Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight -10
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа составлена к учебнику Spotlight для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_rabochaya_programma.doc | 239.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 10- го класса в общеобразовательной школе, рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
-Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
-Учебника для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Цели обучения:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
- Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни ;
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года
В результате изучения иностранного языка на начало 10 класса учащиеся
знают и понимают:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
-интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
умеют:
в области говорения:
- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм
- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
в области аудирования:
- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.
- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
в области чтения:
- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)
в области письма:
- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- заполнять бланки, анкеты
- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
- готовить презентации по выполненному проекту.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Лексическая сторона речи
Овладение следующими словообразовательными средствами словообразование: суффиксы для образования существительных –hood, -dom, -ness; для образования прилагательных -ly, -al; различение единиц till, until, использование лексем neither, either.
Грамматическая сторона речи.
Present progressive passive, Past progressive passive, Present perfect passive, Past perfect passive, Participles, ing-form глаголов, the Infinitive, complex object, употребление артиклей.
Компенсаторная компетенция
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 9 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы, описать предмет, явление, обратиться за помощью, задать вопрос, переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста), пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой, выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради, выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 10 классе в соответствии с государственным стандартом среднего (полного) общего образования ученик должен знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
На уроках используются следующие педагогические технологии:
- Развивающее обучение
- Проблемное обучение
- Проектно-исследовательская деятельность
- Коммуникативное обучение
- Информационно-коммуникационные технологии
Основное содержание курса
1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, условия проживания в городе и сельской местности. Обязанности в семье, общение в семье и школе, отношения с друзьями. Здоровье и забота о нем.
2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг. Страны изучаемого языка, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его организация и планирование, места и условия проживания туристов. Природа и экология, научно-технический прогресс.
3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Содержание учебного курса представлено в 8 модулях
№п/п | Тема | Планируемое кол-во часов | Контроль |
1. | Модуль 1. Тесные узы | 18 часов | Вводное тестирование |
2. | Модуль 2. Зарабатываем и тратим | 14 часов | Контроль чтения |
3. | Модуль 3. Школа и работа | 12 часов | Контроль аудирования |
4 | Модуль 4. Земля в опасности | 12 часов | |
5. | Модуль 5. Праздники. Каникулы. | 12 часов | |
6. | Модуль 6. Еда и здоровье | 11 часов | Контроль монологической речи |
7. | Модуль 7. Развлечения | 11 часов | |
8. | Модуль 8. Технология | 12 часов | Лексико-грамматический тест |
9. | Повторение | 3 часа |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 10 КЛАССА
№№ п/п уроков | Тема урока | Тип урока | Хар-ка деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля (к/р,провер/р,самост/р тесты,мониторинг), измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
1. | Вводный урок. Подростки и свободное время | Комбинированный | Введение и отработка новой лексики. Развитие умений ознакомительного чтения в контексте темы | Текущий | Формирование умений употребления лексики. Развитие навыков монологической речи. | ||
2. | Подростки и свободное время. | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного и поискового чтения в контексте темы | Текущий | Развитие навыков монологической речи и диалогической речи | ||
3. | Подростки и свободное время. | Комбинированный | Активизация навыков употребления в речи форм настоящего времени | Текущий | Развитие навыков монологической речи и диалогической речи | ||
4. | Черты характера. Друзья. Вводное тестирование | Комбинированный | Развитие умений поискового и изучающего чтения. | Вводный тест | Активизация новой лексики | ||
5. | Черты характера. Друзья. | Комбинированный | Обогащение лексического запаса по теме. Развитие умений поискового и просмотрового чтения. | Формирование навыков письменной речи и употребления лексики по теме. | |||
6. | Черты характера. Друзья. | Комбинированный | Развитие умений поискового и просмотрового чтения. | Текущий | Формирование умений диалогической и монологической речи | ||
7. | Система времен. Формы настоящего времени. | Комбинированный | Обогащение лексического запаса по теме. Развитие употребления настоящего простого времени | Текущий | Формирование умений употребления настоящего простого времени | ||
