Тематическое планирование, учебник Кауфман, з класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ястребинская Елена Александровна

Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 70 часов, с учетом , что в году 35 учебных недель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematich_planirovanie_kaufman_3_klass_.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

1.

1

Слова приветствия и прощания

Изучение и первичное закрепление знаний

Познакомить со словами приветствия и прощания

Bye, hi, hello, welcome, goodbye

Устная речь-диалог/монолог

Находить ответы на вопросы в текст

Упр. 1-2 с. 3-4 Рабочая тетрадь

2.

1

Вопрос how are you?

Закрепление знаний

Рассказать как задавать вопрос how are you?

Слова приветствия и прощания

Монолог-описание

Отличать новое от уже известного

Упр.3-5 с. 4-5

3.

1

Алфавитная песенка

Закрепление знаний

Повторить алфавит

Устный опрос

Находить информацию в учебнике

Упр. 1 с. 8

4.

1

Где живет Седрик?

Закрепление знаний

Поговорить о достопримеч-ях

[ei][a:]

Tower, Big Ben, Oxford

алфавит

Индивидуальная работа

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 2-3 с. 9

5.

1

Повелительные предложения

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить повелительные предложения

Read, look, sleep, run, jump, sing

Устная речь монолог

Сравнивать предметы, объекты

Упр. 1-2 с. 10

6.

1

Множественное число существительн

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить множест. число существительных

Множест. число существительных

Bag, tap, hat, box, bus, dress

Повелительные предложения

Устная речь-диалог/монолог

находить общее и различие

Упр. 1-2 с. 12-13

7.

1

Местоимение they

Закрепление знаний

Изучить местоимение they

Местоимение they

[ei]

Множест. число существительных

Устная речь, письмо

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-3 с. 13-14

8.

1

Слова this, that, those, these

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить Слова this, that, those, these в предложениях

Местоимение they

Фронтальная работа

находить общее и различие

Упр. 1-2 с. 16

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

9.

1

Буквосочетание ay

Изучение и первичное закрепление знаний

Рассказать о буквосочетании ay

[ei]

Play, touch, open, close

Устная речь-диалог/монолог

находить общее и различие

Упр. 1-2 с. 18

10.

1

Песенка короны

Обобщение и систематизация изученного

Активизировать навыки аудирования

Буквосочетание ay

Понимание речи через аудионоситель

Выборочное понимание инфор-ии

Упр.  3 с. 18

11.

1

Буква e перед w, a перед ll

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить Буква e перед w, a перед ll

[o:][ju:]

Shelf, table, sofa, chair, new, small, cosy

Устный опрос

Находить информацию в учебнике

Упр. 1-4 с. 19-20

12.

1

Отрицание в повелительных предложениях

Изучение и первичное закрепление знаний

Рассказывать об отрицании в повелительных предложениях

Частица don`t

Буква e перед w, a перед ll

Индивидуальная работа

Упр.1-2 с. 21

13.

1

История Британии

Обобщение и систематизация изученного

Читать текст

Устная речь монолог

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1-2 с.22

14.

1

Волшебный компас

Закрепление знаний

Повторять звуки

[o:][i:][u:][ai][e]

Индивидуальная работа

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-3 с.25-26

15.

1

Учимся писать письма

Изучение и первичное закрепление знаний

Научиться писать письма по-английски

Postcode, country, street, number

Устная речь, письмо

Научиться писать письма по-английски

Упр. 1-3 с. 27-28

16.

1

Буквосочетание ai в середине слова

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить буквосочетание ai в середине слова

O перед ther

[ei]

Устная речь-диалог/монолог

Отличать новое от уже известного

Упр. 1 с.30

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

17.

1

Музей восковых фигур

Закрепление знаний

Рассказать о музее мадам Тюссо

O перед ther

Устная речь монолог

Связное высказыв на основе прочит

Упр. 2 с.30

18.

1

Контрольная работа

Комплексное применение знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Индивидуальная работа

к/р

Повторить пройденную лексику

19.

1

Буква a перед ss, sk, st

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить чтение буквы a перед ss, sk, st

a перед ss, sk, st

[a:]

Sky, grass, colour, for, but, favourite

Устная речь-диалог/монолог

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-2 с. 34-35

20.

1

Буква G перед e,i,y

Изучение и первичное закрепление знаний

комбинированный

Объяснить чтение буквы G перед e,i,y

[d3][g]

Girl, get, give

Устная речь, письмо

Упр. 1-2 с. 36

21.

1

Present Simple Tense

Объяснить Простое настоящее время

Present Simple Tense

am. is, are

Монолог-описание

находить общее и различие

Упр. 1-2 с. 37-38

22.

