Конспекты уроков по английскому языку.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бондарева Ульяна Сергеевна

Слово «конспект» пришло к нам из немецкого языка (der Konspekt); немецким языком оно было заимствовано из латинского (conspectus), в котором оно имело значения «обзор, очерк, вид, наружность». В свою очередь, это существительное в латыни образовалось путём соединения приставки con- и глагола specio (смотреть, глядеть). Таким образом, изначальное значение слова «конспект» — краткая запись или переложение чего-нибудь (совершенно не обязательно это должен быть конспект лекции или урока – бывают конспекты книг и статей; в естественных науках вербальная информация, как правило, сопровождается визуализированными формулами и алгоритмами, которые также необходимо перевести в графическую или текстовую информацию). В этом значении к слову «конспект» близки такие понятия, как «компендиум» (сжатое изложение суммы основных положений какой-либо науки) и «реферат» (краткое изложение содержания статьи или книги).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_urokov.docx52.03 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

                         Тема:  Названия цветов

Бондарева  Ульяна  Сергеевна

Цели урока:

Образовательные: повторение и закрепление пройденного материала(названия цветов).

Развивающие: развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, навыков активного слушания.

Воспитательные: развитие психических процессов(внимания, зрительной памяти, визуализации), социальных умений.

Задачи: к концу урока ученики научатся

  • приветствовать друг друга на английском языке;
  • рассказывать о своем любимом цвете;
  • работать с информацией(собирать, представлять информацию)

Возраст детей-2 класс

Продолжительность урока-40 минут.

  • Языковой материал: вопросы с what, названия цветов, конструкция one of us.
  • Материалы: таблица, фломастеры, книга «Brown bear», персонажи книги, карточки с названием персонажей и цветов, карточки для игры «Парные картинки», бумажные стаканчики и цветные полоски бумаги.

ХОД УРОКА:

  • Перед уроком ученики заполняют таблицу, вывешенную на стене, используя фломастеры разных цветов(пишут свои имена под любимым цветом).
  • Мой любимый цвет.

                                   

                                                               

  •  Организационный момент.

Приветствие:

  • Учитель поет детям «Good morning,Good morning .How are you?»
  • Дети отвечают «I'm fine, I'm fine. Thank you.»
  • Дети поют учителю«Good morning,Good morning. How are you?»
  • Учитель отвечает «I'm fine, I'm fine. Thank you.
  • Проверка домашнего задания и введение нового материала.

black

brown

orange

pink

yellow

white

grey

purple

  • Дети  сидят на стульях, поставленных в круг. В центре лежат цветные полоски бумаги (11) и бумажные стаканчики(11), с обозначением соответствующего цвета на них. Учитель выбирает полоску со своим любимым цветом, кладет ее в соответствующий стаканчик и обращается к одному ученику :
  • Hello , Natasha. What is your favourite colour?

Далее учитель помогает Наташе ответить  на этот вопрос.

  • Hello , Natalia Valerievna . My favourite colour is ...

    Дети повторяют действия и слова учителя по одному.

  • Sasha: Hello, Masha. What is your favourite colour?
  • Masha: Hello, Sasha. My favourite colour is green.(Маша берет зеленую полоску и кладет ее в соответствующий стаканчик)
  • Masha: Hello, Kate. What is your favourite colour?
  • Kate: Hello, Masha.  My favourite colour is ...

В конце задания дети считают, сколько учащихся предпочитают тот или иной цвет и составляют предложения по образцу, написанному на доске.

 -    One of us likes red.

  • Two of us like green.
  • None of us like black.

      Закрепление материала.

   Индивидуальная деятельность. На доске висят карточки с названием цветов.   Учитель раздает каждому ученику листок и предлагает расставить слова в алфавитном порядке. Потом один из учеников делает это задание на доске,  вся группа проверяет правильность выполненной работы и хором читает слова.

      Групповая деятельность.

