залоге

Текущий

Формирование умений устной речи, употребляя страдательный залог

85.

Литература. Чтение художественного отрывка

Комбинированный

Развитие умений чтения художественного  текста

Текущий

Формирование умений ознакомительного и поискового чтения

86.

Письмо. Отзыв на фильм

Комбинированный

Развитие умений  и навыков письменной речи, используя наречия и прилагательные

Текущий

Формирование умений  и навыков письменной речи, используя наречия и прилагательные

87.

Мадам Тюссо. Балет. Большой театр.

Комбинированный

Развитие умений чтения текста с извлечением нужной информации

Текущий

Формирование умений устной речи

88.

Экология.  Бумага.

Комбинированный

Развитие умений говорения и чтения

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

89.

Повторение лексики и грамматики.

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Развитие умений говорения, лексических навыков

Текущий

Лексико-грамматические упражнения

90.

Тестирование по модулю 7

Урок проверки и оценки знаний

Тест

91.

Новые технологии. Гаджеты.

Комбинированный

Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации

Текущий

Формирование  умений составления тезисов

92

Новые технологии. Гаджеты.

Комбинированный

Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации

Текущий

Формирование  умений составления тезисов

93.

Косвенная речь

Комбинированный

Развитие навыков употребления косвенной речи

Текущий

Формированиенавыков употребления косвенной речи

94.

Косвенная речь

Комбинированный

Развитие навыков употребления вопросительных предложений в косвенной речи косвенной речи

Текущий

Формированиенавыков употребления вопросительных предложений в косвенной речи косвенной речи

95.

Чтение художественного отрывка. Г. Уэльс

« Машина времени»

Комбинированный

Развитие умений  ознакомительного и изучающего чтения; монологической и диалогической речи

Текущий

Формирование умений ознакомительного и изучающего чтения; монологической и диалогической речи

96.

Письмо. Выражение собственного мнения

Комбинированный

Развитие умений письменной речи

Текущий

Формирование умений  письменной речи

97

Лексико-грамматический тест

Урок контроля

98.

Лучшие британские изобретатели

Комбинированный

Развитие умений монологической речи

Текущий

Формирование умений  монологической речи

99.

Экология. Альтернативная энергия

Комбинированный

Развитие умений чтения и устной речи

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

100.

Повторение лексики и грамматики

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Развитие умений говорения, лексических навыков

Текущий

Формирование умений устной речи

101

Тестирование по модулю № 8

Урок проверки и оценки знаний

Тест

102.

Российские исследования космоса.

Комбинированный

Развитие умений  ознакомительного и изучающего чтения

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

103.

Повторение

Комбинированный

Развитие умений чтения и устной речи

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

104.

Повторение

Комбинированный

Развитие умений чтения и устной речи

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения

105.

Обобщающее повторение

Комбинированный

Развитие умений чтения и устной речи

Текущий

Формирование умений чтения

и говорения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку 8 класc"Spotlight"

Пояснительная записка   Предлагаемая программа предназначена для 8 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного ...

Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку для учебника "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку в МБОУ «СОШ №13»  разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверж...

Рабочая программа 7-9 класс ФГОС по английскому языку по учебнику Spotlight

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7- 9  классов составлена на основе:Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об обра...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...