1

Семья

Изучение и первичное закрепление знаний

Познакомить с новой лексикой

Present Simple Tense

Uncle, mate, aunt, guy, witty, shy, fun, pretty

Present Simple Tense

Устный опрос

Упр. 3-4 с. 39

23.

1

Предложения в Present Simple Tense

Закрепление знаний

Объяснить образование предложений в Present Simple

Утвердит и отрицат. предложения

Can, can`t

Present Simple Tense

Индивидуальная работа, письмо

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1-2 с. 41-42

24.

1

Буквосочетание wr

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить буквосочетание wr

Неопределенная форма глаголов

[r]

To play, to fly, to ski, to drive, to swim

Present Simple Tense

Монолог-описание

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-2 с. 43

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

25.

1

Буква A перед N + согласная

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить букву A перед N + согласная

[a:]

буквосочетание wr

Устный опрос

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1-2 с. 44

26.

1

Рассказ о Трое

Закрепление знаний

Читать текст

To do, to use, to grow, to dance

Устная речь монолог

Упр. 1 с. 45

27.

1

Конструкция There is/are

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить образование утвердительных предложений

There is/are

Yard, key, basket, flower, kingdom

Устная речь монолог

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-2 с. 46-47

28.

1

Конструкция There is/are

Закрепление знаний

Объяснить образование отрицательных предложений

Is/are there, буквосочетание  ow

There is/are

Устный опрос

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-3 с. 50-51

29.

1

Конструкция There is/are

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить образование общих вопросов и вопросов с who, what

Is/are there

Star, behind, around, on top, shining

Индивидуальная работа

Упр. 1 с. 53

30.

1

Рождество

Закрепление знаний

Ввести новую лексику по теме «Рождество»

Устная речь монолог

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1 с. 55

31.

1

Тест

Комплексное применение знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Индивидуальная работа

к/р

Подготовиться к проверочной работе

32.

1

Проверь себя

Комплексное применение знаний

Проверить лексические знания

Словарный диктант

Повторить лексику

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

33.

1

Буквосочетания ph, ea

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить буквосочетания ph, ea

Буквосочетания ph, ea

[f][e]

Устная речь монолог

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-2 с. 3-4 рабочая тетрадь № 2

34.

1

Зоопарк

Закрепление знаний

Поговорить о животных мира

Arctic, India, China, Africa

Буквосочетания ph, ea

Устная речь-диалог/монолог

Упр. 3 с. 4 рабочая тетрадь

35.

1

Present Simple Tense

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить образование утвердительных предложений

Present Simple Tense, w+or

[w3:]

Always, seldom, often, every

Устный опрос

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1-2 с 5-6

36.

1

Буквосочетание alk

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить буквосочетания alk

Present Simple Tense

[o:k]

Walk, talk, a lot of, to have, to get

Present Simple Tense

Индивидуальная работа

Упр. 1 с. 7

37.

1

London Zoo

Закрепление знаний

Развивать навыки  устной речи

Meat, fish, fruit, grass, leaves, vegetables

Устная речь монолог

Связное высказыв на основе прочит

Упр. 2 с.7

38.

1

Буквосочетание ear

Изучение и первичное закрепление знаний

Познакомить с буквосочетанием ear

Ear , -s, -es

[iz][z]

Present Simple Tense

Устный опрос

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-2 с. 11

39.

1

Песня Седрика

Закрепление знаний

Активизировать навыки чтения

To creep, a cub, a candy, to say, noise, true, story, honey

Present Simple Tense

Индивидуальная работа

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 3-5 с.12

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

40.

1

Рассказ плюшевой игрушки

Изучение и первичное закрепление знаний

Ввести новую лексику

To get up, to wash face, together, poor, boring, then

Устная речь монолог

находить общее и различие

Упр. 1 с. 13

41.

1

Распорядок дня

Закрепление знаний

Развивать навыки  устной речи

Dinner, school, homework, breakfast

Устный опрос

Связное высказыв на основе прочит

Упр. 2 с.14

42.

1

Рассказ о Максе и Хелен

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Устная речь монолог

Упр. 1 с. 12

43.

1

Present Simple Tense

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить образование отрицательных предложений

Present Simple Tense

[3:]

don`t, doesn`t

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-2 с. 16-17

44.

1

Present Simple Tense

Закрепление знаний

 образование отрицательных предложений

Буквосочетание kn

[n]

Present Simple Tense

Индивидуальная работа

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-4 с. 18-19

45.