  1. Учитель читает детям книгу «Brown Bear» by Bill Martin (см. Приложение № 1).Детям раздаются персонажи книги, изготовленные из картона с приклеенными палочками( бумажный кукольный театр) и карточки с соответствующими словами на английском языке и цветами

Bear, Horse, Duck, Bird, Frog, Cat, Dog, Goldfish, Sheep, Teacher,Children

Brown,red, yellow, blue, green, purple, white, black.

По ходу чтения дети показывают персонажей, их цвета и слова, обозначающие героев книги и определенные цвета.

  1. Физкульт.минутка

raise your hands, touch your toes,

cross your fingers, hold your nose

bend your knees, shake your head,

stamp your feet, touch something RED.

Домашнее задание.

Детям предлагается исследовать, что будет в результате смешивания 2 цветов:

черного и белого

белого и красного

красного и синего

розового и фиолетового

Формы презентации могут быть разнообразные: рисунки,схемы и т.д

Подведение итогов урока. Рефлексия и самооценка. Развернутая оценка         работы каждого учащегося. Выставление оценок.

 

План-конспект урока

Тема:  Времена года

Цель урока: организация продуктивной деятельности обучающихся, направленной на достижение ими следующих результатов:

метапредметных:

в познавательной деятельности:

 - умение осуществлять анализ предметов;

в информационно - коммуникативной:

 - умение участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение);

 - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

в рефлексивной деятельности:

 - умение оценивать свои учебные достижения;

 - владение умениями совместной деятельности;

личностных:

формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

предметных:

 - умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

 - умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале;

 - умение вести диалог по теме

Тип урока: урок введения нового материала.

Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная беседа.

Необходимое техническое оборудование: - аудиозапись к уроку 34;

   - презентация Power Point

   - компьютер; экран; проектор;

   - ЦОР «Enjoy Listening and Playing».

Структура и ход урока:

I Организационный момент (чтение рифмовки –приветствия)

Good morning, good morning!

Good morning to you.

Good morning, good morning

I’m glad to see you! Sit down please!

(1 cлайд)

 - Ребята, обратите внимание на экран, как вы думаете, какая у нас с вами сегодня тема урока?

 - Времена года.        

 - Open your books on page 61.

 - Какие виды работ мы будем сегодня выполнять?

 - Мы будем: писать, слушать и отвечать на вопросы, читать, изучать новые слова.

 - А для того что бы вы успешно справились с заданиями давайте потренируем наши язычки.

II Фонетическая зарядка

 [ŋ] - spring

[e] - yellow

[o] - autumn

 [ai] - bright

[r] - red, green

III Речевая разминка

Open your books on page 61 ex. 1 (ЦОР «Enjoy Listening and Playing».

IV Основной этап урока

  1. Ознакомление со словами по теме «Времена года». (слайд2)
  2. Закрепление лексики по теме «Времена года».

Open your books on page 61 ex. 2 - Назови свое любимое время года. Скажи, почему ты его любишь. (слайд3).

 Физкультминутка (видео)

Put your hands up in the air and shake your bodies round

Hands up on your toes and turn around, around

  1. Open your books on page 61 ex. 3 - Узнай, какие времена года любит твой одноклассник и за что. (слайд 4)

V Заключительный этап урока (слайд5)

Рефлексия

Наш урок подходит к концу. What did you do during the lesson?

Выставление оценок

План-конспект урока

Тема:  Почта

Цель:

  • работа с письмом

Задачи:

  • тренировка лексики по теме «Почта»;
  • развитие навыков аудирования;
  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
  • развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

Оснащение: мультимедийное приложение, раздаточный материал.

На уроке учащиеся продолжают работу над тренировкой лексических единиц, составляют и разыгрывают диалоги по моделям, работают над письмом (выразительное чтение, перевод, вопросно-ответная работа по содержанию).

Ход урока

I. Организационный момент

II. Сообщение целей урока

- Today well talk about «The Post».

- Well listen to the text, read it and some exercises.