8. | Система времен. Формы прошедшего времени. Фразовые глаголы. | Комбинированный | Развитие употребления прошедшего времени | Текущий | Формирование навыков употребления прошедшего времени | ||
9. | Система времен. Формы будущего времени. Словообразование. | Комбинированный | Развитие употребления будущего времени | Текущий | Формирование навыков употребления будущего времени | ||
10. | Литература. Л. Алкон. Чтение отрывка из романа «Маленькие женщины» | Комбинированный | Развитие умений поискового и просмотрового чтения. | Текущий | Формирование умений поискового и просмотрового чтения. | ||
11 | Литература. Л. Алкон. Чтение отрывка из романа «Маленькие женщины» | Комбинированный | Развитие умений поискового и просмотрового чтения | Текущий | Формирование навыков монологической речи | ||
12. | Неформальный стиль письма. | Комбинированный | Развитие умений поискового и просмотрового чтения | Текущий | Формирование навыков монологической речи | ||
13. | Неформальный стиль письма. | Комбинированный | Развитие умений и навыков написания неформального письма | Текущий | Формирование навыков написания неформального письма | ||
14. | Подростковая мода. Дискриминация и защита прав | Комбинированный | Развитие умений поискового и просмотрового чтения | Текущий | Формирование навыков монологической речи | ||
15 | Экология. Вторая жизнь вещей | Комбинированный | Развитие умений поискового и просмотрового чтения | Текущий | Формирование навыков монологической речи | ||
16. | Подготовка к ЕГЭ: чтение и аудирование, повторение лексики и грамматики | Комбинированный | Повторение лексики и грамматики. | Текущий | Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме | ||
17. | Подготовка к ЕГЭ: чтение и аудирование, повторение лексики и грамматики | Комбинированный | Повторение лексики и грамматики | Текущий | Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме | ||
18. | Тестирование по модулю №1 | Урок проверки и оценки знаний | тестирование | Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме | |||
19. | Молодые потребители. Британия | Комбинированный | Обогащение лексического запаса по теме. | Текущий | Формирование умений употребления лексики | ||
20 | Молодые потребители. Британия | Комбинированный | Обогащение лексического запаса по теме. | Текущий | Формирование умений употребления лексики | ||
21 | Молодые потребители. Россия. | Комбинированный | Формирование умений вести беседу по теме | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
22. | Как ты проводишь свободное время? | Комбинированный | Формирование умений вести беседу по теме | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
23 | Как ты проводишь свободное время? | Комбинированный | Формирование умений вести беседу по теме | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
24 | Как ты проводишь свободное время? | Комбинированный | Формирование умений вести беседу по теме. Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов | Текущий | Формирование навыка устной речи употребления фразовых глаголов и | ||
25 | Фразовые глаголы. Инфинитив с (to) и без (to), -ing форма | Комбинированный | Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов, инфинитива с (to) и без (to), -ing формы | Текущий | Формирование навыка употребления фразовых глаголов и инфинитива с (to) и без (to), -ing формы | ||
26 | Фразовые глаголы. Инфинитив с (to) и без (to), -ing форма | Комбинированный | Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов, инфинитива с (to) и без (to), -ing формы | Текущий | Формирование навыка употребления фразовых глаголов и инфинитива с (to) и без (to), -ing формы | ||
27 | Контроль чтения | Контроль чтения | Формирование навыка читать текст без словаря | ||||
28 | Фразовые глаголы. Инфинитив с (to) и без (to), -ing форма | Комбинированный | Активизация навыков употребления в речи фразовых глаголов, инфинитива с (to) и без (to), -ing формы | Текущий | Формирование навыка употребления фразовых глаголов и инфинитива с (to) и без (to), -ing формы | ||
29. | Английская литература. Чтение отрывка из рассказа «Дети железной дороги» | Комбинированный | Формирование умений вести беседу по тексту | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
30. | Аббревиатура Спорт в Великобритании Знаменитые спортсмены России
| Комбинированный | Развитие умений устной речи, говорения и аудирования | Текущий | Формирование навыка устной речи, говорения, аудирования | ||
31. | Твое отношение к деньгам. Экология. Чистота в доме. | Комбинированный | Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации | Текущий | Формирование умений чтения с письменной фиксацией | ||
32 | Тестирование по модулю №2 | Урок проверки и оценки знаний | Тест | Формирование умений употребления лексики и грамматики по теме | |||
33. | Типы школ. Школы во всем мире | Комбинированный | Развитие умений чтения с извлечением нужной информации | Формирование умений чтения и говорения | |||
34 | Типы школ. Школы во всем мире. Типы школ в США | Комбинированный | Развитие умений чтения с извлечением нужной информации | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
35 | Типы школ. Школы во всем мире. Типы школ в России | Комбинированный | Развитие умений чтения с извлечением нужной информации | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
36. | Способы выражения будущего времени | Комбинированный | Текущий | Формирование умений чтения и письменной речи | |||
37 | Способы выражения будущего времени | Комбинированный | Текущий | Формирование умений чтения и письменной речи | |||
38. | Английская литература. Эмоции, чувства. | Комбинированный | Развитие умений аудирования и устной речи | Текущий | Формирование умений аудирования и устной речи | ||