1

Моя кузина

Закрепление знаний

Активизировать навыки чтения

Sweet, awful, a pea, pasta,cabbage

Present Simple Tense

Устная речь монолог

Делать выводы в рез-те совмест работы класса и учителя

Упр. 1-2 с. 19-20

46.

1

Present Simple Tense

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить образование общих вопросов

do...

Coffee, sugar, to cut, a meal

Индивидуальная работа

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-2 с. 21

47.

1

Уроки волшебной палочки

Закрепление знаний

Познакомить со словом need

To know, to make,to buy, a holiday, to bring

образование общих вопросов

Устная речь-диалог/монолог

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1-2 с. 22

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

48.

1

Проверь себя

Комплексное применение знаний

Проверить лексические знания

Индивидуальная работа

тест

Подготовиться к тесту

49.

1

Тест

Комплексное применение знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Present Simple Tense

тест

Упр.

50.

1

Работа над ошибками

Контроль и коррекция знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Устная речь-диалог/монолог

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Подготовиться к игре

51.

1

Игра «КВН»

Комплексное применение знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Фронтальная работа

52.

1

Экскурсия

Изучение и первичное закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

Ticket, to want, a tourist

Устная речь-диалог/монолог

Связное высказыв на основе прочит

Упр. 1 с. 30

53.

1

В автобусе

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

[iz][z]

Упр. 2 с. 30

54.

1

Количественные числительные

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить количественные числительные

количественные числительные

[ti][ti:n]

Устный опрос

находить общее и различие

Упр. 1-2 с. 32-33

55.

1

числительные

Закрепление знаний

Объяснить количественные числительные

Hundred, million, thousand

Индивидуальная работа

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-2 с. 35-36

56.

1

Букингемский дворец

Изучение и первичное закрепление знаний

Поговорить о Букингемском  двореце

Bathroom, bedroom, living room, dining room

числительные

Устная речь монолог

Упр. 1-2 с. 36-37

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

57.

1

Уроки волшебной палочки

Закрепление знаний

Развивать навыки монологической речи

числительные

Связное высказыв на основе прочит

Упр. 3-4 с. 37

58.

1

Present Simple Tense

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить образование специальных вопросов

Present Simple Tense

When, where, what, how

Индивидуальная работа

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1 с.37

59.

1

Present Simple Tense

Закрепление знаний

Развивать навыки  устной речи

специальные вопросов

A dacha, a cinema

Устная речь монолог

Связное высказыв на основе прочит

Упр. 2 с. 38

60.

1

Электронное письмо

Закрепление знаний

Активизировать навыки чтения

At weekends, all, a website, without

Present Simple Tense

Устная речь монолог

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 3 с. 38

61.

1

Внешность

Закрепление знаний

Активизировать навыки чтения

A portrait, to wear, an idea, to find

Индивидуальная работа

Упр. 1 с. 39

62.

1

Present Simple Tense

Изучение и первичное закрепление знаний

Объяснить вопрос к подлежащему

вопрос к подлежащему

who

Устная речь-диалог/монолог

Учиться самостоят. выведению правил

Упр. 1-2 с. 40-41

63.

1

Город

Изучение и первичное закрепление знаний

Ввести новую лексику

A cinema, a bank, a library, a train station, a hospital

Present Simple Tense

Устная речь, письмо

Отличать новое от уже известного

Упр. 1-4 с. 42-44

№ п/п

Кол.ч-ов

дата

Тема урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Обучение аспектам языка

повторение

Виды контроля

Планируемый результат

Домашнее задание

грамматика

фонетика

лексика

64.

1

Уимблдон

Закрепление знаний

Развивать навыки диалогической речи

Left, right, straight, to turn, to get

Монолог-описание

Связное высказыв на основе прочит

Упр.  1-2 с. 44

65.

1

Путешествие в мир магии

Закрепление знаний

Активизировать навыки чтения

A war, world, to fight, to travel, modern

Present Simple Tense

Устная речь монолог

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Упр. 1 с. 45

66.

1

тест

Комплексное применение знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Индивидуальная работа

Устная речь-диалог/монолог

Устная речь, письмо

к/р

Повторить пройденную лексику

67.

1

Проверь себя

Комплексное применение знаний

Проверить лексические знания

Подготовиться к проекту

68.

Проект"Описание внешности"

Закрепление знаний

Активизировать навыки письма

Оформить проект

69.

1

Игра «Волшебная картина»

Комплексное применение знаний

Проверить знания по пройденному материалу

Фронтальная работа

Повторить пройденное

70.

Подведем итоги

Закрепление знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс

Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.6-10 классы.

Рабочая программа и календарно тематическое планирование у УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. " Happy English.ru"...

Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»

   Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...