III. Фонетическая разминка

- First of all we must repeat the words on the topic «The Post». (Мультимедийное приложение: L.42, ex.1- Repeat the words after the speaker- Drag the words to the pictures).

- Then make up the word combinations using these words. (p.19, ex.8, e.g. a big postoffice).

IV. Развитие навыков аудирования

- Lets listen to the text. Its a letter from our pen friend Diana. (Общее понимание содержания при первом прослушивании).

- Listen to the letter once again. Then you must find answers to the following questions. (Слайд №1)Questions Answers

- What is your name?

- How old are you?

- Are you a pupil?

- Do you have a pet?

- When is your birthday?

- I am seven.

- I am seventeen.

- My name is Diana.

- I have seven pets.

- Yes, she has.

- My birthday is on the 16th of April.

- Yes, I am. I am in the second form.

V. Развитие навыков диалогической речи

- Read this dialogue to check. 

(Слайд №2)

- What is your name?

- My name is Diana.

- How old are you? 

- I am seven.

VI. Физкультминутка (Мультимедийное приложение «Clap your hands»)

VII. Работа над письмом (p.22, ex.14)

- Read it one by one.На доске: wonderful [транскрипция]form [транскрипция]

- Tell us about Dianas pets.На доске: Diana has ... .She has ... .Her cats names ... .Her dogs ... .Her pigs ... . 

VIII. Организация проверки домашнего задания

WB - ex.1-3 (повторная тренировка ЛЕ по теме «Почта»)

IX. Тестовая работа (Приложение)

X. Итоги урока

Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.Объяснение домашней работы (p.28-29, ex.29)

План-конспект урока

Тема:  Семья

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Brother John,

Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,

Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look  at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have  you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

6. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

План-конспект урока

Тема:  Present Simple

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple

Задачи урока: 

образовательные:

•        объяснение нового грамматического материала;

•        первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками.

развивающие:

•        развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

•        развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

•        формирование личных интересов и активности учащихся,

воспитательные:

•        развитие социокультурной компетенции;

•        развитие языковой догадки;

•        повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Материалы и оборудование:

•        учебник “Enjoy English” - 5. Авторы М.З.Биболетова.

•        раздаточный материал;

•        наглядные пособия;

•        Мультимедийная презентация.

Ход урока:

1.        Организационный момент, приветствие.

Т: Good afternoon.

Ps: Good afternoon.

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

T: How are you?

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thanks you, sit down, please.

2. Презентация грамматического  материала.

Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать The  Present Simple Tense, т.е. настоящее простое время, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляется настоящее простое время.

Для начала посмотрим на картины и прчитаем предложения под ними (слайд 2.). Вы видите , что на картине изображены действия которые вы выполняете ежедневно, постоянно. Попробуйте сами рассказать, что вы еще делаете каждый день.

Например:   I go to school everyday.

                      I get up at seven o’clock every morning.  

Эти предложения образовались по такой схеме:

S+V/Vs  т.е. где S – подлежащее, V- глагол (слайд3.).

Прочитайте предложения на слайде.

                      I swim.   - Я плаваю.

                You swim. – Ты плаваешь.

                We swim. – Мы плаваем.

                Так образуются предложения с местоимения множественного числа и единственного числа 1 и 2 лица. А с местоимениями 3-го лица единственного числа по особенному правилу давайте посмотрим:

в третьем лице единственного числа к глаголу прибавляем окончание –s(слайд4)

  например:  He swims.        - Он плавает.

             She swims. – Она плавает.

             It swims. – Оно плавает.

(слайд5) Окончание s в английских глаголах передает звук [z] после гласных и звонких согласных.

Окончание s передает звук [s] после глухих согласных.

К глаголам, которые оканчиваются на ss, sh, ch, х, добавляется es, которое произносится как [iz].

Мы используем Present Simple (слайд 6.)

  • когда имеем в виду действие, происходящее вообще, не в этот временной момент. 

