Открытый урок "Праздник алфавита" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тип мероприятия: Урок-праздник первых достижений учащихся 2 класса. Закрепление пройденного материала

 

Цели:

1) образовательные: введение и изучение английского алфавита и использование его на практике, закрепление ранее пройденного материала по лексике , совершенствование навыков применять свои знания и умения на практике;

2) воспитательные: научить уважительному отношению друг к другу во время коллективной работы, сформировать нравственную культуру учащихся, формирование чувства ответственности;

3) развивающие: развитие творческих способностей, развитие памяти и логического мышления, развитие коммуникативных способностей.

 

Задачи:

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков выразительного чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_prazdnik_alfavita_rudikova_o.a.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО  УРОКА-ПРАЗДНИКА  
ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC PARTY»

Рудикова О.А.  учитель английского языка МБОУ СОШ №20 г. Невинномысск.

Тема урока: Праздник Алфавита. THE ABC  PARTY

Тип мероприятия: Урок-праздник первых достижений учащихся 2 класса. Закрепление пройденного материала

Цели:

1) образовательные: введение и изучение английского алфавита и использование его на практике, закрепление ранее пройденного материала по лексике , совершенствование навыков применять свои знания и умения на практике;

2) воспитательные: научить уважительному отношению друг к другу во время коллективной работы, сформировать нравственную культуру учащихся, формирование чувства ответственности;

3) развивающие: развитие творческих способностей, развитие памяти и логического мышления, развитие коммуникативных способностей.

Задачи:

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков выразительного чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Наглядные пособия и оборудования:

  • Happy  English.ru;
  • Карточки для выполнения заданий;
  • таблица «Английский алфавит»
  • ноутбук и аудиозапись;
  • доска и мел.


Этапы урока:

I.  Организационный момент

- приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.

- запись домашнего задания на следующий урок (Р.т. упражнение

II.  Речевая зарядка с использованием активной лексики прошлого урока

- прослушивание Алфавитной песни из урока 44 (ученики следят по учебнику и подпевают)

- чтение английского алфавита хором

III. Основной этап (выполнение заданий)

Учитель произносит вступительную речь к основной части урока.

 Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Начинаем наш урок.

Задание 1

У:Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

Карточки с английским алфавитом делятся на 3 части.

Каждая команда выстраивает доставшуюся ей часть алфавита

  1. A-I
  2. J-Q
  3. R-Z

У: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита.

У: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!

Задание 2.

Командам раздаются карточки с заданием составить слово из букв. Выигрывает та команда, которая выполняет задание первой.

1.Напиши какое слово получится из этих букв


1)     T, A,C
2)     G, D, O
3)     E, D, R
4)     X, O, F

5)     I, T, N

Задание 3.

Ученики отгадывают загадки. За каждый правильный ответ команда получает балл

1. Учу английские слова,

Беру я лишь разбег.

Я слово первое узнал:

Портфель и сумка – bag.

2. Вижу в классе много рук!

Книга по-английски – book.

3. По-английски каждый день

Ручку называем – pen.

4. Очень длинный поводок

 У моей собаки – dog.

5. Чтоб не опоздать нам на урок Есть часы с названьем CLOCK

6. Целый день все кряк да кряк. Как назвали утку? DUCK!

7. Я варенье это съем. Варенье по – английски JAM

8. Во дворце из белых льдин Прячет Кая в сказке QUEEN.

9. У меня сомнений нет: Красный цвет – конечно RED

10. На пригорке три сосны, Дерево, запомни, TREE.

11. Облизнувшись, кошка съела Желток желтый, желтый – YELLOW

12. Я конфетку понесу В зоопарк, в английский – ZOO

Задание 4.

Ученики отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает балл

Сколько букв в английском алфавите?

Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

Сколько букв и звуков в слове green, cat, bus, red, book?

Назовите три последние буквы.

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

Динамическая пауза. Выполнение зарядки

Clap, clap, clap your hands*
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!

Задание  5

Команды выполняют задание на карточках.

Расставь слова в алфавитном порядке.

CAT, MAP, WOLF, KITTEN,  BEE, ICE, ZOO, PARROT, DOG, FISH, MOUSE, APPLE, YAK, EGG, GIRAFF, HEN, LION, PEN, NOSE, ORANGE

Задание 6.

Команды выполняют задание на карточках.

Напиши недостающие заглавные или строчные буквы.

Команде присуждается столько очков, сколько правильных ответов.

Задание 7.

Команды выполняют задание на  листиках

Учитель по буквам диктует слова, дети их записывают.

Child, kind, dog, book

IV. Заключительный этап.

- Подведение итогов.

- Организованный конец урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)

Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...