39. | Лексика формального стиля | Комбинированный | Развитие умений говорения и чтения | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
40. | Выражение своего времени | Комбинированный | Развитие умений спонтанного говорения | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
41. | Экология. Животные. | Комбинированный | Развитие умений говорения , чтения и говорения аудирования | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
42. | Подготовка к тесту | Комбинированный | Развитие умений говорения , чтения и аудирования | Текущий | Формирование умений чтения и аудирования | ||
43. | Тестирование по модулю № 3 | Урок проверки и оценки знаний | Тест | Формирование навыка устной речи | |||
44 | Контроль навыков аудирования | Урок проверки и оценки знаний | Развитие умений аудирования | К/аудирования | Формирование умений аудирования | ||
45. | Земля в опасности. Защита окружающей среды. | Комбинированный | Развитие умений устной речи | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
46. | Земля в опасности. Защита окружающей среды. | Комбинированный | Развитие умений устной речи | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
47. | Переработка отходов. Как сохранить животных. | Комбинированный | Введение в употребление новой лексики | Текущий | Формирование навыка употребления новой лексики | ||
48. | Переработка отходов. Как сохранить животных. | Комбинированный | Введение в употребление новой лексики | Текущий | Формирование навыка употребления новой лексики | ||
49. | Модальные глаголы | Комбинированный | Развитие основных умений в контексте темы | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
50. | Английская литература. Чтение художественного отрывка «Затерянный мир» | Комбинированный | Развитие умений аналитического чтения. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Формирование навыка чтения | ||
51. | Написание эссе. Выражение согласия и несогласия | Комбинированный | Развитие критического мышления в контексте темы | Текущий | Формирование навыка письменной речи | ||
52 | Написание эссе. Выражение согласия и несогласия | Комбинированный | Развитие критического мышления в контексте темы | Текущий | Формирование навыка письменной речи | ||
53. | Подводный мир Путешествие по Волге. | Комбинированный | Развитие разных стратегий чтения в контексте темы | Текущий | Формирование навыка устной речи | ||
54. | Экология. Тропические леса Фотосинтез | Комбинированный | Развитие умений аналитического чтения, устной речи. | Текущий | Формирование навыков аналитического чтения, устной речи. | ||
55. | Подготовка к тесту | Комбинированный | Развитие умений аудирования и чтения | Текущий | Формирование умений аудирования и устной речи | ||
56. | Тестирование по модулю № 4 | Урок проверки и оценки знаний | Развитие умений письменной речи и чтения | Тест | Формирование умений чтения и письменной речи | ||
57. | Отдых в горах Непала | Комбинированный | Развитие умений устной речи, говорения | Текущий | Формирование умений устной речи | ||
58 | Отдых в горах Непала | Комбинированный | Развитие умений устной речи, говорения | Текущий | Формирование умений устной речи | ||
59. | Виды отдыха. Проблемы и жалобы. | Комбинированный | Развитие умений чтения | Текущий | Формирование умений чтения | ||
60 | Виды отдыха. Проблемы и жалобы. | Комбинированный | Развитие умений чтения | Текущий | Формирование умений чтения | ||
61. | Артикль. Фразовые глаголы. Словообразование | Комбинированный | Развитие умений говорения и чтения | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
62. | Английская литература. Чтение художественного отрывка | Комбинированный | Развитие умений чтения и диалогической речи | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
63. | Структура рассказа | Комбинированный | Развитие умений аудироваиния | Текущий | Формирование умений аудирования | ||
64. | Структура рассказа | Комбинированный | Развитие умений аудироваиния | Текущий | Формирование умений аудирования | ||
65. | Река Темза. Озеро Байкал | Комбинированный | Активизация умений устной речи с использованием нового грамматического материала | Текущий | Формирование умений устной речи с использованием нового грамматического материала | ||
66. | Погода. Экология. Морской мусор | Комбинированный | Развитие умений говорения, лексических навыков | Текущий | Формирование грамматических навыков | ||
67. | Повторение лексики и грамматики | Комбинированный | Развитие умений говорения, лексических навыков | Текущий | Формирование умений устной речи | ||
68. | Тестирование по модулю № 5 | Урок проверки и оценки знаний | Тест | Формирование умений устной речи | |||
69. | Еда и здоровье Полезные советы | Комбинированный | Развитие умений говорения и чтения | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
70. | Как правильно питаться | Комбинированный | Развитие умений словообразования, чтения и устной речи, навыков ознакомительного чтения | Текущий | Формирование умений чтения, говорения и грамматических навыков | ||
71. | Сослагательное наклонение. Условные предложения 1, 2, 3 типа. Фразовые глаголы | Комбинированный | Развитие грамматических навыков по теме: Условные предложения. | Текущий | Формирование грамматичес- ких навыков | ||
72. | Сослагательное наклонение. Условные предложения 1, 2, 3 типа. Фразовые глаголы | Комбинированный | Развитие грамматических навыков по теме: Условные предложения. | Текущий | Формирование грамматичес- ких навыков | ||
73. | Литература. Чтение художественного отрывка | Комбинированный | Развитие навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения | Текущий | Формирование умений изучающего и поискового чтения | ||