Parents look after their children – Родители следят за своими детьми (вообще).

  •    когда оно происходит постоянно на протяжении долгого промежутка. 

 This river meets the Black sea – Эта река впадает в Черное море (постоянство).

  • периодически повторяется. 

I go there every Sunday –Я хожу туда каждое воскресенье (периодичность).

А также есть слова указатели которые употребляются в настоящем простом времени (слайд7.)

often - часто

always - всегда

every day (week, morning, year…) – каждый день (неделю, утро, год…)  

3.        Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.

Now, let’s do some Exercises 1. (слайды 8 и 9)

Составьте самостоятельно предложения по картине используя настоящее простое время.

Exercises 2. Следующее задание (слайд 10)

Расскажите что вы делаете каждое утро, опираясь на картинки?

4.        Подведение итогов, домашнее задание.

Сегодня, ребята, мы сегодня изучили одну форму настоящего времени – это Present Simple. Мы узнали, как образуется настоящее простое время и когда употребляется.

В завершение урока хочется прочитать с вами небольшое стихотворение, где есть предложения в настоящем простом времени (слайд 12).

А теперь запишем домашнее задание:

-выучить стихотворение.

-выполнить упражнение на карточке.

5. Завершение урока.

        

Now, thank you. Stand up. The lesson is over. Good - bye.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

План-конспект урока

Тема:  School life

Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур по теме «School life».

Задачи урока:

  1. Образовательные: (совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»; актуализировать грамматические навыки (Прошедшее время глагола)).
  2. Развивающие: (развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because; развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы).
  3. Воспитательные: (научиться слушать друг друга, работать в группе; воспитать интерес к английскому языку).

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с глаголами, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент (2 мин.)

Teacher: Good morning, boys and girls.

 Pupils: Good morning, teacher.

 Teacher: I’m glad to see you.

 Pupils: We are glad to see you too.

 Teacher: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 Pupil 1: Today is the 19th of October.

 Teacher: Fine. What season is it now?

 Pupil 2: It’s Autumn.

 Teacher: You are right. What’s the weather like today?

 Pupil 3: It’s frosty, windy and cold.

 Teacher: Thank you. Andrey, do you like winter?

 Pupil 4: Yes, I do.

 Teacher: What can you do in autumn?

 Pupil 4: I can walk with my friends and ride a bycicle.

 Teacher: Well done! Thank you. Today we shall speak about school, remember the Past Simple Tense and get acquainted with Nikita, a schoolboy from Kalininsk.

II. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Teacher: And now let’s practise the English sounds and words. Look at the screen and repeat after me:

[Λ] Subject, London, fun, discuss

[ei ] favourite, name, same, break

[з:] learn, first, bird, word

[t] History, task, Scotland

[tς] question, picture, French (слайд 2).

III. Речевая разминка (5 мин.)

Teacher: I’d like to ask you a question: Do you like to go to school or not? Why?

 Natasha, answer, please.

 Pupil 1: I like to go to school because it’s fun.

 Teacher: Fine! And you, Roma?

 Pupil 2: I like to go to school because I like to study.

 Teacher: Excellent! Danil, Do you like to go to school and why?

 Pupil 3: I like to go to school because I like to visit my friends.

 Teacher: Good. And what about you, Masha?

 Pupil 4: I don’t like to go to school because it’s difficult for me to get up early.

 Teacher: Well done. (слайд 3).

IV. Активизация лексических единиц по теме «Школа» (5 мин.)

Teacher: So, most of you like to go to school. And now tell me what else do you like to do at school, I mean at the lesson and during the break? Look at the screen, choose the answer you like best and make up a sentence. (Слайд…).

 Pupil 1: We learn new words at the lesson.

 Pupil 2: We run and jump between the desks during the break.

 Pupil 3: We draw funny pictures during the break.

 Pupil 4: We ask a lot of questions at the lesson.

 Pupil 5: We talk loudly during the break.

