конспект урока по теме "Фильмы" (7 класс)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Нестерова Мария Александровна

Цель: Развитие системы знаний и умений учащихся по теме «Films».

Задачи.

-  Образовательные:

 •закрепить полученные знания и умения по данной теме, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

•систематизировать навыки употребления грамматических структур, выражающих предпочтение, при составлении предложений;

- Воспитательные:

•формировать коммуникативные навыки;

•повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

-Развивающие:

•развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании;

•развивать творческие способности учащихся.

Материал и оборудование: раздаточный материал для учащихся, запись диалога в формате mp3, план-конспект урока, ноутбук, проектор, экран, колонки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon film.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Нестерова Мария Александровна

учитель английского языка

второй квалификационной категории

ГБОУ СОШ с. Выселки


Цель: Развитие системы знаний и умений учащихся по теме «Films».

Задачи.

-  Образовательные:

 •закрепить полученные знания и умения по данной теме, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

систематизировать навыки употребления грамматических структур, выражающих предпочтение, при составлении предложений;

- Воспитательные:

формировать коммуникативные навыки;

повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

-Развивающие:

развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании;

развивать творческие способности учащихся.

Материал и оборудование: раздаточный материал для учащихся, запись диалога в формате mp3, план-конспект урока, ноутбук, проектор, экран, колонки.



Структура урока.

  1. Организационный момент.

Teacher. Good morning, children.

Children. Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning our teacher, we are glad to see you.

Teacher. Are you ready to start our lesson? Have you  got pens, books?

Children. Yes, we are ready.

  1. Основной этап урока

Teacher. So, children, look at the blackboard, please. (слайд1)What do you think we will speak today about?

Children. We can see pictures from different films, e.g.: “Home alone”, “Titanik”, “The Matrix Reloaded”, “Shreк”, that’s why I think our theme today is “Films”.

Teacher. Yes, we speak about films today. (слайд2).Tell me, please, what kind of films do you know?

Children. Comedy, animation, thriller, adventure and so one.

(Раздаточный материал с типами фильмов. Слайд3)

Teacher. OK. And now look at the blackboard once more.(Слайд4)  These phrases help us to express our film’s preferences.

Suggesting

Responding

•Do you fancy…?

•How about…?

• I love…

•I like…

•I enjoy…

•I prefer…

• I don’t really like…

•I’m  not a big fan of…

• I hate…

• I can’t stand…

And now work with your partner and ask each other , what type of film do you like watching. Use phrases as a model.

(Ответы детей).

Thank you. So, now we speak about film review. Review – it is a short summary of the film. What do you think, what kind of information we can read there?

Children. Main characters, type of the film, producer, country, year, main storyline.

Teacher. Yes. You are right. Now look at the blackboard. (слайд5). Your task is the following. Match the reviews to the films. Work in pairs.

“……………….is a romantic film. Directed by James Cameron and starring Kate  Winslet and Leonardo DiCaprio, the film is about a rich girl and a poor  boy who meet on the first and last voyage of a ship.  It is a beautiful but sad film, with amazing special effects.”

“…………………is a science fiction film directed by Andy and Larry Wachowski and starring Keanu Reeves. The film is about the  fight between machines and humans in a strange world of dreams called the Matrix. It’s full of suspense and action that will keep you glued to the screen.”

(Дети выполняют задание. Проверка).

Teacher. Thank you very much. Now we listen to the dialog of 2 friends about films. You task is the following. Listen and complete the sentences. Name the type of films.

1.Mrs Doubtfire is a…. .

2.The Sixth Sense is a…… .

3.Adam and Tony decide to rent…….. .

(Проверка. Ответы на слайде 6. 1.Mrs Doubtfire is a  movie.

2.The Sixth Sense is a  thriller.

3.Adam and Tony decide to rent The Lord of the Rings.)

Teacher. Now think of a film you have seen recently. Answer the questions  on the screen and make up a short film review of it. Use  the texts we read as a model. (слайд7)Work in small groups (3-4 children).

• What is the name / type of the film?

•Who directed it?

•Who stars in it?

•What is the film about?

•What do you think of the film?

  1. Заключительный этап.

Teacher. Very good, thank you.

What can you say about our lesson. Do you like it?

Children.  I like it. / I iove it. / I enjoy it.

Teacher. Your hometask is the following. Make up the filmreview  in written form. You can use pictures too.

Thank you for your work. (слайд8).You get the marks.

Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...