74. | Доклад. Структура доклада | Комбинированный | Развитие навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения Расширение лексического запаса по теме | Текущий | Формирование умений изучающего и поискового чтения | ||
75 | Контроль письменной речи | контроль | Умение письменно выражать свое мнение | ||||
76. | Роберт Бернс. Что едят россияне? | Комбинированный | Развитие навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения | Текущий | Формирование умений изучающего и поискового чтения | ||
77. | Зубы. Экология. Сельское хозяйство | Комбинированный | Развитие умений чтения научно-популярного текста | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
78. | Повторение лексики и грамматики | Урок систематизации и обобщения учебного материала | Развитие умений говорения, лексических навыков | Текущий | Формирование умений устной речи | ||
79. | Тестирование по модулю № 6 | Урок проверки и оценки знаний | . | Тест | |||
80. | Чем интересуются подростки | Комбинированный | Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации | Текущий | Формирование умений составления тезисов | ||
81. | Чем интересуются подростки | Комбинированный | Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации | Текущий | Формирование умений составления тезисов | ||
82. | Театр, кино.Виды представлений | Комбинированный | Развитие умений групповой дискуссии в контексте темы | Текущий | Формирование умений диалогической речи | ||
83. | Страдательный залог. Фразовые глаголы | Развитие умений строить предложения в страдательном залоге | Текущий | Формирование умений устной речи, употребляя страдательный залог | |||
84. | Страдательный залог. Фразовые глаголы | Развитие уменийстроить предложения в страдательном залоге | Текущий | Формирование умений устной речи, употребляя страдательный залог | |||
85. | Литература. Чтение художественного отрывка | Комбинированный | Развитие умений чтения художественного текста | Текущий | Формирование умений ознакомительного и поискового чтения | ||
86. | Письмо. Отзыв на фильм | Комбинированный | Развитие умений и навыков письменной речи, используя наречия и прилагательные | Текущий | Формирование умений и навыков письменной речи, используя наречия и прилагательные | ||
87. | Мадам Тюссо. Балет. Большой театр. | Комбинированный | Развитие умений чтения текста с извлечением нужной информации | Текущий | Формирование умений устной речи | ||
88. | Экология. Бумага. | Комбинированный | Развитие умений говорения и чтения | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
89. | Повторение лексики и грамматики. | Урок систематизации и обобщения учебного материала | Развитие умений говорения, лексических навыков | Текущий | Лексико-грамматические упражнения | ||
90. | Тестирование по модулю 7 | Урок проверки и оценки знаний | Тест | ||||
91. | Новые технологии. Гаджеты. | Комбинированный | Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации | Текущий | Формирование умений составления тезисов | ||
92 | Новые технологии. Гаджеты. | Комбинированный | Развитие умений чтения текста с пониманием основной информации | Текущий | Формирование умений составления тезисов | ||
93. | Косвенная речь | Комбинированный | Развитие навыков употребления косвенной речи | Текущий | Формированиенавыков употребления косвенной речи | ||
94. | Косвенная речь | Комбинированный | Развитие навыков употребления вопросительных предложений в косвенной речи косвенной речи | Текущий | Формированиенавыков употребления вопросительных предложений в косвенной речи косвенной речи | ||
95. | Чтение художественного отрывка. Г. Уэльс « Машина времени» | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; монологической и диалогической речи | Текущий | Формирование умений ознакомительного и изучающего чтения; монологической и диалогической речи | ||
96. | Письмо. Выражение собственного мнения | Комбинированный | Развитие умений письменной речи | Текущий | Формирование умений письменной речи | ||
97 | Лексико-грамматический тест | Урок контроля | |||||
98. | Лучшие британские изобретатели | Комбинированный | Развитие умений монологической речи | Текущий | Формирование умений монологической речи | ||
99. | Экология. Альтернативная энергия | Комбинированный | Развитие умений чтения и устной речи | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
100. | Повторение лексики и грамматики | Урок систематизации и обобщения учебного материала | Развитие умений говорения, лексических навыков | Текущий | Формирование умений устной речи | ||
101 | Тестирование по модулю № 8 | Урок проверки и оценки знаний | Тест | ||||
102. | Российские исследования космоса. | Комбинированный | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
103. | Повторение | Комбинированный | Развитие умений чтения и устной речи | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
104. | Повторение | Комбинированный | Развитие умений чтения и устной речи | Текущий | Формирование умений чтения и говорения | ||
105. | Обобщающее повторение | Комбинированный | Развитие умений чтения и устной речи | Текущий | Формирование умений чтения и говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку 8 класc"Spotlight"
Пояснительная записка Предлагаемая программа предназначена для 8 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного ...
Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку для учебника "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку в МБОУ «СОШ №13» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверж...
Рабочая программа 7-9 класс ФГОС по английскому языку по учебнику Spotlight
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7- 9 классов составлена на основе:Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об обра...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...