 V. Повторение грамматического материала (10 мин.)

Teacher: And now let’s repeat the Past Simple Tense. Давайте вспомним простое прошедшее время в английском языке. Что происходит с глаголами, когда мы начинаем говорить о прошлом?

 Pupil 1: Когда мы говорим о действиях, которые происходили в прошлом, мы используем вторую форму глагола.

 Teacher: I want you to remember regular and irregular verbs in past simple.

 На какие две большие группы делятся глаголы?

 Pupil 2: На правильные и неправильные.

 Teacher: Как изменяются правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени?

 Pupil 3: К правильным глаголам в прошедшем времени прибавляется -e (d).

 Неправильные глаголы изменяются полностью. Их нужно запомнить (слайд 5).

 Teacher: Какой вспомогательный глагол нам потребуется в вопросительном предложении в прошедшем времени?

 Pupil 4: Нам потребуется вспомогательный глагол did. (слайд 6)

 Teacher: В какой форме мы употреблям основной глагол в вопросительном предложении?

 Pupil 5: В вопросительном предложении основной глагол употребляется в  1-ой форме.

 Teacher: And now let’s remember the second form of the verbs. I’ll show you the first form of the verb and you’ll say the second form. Are you ready? Let’s start.

 Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю форму.

 Teacher: go

 Pupils: went

 Teacher: have

 Pupils: had

 Teacher: see

 Pupils: saw  etc.

 Teacher: The next game is called "Find the pair". I’ll give you the cards with the first and the second forms of irregular verbs. Then, you will hear my command «One, two, three, start!". After this, you should find your pairs and get up on two. Read and translate the verbs you’ll have.

 По команде учителя дети должны найти себе пару и встать по два человека.

 Teacher: And now I’d like you to divide into three groups. I’ll give you three texts for each group. You should find and underline the irregular verbs. I’ll give you two minutes to do this task.

 Все учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы

 The text for the first group:

 Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

The text for the second group:

 Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

The text for the third group:

 My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock. (слайд 7).

VI. Физкультминутка (3 мин.)

Teacher: Children, are you tired?

 Pupils: Yes, we are!

 Teacher: It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do the exercise together!

 Stand up! Step! Step!

 Arms up! Clap! Clap!

 Arms down!

 Turn around!

 Hop! Hop! Hop! Stop!

 Turn left! Clap! Clap!

 Turn right! Clap! Clap!

 Nod your head and

 Turn around!

 And Cap! Clap! Clap!

 Stop!

VII Тренировка навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту (10 мин.)

Teacher: Let’s continue our lesson. So, you go to school mostly because you like to study. But you know that very responsible pupils study even in summer. We got a letter from Nikita Molotov, a ten years old schoolboy from Kalininsk. In his letter he described his studies at a foreign summer school. Let’s read his letter aloud. Who wants to be the first? Danil, will start and Sasha will continue our reading.

 Текст выведен на экран, также каждому ученику раздаётся печатный вариант текста. Два - три человека читают текст вслух, а затем отвечают на предложенные вопросы.

 Dear pen friends,

 My name is Nikita. I am 10. I travelled a lot this summer. In August, I went abroad. I spent two weeks in Scotland at Summer School. It was a big new school. There were a lot of classrooms there. The classrooms were large and light. Would you like to know what we did there?

 In the morning we spent 3 hours learning English. At the lessons we read and discussed texts, learned English poems by heart, played games, asked and answered questions, learned new words and played computer games. But we didn’t speak Russian because my teacher didn’t speak Russian. We also learned about English History.

 Now I speak English much better. I made a lot of friends in Scotland.

 I hope you will write a letter to me and tell about your school.

 Your pen friend, Nikita.

(слайд 8).

VIII Итог урока (2 мин.)

Teacher: Open your diaries, please and write down your home task: write the letter to Nikita.

Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks. Our lesson is over, thank you, goodbye!

 Pupils: Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...